9 0 30 6
Transmissions: Element 120

Рейтинг игры

3.9 25
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Transmissions: Element 120

Дата выхода
16 июня 2016
Сайт игры
Steam
Разработчики
ShokuninThomas M. VisserVincent Thiele
Издатель
Self Published
Платформы
PCLinux

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2

Несмотря на то, что я поставил отрицательные оценки таким модификациям как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall именно из-за того что они слишком короткие, этой модификации я даю положительную оценку. Причина? По-настоящему качественно проработанные локации. Именно на фоне этой небольшой модификации видно, чем отличается хорошо сделанная локация от неряшливо или лениво сделанной. Я говорю не только о логике движения героя из точки «А» в точку «Б», т.е. о маршруте, но и о разнообразии и, самое главное, о детализированности локаций. Вот в этом моде пусть локаций не так много, но насколько же круто они сделаны. Даже сама Half-Life 2 не настолько детализирована как эта игра. Конечно, детализированность вовсе не означает необходимость «набросать» в хаотичном порядке различных предметов, но создание локаций, которые выглядели, во-первых, не скучно, а во-вторых, максимально реалистично. Видно, что разработчик долго трудился над каждым квадратным метром, пытаясь приблизиться к идеалу, который, как говорил Сальвадор Дали, вам всё равно никогда не достигнуть. Какую локацию не возьми в этой модификации, всех их интересно просто рассматривать. Тут нет ни пустых мест, ни излишней перегруженности. Так что с этой точки зрения, модификация практически идеальная, обойдя по этому параметру саму основу - Half-Life 2.

Но что ещё в игре есть? Во-первых, мне понравилась идея с темнотой, когда зомби тебя не видят. Сюда же - идея с турелями. Так же мне понравилось, как сделаны масштабные сражения, когда на игрока наступает одна за другой волны противников. Если в модификации Amalgam от таких волн нужно было просто отбиться, используя имеющиеся вооружение, то в данной локации автор мода даёт возможность использовать грамотно расположенные предметы обстановки. Нужно отдать должное, ибо получилось это также очень качественно. Единственный странный момент связан с тем, что турели у меня не работали против противников. В данной модификации есть только две такие зоны, где на игрока находят волны противников, но в рамках короткой модификации этого вполне достаточно. Конечно, не получается полностью погрузиться в модификацию из-за этого, но качество берёт верх над количеством.

Модификация не лишена и уникальности - в игре грави-пушка может использоваться не только как оружие, но и как средство для запрыгивания на высокие выступы. Я бы не сказал, что в этой модификации игроку придётся часто использовать эту функцию, но, тем не менее, данная опция введена совершенно правильно, ибо благодаря ей модификация получает свою изюминку, то, благодаря чему она запомниться.


+1

Вдохновлённый культовой «Half-Life 2» проект «Transmissions: Element 120» представляет собой своеобразную дань уважения классике «Valve». Одновременно с этим данная модификация содержит в себе некоторые весьма любопытные геймдизайнерские решения, которые заметно сильно выделяют его из плеяды других модификаций и проектов на движке «Source».

«Transmissions: Element 120» привлекает к себе внимание благодаря своей весьма неплохой визуальной составляющей, которая была обеспечена новой усовершенствованной системой освещения и постобработки. Данные улучшения в сочетании с местным ночным окружением на локациях не только оставляют приятное впечатление от графической составляющей проекта, но и в целом очень сильно влияют на создание особой, довольно густой атмосферы в игре.

Геймплей в «Transmissions: Element 120» аналогичен тому, который мы могли наблюдать в старом добром «Half-Life 2». Как-никак, перед нами проект, который базируется на бессмертном хите «Valve» и поэтому разработчики просто не стали изобретать велосипед, доверившись проверенному временем игровому процессу. Однако особняком стоит отметить, что в «Transmissions: Element 120» есть одно кое-какое новшество: здесь был существенно изменён функционал знакомой игрокам грави-пушки. Теперь данное устройство стреляет энергетическими шарами, что позволяет не только ликвидировать противников и взаимодействовать с некоторыми физически корректными объектами на локациях, но и помогает добираться до некоторых недоступных для игрока мест при помощи этакого местного аналога рокет-джампа.

Музыкальное сопровождение в игре довольно скромное по количеству своих композиций, однако каждая из них идеально вписывается в атмосферу происходящего на экране и очень органично дополняет игровой процесс, являясь прекрасным примером крайне аутентичного саундтрека.

Прохождение «Transmissions: Element 120» не займёт много времени, но даже этот небольшой опыт однозначно стоит внимания заядлого геймера, даже если оный не является фанатом «Half-Life 2». Да, безусловно, данный проект пусть и похож больше на технологическое демо, нежели на полноценную игру, но заметно, что разработчики со своими крайне ограниченными ресурсами создали весьма атмосферное и довольно качественное творение, в которое они вложили не только силы, но и душу, что весьма дорогого стоит.

2 декабря

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры