Все парень выше правильно понял. Вольво сделали привязку игр купленных в Польше к Польше т.к. там цены ниже чем в той же Германии (потому что и зарплаты ниже). Сделано это чтобы немцы не закупались в регионе где дешевле цены.
Еврокомиссия же требует от Валв единой цены на игры по всему ЕС, решение у этой проблемы будет одно как понимаешь, не в сторону более бедного потребителя. Валв отказались ставить единые цены по всей ЕС (что правильно, в той же Греции народ банально будет неспособен по 60 евро за игры выкладывать). При том эти придурки не понимают что Валв применяя регионалку действует в интересах пользователя.
Зато Ванквиш просто отвал башки и ответственным за него стоит именно Миками. Да и TEW достаточно хорошим был (своих фанатов нашел как минимум) и это несмотря на то, что они фактически собирали его из наработок другой игры.
Разработчики FF XIV на Е3 лично на сцену выходили вместе с продюссером и чуть ли не на колени вставали и просили простить их и что они полностью переделают игру. И что интересно ведь реально переделали и сделали из говна — конфету.
Даже сега уже делает шаги, ведь Yakuza 7 по итогу русский текст получит
Сега шаги давно делает, Total War от нее русскую озвучку даже имеет, потому что в РФ их хорошо покупают, как и игры от Лелик интертеймент, да и в целом все свои стратегии (Endless и т.д.), как и симуляторы свои (Football Manager и Two Points Hospital) или игры по Чужим. Но этим Сега и ограничивается всегда, японские игры она на русский не переводит т.к. не считает рентабельным это дело видимо… А по поводу Якудзы 7 есть подозрение что учитывая что всю рекламную кампанию оплатила Майкрософт, Майкрософт могли попросить Сегу локализовать и Якудзу (тем более что впервые эти новости к нам пришли именно что со стороны Xbox, да на это же намекает то, что локализация не вышла на релизе и видимо реально Майки где то перед релизом посуетились чтобы на русский игру перевести)
не удивлюсь, если и P5 Strikes позже обзаведется русским текстом.
Хорошая шутка, но нет.
большинства индюков, последние чаще не делают локализацию.
Индюки кстати как раз таки наоборот стараются переводить на как можно большее количество языков свои игры, иной раз даже фанатам помогают это сделать.
Тодду больше не надо продавать Скайрим, ведь Фил Спенсер уже купил весь возможный Скайрим на Земле, теперь Тодд может себе позволить уделить освободившееся время чему то другому.
Все еще 12-ый по величине рынок по доходности с игр, если мне память не изменяет. А в Хитмане тем более и переводить много не надо, хз чего они сабы заказать не смогли.
Мне тоже нравилась, но как сейчас помню сколько же там жопоразрывных кривых моментов было (в частности из-за управления, а иногда из-за плохо выставленной камеры) которые откидывали тебя по чекпоинтам хз куда. Особенно в конце игры, в Китае.
А что PS4 лучше что ли запускалась? Что там было? Knack, baby и Killzone на старте, спустя несколько месяцев Rеsogun и Infamous, а потом аж до 2015-го и Ордена с Бладборном тишина была.
за 30-секундное камео Хэмилла в самом финале картины создатели заплатили от $1 млн до $1,5 млн, плюс проценты от сборов (их также получили Форд и Фишер).
Он получил лям +% который до 10 лямов сумму дотянул, так же как Форд получил 20 лямов + 15 за % от сборов, отсюда и сумма в 35 у него получилась. Только Форд почти весь фильм отпахал, а Хэммил постоял на месте минуту.
Я думаю если Майкрософт намеренны делать из этого свой экз то деньги то найдутся. Кроме того по Индиане Джонсу же уже были игры, так что за них он наверное в разы меньше бабла просит.
У меня такое ощущение что постя такие новости, новостники сами себя и редакцию пытаются убедить что это шедевр и игра года. Хотя уже все давно было перетерто и все стороны пришли к своим выводам. И уж как на метакритике любят считать голоса пользователей мы тоже прекрасно знаем, как и то насколько там объективны оценки от них же (либо 0, либо 10 — отморозки с обоих сторон) или про накрутку или наоборот скрутку голосов и оценок (как с Death Stranding происходило буквально месяц назад).
А боксовый часто разряжается, прм интенсивной игре у меня он умерает раз в неделю
Во первых, если он у тебя часто умирает то это лишь говорит о том, что ты купил дешманские аккум. батарейки, либо ты настолько часто ими пользовался что произошла деградация аккумулятора (стандартное явление для любого аккумулятора) и они держат меньше чем раньше, либо изначально батарейки были с малым объемом. Во вторых Раз в неделю это уже раза в 3 дольше чем у Свича.
Они же держат по 15 часов, а я никогда столько не играл подряд за монитором или теликом.
Ну если ты столько не играл — то никто не играл, про деградацию аккумуляторов ты тоже наверное никогда не слышал, да? Вот офигительно весело будет когда они станут меньше держать, это же надо будет искать такой же аккум, разбирать джойконы заменять их, куда там боксовому паду, на котором достаточно батарейки поменять.
Ну вот я играю не только в портативе, а миксую, когда я заканчиваю играть на телике то джойконы я втыкаю обратноьи так получается что когда бы я его не взял, они всегда заряжены.
Я рад за тебя, а я играю в стационаре и вытаскиваю из док станции Свич только если куда то далеко ехать надо и ведь это так же удобно каждый раз откреплять, прикреплять их на подставку, а потом обратно к Свичу, это настолько удобно что я на полном серьезе уже задумался о том чтобы Switch pro controller себе взять чтобы мозг не трахать с джойконами оставив их только для игр в компании.
мне проше когда по проводу можно заряжать да чаще разрежается, но не нужно бегать, искать батарейки, а просто втыкнул провод и все, там же не важно от чего заряжать, не обязательно от самой консоли.
Проще тебе будет когда деградация аккума произойдет как у моего друга, и будет у тебя геймпад держать часа 3 игры, вот тогда и поймешь что батарейки то это не так уж и плохо было.
Так Фифу и спортсимы ругают за малое количество изменений т.к. они выходят каждый год. Но тот же Симс в DLC изменений может достаточное количество вносить. Жанр не мой конечно, но для своей аудитории оно же нормально сделано и по божески относительно того что творят ЕА с своими спортсимами.
Год был тухлый на игры это раз, выбирают в основном из ААА это два, люди часто голосуют за то, что больше расхайплено это три. Вот и весь секрет победы Инквизиции в 2014-ом.
Ну я его к монитору подключаю к примеру и когда он в докстанции очень неудобно когда коны разряжаются и приходиться втыкать их обратно в Свич, особенно жопа у меня пригорела когда во время игры в 1,2 Switch с друзьями они разрядились, что не говори, а с боксовым падом такого бы не произошло, в портативе то конечно вообще наплевать на то сколько у них заряда, но не все, всегда играют в портативе.
Как обладатель Свича и пада от Гроба на аккумах, могу смело заверить что боксовский пад держит заряд 1,5 недели интенсивной игры в то время как на Сыче каждые 2-3 дня джойконы надо ставить на зарядку.
Будешь абузить систему рефандов — Валв тебе по башке настучит и запретит делать рефанды, случаи уже были. Кроме того это надо же игру купить, потом оформлять рефанд, потом ждать его одобрение, большинство людей заморачиваться даже не будет.
Началось утрирование, да ведь никогда такого в думе не было чтобы патроны на арене лежали, нет надо все в демагогию свести, раз ты хочешь патроны на арене, значит ты и укрытия хочешь, а регенерирование ты не хочешь и перекаты? Вот поэтому и не люблю спорить с фанатами Этернал, все извращают вместо нормального спора, извини но спорить с подобным человеком нет никакого желания.
ИМХО, в Ethernal нет никакой неоднозначности, а «vocal minority» в большинстве случаев недовольны непониманием гейм-дизайна (цвет интерфейса, мало патронов и т.д.), причин таким решений и целей таких решений.
Мало патронов это действительно странный геймдизайн, да они типа хотели чтобы ты менял пушки постоянно, но при этом не особо хотели продумывать баланс того как раскладывать патроны между аренами и на аренах. В результате постоянная беготня за зомби или импами, просто раздражает, особенно учитывая что анимаций распиливания не так много. А распилить средних врагов теперь вообще можно только по праздникам, потому что надо 3 заряда бензопила, а 3 заряда ее будет только в начале уровня или если они недалеко друг от друга 2 канистры поставили, что бывает очень редко, при том они сами поняли что сделали как то криво и из-за этого им пришлось отдельно меч добавлять который тратит 1 заряд на убийство любого моба (ну т.е. то что и так делала бензопила в думе 2016). Про кучу абилков и их откатов с таймерами кулдаунов и т.д. это вообще уже какую то мобу начинает напоминать, к чему это все в Думе непонятно (как минимум не в таком количестве бы делали).
Кроме того Дум — должен быть по скорости Думом, а не превращаться в Квейк по скоростям со всей этой акробатикой и т.д. Я в целом много чего могу написать почему Eternal во многом хуже чем перезапуск 2016-го года, но я не самоубийца, потому что уже понимаю что такое мнение не особо популярно.
Потому что в ТлоУ 2 геймплей просто стандартный, на уровне хорошо. Или по твоему игра с стандартным, просто ок геймплеем и спорным сюжетом должна игрой года быть?
Ну и да, Сони сами виноваты в произошедшем, они начиная с PS3 начали выращивать аудиторию любителей постановочки, сюжетов и «Вау, как в кино», и как только сюжет который они выкатили оказался плохим (мое мнение как игравшего), так их игру сразу и сожрали с потрохами. Вон Нинтендо всю жизнь собирала вокруг себя любителей в первую очередь геймплея, поэтому у них таких проблем и воплей особо и не бывает.
Отредактировано: 27 декабря 2020г., 03:34, damnate
Обосрамс произошел по технической части. Пиарщики то как раз таки молодцы и свое дело знали, обеспечили 8 лямов предзаказов из которых 59% на ПК приходится (где игра без защиты какой либо выходит), ты давно такие показатели у игр видел?
Отредактировано: 27 декабря 2020г., 03:24, damnate
А я как раз уверен что все его в игру года пихали, потому что того же Ори который за визуал в номинации имеется, нет в той же музыке, коя там прекрасна как и в Hades.
Jericho изначально вообще совсем иначе должна была выглядеть, то что мы получили в итоге это лишь малая часть от того что они пытались сделать изначально, не удивлюсь если игра получилась такой, какой она была на релизе, лишь потому что бюджет заканчивался и пришлось сшивать игру из уже готового.
Это не плохо только если делается с определенной целью, чтобы просто развлечь себя как в старых GTA где никто и не пытался насилие изобразить реалистично или для сюжетных целей как в Manhunt. Здесь же жестокость тупо ради жестокости необоснованная ничем. Чувак вообще ни хрена не понял про что был Manhunt, хоть и заявляет духовного наследника, а был он вовсе не про жесть ради жести, чтобы шок-контента побольше.
Он Геральта размотал на том что тупо опытнее его, магию даже особо на него не тратил т.к. за серьезного противника и не считал, потому что когда Вильшельфорц был серьезен, то развалил всю эту братию что с Геральтом пришла, так то напомню что он высшего вампира к чертям в колонну вплавил.
Отредактировано: 21 декабря 2020г., 23:42, damnate
Что ты несешь? Какой второй Дракманн? Миками вел себя токсично по отношению к людям что не понравились его игры? Он хоть раз считал что у него в игре крышесносный глубокий сюжет? Он говорил что какая то из его игр безусловный шедевр непонятый плебсом? Сразу отвечу — нет.
Есть 2 отличных документалки с ним на Ютубе, уже после релиза TEW, где он вспоминает все игры что делал и подмечает их косяки, как шла их разработка и чтобы он исправил/добавил/убрал в них чтобы они стали лучше, они в целом дают понять о том какой он человек. И он говорил так же что лучшую игру в своей жизни он сделал (RE4) и сколько он не пытался так и не смог допрыгнуть опять до ее уровня, а с каждым годом ему становится все сложнее оставаться в индустрии. Это очень искренний человек, который понимает что его время прошло и которому к сожалению так и не удалось еще раз прыгнуть так же высоко как 16 лет назад, но который при этом не до конца сдался и пытается сделать интересные игры, хотя ему морально уже тяжело этим заниматься, из-за чего он после TEW и решил отойти от должности руководителя проектов.
Но рискну предположить, что в данном случае это инициатива 505 Games, издающих игру на PC.
Я рискну предположить что это инциатива самого гения и Проджектов у которых он в Киберпанке поучаствовал. Как и коллаборация с Half-Life совместная инициатива с Valve, коей на консолях тоже нет.
Отредактировано: 17 декабря 2020г., 18:58, damnate
Да проста, проще чем у Сони, Майки не хило так в обратку вкладывались последние года 4, поэтому и сложностей с ней никаких нет, при этом игры даже графически подтягиваются без прямого вмешательства разрабов.
Assault on Dark Athena и была ремейком Escape from Butcher Bay, с добавлением новой короткой кампании. До ремейка ремейка своей игры даже Капком не дошли.
Gta 5 выглядела отлично нa Ps3 и Xbox360 и работали они отлично.
Дикое вранье, либо твоя память сгладила впечатления. ГТА 5 на X360/PS3 выглядела как кусок мыла с разрешением 720p которое масштабировалось, дальность прорисовки была чуть ли не 1,5 метра. Обьектов на улицах почти не было и т.д. Ах да, все это еще с дико скачущим фремтаймом и фпс который скакал до 25-29 постоянно.
Отредактировано: 13 декабря 2020г., 14:03, damnate
Все парень выше правильно понял. Вольво сделали привязку игр купленных в Польше к Польше т.к. там цены ниже чем в той же Германии (потому что и зарплаты ниже). Сделано это чтобы немцы не закупались в регионе где дешевле цены.
Еврокомиссия же требует от Валв единой цены на игры по всему ЕС, решение у этой проблемы будет одно как понимаешь, не в сторону более бедного потребителя. Валв отказались ставить единые цены по всей ЕС (что правильно, в той же Греции народ банально будет неспособен по 60 евро за игры выкладывать). При том эти придурки не понимают что Валв применяя регионалку действует в интересах пользователя.
Зато Ванквиш просто отвал башки и ответственным за него стоит именно Миками. Да и TEW достаточно хорошим был (своих фанатов нашел как минимум) и это несмотря на то, что они фактически собирали его из наработок другой игры.
На Иксбокс 360 все так же хреново работает кстати.
Наши внуки посмотрят.
Разработчики FF XIV на Е3 лично на сцену выходили вместе с продюссером и чуть ли не на колени вставали и просили простить их и что они полностью переделают игру. И что интересно ведь реально переделали и сделали из говна — конфету.
Сега шаги давно делает, Total War от нее русскую озвучку даже имеет, потому что в РФ их хорошо покупают, как и игры от Лелик интертеймент, да и в целом все свои стратегии (Endless и т.д.), как и симуляторы свои (Football Manager и Two Points Hospital) или игры по Чужим. Но этим Сега и ограничивается всегда, японские игры она на русский не переводит т.к. не считает рентабельным это дело видимо… А по поводу Якудзы 7 есть подозрение что учитывая что всю рекламную кампанию оплатила Майкрософт, Майкрософт могли попросить Сегу локализовать и Якудзу (тем более что впервые эти новости к нам пришли именно что со стороны Xbox, да на это же намекает то, что локализация не вышла на релизе и видимо реально Майки где то перед релизом посуетились чтобы на русский игру перевести)
Хорошая шутка, но нет.
Индюки кстати как раз таки наоборот стараются переводить на как можно большее количество языков свои игры, иной раз даже фанатам помогают это сделать.
Тодду больше не надо продавать Скайрим, ведь Фил Спенсер уже купил весь возможный Скайрим на Земле, теперь Тодд может себе позволить уделить освободившееся время чему то другому.
Все еще 12-ый по величине рынок по доходности с игр, если мне память не изменяет. А в Хитмане тем более и переводить много не надо, хз чего они сабы заказать не смогли.
Мне тоже нравилась, но как сейчас помню сколько же там жопоразрывных кривых моментов было (в частности из-за управления, а иногда из-за плохо выставленной камеры) которые откидывали тебя по чекпоинтам хз куда. Особенно в конце игры, в Китае.
А что PS4 лучше что ли запускалась? Что там было? Knack, baby и Killzone на старте, спустя несколько месяцев Rеsogun и Infamous, а потом аж до 2015-го и Ордена с Бладборном тишина была.
Они еще на WiiU ее выпускают или уже нет?
Он получил лям +% который до 10 лямов сумму дотянул, так же как Форд получил 20 лямов + 15 за % от сборов, отсюда и сумма в 35 у него получилась. Только Форд почти весь фильм отпахал, а Хэммил постоял на месте минуту.
Как стример он как раз таки неплох, умеет развлекать народ и неплохо комментировать, пускай его и заносит.
Я думаю если Майкрософт намеренны делать из этого свой экз то деньги то найдутся. Кроме того по Индиане Джонсу же уже были игры, так что за них он наверное в разы меньше бабла просит.
Там Хэммил 10 лямов получил за то что в кадре минуту постоял.
У Инди же своих игр навалом было еще когда Анча не существовало, та же Гробница Императора.
Только это уже не Индиана Джонс будет.
Осталось по Лавкрафту ничего не делать и книги сжечь, а то чо это по нему продолжают клепать игры и фильмы? Он же расистом был!
У меня такое ощущение что постя такие новости, новостники сами себя и редакцию пытаются убедить что это шедевр и игра года. Хотя уже все давно было перетерто и все стороны пришли к своим выводам. И уж как на метакритике любят считать голоса пользователей мы тоже прекрасно знаем, как и то насколько там объективны оценки от них же (либо 0, либо 10 — отморозки с обоих сторон) или про накрутку или наоборот скрутку голосов и оценок (как с Death Stranding происходило буквально месяц назад).
Во первых, если он у тебя часто умирает то это лишь говорит о том, что ты купил дешманские аккум. батарейки, либо ты настолько часто ими пользовался что произошла деградация аккумулятора (стандартное явление для любого аккумулятора) и они держат меньше чем раньше, либо изначально батарейки были с малым объемом. Во вторых Раз в неделю это уже раза в 3 дольше чем у Свича.
Ну если ты столько не играл — то никто не играл, про деградацию аккумуляторов ты тоже наверное никогда не слышал, да? Вот офигительно весело будет когда они станут меньше держать, это же надо будет искать такой же аккум, разбирать джойконы заменять их, куда там боксовому паду, на котором достаточно батарейки поменять.
Я рад за тебя, а я играю в стационаре и вытаскиваю из док станции Свич только если куда то далеко ехать надо и ведь это так же удобно каждый раз откреплять, прикреплять их на подставку, а потом обратно к Свичу, это настолько удобно что я на полном серьезе уже задумался о том чтобы Switch pro controller себе взять чтобы мозг не трахать с джойконами оставив их только для игр в компании.
Проще тебе будет когда деградация аккума произойдет как у моего друга, и будет у тебя геймпад держать часа 3 игры, вот тогда и поймешь что батарейки то это не так уж и плохо было.
Так Фифу и спортсимы ругают за малое количество изменений т.к. они выходят каждый год. Но тот же Симс в DLC изменений может достаточное количество вносить. Жанр не мой конечно, но для своей аудитории оно же нормально сделано и по божески относительно того что творят ЕА с своими спортсимами.
Год был тухлый на игры это раз, выбирают в основном из ААА это два, люди часто голосуют за то, что больше расхайплено это три. Вот и весь секрет победы Инквизиции в 2014-ом.
Ну я его к монитору подключаю к примеру и когда он в докстанции очень неудобно когда коны разряжаются и приходиться втыкать их обратно в Свич, особенно жопа у меня пригорела когда во время игры в 1,2 Switch с друзьями они разрядились, что не говори, а с боксовым падом такого бы не произошло, в портативе то конечно вообще наплевать на то сколько у них заряда, но не все, всегда играют в портативе.
Игра Йоко Таро. В оригинальном Ниере для получения истинной концовки надо стереть свои сейвы.
Возможно эти арки делал разработчик со схожими принципами геймдизайна что и Таро-сан!
Как обладатель Свича и пада от Гроба на аккумах, могу смело заверить что боксовский пад держит заряд 1,5 недели интенсивной игры в то время как на Сыче каждые 2-3 дня джойконы надо ставить на зарядку.
Будешь абузить систему рефандов — Валв тебе по башке настучит и запретит делать рефанды, случаи уже были. Кроме того это надо же игру купить, потом оформлять рефанд, потом ждать его одобрение, большинство людей заморачиваться даже не будет.
Началось утрирование, да ведь никогда такого в думе не было чтобы патроны на арене лежали, нет надо все в демагогию свести, раз ты хочешь патроны на арене, значит ты и укрытия хочешь, а регенерирование ты не хочешь и перекаты? Вот поэтому и не люблю спорить с фанатами Этернал, все извращают вместо нормального спора, извини но спорить с подобным человеком нет никакого желания.
Мало патронов это действительно странный геймдизайн, да они типа хотели чтобы ты менял пушки постоянно, но при этом не особо хотели продумывать баланс того как раскладывать патроны между аренами и на аренах. В результате постоянная беготня за зомби или импами, просто раздражает, особенно учитывая что анимаций распиливания не так много. А распилить средних врагов теперь вообще можно только по праздникам, потому что надо 3 заряда бензопила, а 3 заряда ее будет только в начале уровня или если они недалеко друг от друга 2 канистры поставили, что бывает очень редко, при том они сами поняли что сделали как то криво и из-за этого им пришлось отдельно меч добавлять который тратит 1 заряд на убийство любого моба (ну т.е. то что и так делала бензопила в думе 2016). Про кучу абилков и их откатов с таймерами кулдаунов и т.д. это вообще уже какую то мобу начинает напоминать, к чему это все в Думе непонятно (как минимум не в таком количестве бы делали).
Кроме того Дум — должен быть по скорости Думом, а не превращаться в Квейк по скоростям со всей этой акробатикой и т.д. Я в целом много чего могу написать почему Eternal во многом хуже чем перезапуск 2016-го года, но я не самоубийца, потому что уже понимаю что такое мнение не особо популярно.
Потому что в ТлоУ 2 геймплей просто стандартный, на уровне хорошо. Или по твоему игра с стандартным, просто ок геймплеем и спорным сюжетом должна игрой года быть?
Ну и да, Сони сами виноваты в произошедшем, они начиная с PS3 начали выращивать аудиторию любителей постановочки, сюжетов и «Вау, как в кино», и как только сюжет который они выкатили оказался плохим (мое мнение как игравшего), так их игру сразу и сожрали с потрохами. Вон Нинтендо всю жизнь собирала вокруг себя любителей в первую очередь геймплея, поэтому у них таких проблем и воплей особо и не бывает.
Обосрамс произошел по технической части. Пиарщики то как раз таки молодцы и свое дело знали, обеспечили 8 лямов предзаказов из которых 59% на ПК приходится (где игра без защиты какой либо выходит), ты давно такие показатели у игр видел?
97-ой, 98-ой и 2007-ой это три года самых насыщенных по количеству вышедших крутых проектов в год.
А я как раз уверен что все его в игру года пихали, потому что того же Ори который за визуал в номинации имеется, нет в той же музыке, коя там прекрасна как и в Hades.
Ты точно хоть раз подведение итогов в западных журналах видел? Почти любая полноценная Зельда всегда в топах сидела. С Марио уже как получится.
Ты забываешь что игру можно было поставить лишь в 1 номинацию, Hades многие просто в игру года совали.
Jericho изначально вообще совсем иначе должна была выглядеть, то что мы получили в итоге это лишь малая часть от того что они пытались сделать изначально, не удивлюсь если игра получилась такой, какой она была на релизе, лишь потому что бюджет заканчивался и пришлось сшивать игру из уже готового.
Это не плохо только если делается с определенной целью, чтобы просто развлечь себя как в старых GTA где никто и не пытался насилие изобразить реалистично или для сюжетных целей как в Manhunt. Здесь же жестокость тупо ради жестокости необоснованная ничем. Чувак вообще ни хрена не понял про что был Manhunt, хоть и заявляет духовного наследника, а был он вовсе не про жесть ради жести, чтобы шок-контента побольше.
Он Геральта размотал на том что тупо опытнее его, магию даже особо на него не тратил т.к. за серьезного противника и не считал, потому что когда Вильшельфорц был серьезен, то развалил всю эту братию что с Геральтом пришла, так то напомню что он высшего вампира к чертям в колонну вплавил.
В консолях 8-яедрные АМД, пофиксили же 4 и 6 ядерные, 8 ядерные работают — как задумано ©
Звучит прямо как Ведьмак 3, только шутерная механика надо заменить на бои на мечах — так себе.
В WD как раз таки ИИ реагирует на игрока в отличии от Кибера, а машины объезжают тачку брошенную по центру дороги, а не тупо образуют пробку.
Что ты несешь? Какой второй Дракманн? Миками вел себя токсично по отношению к людям что не понравились его игры? Он хоть раз считал что у него в игре крышесносный глубокий сюжет? Он говорил что какая то из его игр безусловный шедевр непонятый плебсом? Сразу отвечу — нет.
Есть 2 отличных документалки с ним на Ютубе, уже после релиза TEW, где он вспоминает все игры что делал и подмечает их косяки, как шла их разработка и чтобы он исправил/добавил/убрал в них чтобы они стали лучше, они в целом дают понять о том какой он человек. И он говорил так же что лучшую игру в своей жизни он сделал (RE4) и сколько он не пытался так и не смог допрыгнуть опять до ее уровня, а с каждым годом ему становится все сложнее оставаться в индустрии. Это очень искренний человек, который понимает что его время прошло и которому к сожалению так и не удалось еще раз прыгнуть так же высоко как 16 лет назад, но который при этом не до конца сдался и пытается сделать интересные игры, хотя ему морально уже тяжело этим заниматься, из-за чего он после TEW и решил отойти от должности руководителя проектов.
Я рискну предположить что это инциатива самого гения и Проджектов у которых он в Киберпанке поучаствовал. Как и коллаборация с Half-Life совместная инициатива с Valve, коей на консолях тоже нет.
Спустя год после релиза на Плойке и полгода на ПК? Странная месть какая то.
Да проста, проще чем у Сони, Майки не хило так в обратку вкладывались последние года 4, поэтому и сложностей с ней никаких нет, при этом игры даже графически подтягиваются без прямого вмешательства разрабов.
А зря, Кавил по Вахе угорает, Дизель по ДнД. Да и студию свою он когда основывал еще тогда говорил что любит в игры играть.
Последний охотник на Ведьм вроде.
Дизель реально любит в игры поиграть, при том не только в компьютерные, он тот еще задрот в DnD.
Assault on Dark Athena и была ремейком Escape from Butcher Bay, с добавлением новой короткой кампании. До ремейка ремейка своей игры даже Капком не дошли.
Дикое вранье, либо твоя память сгладила впечатления. ГТА 5 на X360/PS3 выглядела как кусок мыла с разрешением 720p которое масштабировалось, дальность прорисовки была чуть ли не 1,5 метра. Обьектов на улицах почти не было и т.д. Ах да, все это еще с дико скачущим фремтаймом и фпс который скакал до 25-29 постоянно.
Потому что в остальных играх не такая сильная привязка к обьему памяти, советую поиграться чисто с настройками которые кушают видеопамять.