+633
Сергей Городнов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

21 час назад Написал отзыв на Смута: Земский Собор
+2
Мой guilty pleasure. Спин-офф

Да, после завала октябрьских релизов я решил пойти в потенциально самую хреновую игру из всех возможных, просто потому что могу. И знаете что? Я был приятно удивлен.

На момент написания этого отзыва игра еще полностью не пройдена, но, наверное, все болячки игры уже вылезли: боевка теперь нормальная сама по себе, но она все еще кривая(примагничивающиеся к тебе враги, плохо читаемые анимации, да и в целом игре на них пофиг, если по ее мнению ты вовремя увернулся, то урон не засчитает, хотя оружие тебе прям голову отсечь должно, наоборот тоже работает), абсолютной тупой ии в стелсе, управление персонажем, как картошкой, чудовищно плохая оптимизация, багнутый побочный квест(ярышник просто не активируется).

Но вот только на этот раз игру есть, конечно, за что ругать... но не хочется. Видно, что в этот раз cyberia nova правда пыталась сделать игру, а не распил, и для земского собора даже "исправленная" версия Смуты - лучшая реклама, ты видишь, насколько большой прогресс сделали разработчики. Плюс цена в 600 рублей против релизных 2000 у оригинальной игры тоже нужно учитывать, а ведь всем владельцам основной игры ее еще и бесплатно выдали. А еще тут тоже можно гладить котиков, и эти анимации выглядят даже не всрато.

Не переживайте, guilty pleasure тут все еще есть, но он проявляется не в самой игре, а в ее кат-сценах, которых за первые два часа уже больше, чем у всей оригинальной игры. 

Если "Смута" была кромешным мусором, то "Земский собор" - это проходняк, но приятный, если первый проект(это нельзя называть игрой) не поправил бы ни один патч, то здесь если игру доделать, получится прям годнота. Это все еще не тянет на хорошую игру, но и плохой ее у меня язык не повернется называть.

Оценка: 5.4 из 10. Традиционно докидываем балл за котиков. 6.4 из 10, округляем до 6




5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Of Ash and Steel

5 дней назад
Начал играть в Fortnite

25 октября 2025 Написал отзыв на PowerWash Simulator 2
+4
Скам

То есть купить я игру могу, а скачать ее с российского ip - нет, как и запустить, и это новый уровень. 

У нас до этого были проблемы с delta force, но это бесплатный проект, и на релизе даже страницу в стиме посмотреть нельзя было. У нас есть WB, которая блокирует российские ip в своих мультиплеерных проектах. Есть bungie, которая запретила играть людям, потратившим годы на destiny 2. Но подобного скама, что ты с российского ip можешь посмотреть страницу, поиграть в демку, купить проект, но с самой игрой идут ограничения - это что-то новое. 

Засуньте свои мойки себе в одно место, FuturLab!

скам
25 октября



23 октября 2025 Написал отзыв на Dispatch
+6
Telltale, но только круче

Отзыв будет дополняться каждую неделю, после прохождения новых эпизодов

В описаниях эпизодов есть спойлеры!

Общие тейки: dispatch просто мастерски погружает в себя, чувство, будто ты смотришь хороший мультсериал. Adhoc проделали фантастическую работу над визуалом и саундтреком, каждый эпизод - это правда эпизод, он логично завершается, но останавливается на самом интересном месте. Если остальные эпизоды выдержат планку первых четырех, с каким-нибудь "отвалчелюстимомент" в финале, dispatch будет лучшей игрой года для меня, а ведь в 2025 просто вагон отличных релизов!

Для разгоночных все супер. Вот тебе замес, вот появление персонажей, у некоторых начинают прорисовываться характер и конфликты. Что-то весомое мы пока не решаем, но это было бы странно для, по сути, обучения. Затравок отсыпали, а главное, расположили меня, как игрока. Первое впечатление важно, и оно у меня прям позитивное. Разве что маловато будет

3 эпизод - это первый настоящий эпизод игры. Мне он безумно нравится по структуре, здесь нет сцен, которые были бы филлерными, все движет глобальный сюжет или развивает побочные ветки. Одно неприятное опасение подтвердилось: многие из героев будут чисто функцией для геймплея. Это неудивительно, учитывая общий малый хронометрах игры, и все же хотелось бы познакомиться с этими злодеями на исправлении побольше. В финале тебе предлагают исключить одного из персонажей: сонара или куп. Но как персонажи для меня ни тот, ни другой не успели раскрыться, я колебался только потому что и тот, и другая очень полезные. Куп я вообще использовал чаще всего, но в итоге выгнал именно ее. 
Если честно, я прифигел, когда увидел статистику. Всего 2 процента справились с помощью для Невидивы? Да и в целом я проходил что 3, что 4 эпизоды неидеально, но мне игра показывала, что я справился лучше, чем 100 процентов игроков лол.

4 эпизод в глобальном сюжете проседает, но зато он занимается развитием любовного квадрата, развешиванием чеховских ружий и каким-никаким раскрытием персонажей. Взамен ушедшего героя, нам предлагают замену: бестолкового, но доброго человека, или высокомерную легенду в депрессии. Выбрал первого, себе на голову, его способность скорее вредит, чем помогает. А еще мне не нравится, что в финале я ДОЛЖЕН выбирать между Блонд Блейзер и Невидивой. Первую мы вообще не знаем, еще и только что рассталась, я не собираюсь быть парнем, на котором будут отрываться или мстить бывшему. Вторая стерва та еще, которая только начала подавать признаки к исправлению, но и близко не заслужила привязанности, чтобы заводить с ней отношения. Выбрал вторую, но не то чтобы я хотел это делать. Я даже не удивлен, что многие выборы в игре прям 50 на 50 сейчас, потому что совсем непонятно, к чему они приведут.

Боже, какие разные по настроению они получились, но какие же охрененные оба. Пятый эпизод - это местный флешбек-момент, но в нем происходит пока лучшая сцена всей игры, да и в целом взаимодействие с командой выходит на принципиально новый уровень, вроде и копаемся в личностных проблемах, но они попадают прям в меня, так что прям зацепило.
А еще понравилось геймплейное развитие, мало того, что взломы дошли до уровня, когда это хоть сколь-нибудь интересно, так еще и в некоторых квестах тебе кричат "отправляй Феномачо", вот только у меня его в команде нет

6 эпизод - качели, начинаются безумно, но потом нелогичность происходящего настолько сильна, что на нее глаза не закроешь, а потом с двух ног врывается основной сюжет и начинает косплеить широкого фила.
Я себя поймал на мысли, что всю неделю ждал этих эпизодов, и уже с похожим чувством сижу до следующей среды, но с оттенком: лишь бы не перехайпить. Потому что мы сейчас перед самой точкой, когда герой должен упасть максимально низко, чтобы потом воспарить... как Феникс(о какую символичную метафору для игры подобрал, горжусь собой). Заруинить финал можно 1000 и 1 способом, надеюсь, это не тот случай.

То, что Ройд не отбил кулачок в койке - самый мерзотный поступок из возможных.

23 октября

22 октября 2025
Начал играть в Dispatch



5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Of Ash and Steel

5 дней назад
Начал играть в Fortnite



22 октября 2025
Начал играть в Dispatch


18 октября 2025 Оценил Keeper

18 октября 2025
Отметил пройденной Keeper

21 час назад Написал отзыв на Смута: Земский Собор
+2
Мой guilty pleasure. Спин-офф

Да, после завала октябрьских релизов я решил пойти в потенциально самую хреновую игру из всех возможных, просто потому что могу. И знаете что? Я был приятно удивлен.

На момент написания этого отзыва игра еще полностью не пройдена, но, наверное, все болячки игры уже вылезли: боевка теперь нормальная сама по себе, но она все еще кривая(примагничивающиеся к тебе враги, плохо читаемые анимации, да и в целом игре на них пофиг, если по ее мнению ты вовремя увернулся, то урон не засчитает, хотя оружие тебе прям голову отсечь должно, наоборот тоже работает), абсолютной тупой ии в стелсе, управление персонажем, как картошкой, чудовищно плохая оптимизация, багнутый побочный квест(ярышник просто не активируется).

Но вот только на этот раз игру есть, конечно, за что ругать... но не хочется. Видно, что в этот раз cyberia nova правда пыталась сделать игру, а не распил, и для земского собора даже "исправленная" версия Смуты - лучшая реклама, ты видишь, насколько большой прогресс сделали разработчики. Плюс цена в 600 рублей против релизных 2000 у оригинальной игры тоже нужно учитывать, а ведь всем владельцам основной игры ее еще и бесплатно выдали. А еще тут тоже можно гладить котиков, и эти анимации выглядят даже не всрато.

Не переживайте, guilty pleasure тут все еще есть, но он проявляется не в самой игре, а в ее кат-сценах, которых за первые два часа уже больше, чем у всей оригинальной игры. 

Если "Смута" была кромешным мусором, то "Земский собор" - это проходняк, но приятный, если первый проект(это нельзя называть игрой) не поправил бы ни один патч, то здесь если игру доделать, получится прям годнота. Это все еще не тянет на хорошую игру, но и плохой ее у меня язык не повернется называть.

Оценка: 5.4 из 10. Традиционно докидываем балл за котиков. 6.4 из 10, округляем до 6


25 октября 2025 Написал отзыв на PowerWash Simulator 2
+4
Скам

То есть купить я игру могу, а скачать ее с российского ip - нет, как и запустить, и это новый уровень. 

У нас до этого были проблемы с delta force, но это бесплатный проект, и на релизе даже страницу в стиме посмотреть нельзя было. У нас есть WB, которая блокирует российские ip в своих мультиплеерных проектах. Есть bungie, которая запретила играть людям, потратившим годы на destiny 2. Но подобного скама, что ты с российского ip можешь посмотреть страницу, поиграть в демку, купить проект, но с самой игрой идут ограничения - это что-то новое. 

Засуньте свои мойки себе в одно место, FuturLab!

скам
25 октября

23 октября 2025 Написал отзыв на Dispatch
+6
Telltale, но только круче

Отзыв будет дополняться каждую неделю, после прохождения новых эпизодов

В описаниях эпизодов есть спойлеры!

Общие тейки: dispatch просто мастерски погружает в себя, чувство, будто ты смотришь хороший мультсериал. Adhoc проделали фантастическую работу над визуалом и саундтреком, каждый эпизод - это правда эпизод, он логично завершается, но останавливается на самом интересном месте. Если остальные эпизоды выдержат планку первых четырех, с каким-нибудь "отвалчелюстимомент" в финале, dispatch будет лучшей игрой года для меня, а ведь в 2025 просто вагон отличных релизов!

Для разгоночных все супер. Вот тебе замес, вот появление персонажей, у некоторых начинают прорисовываться характер и конфликты. Что-то весомое мы пока не решаем, но это было бы странно для, по сути, обучения. Затравок отсыпали, а главное, расположили меня, как игрока. Первое впечатление важно, и оно у меня прям позитивное. Разве что маловато будет

3 эпизод - это первый настоящий эпизод игры. Мне он безумно нравится по структуре, здесь нет сцен, которые были бы филлерными, все движет глобальный сюжет или развивает побочные ветки. Одно неприятное опасение подтвердилось: многие из героев будут чисто функцией для геймплея. Это неудивительно, учитывая общий малый хронометрах игры, и все же хотелось бы познакомиться с этими злодеями на исправлении побольше. В финале тебе предлагают исключить одного из персонажей: сонара или куп. Но как персонажи для меня ни тот, ни другой не успели раскрыться, я колебался только потому что и тот, и другая очень полезные. Куп я вообще использовал чаще всего, но в итоге выгнал именно ее. 
Если честно, я прифигел, когда увидел статистику. Всего 2 процента справились с помощью для Невидивы? Да и в целом я проходил что 3, что 4 эпизоды неидеально, но мне игра показывала, что я справился лучше, чем 100 процентов игроков лол.

4 эпизод в глобальном сюжете проседает, но зато он занимается развитием любовного квадрата, развешиванием чеховских ружий и каким-никаким раскрытием персонажей. Взамен ушедшего героя, нам предлагают замену: бестолкового, но доброго человека, или высокомерную легенду в депрессии. Выбрал первого, себе на голову, его способность скорее вредит, чем помогает. А еще мне не нравится, что в финале я ДОЛЖЕН выбирать между Блонд Блейзер и Невидивой. Первую мы вообще не знаем, еще и только что рассталась, я не собираюсь быть парнем, на котором будут отрываться или мстить бывшему. Вторая стерва та еще, которая только начала подавать признаки к исправлению, но и близко не заслужила привязанности, чтобы заводить с ней отношения. Выбрал вторую, но не то чтобы я хотел это делать. Я даже не удивлен, что многие выборы в игре прям 50 на 50 сейчас, потому что совсем непонятно, к чему они приведут.

Боже, какие разные по настроению они получились, но какие же охрененные оба. Пятый эпизод - это местный флешбек-момент, но в нем происходит пока лучшая сцена всей игры, да и в целом взаимодействие с командой выходит на принципиально новый уровень, вроде и копаемся в личностных проблемах, но они попадают прям в меня, так что прям зацепило.
А еще понравилось геймплейное развитие, мало того, что взломы дошли до уровня, когда это хоть сколь-нибудь интересно, так еще и в некоторых квестах тебе кричат "отправляй Феномачо", вот только у меня его в команде нет

6 эпизод - качели, начинаются безумно, но потом нелогичность происходящего настолько сильна, что на нее глаза не закроешь, а потом с двух ног врывается основной сюжет и начинает косплеить широкого фила.
Я себя поймал на мысли, что всю неделю ждал этих эпизодов, и уже с похожим чувством сижу до следующей среды, но с оттенком: лишь бы не перехайпить. Потому что мы сейчас перед самой точкой, когда герой должен упасть максимально низко, чтобы потом воспарить... как Феникс(о какую символичную метафору для игры подобрал, горжусь собой). Заруинить финал можно 1000 и 1 способом, надеюсь, это не тот случай.

То, что Ройд не отбил кулачок в койке - самый мерзотный поступок из возможных.

23 октября

18 октября 2025 Написал отзыв на Keeper
+5
Разочарование года

СПОЙЛЕРЫ

Скажу сразу, keeper меня еще на момент анонса не зацепил, но так как я фанат double fine(коим было больно быть до психонавтов 2) и собственно, психонавтами студия восстановила свою репутацию, решил попробовать. 

Первое впечатление от игры строго негативное, вот птица, вот маяк, вот вселенское зло в виде цветка(извините за спойлеры, но вы все равно в это не будете играть) и гора, на которую нам нужно забраться(сразу видно, под одним крылом с беседкой), потому что там Око(даже не Кунгурова) По сути я описал весь сюжет, никакой особой морали здесь нет. На всех кат-сценах, которых игра жирно отсыпает, ты сидишь с каменным лицом, и это после бесподобных психонавтов, в которых сюжет и персонажи делают просто хорошую игру выдающейся.

И первое время все, что ты можешь - это бродить по коридору, да светить лампой на точки, это все решение головоломок(хотя это и головоломками называть стыдно). И делать вы так будете примерно час из трех с половиной за все прохождение.Потом игра начнет насыпать механик, в каждой "главе" своя - то мы можем перематывать время, то мы высоко подпрыгиваем, то мы становимся лодкой, то от нас остается лишь лампа и мы становимся горящим диском. Казалось бы, вот тебе разнообразие в механиках, но никаких интересных заданий или челленджа тут и близко нет. Покрути шестеренку, посвети на что-то, чтобы расколупилось другое что-то, что пропустит тебя дальше по игре. Даже за свой короткий хронометраж игра наскучила геймплейно. 

Кстати, о хронометраже. Double Fine была в режиме радиомолчания 4 года. За 4 года они делают игру, длиной в 3.5-4 часа? Да еще и продают ее за 30 долларов или почти 2000 рублей? Это цена АА игры, за эти деньги можно закупиться кучей классных инди, можно купить несколько ААА на распродажах, можно купить ДВА силксонга! Может быть здесь видна работа, которую студия проводила 4 года? Проект же полностью отполирован? Нет, вне зависимости от того, лицензия у вас или пиратка, будут знаменитые фризы unreal engine. Но если в играх, целящих на фотореализм я еще могу понять фризы, то чему тут лагать? Это коридорная игра, у меня 7800x3d и 4070super, я даже настройки с высоких на средние скидывал и это не помогло, как бл...инский? Хотя чему я удивляюсь, даже на series x у игры 30 кадров. Battlefield 6 идет в 80+  кадров. Я напомню, игра делалась минимум 4 года, чем double fine вообще занималась?

Еще в августе я писал, что keeper будет для меня лакмусовой бумажкой: действительно ли студия стала делать вновь классные игры или психонавты были исключением из правил? Ответ: второе, к сожалению. 

Это один из редких случаев, когда я сначала купил лицензию, но потом сделал рефанд и прошел на пиратке. И я не могу даже порекомендовать ее к прохождению хотя бы по пиратке/подписке, за покупку игры или gamepass специально под этот проект даже говорить не нужно. Я вообще не удивлюсь, если именно double fine будет следующей студией под сокращение. Жаль, когда-то студия делала не просто авторскую дичь, но дичь, в которую было весело играть. Осталась просто дичь ради дичи. 

МузыкаВизуалСюжетПерсонажи(их отсутствие)ГеймплейОптимизацияЦена
18 октября

10 октября 2025 Написал отзыв на Battlefield 6
+16
Ваш дефолтный отзыв об игре

Полноценный отзыв, как и обещал. Если играть не планируете, но вам очень нужно мнение из интернета по поводу battlefield 6, то запоминайте:

Кампания просто отвратительна, это даже не уровень modern warfare 3 2023, это уровень medal of honor warfighter. Ни за что не покупай игру только ради сингла. Те, кто ныли на отсутствие сюжетки в 2042: что у вас сейчас с лицом? Вы довольны?

Мультиплеер стал даже лучше, чем на открытой бете, они пофиксили мувмент, но он все еще приятный, стрельба топовая, карты отличные и есть на любой вкус, стилистика суперская, новые гаджеты прикольные, но почти бесполезные. Баги есть, но не критичные

Режимы с заблокированным оружием есть, но нет отдельных плейлистов под них, они замиксованы, придется идти в Portal, если нужно что-то одно.

Игра достаточно хороша, чтобы вернуть доверие фанатов Battlefield, но недостаточно хороша, чтобы стать убийцей Call of Duty. 

мультиплеерсюжетнет русского(как же мне понять, что значит "we lost bravo", ай яй яй)
10 октября

9 августа 2025 Написал отзыв на Detroit: Become Human
+4
Сюжет пророческий?

Я прекрасно пойму тех, кто проходил игру в 2018 и будет вам рассказывать про "замени на любое меньшинство - ничего не поменяется". До повторного прохождения и сам так думал.
Давайте сразу, в сюжете предостаточно сюжетных дыр, и это после пересмотра всех доступных вариантов. Для интерактивного кино - фатальная ошибка... вот только Дэвид Кейдж смог меня заставить размышлять о месседже, который игра посылает, а это значит, что сюжет со своей задачей справился.

Даже нынешние ии могут в "симуляцию эмоций", очень качественную симуляцию. Но когда мы поймем, что нейронка больше не "симулирует" эмоцию? А поймем ли, если даже сейчас человек не может отличить половину сгенерированных фото? А станет ли она на самом деле чувствовать? И какие решения будет выдавать/принимать? Вы можете быть не согласны с тем, что показано в игре, но пищи для рассуждений предостаточно.

Как ни крути, detroit: become human - штучная вещь, вы не найдете еще одного такого проекта, поэтому обязательно поклацайте игру сами хотя бы разок, а потом уже можно и допройти на ютубе

Лица, особенно растительность на нихЖурналы интересно почитать, иногда интереснее сюжета игрыПрикол с Хлоей после прохождения все еще вставляетДыры сюжетныеПовесточка 2018 слишком в лоб подана, пусть ее малоБесконечная компиляция шейдеров
9 августа

31 июля 2025 Написал отзыв на Star Wars Jedi: Survivor
+3
Игра другая, эмоции те же

Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.

Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел

И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать

Графика заметно прокачалась за 3 года(если вы играете, а не смотрите на ютубе, конечно)Основные для истории персонажи адекватно прописаныОщущение того, что мир не на тебе завязан, знакомые персонажи из оригинала заметно поменялись, фракции могут перегрызть друг друга без твоего участияГризз- Варрик от мира ЗВПостановка - сок, на каждую кат-сцену приятно смотретьКастомизация богатейшая(на меч вообще до неадекватного дошла)Езда на животных прикольная(пусть и анимации их боль в глазах вызывают)Хаб уютнейшийВ целом хороший опенворлд, который при желании можно полностью игнорировать(как я во втором забеге)Можно играть в сабаккОт мувмента иногда пищать хочется, особенно в той самой миссииСтаттеры, как и в прошлой части, вне зависимости от железаБаги(от визуальных до софтлока, из-за которого 15 часов ушли в никуда)Анимации стали читаться еще хужеОсновные локации: Кобо и Джеда, скалы и пустыни соответственно, очень интересно в зв за такими планетами наблюдатьСюжет, особенно его вторая половина(даже при низких запросах к нему, в силу эпохи и требований быть каноничными)Ограничение в стойках
31 июля

16 июля 2025 Написал отзыв на Dragon Age: Inquisition
+1
Магия не сработала

Потраченного времени искренне жаль. Контент в инвизиции - это ложка медка посреди бочки дегтя, причем мед далеко не твой самый любимый. После прохождения одно хорошее воспоминание, все остальное - мрак. Как игра, даже андромеда на голову выше этого поделия.

Даже то, что ее делала еще "та самая bioware", в ней особо не чувствуется. Язык не повернется называть сюжет или персонажей плохими, но это лишь тень от того, что bioware на самом деле умела. 

Омерзительное послевкусие, veilguard нужно будет постараться, чтобы сделать все еще хуже

UPD: и да, интернет вас обманывает, после окрестностей редклифа гринда становится в разы больше, если вы привыкли пылесосить игры биоваров, как я, вы с ума сойдете

Персонажи, их темыДва сюжетных заданияХорошая работа с лором и фан-сервисомЮмор иногда неплохойДраконыКвесты спутников(а это лучший контент, помимо сюжетных квестов)Бессмысленность всех квестов, помимо сюжетныхДушноватая боевка(особенно в dlc "Нисхождение")Пролюбленный потенциал DLC "Чужак"Местные опенворлдыУ разных фракций одинаковый тип юнитовЛинейный финал, мало моральных дилемм на протяжении всего сюжетаАвтолевелинг враговГринд ради прохождения сюжетаОкеан собирательстваСтавка командованияВечная нехватка крутых ресурсов ради крафта крутого оружия
16 июля

22 апреля 2025 Написал отзыв на Star Wars: Republic Commando
+1
Этой игре НЕОБХОДИМ ремейк

Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...

А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит. 

В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра

Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше

Это звездные войны, тут нет ни одной световой палки(разве что отсылка)Игра пытается в разнообразие ситуацийПресно-приятное послевкусиеВыше почитай
22 апреля

19 февраля 2025 Написал отзыв на Dragon Age II
+5
Магия Bioware

Да, эта игра могла быть лучше, дай ей время на разработку, но даже в ее нынешнем виде это классная rpg, в которой есть все, за что "ту самую bioware" любят: клевые персонажи - есть, расширение лора Тедаса - есть, диалоги - топ, как и во всех предыдущих их проектах. "Локальная история", о которой так много пишут в отзывах, на самом деле повлияла на Тедас больше, чем Origins

Если так подумать, то Мор в Origins не смог вырваться за пределы Ферелдена, который для Тедаса считай, что захолустье. Более того, предыдущие моры длились десятилетиями, в то время, как пятый меньше двух лет.
В двойке же мы поменяли баланс сил, длившийся гораздо дольше(я выбрал магов), круги уничтожены по всему Тедасу. И это наверняка сыграет свою роль в Inquisition и Veilguard(я в них еще не играл)


Да, у игры простая и не особо разнообразная боевка, но игра хотя бы дает играть в тебя, в отличие от оригинальной origins. Да, локации однообразные(те же), но я не могу сказать, что они не выглядят атмосферно. Да, графика будто в деталях потеряла, но и в мыле тоже. Разве что мусорных квестов реально много.

И все это Bioware умудрились собрать за 1.5 года, магия, не иначе.

19 февраля