412 16 39 2
Nobody Wants to Die

Рейтинг игры

3.7 48
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Nobody Wants to Die

Отзывы

+2
Нуар головного мозга

Еще одна ночь, еще одно погружение в подполье этого города. «Nobody Wants to Die» — ироничное название для игры, которая происходит в месте, где смерть — не последнее твое приключение. 

Сюжет начинается с убийства, обернутого в темное покрывало заговоров. Каждое мое решение должно отзываться среди улиц, но они молчат, давая понять, что никто не запомнит то, что я сделал. Лишь голос в голове снова прокомментирует мой выбор между самогоном и виски с привычным осуждением и язвительностью.

Я просто брожу по улицам, шаг за шагом, как будто этот город не даст мне сделать ничего другого. Инструменты, что мне выдали для расследования, просты в управлении, но игра всё равно решила мне помочь, как нянька, следящая за беспомощным ребенком.

Единственное, что радует в этом городе, это яркий неон в ночи и атмосфера старого детективного фильма с предсказуемым сюжетом. Отражения света на капоте моей машины и вид с крыши моего дома, освященного вывесками, запомнятся мне надолго. 

Лучшее, что этот город смог сделать, — это напомнить мне о старом шоу Видоизмененный углерод, которое стоит пересмотреть после окончания этого дела, если это дело когда-нибудь закончится.  

дизайн и графикапрактическое отсутствие геймплея
24 июля

+14

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля

+3
В мире, где жизнь сдают в аренду, остаётся надеется лишь на верную смерть.

После прохождения стался под впечатлением. Ожидал простой симулятор ходьбы, но игра приятно удивила.

Любителям спокойных нарративных игр точно зайдёт, хотя глубокого геймплея не ждите — это скорее атмосферное путешествие в нуарном ардекошном городе мрачного будущего. Графика просто шикарная: технологичная и стилизованная. А при очевидно небольшом бюджете игра выдает и более чем сносную постановку сцен, и правдоподобную актёрскую игру, за счет которой проникаешься персонажами и их историями. 

Центральный конфликт и концепт игры проработаны отлично, с духом настоящего киберпанка и удачным обыгрыванием известных тропов. Фанаты речей Макса Пейна/Алекса Кейси не уйдут неудовлетворенными. 

Есть и нелинейность: выбор реплик влияет на диалоги, но местами очень ситуативно, а некоторые реплики открывается только после нахождения на локации определенных предметов. И, конечно, на варианты концовок, на которые влияет выбор как в конце, так и по ходу игры.

Выкурить дорогую  сигару, разумеется конфискованную(по вашему выбору) с места преступления — маленькая радость тру нуар детектива. 
Выкурить дорогую сигару, разумеется конфискованную(по вашему выбору) с места преступления — маленькая радость тру нуар детектива. 

Механики расследования в целом понравились. Прибор для перемотки времени позволяет изучать произошедшее на локации, на подобие брейнданса из Cyberpunk 2077, только тут это основа геймплея. Происшествия складываются в цепочку, позволяя строить гипотезы и раскрывать события. Чтобы позже их раскидать по доске улик, типа как Alan Wake 2, но чуть сложнее и с более выраженным ощущением расследования.

В общем, Nobody Wants to Die — крепкий и достойный проект уровня AA. 

Можно раскрыть дело и поставить плюс. А можно не раскрыть дело, но минус поставить уже нельзя(хотя за этим не ко мне).
22 июля

+2
Лучше было

ЕСЛИ БЫ ОНИ ВМЕСТО ИГРЫ ЗАПИЛИЛИ ФИЛЬМ С УПОРОМ НА ВИЗУАЛ, ПОТОМУ ЧТО СЮЖЕТ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, НУ ИЛИ ДОБАВИЛИ БЫ В ИГРУ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ УПОР НА КАКОЕ-НИБУДЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОРА, НО В ЦЕЛОМ ЭТО НЕ ТАК КРИТИЧНО, ТОЛЬКО ПОВЕСТВОВАНИЕ ХРОМАЕТ, А ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ.

20 июля

+8
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля

+8
Симулятор скучной ходьбы.

Основную массу претензий высказал ниже в плюсах-минусах, что ещё написать тут - не знаю.
Если вам нравятся симуляторы ходьбы - смело берите, если вы ждали квест или аркаду - проходите мимо.

Не смотря на плохой геймплей, поставил единицу как раз за то главное, что должно продать мне эту игру и чем она должна мне понравиться - нарратив. Он тут плохой, очень.

Прекрасная графика, даже на лоу настройках всё очень красиво.Неплохой войсактингОтзывчивое управление Сюжет скомканный, простецкий и очень-очень скучный. Если вы хоть раз видели плохой нуарный детектив - это он и есть. Мёртвая жена - чек, алкоголизм - чек, босс-козёл - чек, ну и т.д.Геймплей на уровне - подойди к дырке, просканируй дырку, её оставила пуля, пуля была в пистолете, пистолет выстрелил, оставил дырку, дело раскрыто.В игре нет сложности, никакой, тут нельзя ошибиться, все 3 часа тебя водят за руку, говорят что нажимать, где нажимать, а даже если ты заблудишься имея маркеры, то разрабы заботливо внедрили режим подсказок - орлиное зрение, которое говорит, куда тебе идти. В игре несколько видов выбора - QTE и выбор в репликах, но это вообще ни к чему не ведёт, серьёзно, хотя бы просто потому, что игра очень маленькая и там негде этому выбору показатьсяВ добавок к пункту о геймплее, тут есть система расследования дела. Она не такая скучная как в Алане Уэйке, но такая же бессмысленная, да и ошибиться игра также не даст. Концовка, моё почтение. Как её выбить игра не рассказывает, что она даёт - тоже непонятно. Слишком многозаимствований из сериала «альтернативный углерод»