+8
san4e
Последнее посещение: 7 марта

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

3 марта 2025 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+1
Как Resident Evil 2 Remake, только со своей атмосферой

С серией Silent Hill я знаком поверхностно. В школьные года смотрел фильм 2006 года. Понравился, смотрел его несколько раз. С появлением ПК пробовал поиграть во 2ю часть которая популярная. Но не осилил и далеко не прошел. Заблудился в первом жилом комплексе, не понял что делать надо и забросил игру.

Хотя та же серии игр Resident Evil со схожим геймплеем начиная со 2й части, что я проходил на PlayStation 1 далась мне проще в освоении чем серия Silent Hill.

И вот выходит в 2024м ремейки  Alone in the Dark (2024) и  Silent Hill 2 Remake (2024). И у них одна общая проблема - однообразный геймплей. Но интересная атмосфера, визуал, сюжет и повествование.

Прошел игру в начале 2025 года уже с русификатором звука от R.G. MVO. Хотя не сказать что тут диалогов так много. Просто так играть мне комфортней. Пока не знаю как выйти на разные концовки которых тут 8 шт. У меня вышла Прощание. Считаю её хорошей и логичной.

Немного душат головоломки. Даже на выборе легкой сложности головоломок мне иногда приходилось искать их решение в гайдах. С чем я столкнулся решая головоломку в тюрьме с табличками на виселице . Чаще в игре я занимался вандализмом и лутанием по ВСЕЙ локации. Я ломал стеклоУ витрин магазинов, автомобилей, шкафов... Всё это для поисках всяких расходников, ключей, паролей, записок и наводок где что искать далее. Так же тыкался в каждую дверь надеясь что она будет открыта. У Residen Evil с этим масштаб проще если так посмотреть в общих чертах.

Боёвка стала больше похожа на ремейкнутый Resident Evil. Добавились удобные увороты. Просто смотрю на анимацию врага когда он пытается атаковать и уворачиваюсь. По началу дрался в близи. Как патронов стало больше попадаться стал их тратить на отстрел монстров. Так быстрей их порой устранить чем танцевать в близи. Да и порой их можно в одном помещении или коридоре встретить по 2-3 шт сразу. Медсёстры более живучие и активные в близи. Они в атаке порой делают несколько замахов подряд. Вот их желательно расстрелять если патроны есть. Один раз только мне удалось подкрасться к ней со спины и огреть трубой уложив с первого раза. Позже мне подсказка выскочила на экране загрузки что "со спины урон выше" чуть не критом выходит. Возможно мне стоило попытаться со спины и раньше других монстров бить. Или на более высокой сложности это делать, чем привычней в голову всадить 3-4 пули с пистолета. Возьму на заметку если буду перепроходить игру в другой раз.

Оптимизация на старте корявая была. В прочем к таким приколам игр на Unreal Engine 5 я уже привык. Длсс и генерация мало помогали. Хотя на начало 2025 года остались некоторые проблемы. Игра установлена на скоростной ссд Samsung 990 Pro 1Tb, а порой заходишь в помещение и на долю секунды заметны как прогружаются объекты скажем это тарелки и вазы на столе. Иногда и микрофризы бывают. Проходил с длсс на качество с включенными лучами в 2К разрешении на 4070ti,  i7-11700KF и 32 гб оперативы если что.

Кстати, странно что в игре отражение в зеркалах только в нескольких местах сделали. Это если вернуться в туалет после вступление можно увидеть отражение Джеймса и в одной из головоломок. В других встречающихся зеркалах будет грязь и мыло.

В принципе неплохой психологический хоррор. Таким играм сейчас нужен ремейк для новых игроков. Или тем, как я, что в своё время не осилили старые игры. Но финальная часть игры для меня показалась затянутой после просмотра кассеты.

Хорошая атмосфера, визуал и сюжетПростая в освоении боевая системаПриятная графика на Unreal Engine 5 со всеми лучами и прочим.Похож на ремейки Resident EvilБольшие локации для исследованияПлохая оптимизация на старте. Unreal Engine 5 всё ещё корявый и фризит местамиОднообразный геймплей в середине игрыНекоторые головоломки без гайда трудно решить из-за кривого переводаФинальная часть игры затянута
3 марта


23 февраля 2025 Написал отзыв на Marvel's Spider-Man 2
+1
Нью-Йорк... Если бы любимый город и впрямь мог спать спокойно...

Обзор ПК версии.

Экшен-сцен завезли побольше чем в 1й игре и отдельной игре с Майлзом. Боёвка улучшилась чутка. Передвижение по городу на привычной паутине улучшили полётами на паутинных крыльях. И с потоками воздуха пересечь с одного конца Нью-Йорка и по ту сторону города через мост не составит труда.

Сюжет в принципе интересен. Хотя для меня он частично был предсказуем, т.к уже знаком с некоторыми схожими моментами во вселенной Марвел. Игра встала взрослей и порой жестит. 

Картинка в меру приятная, но дополнительные опции с лучами дают лишнюю нагрузку на ПК хотя можно и без них. Но игра паршива оптимизирована. На момент написания наблюдались постоянные подгрузки текстур в катсценах, иногда фризы, часть горожан в Т-позе стояло. А один раз игра у меня тупо повисла скриншотом во время боя когда Крейвен по сюжету напал на конвой.

Вроде бы и 2 паука играбельных, но ощущение что Майлзу уделили больше внимания чем Паркеру. Майлз "всех победю"

Игра слегка заставляет пофармить прокачку для комфортной игры по сюжету. Играл на 2й сложности, но прилетали хорошие люля если пропускал удары с боссами. Чаще помирал в начале или по среди боя из-за того с прошлой стычки с рядовыми врагами у меня оказалось хп меньше половины и лечилка не заряжена. И после откисания мне хп пополонили, играть стало проще и на том спасибо. Можно конечно в любой момент поставить самую легкую сложность, и паук будет неуязвимый.

Продолжая тему с сложностью к концу сюжета враги почему-то агрессивные всё равно ко мне. Тока начнешь комбу набивать на ком-то, так в тебя кто-то пытается то и дело атаковать или стрелять-кидать и начинаешь уворачиваться и прыгать по всей карте от всех этих снарядов. И получается начинаешь комбу на одном, потом потягиваешь со стен и высоких мест надоедливых мобов дальнобоев к себе. Продолжаешь так пока новые не подтянутся. Выявил для себя более удобную тактику боя в воздухе чем на земле. Даже навыки на урон в воздухе как бы намекали что там лучше.

Несмотря на большие размеры карты чем в 1й игре побочных заданий очень маловато. Не считая зачистки всяких аванпостов с врагами и боями на время. Коллекционки робопауки, ну такое себе. Они полезны если собирать их по пути к заданию для прокачки. В 1й игре мне больше нравилось собирать рюкзаки и получать часть истории о противниках Паркера.

Нет возможности повторно послушать Выступления Джоны Джеймса и Даникаст. В 1й игре была такая возможность. А то случайно началась речь Джоны, а я летая в это время на паутине натыкаюсь на рандомное событие "угнанный грузовик" и его речь обрывается комментарием Паркера что "Надо тот грузовик догнать".

Много костюмов, но они имеют косметический характер. Чем в 1й игре имели хоть какую-то изюминку в спец способностях.

Наличие качественного Русского дубляжа. Некоторые фразы не были озвучены когда субтитры к ним были.

А так в принципе игрой доволен. Бодрый экшен, есть задел на будущих злодеев в новой части. Некоторые отсылки и пасхалии приятно удивили. 

Улучшенное перемещение по городуДостаточное количество экшен сцен как хороший фильм от МарвелБоевая система улучшенаБольшая карта для исследования и полётов на паутинеХороший Русский дубляжМожно не играть с включенными лучами, ток нагружают ПКС прокачкой на "урон в воздухе" комфортней пинать обычных враговДобавили Быстрое перемещениеКостюмы имеют только внешность, без особых умений как в 1й игреПроблемы с оптимизацией на стартеМайлз всех пересиливает и побеждаетМало побочных заданийБольшой размер карты не равно большему числу активности на нейРедкое отсутствие неозвученных реплик.Агрессивное поведение врагов к концу сюжета на 2й сложностиНадо немного пофармить в прокачку для комфортной игры
23 февраля


16 февраля 2025 Написал отзыв на The Quarry
+3
Так кто всё-таки съел пачку хлопиков?

Вот и дошли наконец у меня руки до прохождения этого интерактивного кинца от Supermassive Games. Здесь всё как я люблю - Глупые студентики, туповатый юмор, глупые диалоги, матюки, непонятная чертовщина, кровь, кишки, оторванные части тела.

Картинка радует. Мимика говорящих приятна но бывают косяки. На максимальных настройках хорошо передана игра света и тени в тёмное время.

Там где должно быть темно чувствуется правильно переданный цвет в сцене. И это на движке Unreal Engine 4 без всяких модных RTX Лучей и трассировки света. В некоторых моментах правда от теней листвы пиксели могут быть замечены в светлое время суток. Но не критично. Или как в последних главах мне в глаза бросилась несколько раз в темном углу подвала белая паутина в пикселях.

Не сразу чет обратил внимание на темные полосы типа "киношный стиль". Думал это всё вступление такое. До того как управление за персонажа передали. Видимо привычка выработалась смотреть кино с полосами. Так игрой задумано в общем.

Озвучка дубляжа понравилась. Хоть она местами и косячит. Порой кажется что текст и речь не к месту сказаны. Субтитры не всегда соответствуют тому что говорят персонажи. Но это не сравнить то что я было на старте от тех же разработчиков в недавней  The Casting of Frank Stone. 

Есть режим игры на одном экране до восьми игроков. И для игры по сети. Но я в соло играл.

Понравился Режим кино. Где можно запустить игру с заготовленным сюжетом  Все выжили, Все погибли, Режиссёрское кресло и дополнение Кровавый дождь.

Первые две опции понятны. В режиссерском кресле можно настроить всех играемых персонажей как они будут вести себя в стрессовых ситуациях, как говорить, бежать или прятаться, обращать внимание на находимые предметы в локации или нет. И наблюдать как персонажи будут вести себя.

Режим кино - Режиссёрское кресло
Режим кино - Режиссёрское кресло

У меня первое прохождение вышло плоховатое. Думал что в финале всё обойдется. Большая часть персонажей погибла. Где-то по глупости. А где-то непонятно почему, но игра не засчитала выстрел по твари. И я запустил режим "Все выжили" и смотреть как кино ближайшие 6 часов. Персонаж сам вёл диалог и реагировал на ситуации без вмешательства игрока. Телепортировался по карте подбирая нужные предметы и так же разговария с кем можно.

Концовка немного не раскрыта. Хотелось бы немного больше. Что-то на подобие уровня  The Dark Pictures: House of Ashes или Until Dawn. Где оставшиеся выжившие ведут диалог о проведенной ночи. Но ограничились диалогом двух радиоведущих на фоне титров.

Теперь я жду в сентябре выход  Directive 8020 

Приятная картинкаАтмосферноРусский дубляж с матомМного кровиМожно не играть, а смотреть как кино с готовым сюжетом на выбор Лучше чем The Casting of Frank StoneИногда дубляж и субтитры не совпадаютМимика иногда косячитНе раскрытая концовка
16 февраля

16 февраля 2025
Отметил пройденной The Quarry

7 февраля 2025 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+1
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля


25 декабря 2024 Написал отзыв на Prototype 2
+1
Возможно лучшее для своего времени игра.

Решил я как-то наконец-то пройти PROTOTYPE 1 и 2 в 2023м залпом. А то руки всё не доходили. И для меня 2я часть стала хуже 1й части. И на это есть ряд причин.

Лишь пару плюсов обозначу. Это наличие Русской озвучки. И некоторые улучшения с использованием навыков что были неудобны в 1й игре.

И так, что в ней плохо:  

Техническая часть

Первый запуск игры вас встретит вылетом. Как и 1я игра. Обе части игры плохо идут для современных многоядерных процессоров. Ясен пень тогда таких процов не было. Чтоб игра работала нормально пришлось искать ответы в интернете\руководствах. Хорошо что там подсказали что можно через диспетчер задач указать стиму чтоб запускаемая игра работал на меньшем количестве ядер. И это работает даже с игрой что нет в библиотеке стима (допустим это пиратка). Очень полезно. Взял на вооружение. Если нет возможности в конфиге игры подобное настроить.

Итак, я поставил чтоб игра работала на 4х ядрах. Всё хорошо, я двинулся дальше меню, прошел пролог, до момента где в 1й миссии мы получаем первую мутацию "когти" и тут у игры тупо не срабатывает скрипт и миссия не завершается. Я опять иду в гайды и читаю совет. Оказывается это миссия багнутая. И надо ставить ещё меньше ядер. Я поставил 1 ядро. И скрепя зубами и небольшими лагами в виде фпс меньше 30 кадров я прошел это миссию. Сохраняюсь и возвращаю на 4 ядра обратно. Остальная часть игры до титров прошла нормально.  

Графика

Ну для своего 2012 сойдет. В меру приятна.

Геймплей

Он стал лучше. Прокачка идет теперь не от покупки накопленных очков опыта как в 1 игре. Тут идет более гибко и постепенно открывается и усиливает способности от уровня к уровню. Там где по сюжету надо, там и откроется. А где через доп. миссии пассивное улучшение будет.

Но меня больше выбесила глюканутость при поворотах мышкой. Где я хочу чуть левей нацелиться на этого монстра. А меня резко дергает в самый левый участок экрана. Для понимая, в игре попросту нет плавного движения мышки. Или это надо делать ну ооочень медленно. В таких играх часто приходится смотреть по сторонам. А тут такие резкие рывки из стороны в стороны, буд-то кто-то тебя за руку дергает. Как играть так-то спрашивается! П3дц как бесит! Тут явно надо играть с геймпада. Или терпеть и адаптироваться.

Другая проблема геймплея это сильно заниженные способности Хеллера чем у Мерсера из 1й игры. Банально мне в глаза бросилось как он бегает. Кто играл в 1ю часть помнит начало игры как можно было Мерсером просто разогнаться и бежать по прямой довольно быстро. Но тут Хеллер будто в штаны наложил! Делает это так лениво, как обычный смертный. И вот в тебя начинается стрельба, а ты тупо убежать не можешь. А тебя в спину поливают свинцом, выстрелами из бтр, танка, и вертолёт ещё прилетел ага. Вот весело будет. А чтоб достичь уровня той скорости из 1й игры надо вкачать на максимум ветку скорости бега. Тогда ещё будет толк.  

Сюжет

От страдания технической части и геймплея переходим к сюжету. И конкретно к персонажу Хеллеру. Он настолько "тупой пафосный вояка" на сколько себе это можно представить. Худший персонаж которого я знал за весь свои игровой опыт.
Что не речь то пафос течет рекой! Простой диалог или подслушивание превращается в штамп героических речей по типу: "Это мы ещё посмотрим", "Пусть только попробуют", Я этого не допущю!" и т.д и т.п. По началу это забавляет, но потом начинает раздражать.

Несколько примеров  

И только в одном моменте когда матерится, он не шутит (внезапно)

Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?
Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?

Все сюжетные миссии однотипны, и выполнены в стиле ctrl+c и ctrl+v. Тут зачисти, тут догони и поглоти\убей, тут вроде шпионаж, но бл...ь ты опять всех зачисти.

Итог

Технические проблемы на современном железе, без ручного вмешательства неиграбельно. Геймплейно чуточку лучше стала 1й игры. Но пафосный речи героя, однотипные миссии и скучный сюжет может вызвать зевоту. Одно радует. Игру я брал давно ключом за 75 рублей.

Годная для своего 2012 годаРусская озвучкаИгровой процесс чуточку лучше и удобнее стал чем в 1й игреПлохо идет на современных процессорах. Без танцев с бубном нормально "нипаиграть"Отвратительно пафосный ГГ. На старте слабее МерсераСюжет слабее 1й игрыПрактически все миссии имеют однотипные условия их завершения.
25 декабря 2024

25 декабря 2024
Отметил пройденной Prototype 2



16 февраля 2025
Отметил пройденной The Quarry


25 декабря 2024
Отметил пройденной Prototype 2






3 марта 2025 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+1
Как Resident Evil 2 Remake, только со своей атмосферой

С серией Silent Hill я знаком поверхностно. В школьные года смотрел фильм 2006 года. Понравился, смотрел его несколько раз. С появлением ПК пробовал поиграть во 2ю часть которая популярная. Но не осилил и далеко не прошел. Заблудился в первом жилом комплексе, не понял что делать надо и забросил игру.

Хотя та же серии игр Resident Evil со схожим геймплеем начиная со 2й части, что я проходил на PlayStation 1 далась мне проще в освоении чем серия Silent Hill.

И вот выходит в 2024м ремейки  Alone in the Dark (2024) и  Silent Hill 2 Remake (2024). И у них одна общая проблема - однообразный геймплей. Но интересная атмосфера, визуал, сюжет и повествование.

Прошел игру в начале 2025 года уже с русификатором звука от R.G. MVO. Хотя не сказать что тут диалогов так много. Просто так играть мне комфортней. Пока не знаю как выйти на разные концовки которых тут 8 шт. У меня вышла Прощание. Считаю её хорошей и логичной.

Немного душат головоломки. Даже на выборе легкой сложности головоломок мне иногда приходилось искать их решение в гайдах. С чем я столкнулся решая головоломку в тюрьме с табличками на виселице . Чаще в игре я занимался вандализмом и лутанием по ВСЕЙ локации. Я ломал стеклоУ витрин магазинов, автомобилей, шкафов... Всё это для поисках всяких расходников, ключей, паролей, записок и наводок где что искать далее. Так же тыкался в каждую дверь надеясь что она будет открыта. У Residen Evil с этим масштаб проще если так посмотреть в общих чертах.

Боёвка стала больше похожа на ремейкнутый Resident Evil. Добавились удобные увороты. Просто смотрю на анимацию врага когда он пытается атаковать и уворачиваюсь. По началу дрался в близи. Как патронов стало больше попадаться стал их тратить на отстрел монстров. Так быстрей их порой устранить чем танцевать в близи. Да и порой их можно в одном помещении или коридоре встретить по 2-3 шт сразу. Медсёстры более живучие и активные в близи. Они в атаке порой делают несколько замахов подряд. Вот их желательно расстрелять если патроны есть. Один раз только мне удалось подкрасться к ней со спины и огреть трубой уложив с первого раза. Позже мне подсказка выскочила на экране загрузки что "со спины урон выше" чуть не критом выходит. Возможно мне стоило попытаться со спины и раньше других монстров бить. Или на более высокой сложности это делать, чем привычней в голову всадить 3-4 пули с пистолета. Возьму на заметку если буду перепроходить игру в другой раз.

Оптимизация на старте корявая была. В прочем к таким приколам игр на Unreal Engine 5 я уже привык. Длсс и генерация мало помогали. Хотя на начало 2025 года остались некоторые проблемы. Игра установлена на скоростной ссд Samsung 990 Pro 1Tb, а порой заходишь в помещение и на долю секунды заметны как прогружаются объекты скажем это тарелки и вазы на столе. Иногда и микрофризы бывают. Проходил с длсс на качество с включенными лучами в 2К разрешении на 4070ti,  i7-11700KF и 32 гб оперативы если что.

Кстати, странно что в игре отражение в зеркалах только в нескольких местах сделали. Это если вернуться в туалет после вступление можно увидеть отражение Джеймса и в одной из головоломок. В других встречающихся зеркалах будет грязь и мыло.

В принципе неплохой психологический хоррор. Таким играм сейчас нужен ремейк для новых игроков. Или тем, как я, что в своё время не осилили старые игры. Но финальная часть игры для меня показалась затянутой после просмотра кассеты.

Хорошая атмосфера, визуал и сюжетПростая в освоении боевая системаПриятная графика на Unreal Engine 5 со всеми лучами и прочим.Похож на ремейки Resident EvilБольшие локации для исследованияПлохая оптимизация на старте. Unreal Engine 5 всё ещё корявый и фризит местамиОднообразный геймплей в середине игрыНекоторые головоломки без гайда трудно решить из-за кривого переводаФинальная часть игры затянута
3 марта

23 февраля 2025 Написал отзыв на Marvel's Spider-Man 2
+1
Нью-Йорк... Если бы любимый город и впрямь мог спать спокойно...

Обзор ПК версии.

Экшен-сцен завезли побольше чем в 1й игре и отдельной игре с Майлзом. Боёвка улучшилась чутка. Передвижение по городу на привычной паутине улучшили полётами на паутинных крыльях. И с потоками воздуха пересечь с одного конца Нью-Йорка и по ту сторону города через мост не составит труда.

Сюжет в принципе интересен. Хотя для меня он частично был предсказуем, т.к уже знаком с некоторыми схожими моментами во вселенной Марвел. Игра встала взрослей и порой жестит. 

Картинка в меру приятная, но дополнительные опции с лучами дают лишнюю нагрузку на ПК хотя можно и без них. Но игра паршива оптимизирована. На момент написания наблюдались постоянные подгрузки текстур в катсценах, иногда фризы, часть горожан в Т-позе стояло. А один раз игра у меня тупо повисла скриншотом во время боя когда Крейвен по сюжету напал на конвой.

Вроде бы и 2 паука играбельных, но ощущение что Майлзу уделили больше внимания чем Паркеру. Майлз "всех победю"

Игра слегка заставляет пофармить прокачку для комфортной игры по сюжету. Играл на 2й сложности, но прилетали хорошие люля если пропускал удары с боссами. Чаще помирал в начале или по среди боя из-за того с прошлой стычки с рядовыми врагами у меня оказалось хп меньше половины и лечилка не заряжена. И после откисания мне хп пополонили, играть стало проще и на том спасибо. Можно конечно в любой момент поставить самую легкую сложность, и паук будет неуязвимый.

Продолжая тему с сложностью к концу сюжета враги почему-то агрессивные всё равно ко мне. Тока начнешь комбу набивать на ком-то, так в тебя кто-то пытается то и дело атаковать или стрелять-кидать и начинаешь уворачиваться и прыгать по всей карте от всех этих снарядов. И получается начинаешь комбу на одном, потом потягиваешь со стен и высоких мест надоедливых мобов дальнобоев к себе. Продолжаешь так пока новые не подтянутся. Выявил для себя более удобную тактику боя в воздухе чем на земле. Даже навыки на урон в воздухе как бы намекали что там лучше.

Несмотря на большие размеры карты чем в 1й игре побочных заданий очень маловато. Не считая зачистки всяких аванпостов с врагами и боями на время. Коллекционки робопауки, ну такое себе. Они полезны если собирать их по пути к заданию для прокачки. В 1й игре мне больше нравилось собирать рюкзаки и получать часть истории о противниках Паркера.

Нет возможности повторно послушать Выступления Джоны Джеймса и Даникаст. В 1й игре была такая возможность. А то случайно началась речь Джоны, а я летая в это время на паутине натыкаюсь на рандомное событие "угнанный грузовик" и его речь обрывается комментарием Паркера что "Надо тот грузовик догнать".

Много костюмов, но они имеют косметический характер. Чем в 1й игре имели хоть какую-то изюминку в спец способностях.

Наличие качественного Русского дубляжа. Некоторые фразы не были озвучены когда субтитры к ним были.

А так в принципе игрой доволен. Бодрый экшен, есть задел на будущих злодеев в новой части. Некоторые отсылки и пасхалии приятно удивили. 

Улучшенное перемещение по городуДостаточное количество экшен сцен как хороший фильм от МарвелБоевая система улучшенаБольшая карта для исследования и полётов на паутинеХороший Русский дубляжМожно не играть с включенными лучами, ток нагружают ПКС прокачкой на "урон в воздухе" комфортней пинать обычных враговДобавили Быстрое перемещениеКостюмы имеют только внешность, без особых умений как в 1й игреПроблемы с оптимизацией на стартеМайлз всех пересиливает и побеждаетМало побочных заданийБольшой размер карты не равно большему числу активности на нейРедкое отсутствие неозвученных реплик.Агрессивное поведение врагов к концу сюжета на 2й сложностиНадо немного пофармить в прокачку для комфортной игры
23 февраля

16 февраля 2025 Написал отзыв на The Quarry
+3
Так кто всё-таки съел пачку хлопиков?

Вот и дошли наконец у меня руки до прохождения этого интерактивного кинца от Supermassive Games. Здесь всё как я люблю - Глупые студентики, туповатый юмор, глупые диалоги, матюки, непонятная чертовщина, кровь, кишки, оторванные части тела.

Картинка радует. Мимика говорящих приятна но бывают косяки. На максимальных настройках хорошо передана игра света и тени в тёмное время.

Там где должно быть темно чувствуется правильно переданный цвет в сцене. И это на движке Unreal Engine 4 без всяких модных RTX Лучей и трассировки света. В некоторых моментах правда от теней листвы пиксели могут быть замечены в светлое время суток. Но не критично. Или как в последних главах мне в глаза бросилась несколько раз в темном углу подвала белая паутина в пикселях.

Не сразу чет обратил внимание на темные полосы типа "киношный стиль". Думал это всё вступление такое. До того как управление за персонажа передали. Видимо привычка выработалась смотреть кино с полосами. Так игрой задумано в общем.

Озвучка дубляжа понравилась. Хоть она местами и косячит. Порой кажется что текст и речь не к месту сказаны. Субтитры не всегда соответствуют тому что говорят персонажи. Но это не сравнить то что я было на старте от тех же разработчиков в недавней  The Casting of Frank Stone. 

Есть режим игры на одном экране до восьми игроков. И для игры по сети. Но я в соло играл.

Понравился Режим кино. Где можно запустить игру с заготовленным сюжетом  Все выжили, Все погибли, Режиссёрское кресло и дополнение Кровавый дождь.

Первые две опции понятны. В режиссерском кресле можно настроить всех играемых персонажей как они будут вести себя в стрессовых ситуациях, как говорить, бежать или прятаться, обращать внимание на находимые предметы в локации или нет. И наблюдать как персонажи будут вести себя.

Режим кино - Режиссёрское кресло
Режим кино - Режиссёрское кресло

У меня первое прохождение вышло плоховатое. Думал что в финале всё обойдется. Большая часть персонажей погибла. Где-то по глупости. А где-то непонятно почему, но игра не засчитала выстрел по твари. И я запустил режим "Все выжили" и смотреть как кино ближайшие 6 часов. Персонаж сам вёл диалог и реагировал на ситуации без вмешательства игрока. Телепортировался по карте подбирая нужные предметы и так же разговария с кем можно.

Концовка немного не раскрыта. Хотелось бы немного больше. Что-то на подобие уровня  The Dark Pictures: House of Ashes или Until Dawn. Где оставшиеся выжившие ведут диалог о проведенной ночи. Но ограничились диалогом двух радиоведущих на фоне титров.

Теперь я жду в сентябре выход  Directive 8020 

Приятная картинкаАтмосферноРусский дубляж с матомМного кровиМожно не играть, а смотреть как кино с готовым сюжетом на выбор Лучше чем The Casting of Frank StoneИногда дубляж и субтитры не совпадаютМимика иногда косячитНе раскрытая концовка
16 февраля

7 февраля 2025 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+1
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля

25 декабря 2024 Написал отзыв на Prototype 2
+1
Возможно лучшее для своего времени игра.

Решил я как-то наконец-то пройти PROTOTYPE 1 и 2 в 2023м залпом. А то руки всё не доходили. И для меня 2я часть стала хуже 1й части. И на это есть ряд причин.

Лишь пару плюсов обозначу. Это наличие Русской озвучки. И некоторые улучшения с использованием навыков что были неудобны в 1й игре.

И так, что в ней плохо:  

Техническая часть

Первый запуск игры вас встретит вылетом. Как и 1я игра. Обе части игры плохо идут для современных многоядерных процессоров. Ясен пень тогда таких процов не было. Чтоб игра работала нормально пришлось искать ответы в интернете\руководствах. Хорошо что там подсказали что можно через диспетчер задач указать стиму чтоб запускаемая игра работал на меньшем количестве ядер. И это работает даже с игрой что нет в библиотеке стима (допустим это пиратка). Очень полезно. Взял на вооружение. Если нет возможности в конфиге игры подобное настроить.

Итак, я поставил чтоб игра работала на 4х ядрах. Всё хорошо, я двинулся дальше меню, прошел пролог, до момента где в 1й миссии мы получаем первую мутацию "когти" и тут у игры тупо не срабатывает скрипт и миссия не завершается. Я опять иду в гайды и читаю совет. Оказывается это миссия багнутая. И надо ставить ещё меньше ядер. Я поставил 1 ядро. И скрепя зубами и небольшими лагами в виде фпс меньше 30 кадров я прошел это миссию. Сохраняюсь и возвращаю на 4 ядра обратно. Остальная часть игры до титров прошла нормально.  

Графика

Ну для своего 2012 сойдет. В меру приятна.

Геймплей

Он стал лучше. Прокачка идет теперь не от покупки накопленных очков опыта как в 1 игре. Тут идет более гибко и постепенно открывается и усиливает способности от уровня к уровню. Там где по сюжету надо, там и откроется. А где через доп. миссии пассивное улучшение будет.

Но меня больше выбесила глюканутость при поворотах мышкой. Где я хочу чуть левей нацелиться на этого монстра. А меня резко дергает в самый левый участок экрана. Для понимая, в игре попросту нет плавного движения мышки. Или это надо делать ну ооочень медленно. В таких играх часто приходится смотреть по сторонам. А тут такие резкие рывки из стороны в стороны, буд-то кто-то тебя за руку дергает. Как играть так-то спрашивается! П3дц как бесит! Тут явно надо играть с геймпада. Или терпеть и адаптироваться.

Другая проблема геймплея это сильно заниженные способности Хеллера чем у Мерсера из 1й игры. Банально мне в глаза бросилось как он бегает. Кто играл в 1ю часть помнит начало игры как можно было Мерсером просто разогнаться и бежать по прямой довольно быстро. Но тут Хеллер будто в штаны наложил! Делает это так лениво, как обычный смертный. И вот в тебя начинается стрельба, а ты тупо убежать не можешь. А тебя в спину поливают свинцом, выстрелами из бтр, танка, и вертолёт ещё прилетел ага. Вот весело будет. А чтоб достичь уровня той скорости из 1й игры надо вкачать на максимум ветку скорости бега. Тогда ещё будет толк.  

Сюжет

От страдания технической части и геймплея переходим к сюжету. И конкретно к персонажу Хеллеру. Он настолько "тупой пафосный вояка" на сколько себе это можно представить. Худший персонаж которого я знал за весь свои игровой опыт.
Что не речь то пафос течет рекой! Простой диалог или подслушивание превращается в штамп героических речей по типу: "Это мы ещё посмотрим", "Пусть только попробуют", Я этого не допущю!" и т.д и т.п. По началу это забавляет, но потом начинает раздражать.

Несколько примеров  

И только в одном моменте когда матерится, он не шутит (внезапно)

Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?
Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?

Все сюжетные миссии однотипны, и выполнены в стиле ctrl+c и ctrl+v. Тут зачисти, тут догони и поглоти\убей, тут вроде шпионаж, но бл...ь ты опять всех зачисти.

Итог

Технические проблемы на современном железе, без ручного вмешательства неиграбельно. Геймплейно чуточку лучше стала 1й игры. Но пафосный речи героя, однотипные миссии и скучный сюжет может вызвать зевоту. Одно радует. Игру я брал давно ключом за 75 рублей.

Годная для своего 2012 годаРусская озвучкаИгровой процесс чуточку лучше и удобнее стал чем в 1й игреПлохо идет на современных процессорах. Без танцев с бубном нормально "нипаиграть"Отвратительно пафосный ГГ. На старте слабее МерсераСюжет слабее 1й игрыПрактически все миссии имеют однотипные условия их завершения.
25 декабря 2024

19 декабря 2024 Написал отзыв на A Quiet Place: The Road Ahead
+1
Тишина может быть громкой.

Введение.

Игра основана на серии фильмов «Тихое место» неплоха. Я смотрел в кинотеатре 1й и 2й фильмы. Было интересно наблюдать как человек адаптируется не шуметь. Когда в повседневной жизни мы как люди издаем столько шума, а тут ещё и это существо которое на этот шум реагирует. И сама тишина становится громкой для нас. В самой игре присутствуют знакомые элементы из фильмов.

Двигаемся в присядке 90% игры.

Готовьтесь к этому сразу как пришелец появится в кадре. Присев мы создаём меньше шума и двигаемся чуть быстрее чем передвигаться стоя и медленней. И это самый оптимальный способ передвижения на протяжении всей игры. Даже по битому стеклу и прочим шумных поверхностям. Впрочем, как и для большинства стелс игр подобного жанра и механики. Если в стелс играх нас так меньше вероятности увидеть\заметить когда присели. То тут это работает на звук, и мы меньше шумим на разных поверхностях по которым двигаемся.

Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.
Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.

Первая половина игры интересна чем вторая.

Первую половину игры играть интересно. Вторая половина начинает проседать. А финальные две главы будто специально искусственно затянуты. Когда нам чтоб закончить рукой подать, но разраб говорит "нет, нефига". Давай ты ещё походишь туда-сюда потыкаешь рубильники и покрутишь вентиля.

Игра как и фильмы рассчитаны на неспешное и аккуратное прохождение без резких движений. Пролететь на шифте быстро уровень не получится. Существо быстро найдет вас по издаваемому вами шуму. А игровой персонаж Алекс не позволит долго бегать т.к она астматик. И это интересное игровое решение для данной игры. Чтоб мы не спешили. Да и смысл тут бегать особо нету. Как и долго находится близком рядом с существо Алекс не может. Начинает стрессовать и быстрей накапливать уровень астмы в легких. Так что держаться подальше от существа и отвлекать его киданием предметов приветствуется. Главное не перестараться и не кинуть предмет так что он побежит задев вас. Сразу гейм овер будет. У меня так были забавные ситуации когда прятался в упор к этому чудищу. Думал ну щас он повернется и уйдет в другую сторону, а он разворачиваясь задел меня своей конечностью.

Существо вас не видит, но хорошо слышит.

Существо не настолько "умно" как чужой из Alien: Isolation. Но свои приколы имеет. При передвижении учитывайте поверхности по которым ступаете. Фонограф вам в помощь. Чаще это может быть битое стекло которое еле заметно пока не наступишь в него. И лужи воды. Само существо тоже подлянки порой делает сменяя резко своё поведение и место патрулирования. Это может быть вызвано как шумом от игрока так и скриптом игры по типу - рядом дерево упало, какой-то зверь в кустах пробежал, или металлический стук один раз был. И существо пойдет на источник звука. Первую такую подлянку в главе Лес поймал, когда мне осталось пару метров чтоб спрыгнуть. Это существо резко делает прыжок оказываясь прям передо мной. Сперва не придал этому значению, потом начал замечать и адаптироваться.

Шуметь можно, но не долго. Есть место для маневра чтоб перейти на медленный стелс режим. Ради интереса после прохождения повторно прошел 2 главы больницу и лес в режиме выживания. Трудностей не было.

Не кидайтесь в существо))
Не кидайтесь в существо))

Хотелось бы для удобства возможность держать фонометр и фонарь в разных руках. Как это видно в открываемых за очки моделях и артах в меню игры.

В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.
В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.

Оптимизация.

Оптимизация хорошая. Редкий случай когда можно похвалить тут Unreal Engine 5. Играя в 2к на 4070ti игра спокойно выдает без ДЛСС, генерации кадров и аппаратных лучей 65-90 фпс на открытых локациях и до 130 фпс в закрытых помещениях. С включенными фишками нвидия так же всё ок. Карта меньше греется и больше фпс даёт. Единственный мелкий косяк это периодический микро фриз при поворотах камеры. Причем происходит это в независимости от того играю ли я без фишек нвидия или с ними.

Ну и раз словил баг когда крутил вентиль и случайно скрипом привлёк внимание существа рядом. Отменил кручение и у меня нет выбора инвентаря. Держал в руках фонометр без возможности переключения. Пришлось убиться об существо.

Итог.

Игра подойдет если вы фанат вселенной Тихого места. Это не Alien: Isolation, но на разок сойдет. Возможно игра была бы неплоха в VR шлеме на подобие  Half-Life: Alyx. Я даже на момент представил как медленно открываешь скрипучую дверь.

Хорошая картинка и оптимизация на Unreal Engine 5Неплохая игровая адаптация по фильмам Тихое местоНеплохо бы выглядело как вариант для VR шлемаСимулятор ходьбы на корточках 90% игрыВторая половина игры начинает утомлять
19 декабря 2024

27 ноября 2024 Написал отзыв на Nobody Wants to Die
+1
Никто не хочет делать нормальную оптимизацию на Unreal 5

Графика и оптимизация

Начну сразу с заголовка. Для Unreal Engine 5 картинка хорошая и в игре много деталей хорошо проработанных и прорисованных. Но игра плохо оптимизирована! Моя 4070ti в 2К с эпичными настройками и включенным TSR на качество кое-как выдает чуть больше 60фпс на старте где ГГ сидит в машине. Включив DLSS на качество фпс поднялся до 80-85фпс. Если включить DLAA то привет кое-как 60фпс. Жаль не добавили опцию генерацию кадров. Обычно такие дела идут вместе.

Об Игре

Хороший детектив, нуар, антиутопия, киберпанк, неон с выбором и последствиями, приятный саундтрек. При прохождении вспомнились фильмы как Шестой день (2000) с Шварценеггером, Потрошители (2009), ну и киновселенная Бегущий по лезвию ещё по обложке. А так же местами визуал буд-то передает привет от первых частей  BioShockВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопка для подсказок что подсветит нужные места. Ещё частенько проходит параллели Богов Олимпа.

Понравился инструмент реконструкции, как и другие вещи для расследования. Подобное видел в игре  Condemned. Начинаешь расследование с одной ниточки, и клубок потихоньку разматывается. Единственно я не до конца понял как этот прибор реконструкции устроен и работает.

Что не понравилось так это доска доска улик со своим пазлом улик. Для меня это нудно вышло угадывать что к чему подходит, и я воспользовался гайдом из интернета.

А так добротный детектив, с сложными вопросами вечной жизни и смерти. Где подписка на использования тела равна как в нашей реальности ипотека на квартиру.

Концовка может не всем понравится. Но у меня она вышла хорошая. И в полне логичная для меня. 

Главный герой понимает что всё это время у него была десинхронизация из-за того что он прожил более 100лет. Типа это неизученная болезнь из-за частых переносов сознания и долголетия. И нет никакого убийцы. Есть только его голос в голове. И ГГ решает убить себя выпив жидкость из флакона с змеей что разрушает чип с ихоритом и спрыгивает в низ. Он попадает в этакий в солнечный рай и воссоединяется с мертвой женой.

Как по мне лучше смерть чем мучить себя таким киберпсихозом. Думая что ты проживешь вечно. Когда твоё тело могут отобрать за неуплату подписки и вернуть твоё сознание в банк данных. Если конечно не придумают средство от этой болезни.

АтмосферноДетектив в стиле Бегущего по лезвиюХорошая картинка и стилистика игры с деталямиРежим расследования в реконструкцииДетективно-нуарные диалогиВопросы про бессмертие, перенос сознания и смерть.СаундтрекДоска улик отдельный абзац головоломныйUnreal Engine 5 как обычно напрягает картуВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопrа подсказок что подсветит
27 ноября 2024

27 ноября 2024 Написал отзыв на Still Wakes the Deep
+2
Не буди лихо, пока оно тихо - народная мудрость

Довольно таки интересный линейный симулятор ходьбы и пряток от непонятных ебак на нефтебуровой платформе.

Сначала начал играть в режиме сложности "стандарт", но позже прятки с монстрами надоели ко 2й встрече, и я переключил в режим "сюжет". Стало намного проще играть. А то вроде монстр отвернулся на том конце карты. Я пытаюсь проползи на корточках, а он такой хоба "а я тебя вижу" и догоняет.

Да тут ГГ очень медленно бегает! Если это ваще можно назвать бегом. Буд-то он перегружен хабаром и пытается убежать.

Отдельное спасибо переводчику субтитров Александру Сказченко. За так сказать перевод английской ругани. Вышло стиле правильного перевода "Гоблина" Дмитрия Пучкова.

Стелс

Слабенький стелс, да и прятаться тут пару раз придется от силы. Не ждите тут уровня интеллекта Чужого из Alien: Isolation. Предметы можно брать в руки для их кидания и отвлечения монстров звуками. Но с собой в другую комнату эти предметы не унесешь. Приходится ставить на землю, открыть дверь и снова поднять. При проползании под всякие лазы предмет автоматом роняется. Шкафчиками мне не пришлось воспользоваться. Хотя я их увидел до того как встретил первого монстра. Да и потом тоже не понадобились. Хватило на корточках ползать и прятаться в узких вентиляциях. Возле них всегда в достатке хлама для отвлечения монстров. Было забавно порой наблюдать как монстр буквально головой ко мне в ящик залез на расстоянии вытянутой руки. А я сижу в темноте и еле вижу его силуэт освещаемый от соседних ламп в комнате.

Графика и Оптимизация

Unreal Engine 5, но косячная оптимизация снова и мыльная картинка. В игре особо ничего не происходит и всё чаще статично, но моя 4070ti в 2К пыжится будто я  Cyberpunk 2077 в режиме овердрайва с лучами запустил. А так в игре приятный интерьер 1970х, нравится рассматривать комнаты экипажа и прочее.

Итог

На разок пройти хватит, игра по своему интересная, не особо сложная и не длинная. Прошел примерно за 5 часов. Жаль игра не раскрывается сюжетно до конца, но это и не всегда нужно.

Атмосфера и интерьер 1970х"Грамотный" официальный перевод ругани в субтитрах от Александра СказченкоМерзкие монстрыНебольшая продолжительность игрыСтелс слабый, шкафчиками не пользовалсяТак себе оптимизация на Unreal Engine 5, и средняя мыльная картинкаКоридорный симулятор ходьбы, незаблудетесьГГ медленно бегает
27 ноября 2024

27 ноября 2024 Написал отзыв на Until Dawn
+2
Шутка вышла из под контроля. PC версия

После последней неудачной игры от Supermassive Games  The Casting of Frank Stone мне логично было поинтересоваться скорым выходом Until Dawn на ПК. Которая ранее то и дело мне попадалась на глаза в новостях.

По сути она вышла родоначальником серия игр The Dark Pictures Anthology. Где знакомые элементы были так же использованы в последующих играх. Как видимость отношений между персонажами когда мы врём, шутим, признаёмся в любви, геройствуем или трусим и убегаем. И так же этакий "Эффект бабочки" позже он в их играх стал называться типа "Курса выбора". Как наши маленькие выборы привели к финалу игры и отношений между персонажами.

Сюжет

Сюжет по началу даёт нам Пролог в качестве демонстрации возможностей игры как и принято у данных разработчиков. Далее игра очень долго разгоняется, пока мы знакомимся с персонажами. Отдельно хочется упомянуть что все персонажи в режиме ходьбы\исследования не могут бегать, а только медленно ходят! Если они делают рывок в попытках начать бежать, то останавливаются через пару метров. Зачем это мне непонятно.

QTE

Отчасти я рад большому QTE, после их мизерного количества в  The Casting of Frank Stone. Но даже поставив в настройках все действия на одну кнопку, время порой не хватало среагировать на нажатие. А так в полне норм, держит в напряжении буд-то смотришь ужастик попутно управляя персонажем.

Графика и оптимизация

Unreal Engine 5 во всей красе. Меня устраивает. Но вот оптимизация чутка огорчает. для 2К разрешения мне на 4070ti пришлось подрубить все её фишки как длсс, генерацию и лучи. Без них игра выдает меньше 60фпс.

Радует русский дубляж. Прям смотришь качественно озвученное кино.

Итог

Мне понравилось. Нормально так интерактивное кино. В отличии от The Casting of Frank Stone прошел 2й раз по гайду где все выжили. Понравилось на фоне титров смотреть разговоры выживших.

P.S. Не смотря что я записывал игру для прохождения в режиме трансляции. Где не используется лицензионная музыка. Твич на неё не среагировал. А вот ютуб заругался на начальную музыку в заставке конца пролога. И далее не одобрил заявку где я указал что режим стримера включил. Ну и пофиг. Благо у ютуба есть инструмент что вырезает нейронкой музыку оставляя голос. Хотя с лиц музыкой я насчитал 3 песни. Где 2е играют в прологе и 3я в начале когда в снежки играем. В режиме трансляции они тупо не играли, а была тишина. Хотя я ожидал замену на другое. И не было никакого упомянутого "индикатора" что типа сигнализирует "тут должна была играть лиц музыка, но её нету".

АтмосферноQTE больше чем в The Casting of Frank StoneКрасивая картинка на Unreal Engine 5Русский дубляжСюжет держит в напряженииПривычные элементы управления из The Dark Pictures AnthologyСредняя оптимизация для Unreal Engine 5, видал лучшеСимулятор ходьбыНа QTE нажатия порой нехватает времени для реагирования
27 ноября 2024

2 ноября 2024 Написал отзыв на God of War: Ragnarök
+2
Хорошее приключение и порт на ПК

Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).

Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс. 

Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!

А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор!  Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.

Сложность

Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент. 

Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.

В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.

Хорошая оптимизация на ПК в день релизаХорошая Русская локализацияОтличная графикаБольше прокачки и возможность создать свои билдДостаточное количество квестов и активностей на картеПрокачка - кому-то может показаться что её многоКривой баланс сложностиКосяк с уровнем громкости у персонажей в Русском дубляже. Одни говорят громко, другие тихо
2 ноября 2024