Несмотря на кривизну и местами — фокус на скримерах, Край оф Фир всё еще помню и люблю. В частности комнату с тикающими часами я не забуду, наверное, никогда. Там игра великолепно создаёт чувство покоя и безопасности, чтобы в конце трахнуть тебя
Да даже он не останавливало. Игру я уже прошёл один раз, и багов хоть и было много, но лок у меня был только один. Ну я и решил подождать патчей перед вторым прохождением, а в ожидании в целом обдумать саму игру
Еще замечу что для игры про мир мёртвых — у неё отличное чувство юмора. Начиная от пранка над Орфеем, который выходит из-под контроля, уточнением у самого Загрея — а почему у него, собственно, британский акцент, и заканчивая батиными шутками
Хтонический кошель, ИМХО, лучший стартовый брелок из всех. 150 монет — это +1 дар в магазинчике Харона в Тартаре, а пока еще враги не больно злые — отсутствие боевого брелка не так напрягает
Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново
Гринд чего? Тьмы? Игра проходится так-то спустя открытия доп хп и неповиновения смерти. Самоцветы? Дают в основном косметические приблуды. Кровь Титанов? Ну такое, с билдом на каст всё проходится вообще без оружия, условно говоря
У меня на данный момент 200+ часов, и для меня — это претендент на лучшую игру этого года. На мой вкус, уж больно хорошее сочетание сеттинга и механики. В целом добавить нечего — Гадес это маленький шедевр, очередная ламповая истоия от Супергигантов с великолепной музыкой, и очень аддиктивным геймплеем. Хотя в первую очередь это аудиокнига. Сейчас у меня 150+ побегов, и я до сих пор встречаю новые уникальные реплики. Только вот рассказывать про свои восторги без спойлеров почти нереально :D А, ну и из минусов выделю две вещи — всё-таки баланс не идеален, некоторые билды значительно сильнее других (но сбегал я с каждым аспектом каждого оружия и с разными богами в фаворе) И НЕЛЬЗЯ ШПЁХНУТЬ ДУЗУ 0ИЗ10
Печально. Но всё равно буду пробовать. Надо своё мнение составить, как ни крути. Единственное что реально пугает — баги и оптимизация. Ну и анимации, но это уже… отдельная история. Не успели, походу. Выглядит очень сыро, надо было еще переносить
О, дождался. Сам Разбор еще не посмотрел. Причём недавно перепроходил, и игра мне показалась недоделанной даже в первый раз. Не зашло, в общем. Баланс оружия хромает, плохая актёрская игра в обеих версиях, сюжет классический с парадоксами. Но могла получится крутая игра, задумки были в ней неплохие. Жалко что Рейвены не смогли
Думается, будет еще один перенос. Или сырой старт, этим последние КБ грешили. Да и не только стартом. Про саму игру ну очень мало инфы, зато предзаказ можно было сделать на основе 2,5 скриншотов. Я понимаю что тут прозрачность необязательна, и отчёты каждый день выкладывать не нужно, но пока что игра выглядит просто скучно, а инфы про неё приблизительно столько же, сколько и в день анонса…
О, я тут точно спецов найду. Без снобизма — а после Мост Вантеда были хорошие НФС-ы? Я еще в Карбон поездил в своё время, но он как-то мне не зашёл, а дальше по серии мне уже от завязки становилось неинтересно.
Честно говоря после Крови, Пота и Пикселей я даже как-то подсознательно радуюсь переносам дат релизов. Лишь бы отполировали получше. Док, всё потеряно?
Могу понять, не могу согласиться. В СК2 всё-таки есть какой ролевой элемент, и каждая миссия несёт какую-то новую или альтернативную механику. Тебе нельзя сидеть на базе и просто проводить апы в условной кузнице, а потом пройтись одним стаком по карте
Я вот ловлю себя на печальной мысли что Старкрафт 2 — всё еще лучшая РТС на рынке на данный момент. С точки зрения сингла — точно. Ну, с новыми ачивами можно еще раз перепройти
Выглядит прям неплохо. Визуал прям апнули хорошо, ИМХО, у игры появился наконец-то полноценный стиль, пусть и очень поехавший. Первая часть, конечно, иногда пускала тебя на очень красивые уровни, и пушки были внушительные, но как-то игра отдавала каким-то скучным милитари. А вторую часть я так себя и не заставил пройти, уход в сторону дьяблоида, пусть и с увеличенной мобильностью, как по мне — игре на пользу не пошёл. В общем сейчас это выглядит как порочный плод любви Дума и Борды, и мне это чертовски нравится. Надеюсь что Кабаны сделают офигенную игру. Первая, всё же, имеет целый ряд крупных недостатков.
Первые подробности — это ФарКрай 5. Который был ФарКраем 4. Который был ФарКраем 3. Который дал Юбикам понять — новое и креативное покупателям не нужно
Эм. Дед же наёмника не переносит, после всех тех палок в колёса, что тот ему накидал. Да и сам дед малость инвалид. Ну ладно, посмотрим что там наворотили
С одной стороны — оно как бы и хорошо С другой — вот мы, сидим и радуемся тому, что в уже оплаченной тобой синглплеерной игре не надо доплачивать дополнительно
Да, стоило даже играть в ранний доступ. Постепенно открывающийся лор и сюжет по ходу патчей создавал определённый интерес к возвращению к игре время от времени. На релизе будет немного не так
Ааа, ну то есть если это не ААА проект — то пусть будет недоработанным сырым куском кода? Действительно, ох уж это инди, его авторов надо прощать и не воспринимать всерьёз. Рекомендую тогда поиграть в Red Lake. Отличный инди-шутер с хоррор атмосферой и открытым миром
Игру с топором я проходил исключительно ради нахождения всех косяков игры. Потому что она продолжает удивлять. Потому что мне захотелось проверить — после всех тех идиотских моментов — может Якуб хотя бы топору и магии уделил внимание? Ок, селлинг поинт игры — не то что её можно пройти только с топором, ладно. Гвозди от гвоздомёта наносят урон герою, а парные узи снижают точность оружия. Оба улучшения ПП, по сути, делают пушку хуже. Огнемёт поджигает героя. При этом на уровне, где ты поднимаешь огнемёт — есть имунные к огню враги, прям качественный геймдизайн. Зачем в игре хаб? В нём нельзя выбрать уровень. Нельзя, повторюсь, можно только пойти в следующий. Да, если рассматривать её как шутерок на 5 часов — конечно, с пивом пойдёт. Ну, если не обращаться внимание на то что это скучнейший тир, где балансом даже не пахнет, да и не тестилось почти ничего. Ну тогда я конечно не прав. Тогда весь этот вагон багов, тупых косяков и плохих геймдизайнерских идей пусть остаётся в игре, согласен.
В смысле? То есть когда предметы проваливаются под текстуры — это дикая претензия? То, что у единственного босса в игре, который тебя давит нету скрипта на собственно давление, а вместо этого он просто наносит урон даже если ты сам в него врезался — это дичь?
Именно. Это тот случай когда плохо настолько, что аж хорошо. Ты просто играешь — и не веришь, что можно пролюбить какой-нибудь новый аспект. И ищешь новые способы чтобы игра тебя сломала. И находишь их Например прохождение чисто в ближнем бою. На харде или нормале это вполне реально. Но при этом босса-сфинкса на второй фазе топором не достать, так как он единственный полноценно летающий в игре. А босс-танк дамажит прикосновением, как в аркадных автоматах. Или перк Soul Eater. После каждого убийства моба из него выпадает баночка с маной на два маны, но пропадает спустя секунды две. При этом её можно отодвинуть взрывом, или даже ударом топора, но прикол не в этом. Прикол в том что если ты находишься на уровень выше, ну, например использовал лифт — души проваливаются сквозь пол. А таких мест в игре полно.
Ребят, вы меня зря минусите. Я знаю о чём говорю. Я прошёл её шесть раз. На всех уровнях сложности. С огнестрелом, только с топором и магией, на хардкоре. Я знаю о чём говорю. В игре сломан абсолютно каждый аспект. Сюжет, звук, прокачка, ближний бой, оптимизация, магия, боссы, хаб, омажи к старым играм, убивающие ямы, уровни сложности. И трейлер лжёт, до сих пор лжёт, чтобы создать ложное впечатление крутости. В игре главный герой не говорит, как минимум, а в трейлере он сыплет фразами как Дюк Нюкем. Именно поэтому у нас не бывает хороших вещей
Игра отвратительна до сих пор и трейлер лживый. Эта игра — образцово плохой шутер, достойный уже быть в Разборе Полётов чтобы Солодилов и Гальперов страдали. Трейлер врёт, ГГ молчалив в игре, в ней полно багов до сих пор, которые автор не правит, а занимается портированием, похоже. И что особенно обидно — у этой пародии на шутер — неплохие оценки Из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди
Я вхожу в эту статистику. Прошёл третью часть с огромный удовольствием, первую перепроходил раз пять Вторую пробовал начать раза три или четыре. И всегда дропал в начале второй главы. Вот не идёт, и всё
Несмотря на кривизну и местами — фокус на скримерах, Край оф Фир всё еще помню и люблю. В частности комнату с тикающими часами я не забуду, наверное, никогда. Там игра великолепно создаёт чувство покоя и безопасности, чтобы в конце трахнуть тебя
Да даже он не останавливало. Игру я уже прошёл один раз, и багов хоть и было много, но лок у меня был только один. Ну я и решил подождать патчей перед вторым прохождением, а в ожидании в целом обдумать саму игру
О, можно наконец-то поиграть за инженера
Ура. Половину игры пробегал с этим глюком
Ага. И чтобы с самыми козырными жанрами
Порно баттл-рояль
Эротическое ККИ
Выживач с крафтом писюнов
Добавляем двух привлекательных эльфиек
Они близняшки
В качестве оппонента даём им уродливого ублюдка
Ждём действий комьюнити
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не, Штормфинды были добавлены вроде как в Конце Времён в фентезийную ваху
Ну а Верминтайд у нас происходит как раз в этот фрагмент времениА, ну и из минусов выделю две вещи — всё-таки баланс не идеален, некоторые билды значительно сильнее других (но сбегал я с каждым аспектом каждого оружия и с разными богами в фаворе)
И НЕЛЬЗЯ ШПЁХНУТЬ ДУЗУ 0ИЗ10
Причём недавно перепроходил, и игра мне показалась недоделанной даже в первый раз. Не зашло, в общем. Баланс оружия хромает, плохая актёрская игра в обеих версиях, сюжет классический с парадоксами.
Но могла получится крутая игра, задумки были в ней неплохие. Жалко что Рейвены не смогли
Ну то есть все нужные для комфортной игры вещи засунули в ДЛЦ. Ну ладно, ко второй части мб и сделают хорошую игру
… Ну пожалуйста
«З» значит «ЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВС!!!»
«П» значит «ПОСЕЙДОООООООООООН!!!»
Эм. Дед же наёмника не переносит, после всех тех палок в колёса, что тот ему накидал. Да и сам дед малость инвалид. Ну ладно, посмотрим что там наворотили
С другой — вот мы, сидим и радуемся тому, что в уже оплаченной тобой синглплеерной игре не надо доплачивать дополнительно
Но расслабиться под вечер вполне можно
Рекомендую тогда поиграть в Red Lake. Отличный инди-шутер с хоррор атмосферой и открытым миром
Гвозди от гвоздомёта наносят урон герою, а парные узи снижают точность оружия. Оба улучшения ПП, по сути, делают пушку хуже. Огнемёт поджигает героя. При этом на уровне, где ты поднимаешь огнемёт — есть имунные к огню враги, прям качественный геймдизайн.
Зачем в игре хаб? В нём нельзя выбрать уровень. Нельзя, повторюсь, можно только пойти в следующий.
Да, если рассматривать её как шутерок на 5 часов — конечно, с пивом пойдёт. Ну, если не обращаться внимание на то что это скучнейший тир, где балансом даже не пахнет, да и не тестилось почти ничего. Ну тогда я конечно не прав. Тогда весь этот вагон багов, тупых косяков и плохих геймдизайнерских идей пусть остаётся в игре, согласен.
Например прохождение чисто в ближнем бою. На харде или нормале это вполне реально. Но при этом босса-сфинкса на второй фазе топором не достать, так как он единственный полноценно летающий в игре. А босс-танк дамажит прикосновением, как в аркадных автоматах.
Или перк Soul Eater. После каждого убийства моба из него выпадает баночка с маной на два маны, но пропадает спустя секунды две. При этом её можно отодвинуть взрывом, или даже ударом топора, но прикол не в этом. Прикол в том что если ты находишься на уровень выше, ну, например использовал лифт — души проваливаются сквозь пол. А таких мест в игре полно.
Из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди
Эльфы не нужны, впрочем
В нём пингвины
У меня один раз получился дикий разговор с Джэнни Мэй, когда Бун уже выстрелил ей в голову. Скринов нет, но результат, думается, представить несложно
Вторую пробовал начать раза три или четыре. И всегда дропал в начале второй главы. Вот не идёт, и всё