Главная / Игры / Resident Evil 4

Resident Evil 4

Сайт игры
Разработчики
Издатели
Ubisoft Entertainment | Capcom | Nintendo | Nintendo Australia
Платформы
Android | GC | iOS | NSW | PC | PS2 | PS3 | PS4 | WII | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
11 января 2005 г.
+1764
4.5
1 154 оценки
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 7 Гб на винчестере, Windows 2000/XP SP1

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 7 Гб на винчестере, Windows XP SP2, 12-кнопочный геймпад

Отзывы

  • Где же мой гидроцикл

    На дворе далёкий 2005 год, мало было подобных игр, и тут бац, появляется 4-ая часть резидента, которая покорила души фанатов серии (но я чисто с 4-рки и познакомился с серией)

    сеттинтатмосфераQTE с одним из боссовмиссия с лазерамиQTE (кликал на рандомные кнопки, чтоб получилось удачное QTE)
    19 ноября, 3:04
  •  С 4-ой частью я познакомился в далеком 2007 году. Тогда, будучи ещё студентом я приобрел себе коробочку с игрой и наконец установив её ощущения были очень противоречивыми.
    Нужно отметить, что 2007 (и ранее) для портов с приставок был ужасным годом, делали их исключительно на ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и не особо веря даже в небольшую прибыль. Поэтому количество их было ничтожным, а качество ужасным. Четвертый Резидент даже в те времена называли худшим портом - и небезосновательно. Графика была отвратна (более-менее смотрелись только персонажи и плавная анимация, но в том же году вышел первый Кризис), постоянные косяки со светом и тенями, но основным ♥♥♥♥♥♥♥♥ецом было управление - мышка не поддерживалась в принципе, и целиться приходилось исключительно с клавиатуры, кнопки по-умолчанию располагались так, что и осьминог бы начал возмущаться, а закрывалась игра только при нажатии Alt+F4.
    Поэтому когда сегодня плачут про ужасные порты, я вспоминаю выход резидента в 2007 году, и говорю, что не всё так плохо, и вы не видели действительно ужасных портов.
    Тем не менее, внутри игры было что-то, что мне было всё равно на графику, а управление я в итоге подстроил под себя (впоследствии и вовсе взяв простенький джойстик без стиков) и пролетел игру за 3 вечера.

    4-ый Резидент - это безусловно классика. И хотя она ушла далеко от оригинальной трилогии, но это пошло игре только на пользу. Интенсивный геймплей, необычная боевка, различные противники (каждый со своими особенностями), уникальные боссы, покупка и улучшение оружия, поиск секретов, qte, загадки и различные ситуации. Всё это сделано на самом высоком уровне и смешано в правильных пропорциях.
    Даже минусы, вроде слишком близкой камеры, невозможности двигаться и стрелять одновременно - идут в плюс. Ведь благодаря этому создается ощущение постоянной опасности, потому что расстреливая Ганадос можно не заметить, как к вам подкралась злобная доярка с вилами или, того хуже, Мужик с Бензопилой, а потом уже будет слишком поздно. Поэтому, господа, играйте в наушниках, ведь порой разница между жизнью и смертью это вовремя услышать "Сосельдо!" позади себя. 

    разнообразный геймплейпафосные персонажимножество уникальных ситуацийреиграбельностьПростоватый сюжетУправление (в первом порте на пк)слабые дополнения
    24 ноября, 14:35
  • КЛАССИКААА!

    управление, на пк было максимально кривое
    20 ноября, 17:16

Текстовый обзор

Обзор
Resident Evil 4: Обзор Сериал Resident Evil для консольщиков – это почти то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов ужасов. К сожалению, классика зомби хоррора до PC всегда добиралась с большим опозданием. Да и качество портирования было не фонтан: кривое управление, страшненькая графика… Ну не любит Capcom нашу платформу, что поделать. Однако недостатки с лихвой искупались густой атмосферой страха. Как и любое живое существо, человека ужасает мысль, что его могут съесть, причем съесть живьем. Когда все улицы города кишат полуразложившимися мертвецами, жаждущими свежей плоти, появляется какое то особое ощущение безысходности и одновременно острое желание жить. Лично меня больше всего всегда волновал один вопрос – что чувствует человек, зараженный смертельным вирусом, но еще находящийся в здравом рассудке? Набраться смелости и покончить с собой, либо до последнего оттягивать неизбежный конец и превратиться, в конечном счете, в кровожадного монстра? Нелегкий выбор. Однако отбросим лирику, господа. Resident Evil 4 – это не про зомби, и вообще он не из нашей песочницы.
21 февраля 2007
52

Скриншоты

Смотреть все
1
Игра настолько повлияла на игры в целом, что традиционные ужастики типа Silent Hill и Alone in the Dark тоже сместились к жанру боевика. Silent Hill Homecoming отличный тому пример.
2
Игра внесла колоссальный вклад в индустрию. После Resident Evil 4 игровая индустрия полностью пересмотрела подход к шутерам от третьего лица. Так появилась серия Gears of War и заимела огромный успех.
3
На ПК Resident Evil 4 не получил столь высоких оценок из-за кривой камеры, неудобного управления и устаревающей графики.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии