+8

VladimirSedov

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Resident Evil
Вот таким и должен быть ремейк!

Спустя 6 лет после выхода самой первой игры в серии, САРСОМ решают сделать ремейк на неё.

К слову, в те года ремейки еще не были популярны, так как игровая отрасль только-только как начала развиваться, и делать ремейки на игры 90-ых смысла не было. Поэтому ремейк резидента 96 года, был, в основном, её расширением, а не переосмыслением, как это модно говорить и писать сейчас.

По мимо красивой графики, в игру добавили новые локации, сюжетную арку с Джорджем Тревором и его семьей, придумали стадию мутации зомби - кримсонхэд.

Все это органично вписалось в мир игры, и не противоречило последующим частям, что полностью исключило мысли о том, канон ли ремейк, или нет - он однозначно каноничен!

Теперь пробегусь по нововведениям:

--появились средства самообороны, теперь при захвате вас зомби, вы можете (при наличии) засунуть им гранату в рот, либо кинжал в голову. Первый способ убьет зомби, второй лишь лишит вас урона и позволит освободиться.

--Добавили кримсонхэдов - в них превращаются все убитые зомби, которым не уничтожили голову, или которых не сожгли, спустя какое-то время. Их особенность: высокая скорость и острые когти. Так что в игре появился элемент тактики, теперь вы должны думать, на каких зомби стоит потратить керосин, а каких лучше не трогать.

--Головоломок стало больше, а старые были видоизменены.

--Добавились такие локации, как: алтарь в подвале особняка, кладбище на заднем дворике особняка, хижина Лизы в лесу за особняком - не то, чтобы много, но главное, что все гармонирует, будто бы существовало еще в 1996 году, а не только лишь в ремейке появилось.

--Кат-сцены стали более осмысленными, персонажи стали говорить более серьезные речи, наивности и глупости стало меньше.

Из минусов хочу лишь отметить качество задников в версии ремастера данного ремейка: оно ужасное. Серьезно, если вы начнете играть ремейк сразу после 0 части (что, в принципе, логично, так как ремейк по хронологии идет следующим) то вам будет буквально больно смотреть на мыло за спиной главного героя...

Причина: похеренные оригиналы задников разработчиками.

В принципе, если играть в ремейк не после 0 части, а сразу после оригинала 1996 года - приятный вау-эффект все равно будет.

Игру однозначно советую!

ГрафикаСюжетМузыкаНовые локацииНовые головоломкиЛиза ТреворСамооборона и кримсонхэдыУжасное качество задников
7 апреля, 11:17
-3
Resident Evil 3
Пробежал и забыл.

После успеха ремейка второй части, САРСОМ через какой-то год выпускает ремейк уже третьей части (самой длинной из первых трех оригиналов, к слову) 

Но радостные удивления сменились на гнев: этот ремейк настолько кастрирован и переделан относительно оригинала, что назвать его хорошим - язык не повернется.

Игра начинается как экшен - с разрушения дома Джилл гигантским мутантом - Немезисом.

В дальнейшем, данный Тиран будет преследовать нас всю игру, появляясь в неожиданный момент и будет казаться непобедимым.

Бектрекинг в игре сведен к минимуму: ты просто бегаешь от локации к локации, без вникания в процесс их изучения, и все.

Хорошо ли это? Возможно, да. Но, формально, дизайн то в игре нелинейный, то есть, подразумевает вдумчивый эксплоринг арен - чего делать не получается, ибо смысла нет.

Реализм куда-то пропал: Джил бросают о бетонную стену, а ей хоть бы хны! Нет, я в курсе, что это игра, но... Почему бы не сделать так, что Джил просто не получает урон? Уклоняется удачно, например? Ибо в 1999 это и выглядело уместно, но на дворе 2020 (2024) год! А эта фотореалистичная графика, заставляет воспринимать все с максимальной серьезностью! Вот почему многие сюжеты надо переписывать, чтобы они выглядели максимально реалистично и логично!

Из плюсов: дали возможность использовать гранаты (светошумовые и взрывчатые) свободно, а не запихивать их в рот зомбям.

Зомби же, по прежнему требуют 10 пуль в голову, чтобы помереть - это так тупо и нереалистично...

Еще один приятный момент: уклонения, которых не было в прошлом ремейке.

В общем, в плане геймплея игра стала динамичнее, но, потеряла при этом шарм исследования локаций.

Музыка: её вновь нет. Причем, ощущение, что её стало еще меньше, чем в ремейке 2 (там хотя бы саундтрек при появлении Мистера Х был, и в сейвруме...)

Актриса Джил (наша) красивая, удачный образ.

Все остальное - крайне посредственная копирка оригинала.

Игру даже в первый раз можно пробежать за 04:30-5 часов! Это больше походит на крупное ДЛС к ремейку 2 части, чем на самостоятельный продукт со своей идеей.

Играть рекомендую лишь тем, у кого заниженные требования к играм.

Внешность ДжиллГеймплей стал разнообразнее и динамичнееКастрация локаций, сюжетных элементовОтсутствие саундтрекаНемезис раздражает, а не пугаетСлишком короткаяОтсутствие вариативности, нелинейности
31 марта, 12:51
-2
Resident Evil 2 Remake
Не ремейком первым единым

Спустя долгие 17 лет, САРСОМ решили повторить опыт с Resident Evil Remake, но уже имея куда более продвинутые технологии, на второй части серии.

И действительно, оригинальная двойка полюбилась игрокам куда больше первой части: тут и интересный полицейский участок, который когда-то был музеем, тут Ада Вонг и ее "служебный роман" с Леоном, тут и Клэр, и Шерри, и Лизуны, и Мистер-Х преследователь. Даже если брать в расчет оригиналы - двойка получилась куда более продвинутой и интересной.

Но это прошлое, это оригиналы. А что по будущему, по ремейкам?

Стоит отметить, что ставить на один уровень Ремейк 2002 и 2019 нельзя, первый ремейк технически куда ближе к оригиналам, чем второй.

И дело не только в камере и танковом управлении, но и в графике: все-таки разница между 2002 и 2019 куда больше заметна, чем между 1996 и 2002.

Но отсутствие кардинальных изменений не помешало первому ремейку стать любимой игрой. А что с ремейком двойки? На мой взгляд, ремейк получился спорный.

Изначально заметна попытка выехать "на хайпе", сделав на кинематографичном RE Engine ностальгическую машину времени. В итоге расчет был на то, что ослепленные ностальгией фанаты, не будут поднимать бучу по упрощениям и упущениям в ремейке, относительно оригинала 1998 года, и примут его с фанфарами. И действительно, приняли... Но не все.

Главная особенность РЕ2 (1998) - два полноценных сценария, ИДУЩИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу! А еще была возможность сыграть четыре раза, к примеру: Леон А, Клэр Б, Клэр А, Леон Б.

Что же в ремейке? В ремейке есть только Леон и Клэр, и все.

Никаких А и Б.

Ну хорошо, 4 раза проходить фактически одно и тоже не всем придется по вкусу, пройдут два. Но претензия ведь не в этом!

Претензия в том, что сценарии Леона и Клэр являются, по сути, 100% копией друг друга!!! Играя второй раз за Клэр вы будете открывать те же двери, собирать те же ключи, медальоны, КНОПКИ ДЛЯ ПУЛЬТА управления - все то же самое! Даже сражаться будете с теми же боссами в тех же формах и местах! Это при том, что Мистер Х был только у одного из героев в оригинале. Тут, видимо, решили, что его слишком мало, пускай будет в двух кампаниях сразу...

И если первое прохождение за Леона мне показалось интересным и не занудным, то вот второе прохождение за Клэр...

Я не знаю, что курили разработчики конкретно этого сценария, но для чего было давать Клэр ДВА пистолета с РАЗНЫМИ патронами?! Мало того, что тут сыпят сюжетными предметами куда чаще, чем в кампании за Леона, так еще и сумок, увеличивающих грузоподъемность, тут куда меньше! И после этого мне нужно 4 ячейки под какие-то пистолеты, вместо двух?! Чтобы что? Оправдать лишнюю беготню по уже знакомому полицейскому участку?!

Единственная изюминка сценария за Клэр -  сюжет за Шерри и Шеф Айронс. Все. Иных поводов играть в этот сценарий я не вижу.

Но... Что у нас там по геймплею, музыке, техническому исполнению?

Геймплей.

Я не знаю, кому пришла в голову идея сделать зомби бессмертными до тех пор, пока не уничтожишь им голову, но это крайне раздражает.

Да, в первом ремейке была похожая фишка, но там побежденные зомби валялись на полу, и спустя время, превращались в кримсонхедов. Но там была возможность избежать этого, сжиганием тел. А тут? Тут нельзя. Можно конечно гранату засунуть в рот, но они крайне редкие, раз в 20 реже встречаются, чем надоедливые зомби... Кстати, почему гранаты нельзя использовать как гранаты, свободно? Извините, но на дворе 2019, а не 2002... Если в первом ремейке это еще как-то смотрелось, то сейчас, это выглядит как лишние ограничения в геймплее.

Про непонятное появление в лаборатории Тирана я писать не буду, объяснять логикой капком не любят, поэтому этот момент лучше опустить.

А вот что опускать нельзя, так это отсутствие связей в сценариях, будто бы они разворачиваются в параллельных вселенных, а не в рамках одной.

А что по поводу саундтрека? Ну, прикольный эмбиент звучит, когда Тиран появляется. Вроде в конце еще что-то было... Или нет?

 В общем, саундтрека в игре нет, не ждите.

Того трепета, что был в оригинале, в холле полицейского участка, вы не прочувствуете.

Ах да... Еще Раккун-Сити теперь мегаполис, а события в особняке Спенсера не существуют, как и Спенсер, судя по всему. О Вескере также ничего нет, хотя в РЕ4Р он появляется, видимо, о нем тут просто забыли.

В общем, сюжетно ре2р также слаб, как и геймплейно.

Почему 3,5 а не 3 и меньше? Ну, все-таки, игра технически хороша, геймплей интересен, первый сценарий я прошел за 6 часов не отрываясь.

Но игра слаба в целом и в общем, не чувствуется целостности и законченности продукта.

Вывод: могло быть куда лучше.

ГрафикаТехнически игра идет хорошо даже на древнем железеПриют и геймплей в нем, хорошее разнообразие однотипного отстрела зомби и бек-трекингаСценарии никак не связаныИзлишний бек-трекингСаундтрек отсутствуетСобытия РЕ1, как и Вескер, как и Спенсер - тут отсутствуют.
25 марта, 23:31
Статистика
4 месяца на сайте 6 комментариев 19 плюсов 3 минуса
Сообщество