77 6 52 25
Burnout 3: Takedown

Рейтинг игры

4.4 98
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Burnout 3: Takedown

Дата выхода
7 сентября 2004
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Criterion Games
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PS2XBOXX360

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+5
Апологетируя Парадайз

Прочитал сейчас отзыв чувака JustMK (кстати, привет, ты клёвый чел) по моему любимому Бёрнауту и решил высказаться по поводу косяков обожаемой троечки.

Пару месяцев назад откатал в Тейкдаун примерно треть всех заездов и подзабросил. В целом эмоции были положительные, но, во-первых, не дотягивали до Парадайза, и, во-вторых, я нашёл конкретные болячки и особенности, из-за которых эмоциональная отдача получилось именно такой.

Начну с жирной пассивной агрессии: интиклекта некоторых товарищей тупа не хватает на то, чтобы нормально катать в открытом мире. Воу-воу, палегче, скажешь ты, но на самом деле я не вкладываю в эти слова желание унизить человека. Так получается, что действительно есть люди, которым что-то в играх даётся лучше или хуже - мы никогда не одинаковые в этом, и это нормально. И то, что линейные заезды по прямой с минимальной когнитивной нагрузкой нравятся чьим-то мозгам, тоже норма. Но есть и те (да-да, я про себя), кому цикл тройки показался унылым и однообразным.

Вообще однообразие - это проблема всей серии. Я познакомился с Paradise лет 14 назад, но так никогда не доходил её до конца, потому что в какой-то момент одни и те же режимы и трассовые кусочки набивали такую оскомину, что всё лицо сворачивалось в воронку и отказывалось разворачиваться обратно. И с Takedown такая же проблема. Только всё ещё хуже, потому что машин меньше, трасс меньше и они чаще повторяются. И здесь уже развлекательный арсенал разворачивает моя любимая часть.

Машин много, каждая запоминается, есть характерная разбивка на три класса, ощутимо - подчёркиваю - ощутимо влияющая на игровой процесс. А как в Парадайзе прокачали разрушаемость - ммммм..... Ну ладно, тут без жалоб на батьку, который едва ли в 2004-ом мог выдать лучше (нет, первый Флэтаут, не напоминай о себе, мне станет грустно). И, собственно, сам открытый мир, который также позволил разнообразить заезды. И это я не лезу в то, насколько интересно было исследовать этот мир, находить и разбивать тачки врагов, трюкачить по каньонам... Ещё в плюс отправляется возможность самому выстраивать гоночный маршрут. Да, чаще был самый оптимальный (им и пользовался AI), но местами игра всё же предлагала игроку воспользоваться тактическим преимуществом знания карты. О да, tactical racing, immersive race...

Ну к чему это я всё? Парадайз многое сделал для того, чтобы разнообразить однотипный цикл заездов предшественников: трассы, режимы, разрушаемость, автопарк - всё это немало радует и до сих пор. Да, до конца от болячек серии избавиться ему не удалось, зато мы получили одну из самых оригинальных игровых концепций - гоночное исследование открытого мира. Позже эту фишку себе возьмёт псевдо-моствантед, который по факту больше Парадайз, но EA хотела больше денег. И забавно, что злой брат-близнец самогоразыскиваемого в аспекте исследования опен-ворлда работает на те же самые эмоциональные триггеры, и в этом ключе лично я получил от MW-2012 немало удовольствия.

Ну а Takedown - всё ещё годный аркадный рейсинг)

P.S. Этим отзывом мысли Коммандера были отбетонированы обратно и отправлены адресанту.

музяка - ну тут всё круто, игра из эпохи очешуительных саундтрековбодренький игровой процессоднообразиесубъективно мне не нравятся ощущения от управления: как будто в масле катаешься, странные чувствая слишком фанат Флэтаута, поэтому местный car crash могу воспринимать только с лицом директора Скиннера и фразой "Pathetic"
25 сентября

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 9

Смотреть все
827 14
+30
Кооператив Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)

395 27
+13
Цвет белый Креативное и "креативное" использование белого фона в дизайне обложек [Цвет черный от PlugSantana] ( https://stopgame.ru/games/compilation/6151 )

47 5
+5
Закись азота N2O, нитро, турбо-ускорение в аркадных гонках и играх в открытом мире. Набирается при езде по встречке, слипстриме, дрифте либо просто несколько расходуемых баллонов. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный и редкий транспорт</a>

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры