Может стоило снять кино?
Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает.
Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей.
Прошел за: 4 часа
Прошел на: PS5.
Лучшие комментарии
Жаль, если это вырезали, а не мы додумали. Был бы интересный конфликт, как мне кажется)
Более явную подачу этой инфы вырезали? Возможно.
Я для платины прошел игру три раза, там вообще вслух не говорят о такой стороне конфликта. Ну или я не заметил.
«Почему подписка на тело в 20, а не 21 — это плохо?» Потому что в этом мире бесплатно жить можно только до 21, а дальше — плоти или в банку. Конечно, когда и этот несчастный год у людей отжирают, то равнодушным никто не будет. Об этом говорится в игре. Вот с другими вопросами сложнее. Например, с напарником было только что-то вроде туманного «он восстанавливается» после того случая. Про детскую можно только предположить, что они хотели завести детей, а заварена она как будто буквально «от плохих воспоминаний». Про Дамер герой часто что-то ворчит, да, но по-моему это чисто кек на тему их дерьмовой еды.