

Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности


Я прекрасно пойму тех, кто проходил игру в 2018 и будет вам рассказывать про "замени на любое меньшинство - ничего не поменяется". До повторного прохождения и сам так думал.
Давайте сразу, в сюжете предостаточно сюжетных дыр, и это после пересмотра всех доступных вариантов. Для интерактивного кино - фатальная ошибка... вот только Дэвид Кейдж смог меня заставить размышлять о месседже, который игра посылает, а это значит, что сюжет со своей задачей справился.
Даже нынешние ии могут в "симуляцию эмоций", очень качественную симуляцию. Но когда мы поймем, что нейронка больше не "симулирует" эмоцию? А поймем ли, если даже сейчас человек не может отличить половину сгенерированных фото? А станет ли она на самом деле чувствовать? И какие решения будет выдавать/принимать? Вы можете быть не согласны с тем, что показано в игре, но пищи для рассуждений предостаточно.
Как ни крути, detroit: become human - штучная вещь, вы не найдете еще одного такого проекта, поэтому обязательно поклацайте игру сами хотя бы разок, а потом уже можно и допройти на ютубе



Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.
Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел
И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать












Я прекрасно пойму тех, кто проходил игру в 2018 и будет вам рассказывать про "замени на любое меньшинство - ничего не поменяется". До повторного прохождения и сам так думал.
Давайте сразу, в сюжете предостаточно сюжетных дыр, и это после пересмотра всех доступных вариантов. Для интерактивного кино - фатальная ошибка... вот только Дэвид Кейдж смог меня заставить размышлять о месседже, который игра посылает, а это значит, что сюжет со своей задачей справился.
Даже нынешние ии могут в "симуляцию эмоций", очень качественную симуляцию. Но когда мы поймем, что нейронка больше не "симулирует" эмоцию? А поймем ли, если даже сейчас человек не может отличить половину сгенерированных фото? А станет ли она на самом деле чувствовать? И какие решения будет выдавать/принимать? Вы можете быть не согласны с тем, что показано в игре, но пищи для рассуждений предостаточно.
Как ни крути, detroit: become human - штучная вещь, вы не найдете еще одного такого проекта, поэтому обязательно поклацайте игру сами хотя бы разок, а потом уже можно и допройти на ютубе

Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.
Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел
И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать

Потраченного времени искренне жаль. Контент в инвизиции - это ложка медка посреди бочки дегтя, причем мед далеко не твой самый любимый. После прохождения одно хорошее воспоминание, все остальное - мрак. Как игра, даже андромеда на голову выше этого поделия.
Даже то, что ее делала еще "та самая bioware", в ней особо не чувствуется. Язык не повернется называть сюжет или персонажей плохими, но это лишь тень от того, что bioware на самом деле умела.
Омерзительное послевкусие, veilguard нужно будет постараться, чтобы сделать все еще хуже
UPD: и да, интернет вас обманывает, после окрестностей редклифа гринда становится в разы больше, если вы привыкли пылесосить игры биоваров, как я, вы с ума сойдете

Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...
А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит.
В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра
Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше

Да, эта игра могла быть лучше, дай ей время на разработку, но даже в ее нынешнем виде это классная rpg, в которой есть все, за что "ту самую bioware" любят: клевые персонажи - есть, расширение лора Тедаса - есть, диалоги - топ, как и во всех предыдущих их проектах. "Локальная история", о которой так много пишут в отзывах, на самом деле повлияла на Тедас больше, чем Origins
Если так подумать, то Мор в Origins не смог вырваться за пределы Ферелдена, который для Тедаса считай, что захолустье. Более того, предыдущие моры длились десятилетиями, в то время, как пятый меньше двух лет.
В двойке же мы поменяли баланс сил, длившийся гораздо дольше(я выбрал магов), круги уничтожены по всему Тедасу. И это наверняка сыграет свою роль в Inquisition и Veilguard(я в них еще не играл)
Да, у игры простая и не особо разнообразная боевка, но игра хотя бы дает играть в тебя, в отличие от оригинальной origins. Да, локации однообразные(те же), но я не могу сказать, что они не выглядят атмосферно. Да, графика будто в деталях потеряла, но и в мыле тоже. Разве что мусорных квестов реально много.
И все это Bioware умудрились собрать за 1.5 года, магия, не иначе.

Вторая халва - это очень неровная игра. С одной стороны она тебе сносит башку своей физикой, с другой первую треть игры это просто ужасный шутер, где тебе ничего сделать не могут. С одной стороны лор очень глубоко проработан и персонажей новых много, а с другой стороны молчание фримана до идиотии вредит сюжету. С одной стороны кучу новых врагов добавили, а с другой пушки угробили по отношению к прошлой части почти все. И таких "с другой стороны" здесь слишком много, для того статуса, который игра носит.
Не скажу, что впустую провел время, но ожидания были явно больше.

В этом году твердо и четко решил расчистить свой до неприличия раздутый бэклог. Начал с халвы. И первая игра пусть состарилась плохо, но все еще удивляла тебя различными моментами. Opposing force - отлично разноображивает игру за счет пушки-барнакла, да и отлично углубляет лор серии. И вот на таком фоне blue shift чувствуется проходняком. Ни тебе новых пушек, ни значимых событий для вселенной игры, ни новых противников.
Арены, которые так нахваливали в здешних отзывах, просто пробегаются. Это единственная часть, где я ни разу не отлетел во время файта(все проходил на средней сложности).
Головоломки несложные, а то, что калхаун игнорирует броню h.e.v(но при этом не прочь заняться мародерством своих коллег) вызывает у меня вопросы.
Совершенно необязательное dlc, на фоне opposing force выглядящее, как шаг назад.

В целом мне про игру мало есть что добавить к той охапке отзывов, что вы могли прочитать или увидеть. Это НЕ УБИЙЦА UNCHARTED, но от того не менее классная игра. Главное, пропускайте побочки, лично мне они чуть не испортили впечатление и для меня проект едва не улетел к hogwarts legacy.
На новогодние праздники идеальная игра, с душой и атмосферой тех самых фильмов, в machinegames реально любят Инди, и это чувствуется.
Почему будущий хиддэнджем? Потому что это достойная игра, но у которой, очевидно, слабые продажи.
Это игра, которую все сейчас похвалят, но быстро забудут, отправившись в другие проекты, как это происходит со всеми хиддэнджемами, вроде bulletstorm, saboteur, splinter cell blacklist, стражи галактики и т.д.
И лишь крошечная группа людей будет потом сокрушаться о том, насколько же это недооцененная игра. С удовольствием к этой группе присоединюсь, после пробы в gamepass раскошелился на копию в steam, потому что machinegames реально этого заслужили

По первым впечатлениям - это игра. Один режим слизывает battlefield, а второй dmz. Разумеется, это не их полные клоны, но разработчики явно вдохновлялись этими играми, о чем сами в своих опросниках признаются. Оптимизировано хорошо, багов не замечено, графика добротная, но не более.
Но при всем этом я пока не понимаю, чем тут игре цеплять, кроме того, что она бесплатная. Прямо сейчас я не заметил в ней такую деталь, чтобы сказать: да, это Delta Force. И это ее главная проблема прямо сейчас. Играть можно, но вы будете постоянно ловить вторичность. Жду сюжетку.
Отдельным пунктом надо добавить, что если вы попробуете играть через steam, то идет бан российских ip. Вне зависимости от вашего региона Steam, вы либо запускаетесь через средство-для-обхода-которое-нельзя-называть и терпите и так большой пинг, либо скачиваете клиент напрямую, где level infinite при создании аккаунта вычеркнула россию из регионов(благо, указание другой страны вроде как ни к чему не приводит)
Отзыв будет дополнен если мне будет что добавить после дальнейшей игры

Это моя первая в жизни классическая партийная rpg, что меня очень долго от игры и отталкивало. И свои стереотипы, касаемо ее, я скорее подтвердил: боевка, где решает не скилл, а правильно выстроенная тактика и правильно взятые сопартийцы, полностью немой гг, вечно переполненный инвентарь, сохранения раз в полчаса, попаболь в той же боевке, если ты неправильно прокачал своего персонажа, а это очень легко сделать.
Лишь с пятой попытки я смог одолеть игру(первые две заканчивались на первом настоящем боссе, а еще две - в редклифе, потому что ничего против скелетов сделать не мог). Но при этом для себя получил урок: иногда игру нужно потерпеть. Когда я таки смог совладать с боевкой(пусть для меня даже рядовые противники были проблемой почти до середины), то взамен я получил огромной проработки мир, в который хочется бесконечно погружаться, при моей нелюбви к фэнтези, отличных персонажей, ради которых нарочно ломал билды боевки, просто чтобы послушать их разговоры между делом, интересный сюжет, который реально интригует и заставляет скачивать dragon age 2 прямо во время написания этого отзыва.
Короче, спасибо, Bioware. Теперь не Mass Effect'ом единым.