Несмотря на то, что я поставил отрицательные оценки таким модификациям как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall именно из-за того что они слишком короткие, этой модификации я даю положительную оценку. Причина? По-настоящему качественно проработанные локации. Именно на фоне этой небольшой модификации видно, чем отличается хорошо сделанная локация от неряшливо или лениво сделанной. Я говорю не только о логике движения героя из точки «А» в точку «Б», т.е. о маршруте, но и о разнообразии и, самое главное, о детализированности локаций. Вот в этом моде пусть локаций не так много, но насколько же круто они сделаны. Даже сама Half-Life 2 не настолько детализирована как эта игра. Конечно, детализированность вовсе не означает необходимость «набросать» в хаотичном порядке различных предметов, но создание локаций, которые выглядели, во-первых, не скучно, а во-вторых, максимально реалистично. Видно, что разработчик долго трудился над каждым квадратным метром, пытаясь приблизиться к идеалу, который, как говорил Сальвадор Дали, вам всё равно никогда не достигнуть. Какую локацию не возьми в этой модификации, всех их интересно просто рассматривать. Тут нет ни пустых мест, ни излишней перегруженности. Так что с этой точки зрения, модификация практически идеальная, обойдя по этому параметру саму основу - Half-Life 2.
Но что ещё в игре есть? Во-первых, мне понравилась идея с темнотой, когда зомби тебя не видят. Сюда же - идея с турелями. Так же мне понравилось, как сделаны масштабные сражения, когда на игрока наступает одна за другой волны противников. Если в модификации Amalgam от таких волн нужно было просто отбиться, используя имеющиеся вооружение, то в данной локации автор мода даёт возможность использовать грамотно расположенные предметы обстановки. Нужно отдать должное, ибо получилось это также очень качественно. Единственный странный момент связан с тем, что турели у меня не работали против противников. В данной модификации есть только две такие зоны, где на игрока находят волны противников, но в рамках короткой модификации этого вполне достаточно. Конечно, не получается полностью погрузиться в модификацию из-за этого, но качество берёт верх над количеством.
Модификация не лишена и уникальности - в игре грави-пушка может использоваться не только как оружие, но и как средство для запрыгивания на высокие выступы. Я бы не сказал, что в этой модификации игроку придётся часто использовать эту функцию, но, тем не менее, данная опция введена совершенно правильно, ибо благодаря ей модификация получает свою изюминку, то, благодаря чему она запомниться.