16 марта 2021 16.03.21 9 14K

Вышла первая глава Black Mesa: Blue Shift — ремейка аддона для Half-Life

Когда появилась Black Mesa, поклонники захотели сделать ремейки аддонов для оригинальной Half-Life. Накануне у одного из этих проектов вышла демоверсия.

Игра называется Black Mesa: Blue Shift и строится как мод для Black Mesa. Главный герой — Барни Калхаун, охранник научного комплекса «Чёрная Меза» и приятель Гордона Фримена. В демо ремейка включена первая глава — Living Quarters Outbound, где Барни приезжает на монорельсе на место работы. Авторы предлагают оценить свои достижения в дизайне уровней, саундтреке и озвучивании.

 

Команда разработчиков называет себя HECU Collective. Она собирается делать ремейк как можно ближе к Black Mesa и Blue Shift и выпускать его по мере готовности глав. Всего в оригинале было восемь глав.

Скачать демо Black Mesa: Blue Shift можно через Mod DB или «Мастерскую Steam».

Ремейками Opposing Force и Blue Shift также занимается Tripmine Studios — её проекты называются Operation Black Mesa и Guard Duty соответственно. Коллектив периодически отчитывается о своей работе (последний пост датирован 12 марта), но, кажется, до релиза ещё очень далеко.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.8K
4.5
3 165 оценок
Моя оценка

Half-Life: Blue Shift

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
12 июня 2001
1.6K
4.0
996 оценок
Моя оценка

Black Mesa

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
6 марта 2020
3K
4.4
2 110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Им бы объединиться что-ли… Я понимаю, у каждой студии свое видение окончательного продукта, но они же делают одно дело — ремейк одной и той же игры. 

Подождите, то-есть получается, что это новая франшиза во вселенной Half-Life, состоящая из ремейков-переосмыслений?

Насколько мне известно — Шифт выше, говорят собственно, ближе к Мезе. А Трамплины хотят сделать переосмысление вроде того что у барни будет вместо монтировки фонарик и он будет к части оружия отдельно прилагаться, в помеси с Оппозинг и при этом, что главное отличие — они хотят игровой процесс ближе к оригиналу оставить, а не под ХЛ2 (который от стандартного ХЛа отличался в некотором роде в плане оружия, стрельбы, движения, баланса всякого). Так что в итоге заимеем мы так или иначе проекты разные

Валв спасибо надо сказать что они фанатам не просто разрешили сделать, так еще и продавать заработав деньжат (кроме того они им еще частично материалы по первой HL передали, благодаря чему тот же Зен расширили, основываясь на том, что хотели сделать Valve тогда, но не успели/не было возможности), были бы это какие-нибудь 2K, Konami, Нинтендо или большая часть крупных издателей, авторов бы уже мягко попросили закрыть проект или встретиться в суде.

ааа, не знал подобных тонкостей. спасибо за объяснения)

Читай также