25 декабря 2021 25.12.21 27 6899

В Steam появилась страница Operation: Black Mesa — фанатского ремейка двух дополнений Half-Life

Кажется, затянувшаяся разработка Operation: Black Mesa близится к логическому завершению. Игра, включающая в себя обновлённые дополнения Opposing Force и Blue Shift для Half-Life, обзавелась страницей в Steam.

Работа над ремейками идёт уже больше десяти лет. В настоящее время дополнениями занимается Tripmine Studios, состоящая из двух фанатских команд. Девелоперы опубликовали свежие скриншоты на странице игры, а также выделили следующие особенности проекта:

  • Новый контент и расширенный геймплей.
  • Игра будет отлично выглядеть благодаря изменениям, внесённым в движок Source.
  • Заготовлено более 30 уникальных типов противников и свыше 18 видов оружия.
  • Opposing Force и Blue Shift будут лучше вплетены в «лор» Half-Life.
  • В дополнениях остался оригинальный саундтрек.
  • Ремейк будет поддерживать пользовательский модификации.

Напомним, Opposing Force и Blue Shift освещают историю инцидента в Чёрной Мезе с другой стороны. Геймерам дадут поиграть за солдата HECU Адриана Шепарда и за охранника научно-исследовательского комплекса Барни Калхуна.

Даты релиза у Operation: Black Mesa пока нет.


Лина Скорич
Теги
Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
Linux | Mac | PC | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
+2782
4.6
1 730 оценок
Моя оценка

Half-Life: Blue Shift

Платформы
Linux | Mac | PC
Жанры
Дата выхода
12 июня 2001
+896
4.1
556 оценок
Моя оценка

Half-Life: Opposing Force

Платформы
Linux | Mac | PC
Жанры
Дата выхода
18 ноября 1999
+896
4.3
571 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Sanitariys 25 декабря 2021, 22:13

То что Op Force хороша безусловно это  свежий взгляд новые механики все дела, но в конце Op Force  у меня голова болела.  К тому же в Op Force было гораздо меньше ощущения Халф Лайфа.

Но самое главное, это что Blue Shift растягивает на всю игру — ощущения первой половины игры Half Life
когда ты ещё плохо вооружен, у тебя какая то локальная движуха и ты лишь пытаешься спастись из лаборатории

Уже после середины Half Life — гордон Фриман становится мессией и спасителем — который в одиночку тащит войну из с Зеном и с Hecu.

В этом плане история Барни где ты всего то стараешься спасать ученых,  аккуратно перестреливаться и у тебя локальная движуха за спасение собственной жопы — очень атмосферно пропитано вайбами халфы.

А то как охраник Барни попадает на Зен раньше Гордона и как обычный человек выживает — хотя даже брони себе не может перезарядить там — вообще прекрасно. Короче вот так

Sanitariys 25 декабря 2021, 20:46

Мне Blue shift очень понравился,  огромный глобальный катаклизм в центре которово Гордон Фримен -  с перспективы обычного охраника — получилось лампово 

Buratino123 25 декабря 2021, 21:27

И оно, кстати, в сюжетном плане намного ценнее, чем opposing force, ведь показывает, как Барни выбрался из Чёрной Мезы. А приключения Шепарда хоть и получились отличными, но абсолютно оторваны от сюжета серии

astherion 26 декабря 2021, 1:35

Если получится уровня Black Mesa, будет годно, и достойно перепрохождения. Opposing Force и Blue Shift были неплохие, особенно OF.

commandoby 26 декабря 2021, 10:26

А я так надеялся, что они выйдут как платные DLC к Black Mesa. Ну хоть так. Ждём и обязательно к ознакомлению.

Kutikyla 25 декабря 2021, 22:18

По скриншотам видно, что crowbar collective позволила или Tripmine Studios купили ассеты из black mes'ы.Что довольно неплохо.

gennadiy-bodrov 25 декабря 2021, 21:08

Не помню в каком дополнении было, но я до сих пор горю от загадки с порванным электрическим проводом и бочкой.
Интересно воссоздают ли ее.

Kutikyla 26 декабря 2021, 1:07

И что? Ассеты делались специально для блек месы.И видно что машины, турели и зеленые ящики взяты прямо из нее, что говорит о  том что сотрудничество с crowbar collective есть.

1Timur1 27 декабря 2021, 13:38

Мортал Комбат 9, на Анриал 3, в 2009 разрабатывать начали. Как и Масс Эффект 2 тоже явно не в 2007, тогда только первую закончили.

ShopCat 27 декабря 2021, 12:05

На 2007-е рассуждать сейчас можно с большим скепсисом. Если вдаваться в детали, вместе с лицензией на движок вполне вероятно прилагалась библеотека ассетов, что касается эффектов и прочего — думаю тогда было куда меньше специалистов как с UE4/UE5 сейчас, от того внешний вид мог быть похож.

TheInfiniter 26 декабря 2021, 14:22

Сами Tripmine говорили, что тесного сотрудничества не было. Объяснялось это тем, что было бы слишком сложно подстраиваться под уже существующие ассеты. Поэтому модельки у Tripmine по большей части свои, но делались они с оглядкой на внешний вид Black Mesa, поэтому может возникнуть ощущение, что студии работают сообща.

Читай также