Главная / Игры / The Long Dark

The Long Dark

Сайт игры
Разработчик
Hinterland Studio Inc.
Издатель
Hinterland Studio Inc.
Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 августа 2017
+783
4.1
526 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7
Процессор
Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
Оперативная память
4 GB ОЗУ
Видеокарта
Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Место на диске
7 GB
Звуковая карта
Any on-board chip will work.

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10
Процессор
Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better
Место на диске
7 GB
Звуковая карта
Ideally, something with Surround capabilities.

Отзывы

  • Лучший симулятор Сибири

    Вот запускаешь игру, смотришь на зимние просторы Канады - и просыпается что-то в душе, что-то родное, что-то такое первобытное. Все наши предки так выживали, много кто из нас скажет "Да это не мороз, вот когда школу отменяли в -50 - это был мороз". Поэтому поиграть в "мороз" дома за монитором - это неоценимый опыт 
    Геймплей хороший, за исключением некоторых багов. И да, если у вас топографический кретинизм, будет сложно

    И обязательно надо прокачать внимательность, потому что даже сюжетный предмет можно спокойно искать два часа, а он прям под носом лежит.

    Сюжет еще относительно недавно вводили главами. И он мне достаточно понравился. Опустим игровые условности, я переживал за МакКензи.

    Персонажи живыеАтмосфера, графика... ухххНе для всех по сложности, даже на самой легкой Баги есть, и есть критические баги
    5 апреля, 11:54
  •   Блуждая не один час в на столько густом тумане, что носа своего не видно, одинокий путник чуть не головой бьётся о стену старого деревянного сарая. От радости чуть не вскрикнув, он торопливо начал ходить кругами вокруг и вскоре дом фермера был обнаружен.

      Дом, само собой, был брошен, как и всё вокруг. При помощи робкого огня деревянной спички, путник быстро отыскал печь и начал творить незатейливый ритуал. Бумага, из найденной неподалёку книги, быстро взялась и вскоре небольшой дом начал наполняться теплом, светом и уютом, наверно. Не дожидаясь, пока огонь потухнет, путник быстро разбил пару тройку стульев на дрова и часть из них отдал на съедение пламени.

       Занимаясь кулинарными приготовлениями и предвкушая скорую трапезу, путник совсем забыл, что недавний поединок с волком не прошёл без следа. Сам путник хоть и отделался парой царапин и ушибов, на верхнюю одежду было страшно смотреть. Волчатинка с плиты никуда не убежит, а пока есть время, чтоб не спать, можно и пару дырок залатать, благо занавески у хозяев все на месте.
    - - - - - - - - - - - - - - - - -
      В этой игре вы будете в основном делать всё возможное, что бы облегчить своё существование и прожить как можно дольше. Для этого вы будете использовать не только окружающую среду с её флорой и фауной, но и брошенные частички цивилизации - жилые дома, склады, мастерские и другие рукотворные сооружения. Большинство того, что вы найдёте, можно использовать. Деревянная мебель пойдёт на топливо для огня, ткани на заплатки и повязки, металлические устройства на наконечники для стрел, снег можно растопить, ягоды сварить, из шкуры чего нибудь сшить и так далее.

      Однако стоит учитывать, что примерно на 75% игра состоит из ходьбы. Ходьбы по разнообразным живописным локациям острова Медведя, расположенного где то в Канаде.

      Визуальный стиль игры хоть и максимально прост и мультяшен, но обладает своим стилем. Скорее всего именно благодаря ему игра кажется такой уютной и "ламповой", если можно так выразиться. И тут самое главное, если такой стиль вам не кажется отторгающим, значит игра визуально будет вас только радовать, предоставляя всё новые и новые пейзажи и красоты.

      В игре присутствует 3 режима игры: выживание - бесконечный режим, в котором мы остаёмся на едине на острове с одной целью - прожить как можно дольше; испытания - короткие миссии, в которых мы так же оказываемся на острове, но уже с какой либо целью и по её завершении, миссия заканчивается; кампания. На момент написания обзора в игре присутствует 4 главы кампании из 5, средней продолжительностью 5ч каждая. В ней, главный герой лётчик Маккензи со своей старой знакомой, терпят крушение над островом Медведя и нам предстоит найти нашу спутницу, выяснить что она скрывает и параллельно не откинуть копыта. В кампании нас учат основам выживания и новичкам советую начинать именно с неё.

      Лично я оказался игрой очень доволен и собираюсь время от времени к ней возвращаться. Всё таки окончательная смерть, в режиме выживания, очень больно бьёт самого игрока.  

    Атмосфера острова медведяВыживаниеПоддержка и развитие игры
    11 декабря 2022, 18:15
  • Это одиночная, постановочная игра в жанре выживание, сначала игра дает понять, что это хардкорное выживание и что она не конкурирует других выживалках, в которих основной упор делается на прогрессе, авантюризме и на исследование в этой игре , упор делается на выживание. У этой игры интригующий сюжет. и в общем он офигенный

    сюжет суровост виживаниякаридорност да иногда это + важность записок для исследованиекаридорностграфон
    29 марта, 22:45

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
The Long Dark: Обзор Я уже не раз писал про всевозможные симуляторы выживания и всегда подчёркивал, что на фоне невероятного изобилия развлечений подобного рода такой игре обязательно нужно чем то выделиться. Чем же примечательна для многих морозная The Long Dark, ставшая ещё до официального релиза одним из самых заметных и ожидаемых проектов в этом жанре? И почему после выхода детище канадской студии Hinterland ещё прочнее закрепилось на survival олимпе?
13 августа 2017
36

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
За пять лет с момента выхода игры в «Раннем доступе» её тираж достиг 3.3 миллиона копий. Три страны с наибольшим количеством пользователей The Long Dark — США, Китай и Россия.
2
До основания своей студии Hinterland разработчик Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) трудился над Far Cry 3, Warhammer 40,000: Space Marine, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Производство каждой из игр занимало несколько лет, и, устав от этого, ван Лироп ушёл из AAA-геймдева, чтобы создавать менее масштабные развлечения. Результат оказался совсем не тем, на который рассчитывал ван Лироп, — разработка The Long Dark не была завершена даже через пять лет после старта игры в «Раннем доступе».

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии