30 ноября 2019 30.11.19 24 1474

Скриншоты из Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force на Source

Пока Crowbar Collective пытается завершить Black Mesa, другая группа фанатов Half-Life из Tripmine Studios потихоньку делает Operation Black Mesa — ремейк дополнения Opposing Force на движке Source.

Как обычно, разработка идёт совсем уж неприличное количество времени — больше 10 лет. Конца и края тоже не видно. Зато авторы иногда выпускают красивые материалы, где хвастаются тем, что уже более-менее готово.

Последнюю охапку новостей приурочили к 20-му дню рождения Half-Life: Opposing Force. Девелоперы опубликовали несколько скриншотов и ассетов из Operation Black Mesa. Сроки релиза не раскрываются, но Tripmine Studios обещает, что в ближайшее время порадует ожидающих чем-то ещё.

Если вы хотите помочь проекту, можете изучить список требуемых специалистов на официальном форуме.

Галерея ниже — скриншоты из второй главы под названием Welcome to Black Mesa.

Глава 5 — Friendly Fire.
Глава 5 — Friendly Fire.
Глава 8 — Vicarious Reality.
Глава 8 — Vicarious Reality.

Различные ассеты:


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Opposing Force

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
18 ноября 1999
1.3K
4.3
812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется мы в опасной близости от ремейка второй Халвы
Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить!
До 3й части успеют всё сделать.
Агась, ща начнут разрабатывать, чз лет 10-12 увидим)
В какой-то альтернативной вселенной ремейки HL и Opposing Force уже давно вышли, но десятый год делают ремейк Resident Evil 2.
Как думаете через сколько лет появится ремейки OF и BS?
ALLAN уже рассказывал как можно апгрейднуть вторую часть. Есть конечно FFCM, но он сильно меняет атмосферу оригинала да и ремейком его нельзя назвать.
Ну в ближайшие пару лет ждать точно не стоит.
Интересно, а этот фан ремейк Valve позволят продавать, как Black Mesa
Зачетно рофл но и грустный одновременно. Во времена всевозможных ремейков разной степени паршивости (если отрезок времени в котором мы уже пару лет живем можно так назвать) Официальный, годный, на том же Сорс2 движке, переделанный под новые стандарты качества ремейк Half Life — я бы с удовольствием прошел(или перепрошел, если прохождение ремейка после прохождения оригинала считается перепрохождением)
Интересно а этот ремейк в стиме появится.
насколько игра будет требовательна ??
А Blue Shift то нам зачем? =)
Движок второй Халвы, так что потянет у большинства
Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K.

А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать и на термоядерном реакторе.(Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалось) В целом же, все готовые игры на этом движке идут даже на офисных ПК, ибо он очень гибкий и адекватно подстраивается под систему.
Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source.

Ну это и ежу ясно. Вон Майнкрафт, обвешенный модами, тоже лагает
А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагатьА ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать

А ничего, что до выхода всего ничего, и что движок они переписывать не станут? На релизе будет лагать так же. Может чуть меньше, если малость поработают с отсечением невидимых областей.
Читай также