Кажется, EA готовит возвращение Burnout на Unreal Engine 5
В середине нулевых Burnout была одной из ведущих франшиз Electronic Arts наравне с Need for Speed. После Burnout Paradise серия заглохла, но, кажется, ещё один шанс у неё появится.
Итак, вот что случилось. Студия Stellar Entertainment опубликовала твит:
#StellarWithoutContext: Our way of giving you (kinda weird ?) insider intel about what we're working on, without actually telling you what we're working on...
— StellarEntertainment (@StellarEnts) January 29, 2024
And the bosses *still* haven't issued any take downs! Happy days! ?#WithoutContext #GameDev #WereHiring pic.twitter.com/z0b2blBCUI
А теперь несколько ниточек, ведущих этот твит к Burnout:
- Stellar Entertainment — это студия, которую возглавляют выходцы из Criterion, создавшей серию Burnout.
- Stellar уже работала над Burnout: она выпустила переиздание Burnout Paradise в 2018 году. Она также трудилась над Need for Speed: Hot Pursuit Remastered и помогала с Need for Speed: Unbound.
- В твите явно есть какой-то намёк на то, над чем работает Stellar. Сообщество цепляется за странное предложение со словами take down. Burnout 3: Takedown — одна из самых любимых в народе частей франшизы.
- На сайте Stellar говорится, что студия сейчас работает над аркадной AAA-гонкой на Unreal Engine 5, которая «взбудоражит гоночную сцену» и выйдет на ПК и консолях. Вполне подходит для Burnout!
Поклонники уже гадают, что это может быть. Ремейк Burnout 3: Takedown? Новая часть? А если новая часть, то по какому пути она пойдёт — отдельные трассы, как почти во всех играх серии, или снова открытый мир, как в Paradise?
Вряд ли мы узнаем ответ в скором времени: для своей AAA-гонки и игры из твита-тизера Stellar всё ещё набирает разработчиков. Обычно это означает, что проект находится на довольно ранних этапах производства.
Лучшие комментарии
Было бы неплохо, ибо сейчас подобных игр почти нет. А очень хочется
Burnout, motostorm,flatout2, splitsecond… Клепай ремейки — разберут как горячие пирожки, ниша свободна уже сколько лет...
Всеми руками поддерживаю. Vehiclular Combat как-то вымерло как жанр сейчас.
Ты через менюшку (не Esc) можешь отменить гонку и через эту же меню начать заново без возврата к точке. Устанавливать игру ради двух скринов я не горю желанием, т.ч. ниже один из первых же скринов в гугле
Охх, на старушке PS2 серия Burnout в свое время расцвела, с удовольствием переигрываю в ту-же Burnout 3 время от времени.
А какой классный у них получился Black)
А много вы знаете классных гонок на unreal engine 5? Ну, кроме assetto corsa, которая по словам разработчиков была производственным адом?
Хоть бы не обосрались с проектом и выпустили достойную новую часть серии на уровне третьей… Я в третью залип, но мне все подпортил косяк с мамкой моего Xbox Original
Йеп. Я бы скупал просто с зарплаты пачками.
В Paradise есть рестарт гонки. Неудобный, но есть
Я ее на боксе оригинальном гонял. Управление удобнее, картинка четче. А потом пришлось отдать бокс в ремонт на 60% прогресса
Хорошая новость, если окажется правдой. Любимая часть у меня Revenge, саундтрек до сих пор переслушиваю. Хотя и Paradise был весьма неплохим.
Почему?
Почти? По-моему их нет в принципе. Аналоги Марио карта(типа крэш рейтинга) и трекмании(это я про фортнайтовский режим и hot wheels) есть, а вот подобного и нет.Когда-то ходили слухи про Моторшторм возвращение, но так и не срослось
WRC от Codemasters, да и Milestone свои Ride, MotoGP и Hot Wheels Unleashed делают на Unreal Engine
Это про Ричителло, что ли? Ну да, ушёл.
Так ведь оттуда ушёл начальник, который настаивал на использовании Frostbite везде и всюду, вроде бы.
Я в слишком большое количество плохих гонок наигрался, так что не согласен.
Если вы и хотите нормального движка, то используйте ego от codemasters
Королевский подгон. Неужели аркадные гонки восскресают? Эх, ещё б Midnight Club воскресили и NFS стали нормально делать, и было бы красота
Ещё Wheelman на Unreal Engine 3. Целых 2 гонки на Анриале.