+473
Сергей Городнов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности


4 дня назад
Начал играть в Смута


25 октября 2024 Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+10
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября



18 октября 2024
Добавил As Dusk Falls в Любимые игры



2 октября 2024 Написал отзыв на Rise of the Tomb Raider
+4
А начиналось так красиво

По первому впечатлению может показаться, что здесь тебя действительно ждет Возвышение, над предыдущей игрой как минимум. Графика за два года заметно похорошела, виды еще более завораживающие, закидывают в гробницу с ловушками, дают то самое ощущение Индианы в женском облике, тебя знакомят с новыми механиками, бросают в один биом, в кат-сцене показывают другой, потом отправляют в третий. Ты начинаешь ждать короткую, но очень драйвовую игру. А потом начинается настоящая игра...

Давайте начнем с хорошего. В целом, боевка стала лучше. До определенного времени все пушки полезные, и ощущаются лучше, чем в 2013. Тебе не дают сидеть на месте, выкуривают из укрытий взрывчаткой намного чаще, а бьет она гораздо больнее. Но и тебе теперь можно крафтить гранаты из подручных материалов, они крайне полезны вплоть до финала.
Но при этом акцент сместился на стелс, ситуаций, когда выгоднее или интереснее пройти момент таким образом стало больше, появились КУСТЫ, способов отвлечь противников стало больше.
Платформинг эволюционировал, у Ларысы нет амнезии, ледоруб все еще хорош, каждый раз отдавая мелкой вибрацией в геймпад, но и новых гаджетов завезли.
Головоломки несложные, но все равно доставляют удовольствие.

И все это чудесно... когда игре не приспичет стать far cry. Отдельные элементы с душными испытаниями и бессмысленной прокачкой были и в 2013 году, но здесь этим геймплеем можно брать и обмазываться. Линейные уровни сменяются двумя полуоткрытыми мирами, душных испытаний стало больше, появились сайды из серии «подай-принеси», для прокачки теперь недостаточно находить абстрактные детали, полетел шмелем за 5 шкурами волков, иначе из лука быстрее стрелять не сможешь. Да и материалов недостаточно, изучай каждую ctrl+c ctrl+v фреску, чтобы прокачивать языки, ведь за них тебе дадут возможность найти гроши(без преуменьшения, сущие копейки по меркам игры). Да, в игре появилась валюта, нужна для покупки у местного торговца, а цены у него астрономические.
Ну и гаджеты финалочкой. Где-то половина из них откроется по сюжету, без них просто не попасть в некоторые участки карты. То есть сюжет тебе без пылесосения карты приятно поиграть не дадут, ты слишком слабый, но и пылесосить тоже адекватно не выйдет, пока ты не пройдешь сюжет, к чему тут эта метроидвания?
Я ничего не имею против подобного геймплея, но не в таких случаях, динамика просто умирает.

А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм
А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм

Отдельный камень летит в сторону сюжета. Фиг с ним с клюквой, это второстепенная проблема. У игры сюжет можно поместить на один лист а4, но зачем-то пытаются накрутить драматизма похлеще, чем у naughty dog. Хотя сама naughty dog в похожем проекте к сюжету относится совершенно иначе, и правильно делает. В итоге все в игре, связанное с сюжетом отдает фальшью.
Моменты, которые должны вызывать ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, угадываются, если просто посмотреть на персонажей. Ну и разумеется все нужно завершить на клиффхэнгере.

Почему БЕССМЕРТНЫЕ НИФИГА НЕ БЕССМЕРТНЫЕ? Их можно было бы заставить проходить по стелсу, от них можно было бы убегать, можно было бы показать, что сначала Лара в панике, что ничего против них не работает, но потом найти их слабое место, которое их будет либо убивать, либо станить, но нееет. Их просто сделали губками для оружия, хотя от взрывов или от отклонений в ближнем бою они вообще отлетают, как обычные болванчики)

Ну красивое же
Ну красивое же

Вишенка - экспедиции. Идея хорошая, много режимов, в которые ты можешь взять модификаторы. Например, ты можешь перепройти сюжетную главу, но включить всем большие головы. Просто потому что можешь... сказал бы я, но совру. Если тебе выпадет такая карточка правильно. Да, в игре есть лутбоксы, причем есть за реальные деньги. Да, какие-то выдают за прохождение сюжета, а ненужные карты можно продать ради специальной для этого валюты, но все же.
Экспедиции спасает лишь то, что это опциональный режим, на основную игру он никак не влияет

А вы жалуетесь на батлпассы сегодня
А вы жалуетесь на батлпассы сегодня

По итогу я не могу сказать, что ROTTR - плохая игра. Просто она могла быть гораздо лучше. Когда ты достаточно прокачался, и решил забить болт на все метки на карте, когда игра тебя отправляет в линейные кишки, ей становится так хорошо. Но слишком неприятный привкус оставляет все, что этому предшествовало. 

Игра на разок, не ожидая чего-то впечатляющего. На новогодних каникулах проходить самое оно, приятный зимний вайб имеется

ГрафикаВизуалГеймплейГробницыБОСС-ВЕРТОЛЕТПрокачкаСюжет«Открытые миры»
2 октября


4 дня назад
Начал играть в Смута




18 октября 2024
Добавил As Dusk Falls в Любимые игры





25 октября 2024 Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+10
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября


2 октября 2024 Написал отзыв на Rise of the Tomb Raider
+4
А начиналось так красиво

По первому впечатлению может показаться, что здесь тебя действительно ждет Возвышение, над предыдущей игрой как минимум. Графика за два года заметно похорошела, виды еще более завораживающие, закидывают в гробницу с ловушками, дают то самое ощущение Индианы в женском облике, тебя знакомят с новыми механиками, бросают в один биом, в кат-сцене показывают другой, потом отправляют в третий. Ты начинаешь ждать короткую, но очень драйвовую игру. А потом начинается настоящая игра...

Давайте начнем с хорошего. В целом, боевка стала лучше. До определенного времени все пушки полезные, и ощущаются лучше, чем в 2013. Тебе не дают сидеть на месте, выкуривают из укрытий взрывчаткой намного чаще, а бьет она гораздо больнее. Но и тебе теперь можно крафтить гранаты из подручных материалов, они крайне полезны вплоть до финала.
Но при этом акцент сместился на стелс, ситуаций, когда выгоднее или интереснее пройти момент таким образом стало больше, появились КУСТЫ, способов отвлечь противников стало больше.
Платформинг эволюционировал, у Ларысы нет амнезии, ледоруб все еще хорош, каждый раз отдавая мелкой вибрацией в геймпад, но и новых гаджетов завезли.
Головоломки несложные, но все равно доставляют удовольствие.

И все это чудесно... когда игре не приспичет стать far cry. Отдельные элементы с душными испытаниями и бессмысленной прокачкой были и в 2013 году, но здесь этим геймплеем можно брать и обмазываться. Линейные уровни сменяются двумя полуоткрытыми мирами, душных испытаний стало больше, появились сайды из серии «подай-принеси», для прокачки теперь недостаточно находить абстрактные детали, полетел шмелем за 5 шкурами волков, иначе из лука быстрее стрелять не сможешь. Да и материалов недостаточно, изучай каждую ctrl+c ctrl+v фреску, чтобы прокачивать языки, ведь за них тебе дадут возможность найти гроши(без преуменьшения, сущие копейки по меркам игры). Да, в игре появилась валюта, нужна для покупки у местного торговца, а цены у него астрономические.
Ну и гаджеты финалочкой. Где-то половина из них откроется по сюжету, без них просто не попасть в некоторые участки карты. То есть сюжет тебе без пылесосения карты приятно поиграть не дадут, ты слишком слабый, но и пылесосить тоже адекватно не выйдет, пока ты не пройдешь сюжет, к чему тут эта метроидвания?
Я ничего не имею против подобного геймплея, но не в таких случаях, динамика просто умирает.

А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм
А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм

Отдельный камень летит в сторону сюжета. Фиг с ним с клюквой, это второстепенная проблема. У игры сюжет можно поместить на один лист а4, но зачем-то пытаются накрутить драматизма похлеще, чем у naughty dog. Хотя сама naughty dog в похожем проекте к сюжету относится совершенно иначе, и правильно делает. В итоге все в игре, связанное с сюжетом отдает фальшью.
Моменты, которые должны вызывать ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, угадываются, если просто посмотреть на персонажей. Ну и разумеется все нужно завершить на клиффхэнгере.

Почему БЕССМЕРТНЫЕ НИФИГА НЕ БЕССМЕРТНЫЕ? Их можно было бы заставить проходить по стелсу, от них можно было бы убегать, можно было бы показать, что сначала Лара в панике, что ничего против них не работает, но потом найти их слабое место, которое их будет либо убивать, либо станить, но нееет. Их просто сделали губками для оружия, хотя от взрывов или от отклонений в ближнем бою они вообще отлетают, как обычные болванчики)

Ну красивое же
Ну красивое же

Вишенка - экспедиции. Идея хорошая, много режимов, в которые ты можешь взять модификаторы. Например, ты можешь перепройти сюжетную главу, но включить всем большие головы. Просто потому что можешь... сказал бы я, но совру. Если тебе выпадет такая карточка правильно. Да, в игре есть лутбоксы, причем есть за реальные деньги. Да, какие-то выдают за прохождение сюжета, а ненужные карты можно продать ради специальной для этого валюты, но все же.
Экспедиции спасает лишь то, что это опциональный режим, на основную игру он никак не влияет

А вы жалуетесь на батлпассы сегодня
А вы жалуетесь на батлпассы сегодня

По итогу я не могу сказать, что ROTTR - плохая игра. Просто она могла быть гораздо лучше. Когда ты достаточно прокачался, и решил забить болт на все метки на карте, когда игра тебя отправляет в линейные кишки, ей становится так хорошо. Но слишком неприятный привкус оставляет все, что этому предшествовало. 

Игра на разок, не ожидая чего-то впечатляющего. На новогодних каникулах проходить самое оно, приятный зимний вайб имеется

ГрафикаВизуалГеймплейГробницыБОСС-ВЕРТОЛЕТПрокачкаСюжет«Открытые миры»
2 октября

29 сентября 2024 Написал отзыв на Tomb Raider
+1
Brain Raider

Не слышать про серию tomb raider невозможно, а вот прикоснулся я к этой франшизе только сейчас. Тут как раз перезапуск имеется относительно свежий.

В этой игре мне не нравится почти все, кроме гробниц(они мне напомнили гробницы из старых assassin's creed) и постановочные экшен-моменты. И вот они сделаны настолько хорошо, что при отключении мозга мусорный проект превращается в приятный проходняк на разок. Хоть на что-то попробуешь пристальнее посмотреть в этой игре, и она начнет разваливаться

Если бы не уверения моих знакомых фанатов серии в том, что для франшизы игра ниже среднего, я бы другие похождения лары даже смотреть не стал бы, а так хочется понять, почему люди с нетерпением ждут ее каждый раз.

Вообще я бы с этой мадам связываться не стал бы. В одном из разговоров врагов услышал, что она убила Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Николая. Смелая женщина

ПостановкаГробницыИногда отрисовывает завораживающие дух видыТехнически устаревшая игра(артефакты одного вида растительности, проблемы с выключенной вертикалкой и при игре свыше 60fps)Экшен(привет gears), а еще дробовик шляпа даже при полной прокачкеЛокации, которые не дают нормально исследовать почти до финала игрыПустые персонажиНудные испытанияНет фоторежима(а иногда напрашивается)Лудонарративный диссонанс
29 сентября

18 сентября 2024 Написал отзыв на The Plucky Squire
+8
Не теряйте ребенка в своей душе

Это главный месседж игры. При желании есть до чего докопаться, но в целом игра СКАЗОЧНО волшебная. Пока не начинаешь обращать внимания на недочеты, вообще вызывает детский восторг. Когда тебе дают поиграть за Писка, то я орать начал в голосину.
Главное, подходить к игре с нужным ВАЙБОМ(вы не поймете это предложение полностью, пока игру не пройдете). Еще один проект, который не стыдно предложить для начинающего геймера. 

Но! Предложить его нужно будет после патчей, оптимизация не очень, особенно в 3d-измерении. Я, конечно, понимаю, что у меня довольно бюджетный компьютер, но и ты, Паж, не alan wake 2 с rtx. Плюс ловил баги, из-за одного пришлось перезаходить в игру, а в одной мини-игре пришлось переключаться на клавомышь, потому что на геймпаде было непроходимо.

Визуал(особенно в 2d)МузыкаПриятная озвучкаБоевка тактильно приятнаяГоловоломки визуально интересныеИграть сразу в двух измерениях полезно и крутоМетаюмор(на любителя)ОптимизацияГоловоломки слишком легкиеБоевка могла бы быть поинтереснееПрокачка за лампочки(местная валюта)больше вредит игреСтатичная камера в 3d-измерении
18 сентября

17 августа 2024 Написал отзыв на It Takes Two
+3
Технодемо игровой индустрии

На загнивающем Западе придумали горбушку 100 в 1, а я только за. Геймплейно просто улет, игра постоянно меняет в себе жанры, но в тоже время у нее есть "мэйновый" - 3д-платформер. 

Что меня поразило, так это то, что при смене жанра качество получаемого опыта не проседает вообще. Проектов, которые просто меняют жанры внутри себя, можно по пальцам посчитать, но чтобы так мастерски, я не знаю ни одного.
Сам себя постоянно ловил на мысли, что кайфую от множества жанров, в которые сам врядли бы зашел. Если у вас проблемы в ОТНОШЕНИЯХ с игровой индустрией, то игра - мастхэв. Если вы только начинаете свой путь в гейминге(безумно рад за вас) - это мастхэв. Я теперь неиронично хочу попробовать какую-нибудь тактику или стратегию. 

Отдельное спасибо за отсутствие коллектблс, хоть кто-то услышал мой крик отчаяния от них. Вместо этого вам дают охапку мини-игр, одна другой лучше. Понимаю, что врядли это случится, но я надеюсь, что интересные коллектблсы начнут доминировать в играх(как в plague tale: requiem(воспоминания) или здесь). Я устал от записок, я устал от аудиосообщений, мне надоело собирать 100500 чего-то там на огрооомной карте. Я хочу, чтобы вопросики были всегда отдельным мини-приключением, и если ради их проработки вам нужно будет порезать ваши локации в треть, я буду этому несказанно рад.

В остальном игра норм. У нее слабенькая графика, но классный визуал, в итоге норм картинка. Сюжет вам первая кат-сцена раскрывает, там нет ничего интересного, но в тоже время ничего отталкивающего. Саундтрек хорош, но всего лишь хорош, игровые композиторы нас откровенно балуют уже который год.

И да, доктор  ̶Ф̶а̶р̶е̶с̶  Хаким явно был найден в мусорном баке double fine. Я совсем не был бы удивлен, если такой проект вышел из под их клавиатур. Очень много шизы, в целом доброй, но точно не детской, один пылесос чего стоит.

Это точно не игра года, какой ее признали в 2021, но это явление года, и не только 2021. К прохождению обязательно. Прекрасный проект для входа в гейминг. Только не бомбите на своего напарника/напарницу, ведь самое главное, что у вас происходит  COL-LA-BO-RA-TION!

17 августа

2 июля 2024 Написал отзыв на Ghostrunner
+2
Ад для казуала

Никогда себя к скилловым игрокам не относил, нарочно дропаю все "сложные" игры. Но был наслышан, что игрушка классная, понравился трейлер, а еще эпики дали БЕСПЛАТНО.

Прошел. Это определенно новый игровой опыт для меня. Мне плохо, болит голова. Болят кисти. Возможно, ТОМ будет мне снится в кошмарах пару дней. Хочу еще. Я схожу с ума? Или это так и должно быть?

ВизуалСаундтрекМувментБоевка(особенно импакт)СеттингДушная под конец

26 июня 2024 Написал отзыв на Mirror's Edge Catalyst
+3
Жертва трендов

Для меня Catalyst в том виде, что нам предлагают, это игра крайностей. Отдельные моменты в ней так хороши, но в тоже время они портятся такими плохими идеями, что диву даешься.

Поэтому мой вам совет: проБЕГайте сюжетку, не останавливаясь ни на чем либо еще, кроме сайдов(по желанию). Тогда Catalyst запомнится, как Mirror's Egde здорового человека: с восхитительным мувментом, хорошими уровнями и саундтреком и средним всем остальным. Чем была и первая игра.

Но грешно ведь было выпускать игру без открытого мира и 100500 однотипных унылых заданий, верно? Не пытайтесь играть так, как dice вам это предлагают, задушитесь, сам несколько раз на это спотыкался. Вам не нужен этот открытый мир, забейте на все собирашки, которые вас тормозят или не по пути. Вы зашли в симулятор sci-fi паркурщика, sci-fi паркуром и наслаждайтесь

мувментмап-дизайнарт-дизайнюмор(очень редко)узлысюжетоткрытый мирпрокачкаколлектблсперсонажи
26 июня

10 июня 2024 Написал отзыв на A Plague Tale: Requiem
+4
Лучший игровой опыт за долгое время

Графон топ, геймплей расширили, играй, как хочешь, стелс, шутер, зелья, все одинаково эффективно. Персонажи в худшем случае не бесят, но в основном пробирают до глубины души. Музыка великолепна вообще вся. Даже коллектблсы интересно собирать, потому что за каждым из них небольшая история
Но самое главное - сюжет. Я человек не особо сентиментальный(смотрел на предательство Шепарда и смерть Гоуста с покерфейсом), но здесь довольно часто глаза были мокрыми, два раза плакал: в предпоследней главе - слезы катились, в последней - рыдал.
Великая серия игр, не смейте ее пропускать. Не понимаю, как "журналисты" посмели не наградить ее хоть за что-то на tga22. Ползвездочки снял за один спойлерный момент

Игра недвусмысленно намекает, что продолжение будет, и будет в современности. И я боюсь, что нас ждет еще один call of juarez, где поменяли сеттинг для ничего, и в итоге убили серию.
Это должна была быть история Де Рунов, и никого больше. Либо же Asobo должны будут прыгнуть выше головы(снова), чтобы новые Носитель и Защитница имели химию лучше, чем эта французская парочка, иначе ничего работать не будет.

А минусы будут?Нет
10 июня

21 мая 2024 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+9
Тоже самое, НО ХУЖЕ

Ninja Theory 4,5 года потратили на то, чтобы сделать красивую графику(с черными полосами и неотключаемыми апскейлерами) и восхитительный звук. Вот только все остальное забыли.

Игра местами хуже, местами лучше первой части(чаще хуже). Но первая игра была инди, произведенной почти в кустарных условиях. Вторая же имела бюджет, готовую вселенную, вагон времени на производство. И вышла на 7 лет позже.

Знаете, от сиквелов ждешь, что они исправят ошибки оригинала, разовьют его хорошие идеи. А здесь этого нет совсем.

У первой части была простая, но очень личная история, которую можно было легко проецировать на себя, поэтому ты ее очень глубоко воспринимал, и потому фирменный психоз работал так хорошо.
Во второй сюжет можно запихнуть в один абзац, он стал куда глобальнее, а потому ты к нему безразличен. И так как для психоза больше нет нормальной сюжетной подоплеки, то и он сам воспринимается слабее. Ну, или фанаты этого произведения будут с пеной у рта доказывать, что это Сенуа лучше стала с болезнью справляться, поэтому ее голоса тревожат, но не столь сильно, да и вообще будут на вас смотреть примерно так:

Обидно. Первая часть проходилась мной в несколько заходов из-за того, что я психически игру не выдерживал.
А здесь я проходил в несколько заходов, потому что мне было скучно

UPD: тут оказывается совсем близко к сие творению другое похожее вышло, indika, поиграйте лучше в нее. Там спорный сюжет, который даже мини-срач вызвал, но геймплейно это то, чем должен был быть второй hellblade, где головоломки несложные, но прикольные, где шиза показана изобретательнее, где в игре есть игросодержащие элементы, причем разных жанров.

ГрафикаЗвукСюжетБоевкаГоловоломки