+11

No1Livz4ever

Подписчики 3
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-1
Need for Speed Unbound
Парад дурновкусия

Предисловие

С самой серией Need for Speed я знаком давно, буквально с первой игры, и играл практически во все игры серии, за исключением нескольких штук. В каких-то провёл много часов, в каких-то прошёл только кампанию и больше не включал, а некоторые дропнул после пары часов, так что это будет обзор глазами того, кто видел рассвет серии, и похоже наблюдает её закат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бессвязность

До NFS Unbound, было выпущено 4 игры в серии NFS, которые делала студия Ghost Games, и по ним можно наглядно отследить, как серия деградировала от игры к игре. Высшей (или низшей) точкой этого стала NFS Heat, которую я видел только со стороны — играть в это я просто не смог.

И тут случается чудо: EA отдаёт разработку следующей части NFS студии Criterion Games, которая до этого сделала годную NFS: Hot Pursuit (2010), и когда-то давно делала Burnout'ы. Снова появились надежды на хорошую игру в серии, несмотря на издателя и весьма сомнительный первый трейлер, но после релиза игры — быстро развеялись.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ложка мёда в бочке дёгтя

Начну с того, что в игре понравилось, жаль, что этого тут весьма немного.

Визуальный дизайн машин и окружения

Врум-врум
Врум-врум

Несмотря на мерзкие эффекты (об этом позже), модельки машин смотрятся добротно, а мир, особенно на городом, даже имеет вайбы той самой NFS Hot Pursuit (2010), которая, очевидно, сама машет ручкой NFS: Hot Pursuit 2. Да и в городах, даже во время гонок, больше нет кучи всяких флажком, мигающих указателей и прочего окружения мерзотно-вырвиглазных цветов, которые в NFS Heat достигли своего апогея. В общем, цветокор тут именно такой, каким и должен быть.

Физика машин и кор геймплей

Я не хочу сказать, что физика тут прямо топ, но для аркадной гонки, да и для самой серии — сделана неплохо: машина делает именно то, что я от неё хочу, и не едет как полный утюг, скорость тоже чувствуется. Более того, после NFS Rivals и NFS 2015, тут машина больше не разбивается от столкновения с любой пылинкой.

На этом плюсы заканчиваются, переходим к тому, что не понравилось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё остальное

Тут списочек явно будет побольше.

Сюжет

Я понимаю, что сюжет в гонках — дело десятое, но если уж взялся его делать, то надо делать не на отвали, а иначе лучше вообще не добавлять никакого сюжета. В этой игре сюжет — это просто какой-то зумерский кринж, персонажи ведут себя максимально ненатурально, ситуации смехотворные, хочется просто пробить себе лицо рукой, когда это видишь.

В гонках персонажи тоже перекидываются фразами, и это тоже тот ещё мрак. Например, если ты просто выбьешь с трассы человека, в ответ услышишь не: «Ты что делаешь идиот? Эта машина стоит дороже тебя, да я тебе после гонки кабину разнесу.», а следующее: «Ой, зачем ты это делаешь? Я же тебе ничего не сделал», или: «Я думал, что мы друзья.»

И это всё подаётся на максимально серьёзных щах, от этого становится вдвойне смешно.

Персонажи и их дизайн

Я даже не знаю, как это описать... Даже центральные персонажи — какие-то плоские (ха-ха) безликие клоуны, написанные по шаблонам, не вызывающие буквально ничего. Ну а дизайн можете оценить по картинкам выше, тут комментарии излишни. Обратите внимание на машины этих персонажей — прямо под стать им.

Музыка

Пусть подзаголовок не водит вас в заблуждение, по факту музыки тут нет, а есть просто какая-то какофония. В NFS Unbound нет буквально ни одного годного трека, или хотя бы такого, от которого просто не идёт кровь из ушей, а я их все прощёлкал, в надежде найти хоть один. В итоге я просто выкрутил музыку в ноль, и играл с плейлистом из саундтреков игр EA, где они ещё добавляли музыку: NFS Hot Pursuit 2, Underground, Most Wanted, а также Burnout 3.

Мерзкие эффекты

Не знаю, кому в голову пришла идея добавить эти эффекты на машины, скорее всего тем же людям, что придумывали стиль персонажей и сюжет. Они раздражают, отвлекают от гонки, да и в целом смотрятся максимально неуместно, и не сочетаются с окружением или машиной. Отключить их можно только для своей машины, на машинах оппонентов их всё равно будет видно. Хотя можно считать это стимулом к тому, чтобы как можно скорее занять первое место и не видеть этой вакханалии, конечно.

Режимы гонок и их структура

Тут есть 4 режима игры: гонки по кругу, спринты, дрифты, и дрифты с разбиванием препятствий. Но если говорить честно, то режимы вообще можно разделить на два: гонки за первое место и дрифты. Да, дрифты с препятствиями играются немного иначе, потому что там надо машиной сбивать мусор на дороге, но суть у них не сильно меняется.

Гонки на с противниками весьма однообразны: трасс не то чтобы много, всяких развилок и прочего на них — и того меньше. Насчёт дрифтов могу сказать тоже самое. А структура обычно такая: проехал гонку — сваливай от полиции. Её количество и агрессивность зависит от уровня Хита, но т.к. он на 5 набирается очень быстро, 90% времени за тобой гоняется вся полицейская техника, и тут плавно переходим к следующему пункту.

Полиция

В попытках уехать от этих ребят можно провести о-о-о-очень много времени, особенно по началу, когда и машина не очень, и не особо понимаешь, как их убрать. И проблема в том, что ты либо после каждой гонки от них сваливаешь, либо просто пытаешься до начала этой гонки кое-как доехать, чтобы они тебя не заметили, а так как они там натыканы буквально везде, включая вертолёты — сделать это проблематично.

И самое обидное — это когда тебя палят прямо перед местом сбора (начала гонки), начинается погоня, въезд на место сбора закрывается. И вот ты значит скинул полицию спустя 4-10 минут погонь (зависит от удачи, места и машины), подъезжаешь снова к месту сбора — и тебя палят снова. Безудержное веселье.

***

Некое заключение

В NFS Unbound наиграл я часов 15, прошёл первую игровую неделю, и больше у меня нет желания туда возвращаться, ведь игра мне ничего нового предложить не сможет. Когда я узнал, что новую часть NFS доверили разрабатывать Criterion Games, у меня появилась надежда, что вот сейчас-то они сделают всё как надо, но увы и ах. Судя по тому, что игра быстро попала на скидки, а потом и с подписки — продажи там такие себе.

Не знаю, извлекут ли все причастные к игре какой-то урок из этого, но, судя по всему, в индустрии сейчас делают какие-то неправильные выводы относительно провалов и того, что вообще нужно делать дальше (привет, WB).

Печально.

Атмосферный и красивый мирМодели машинНеплохое управлениеКакофония вместо музыки, вызывающая приступы тошнотыНеуместные эффекты дыма, нитро и т.д. на автоОднообразие в гонкахСлишком надоедливая полицияУжасные персонажиМашины оппонентов вызывают слёзы от своего безвкусияСюжет и повествование, лучше бы их вообще не было«Вопросики» на карте и сервисные элементы
7 марта, 9:50
+1
Mortal Kombat 1
Старый добрый MK

После перезапуска в 2011 году (начало так называемой "NRS Era"), Mortal Kombat держится определенного курса: бой исключительно в двух измерениях, кинематографичный сюжет основной кампании, открываемые плюшки в виде добиваний, артов, музыки и прочего. И MK 1 не стала в этом плане исключением, а только развила имеющиеся идеи, добавив несколько новых механик.

Начать хочется с сюжета: он хорош. Конечно тут нет каких-то супер драматичных моментов, и есть несколько кринжовых сцен, но это же МК, тут иначе и быть не может. Хоть это и типа перезапуск, но по факту — это прямое продолжение сюжета МК11, причем сами события частично позаимствованы из игр времён PS2. Персонажи раскрывают как надо, история не провисает, интерес держится до самого конца. В общем, для такого файтинга — то что надо. А после основного сюжета желательно ещё пройти башни всеми персонажами, чтобы посмотреть ещё и мини-истории того, что с ними было после завершения основного сюжета.

После прохождения кампании для соло игры есть режим Вторжения (сезонный), который заменил Крипт. Если говорить грубо, то это просто карта, на которой есть бои с различными модификаторами, и секретными закрытыми зонами, а за прохождение всего этого дают монетки, скины и прочую косметику, а также тут можно прокачать уровень персонажа. Всё это подкреплено даже небольшим сюжетом, который будет меняться от сезона к сезону, как я понял.

У каждого бойца есть по 35 уровней, и по мере их открытия, игра будет выдавать фаталити, бруталити, скрины и прочие плюшки на персонажа, так что чтобы открыть все добивания для всех — нужно очень много времени. Тоже самое и с камео бойцами, только уровней у них поменьше.

И тут можно плавно подойти к основному минусу игры: привязке к онлайну. Если играть без подключения к сети, то ничего не будет работать: ни режим Вторжения, ни прокачка бойцов, ни дейли квесты, даже Шан Цунг за предзаказ будет закрыт, и это печально, ведь не всегда есть возможность подключить консоль к сети. 

Также не лишним будет отметить неткод, который пока хромает при игре в онлайне: то пинг скачет, то бой ищется по 10 минут.

Что касается механики боёв, то тут снова "easy to learn, hard to master". Я дал поиграть жене и её сестре, объяснив просто базовые вещи, и уже через 5 боёв они поняли, как находить спешалы у незнакомых бойцов, а также делать простые комбо в 3 удара, получая удовольствие от процесса. А если копнуть глубже, то можно узнать, что тут добавили комбо в воздухе, а при правильном выборе камео (он из себя представляет несколько доп. ударов) можно ощутимо продлить эти самые комбо.

В целом мне игра понравилась, буду периодически зависать в онлайне, смотреть на новые сезоны Вторжения и новые сезонные шмотки, да и в целом буду поигрывать в локальном коопе. Любителям серии игру могу смело рекомендовать к покупке.

Новые механикиИнтересный, в рамках серии, сюжетНеплохой ростер бойцовПриятный дизайн персонажей и окруженияГрафикаПривязка косметики и некоторых соло режимов к онлайнуСлабый неткодСлишком долгая и рутинная прокачка
8 октября 2023, 12:50
0
Resident Evil 4
Слабая игра, никакущая Resident Evil

Впервые игру я прошёл в 2005 году, когда она вышла на Playstation 2. Уже в то время стало понятно, что серия свернула максимально не туда, начиная именно с четвёртой части.

В Resident Evil 4 мне не понравилось практически всё:

- Сюжет был абсолютным кринжом, даже по меркам серии;

- Жанр поменялся на какой-то шутер;

- Сеттинг, можно сказать, тоже поменялся, из старого в игре осталась только пара знакомых персонажей.

Игру я тогда прошёл до конца, не понял, зачем это вообще было сделано, и не разделял восторгов остальных игроков. Повторно я её пробежал, когда решил устроить себе RE-марафон в 2019 году, ещё раз убедившись, что это уже не Resident Evil, как и все последующие части.

Однако не могу не накинуть игре пару баллов за то, что она привнесла новые механики в индустрию, за это можно сказать отдельное спасибо господину Миками, жаль только, что для данной серии игр они не подходят абсолютно.

Подарила новые механики для всей индустрии.Это не Resident Evil, начиная именно с этой части серия закончилась, превратившись в нечто непонятное.
8 марта 2023, 21:59

Награды

Магадан
Статистика
6 лет на сайте 32 комментария 114 плюсов 127 минусов
Сообщество