+31
3
ThaatsGood
Последнее посещение: 14 ноября

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

7 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Hades

7 ноября 2024 Начал(а) играть в



6 ноября 2024 Оценил(а) Carto


25 октября 2024
Добавил(а) Balatro в Любимые игры

25 октября 2024 Оценил(а) Balatro

25 октября 2024
Начал(а) играть в Balatro

24 октября 2024
Добавил(а) The Outer Worlds в Любимые игры

7 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Hades

7 ноября 2024 Начал(а) играть в



6 ноября 2024 Оценил(а) Carto


25 октября 2024
Добавил(а) Balatro в Любимые игры

25 октября 2024 Оценил(а) Balatro

25 октября 2024
Начал(а) играть в Balatro

24 октября 2024
Добавил(а) The Outer Worlds в Любимые игры

14 октября 2024 Написал(а) отзыв на God of War (2018)
+3
Нормально… ( или Ваши ожидания - Ваши проблемы)

Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.

Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…

А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.

Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.

В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.

Хорошо поставленные катсценыВнешне игра выглядит свежо даже спустя 6 летКрасивая косметика (доспехи, эффекты и прочее)«Джони, они на деревьях» - флешбеки «консольной войны» будут переодически навещать нейтрального наблюдателя тех событий, напоминая о тщетности бытия и бессмысленности произошедшего.
14 октября

24 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Death Stranding
+9
Слишком сложно, чтобы понять - слишком просто, чтобы полюбить.

Говорят, дьявол кроется в деталях, и, порой, даже самая незначительная вещь в игре может возвысить проект до небес для конкретного игрока. И лично для меня, этой «небесной игрой» оказалась Death Stranding. Кто бы мог подумать, что буянящий, после двух банок пшеничного Герой, и его же реакция на пристальное внимание игрока на «причинное место» Сэма может доставить столько фана. Наверняка, эти механики не решали конкретных задач, но они невзначай показывали, что даже такие, на первый взгляд, серьезные игры могут быть забавными в самых неожиданных местах. И из таких деталей буквально сделана эта игра.

Что уж говорить об основных механиках и идеях, которые как раз преследовали конкретные цели, и, по отдельности, на удивление, не представляющих из себя ничего сверх-гениального. Идея путешествий из точки А в точку Б, предоставив возможность игроку выбирать свой маршрут не нова, и отлично работает, глубоко погружая игрока в геймплей за счет нарративной ценности такого концепта. Про социальный аспект и говорить нечего, очевидно, что люди (игроки) по природе желают быть частью чего-то большего , в нашем случае, курьерской организации, возможности которой позволяют игрокам помогать друг другу. Но вместе, эти две идеи, вкупе с интересным, но ооооочень запутанным Лором, дают интересный результат, ради которого можно спокойно пройти игру несколько раз, чтобы до конца разобраться в перипетиях сюжета и вдоволь нагуляться.

Все это звучит как описание как минимум неплохой игры, и как максимум проекта, который не имеет как такого «максимума», ибо геймплейная часть практически бесконечна в своей реиграбельности, а сюжетная основа игры поражает своей «многослойностью» и многогранностью.

В каждом виде искусства есть свои признанные творцы - в литературе помнят работы Пушкина, в кинематографе до сих пор пересматривают фильмы Кубрика. Мир видеоигр тоже имеет своего Гения

Смесь идей, породившая оригинальный реиграбельный геймплейЗапутанный, но интересный ЛорПоломанная в щепки четвертая стенаДетали, в которых кроется всякоеПо «настроению» - это многобюджетный арт-хаус из мира видеоигр, который далеко не все оценят по достоинству.Местами оочень длинные катсцены
24 сентября

5 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Cult of the Lamb
+2
Противоречивый Культ

Игра, которая не отличается интересными механиками, но при этом запоминается темой и визуальным стилем.

Подробнее о том, почему сложилось такое мнение о проекте.

Запоминающаяся темаИнтересный визуальный стильПосредственная боевая часть игры (roguelike-часть)Градостроительная часть игры не отличается глубиной и проработкой (но кому-то зайдет)
5 сентября


30 августа 2024 Написал(а) отзыв на Marvel's Guardians of the Galaxy
+8
На страже музыкального вкуса! И игрового тоже…

Один из тех проектов, от которого ничего не ждешь, а он заходит «как к себе домой», и ему все ровно на то, что ты понятия не имеешь, кто такой Танос, почему Грут есть «Грут» и что это за камень такой, от которого столько бед, и вообще почему я должен ждать больше 5 минут в конце игры, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент? И все потому, что после прохождения тебе обязательно захочется ознакомиться с предысторией или освежить уже просмотренный контент о Марвел.

Ему все ровно на твой музыкальный вкус, потому что его все ровно ЛУЧШЕ, и ты будешь крутить несложные, но зрелищные геройские комбо, летая над полем боя под “Don’t Worry - Be Happy”, потому что это КРУТО.

Ему также наплевать на то, что ты не любишь супергеройское кино из-за его предсказуемости и «плоскости», потому что он даст тебе занятный сюжет и героев, за которыми интересно наблюдать, и невольно сопереживаешь им, как будто вы давно знакомы и это ваша не первая встреча, и точно не последняя… Может быть, не в формате видеоигры, но кто знает, в этой необъятной галактике все возможно…

Ибо это Спаржа вмять ее Галактики!!!

МузыкаЛюбители Марвел наверняка найдут для себя множество отсылокДобротный сюжет о дружбе и принятии прошлого, каким бы оно не было Несложный, но зрелищный геймплейЗаразная, как скверна, любовь разработчика к игре, ее Лору, которая обязательно поглотит и тебяВнешние «шероховатости» игры, встречаются незначительные багиКому-то геймплей может показаться слишком простым
30 августа

28 августа 2024 Написал(а) отзыв на Ratchet & Clank: Rift Apart
+4
Sony могут в геймплей???

Один из экзов Sony, демонстрирующий, что студии Sony могут не только в кино и графику, но и в геймплей. Обманчиво простая игра, с множеством интересных решений, связанных с оружием, способами передвижений по миру и прочих механик.

Тот случай редкий случай, когда Sony не только показывают технологии, но и дают их ощутить буквально  «наощупь». Недооцененная игра на PS, в которой геймплей интереснее сюжета. А много ли таких еще в арсенале Sony?

5 квадроберов из 5 возможных 🦊🐶🐯

ГеймплейВозможность играть без знаний о серииТехнологии Интересные коллекционные предметыФормально, их нет
28 августа


9 августа 2024 Написал(а) отзыв на Dredge
+2
Занимательный симулятор гротескной рыбалки

Отличная игра про рыбалку, вдохновленная Лавкрафтовскими мотивами.

Творчество Говарда Лавкрафта популярно по всему миру и буквально каждый наверняка узнает отсылки на его работы, даже не читая книг автора. Dredge не оказался исключением, игрок сходу обнаружит множество деталей, которые моментально погрузят его в мрачный, полный загадок, мир игры. Проект отлично сочетает в себе сеттинг и основные механики игры - рыбалку и путешествия, которые под конец игры могут показаться немного «очевидными», но если вы поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта игра обязательна к прохождению.

Отличное сочетание сеттинга и темыМножество разнообразной фауныАтмосфера, моментально погружающая в игру с самого началаОднообразие под конец игры
9 августа

7 августа 2024 Написал(а) отзыв на Astro's Playroom
+6
Идеальная первая платина на PS5

Идеальная игра для знакомства с PS5 и платформой PS в принципе. Многими эта игра позиционируется только как «аттракцион», который демонстрирует возможности Dualsense, но мало кто упоминает, что также это отличный проект с увлекательными механиками, кучей пасхалок и симпатичными героями. Мне, как не фану PS, было очень интересно посмотреть на то, с чего началась история платформы. Люди, которые намерено пропускают эту игру, очень многое пропускают. Пожалуй, одна из лучших платин в подобных «лаконичных» играх.

ГеймплейОбаятельные героиМоре пасхалокНовый опыт игры на геймпадеЕще и бесплатнаяНаврядли они есть
7 августа