Главная / Игры / Half-Life: Blue Shift

Half-Life: Blue Shift

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
12 июня 2001
+1075
4.1
669 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 166, 32 Мб

Рекомендованные:

Pentium III 450, 64 Мб, Direct3D 7, OpenGL

Отзывы

  • Не самая удачная смена

    Half - Life: Blue Shift (шутер от первого лица, дополнение; Windows, Linux, Mac OS X; Gearbox Software, Valve; 2001; США) - неплохое дополнение к оригинальной игре, которое дает понимание того, как выглядело столкновение с пришельцами из мира Ксен не для военных или для ученого, на которого у неких таинственных сущностей есть большие планы, а для, к примеру, простого охранника, которому, тем не менее, в будущем будет дана довольно серьезная роль

    По графике тут все точно так же, даже новых врагов и оружий из Opposing Force здесь нет, так что сразу перейдем к сюжету и геймплею

    По сюжету мы играем за Барни Калхуна, одного из охранников "Черной Месы", которому пришлось внезапно столкнуться с событиями каскадного резонанса, после которого основная его цель - сбежать из комплекса, при этом еще и спасать ученых по пути, тем самым выполняя свой долг по службе

    Своеобразная прелесть этой, казалось бы, достаточно непритязательной истории, в том, что мы получаем на себя роль именно простого человека, столкнувшегося с непростыми обстоятельствами. Барни - не военный, не ученый, и он, по сути, обходит чуть ли не все основные события из кампаний Шепарда и Фримена (ну, кроме пары - тройки событий, да и те косвенно нас касаются), и вот такая вот перспектива интересна, пусть и без пафоса

    В плане геймплея у нас тут достаточно урезанный в плане арсенала оружия оригинальный Half - Life с некоторым большим упором на шутерную составляющую из Opposing Force (но, само собой, без того экшена, который был у Шепарда). Также, тут есть несколько головоломок, одна из которых заставила меня встрять на некоторое время, а именно - момент, где нужно было подставить бочку для того, чтобы разорванная ветка динамита каким - то образом прошла через нее (ну или подорвала ее). Причем бочка выделяется разве что тем, что она там - единственный неразрушаемый объект, даже надписей на ней вроде "ОСТОРОЖНО, ВЗРЫВООПАСНО" нет (может, конечно, просто я не заметил, но навряд ли)

    Однако, в остальном дополнение пусть и не стремится к чему - то высокому, но просто интересное дополнение, которое позволяет неплохо провести 2 - 3 часа и оставить приятные впечатления

    6 мая, 10:43
  • Игра пройдена 03.01.2023

    Сразу после опосинг форсе внедрился в эту игру,она была несколько тяжелее но при этом короче,если честно сюжет получился средненький,но из за физики голдсорса игра всё равно была интересной.

    Франчайз Халфлайф мной сегодня закончен

    3 января, 16:37
1
Игра получила слабенькие оценки — 74 из 100.
2
Фанаты Half-Life жаловались, что Blue Shift не достигает высоких стандартов, поставленных Half-Life: Opposing Force. Игра привнесла мало нововведений в игровой процесс и включала всего несколько новых уровней и локаций «Чёрной Мезы», которые ранее не были показаны, но не добавляла нового оружия. Появился новый герой — Доктор Розенберг, учёный, который получил свою уникальную модель, и одну из главных ролей в сюжете дополнения. В итоге Blue Shift не получил той славы, которая была у предыдущих игр в серии.
3
В Blue Shift исчезают трупы некоторых врагов. Данное решение, как правило, используется разработчиками игр в целях более оптимального использования ресурсов видеопамяти (так как игре не нужно запоминать местонахождение трупов всех врагов, убитых игроком) и часто к нему прибегают, создавая игры для приставок с ограниченным объемом памяти, однако в оригинальной Half-Life 1998 года такая оптимизация не применялась. Возможно, это связано с тем, что в ПК-версии использовались части кода из незавершенной версии Blue Shift для приставки Dreamcast.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии