"Развитие длинною в чьё-то детство"
Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.
Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.
Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.
В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)
Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.
Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10
Лучшие комментарии