620 14 193 24
Nobody Wants to Die

Рейтинг игры

3.7 215
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Nobody Wants to Die

Дата выхода
17 июля 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Critical Hit Games
Издатель
Plaion
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+25

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля

+11
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля

+6
Nobody Wants to Walk

У игры был большой потенциал. Отличный сеттинг, великолепно подобранный арт-дизайн и одна из важнейших проблем киберпанка во главе истории. Но к сожалению, тех, кого, как и меня, ввела в заблуждение умело не конкретизированная рекламная кампания, и кто ожидал от игры детектива если не в духе Return of the Obra Dinn, то хотя бы "Шерлока Холмса" от Frogwares, ждёт такое же большое разочарование. Однако и согласным на совершенно линейный симулятор ходьбы, здесь ловить, по моему мнению, тоже нечего.

Графика. Игра действительно настолько красивая, как её малюют трейлеры и скриншоты, при этом хорошо оптимизированнаяДизайн локаций. Помимо такого лампового флёра ретрофутуризма, город будущего в игре представлен потрясающий, этакая мрачная версия Найт-Сити, если бы в нём были летающие машины. Виды захватывают дух, а в местных пейзажах прямо хочется больше геймплеяСаундтрек и озвучка протагониста. ГГ тут получился и харизматичным, и бросающим уместные шуточки, и главное, живым на фоне всего остальногоПостановка. Некоторые сцены очень талантливо и зрелищно срежиссированы и анимированыСюжет. Совершенно уничтоженный финальным "неожиданным поворотом", о запрете которого я с большим удовольствием подписал бы чью-нибудь петицию. Самое банальное объяснение, которое вы предположите, будет, наверное, интереснее, чем это убожество, всё чаще делающее плохой имидж всему нарративному жанруВторостепенные персонажи. Их тут примерно полтора ходячих клише на фоне, но и напарница ГГ, удалённо беседующая с ним всю игру, получилась непроработанной и сумбурной, и в диалогах, и в предыстории. И самое "смешное", что именно о её судьбе нам предлагает позаботиться "нелинейность" прохождения"Нелинейность" прохождения. Тут проще на примере. Нам дают выбор: забрать с места преступления хорошую бутылку ал-гуля или не брать. Выбираем "не брать". В следующей же кат-сцене ГГ, как ни в чём ни бывало, откупоривает другую, а чуть позже вообще говорит, что забрал ту бутылку, где я выбрал её оставить. БравоОтсутствие геймплея. Да, это симулятор ходьбы, но в таких декорациях и с заявленным набором детективных инструментов он выглядит не как сюжетно оправданный ход, а как ленивая халтура Монотонность. Все эти штучки с реконструкцией мест преступления, из которых, в общем-то, и состоит вся игра, абсолютно однотипны, унылы и линейны. Это не игра. Это просмотр плохого кино, где тебя ещё и зачем-то заставляют жать на кнопкиВ последний "минус" можно вынести множество мелких, но не складывающихся в удовлетворительную картину мелочей. Рассуждения о бессмертии в какой-то момент становятся слишком инфантильными и поверхностными. Многие моменты сюжета так и не получат внятного объяснения. Некоторые вещи прям нагло понатырены из самых известных шедевров, от "Биошока" до "Блэйдраннера". И так далее...
7 августа

Подборки с игрой 12

Смотреть все

376 2
+48
Не рефанд! Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *Ой, а где Katana Zero?

167 10
+39
Теневая годнота года 2024. Обновляемая Собираю игры, сокрытые в тени релизов блокбастеров. Игры, которые не получили должного внимания. Правила абстрактно размытые: точно добавляю игры, которые визуально меня привлекают и имеют в Steam'е меньше 3-5 тысяч отзывов. Но добавляю игры и с большим количеством отзывов, если почувствую, что внимания им недостаточно, и просто вот почувствую, что надо. Точно не добавляю большие шумные инди-хиты, потому что это почти то же самое, что и блокбастеры. Это точно не теневые игры и не hidden gems — они сверкают ярко. За игры из подборки за прошлый год я мог ручаться, потому что сам в них играл и казалось, что играл я в них один. Подборку я и создавал. А в игры из этой подборки я не играл и собираю их скорее на будущее по принципу привлекательности. Но по предложениям добавлю любую игру, получившую любой тип релиза в этом году. То есть вошла ли она в ранний доступ или вышла из него — неважно. Но никаких ремастеров и портов. Ремейки только нишевых игр. Если во что-то из списка играли, не стесняйтесь выделить игры в комментариях. ------------------------------------ Технический раздел Игры которых нет в базе сайта Оставил заявку: Заявок не оставлял: Chill Pulse Violent Horror Stories: anthology Saiko no sutoka no shiki Добавили: The Brew Barons Voidwrought ROGUE FLIGHT Неоднозначно принятые игры в индивидуальном порядке как-нибудь потом пересмотрю.

Похожие игры 11

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры