Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.
Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида.
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.
Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря усерднейшим ситуациям.
При чём в этой игре роботы? Захер их тут вообще делать?! О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.