Несмотря на то, что я поставил отрицательные оценки таким модификациям как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall именно из-за того что они слишком короткие, этой модификации я даю положительную оценку. Причина? По-настоящему качественно проработанные локации. Именно на фоне этой небольшой модификации видно, чем отличается хорошо сделанная локация от неряшливо или лениво сделанной. Я говорю не только о логике движения героя из точки «А» в точку «Б», т.е. о маршруте, но и о разнообразии и, самое главное, о детализированности локаций. Вот в этом моде пусть локаций не так много, но насколько же круто они сделаны. Даже сама Half-Life 2 не настолько детализирована как эта игра. Конечно, детализированность вовсе не означает необходимость «набросать» в хаотичном порядке различных предметов, но создание локаций, которые выглядели, во-первых, не скучно, а во-вторых, максимально реалистично. Видно, что разработчик долго трудился над каждым квадратным метром, пытаясь приблизиться к идеалу, который, как говорил Сальвадор Дали, вам всё равно никогда не достигнуть. Какую локацию не возьми в этой модификации, всех их интересно просто рассматривать. Тут нет ни пустых мест, ни излишней перегруженности. Так что с этой точки зрения, модификация практически идеальная, обойдя по этому параметру саму основу - Half-Life 2.
Но что ещё в игре есть? Во-первых, мне понравилась идея с темнотой, когда зомби тебя не видят. Сюда же - идея с турелями. Так же мне понравилось, как сделаны масштабные сражения, когда на игрока наступает одна за другой волны противников. Если в модификации Amalgam от таких волн нужно было просто отбиться, используя имеющиеся вооружение, то в данной локации автор мода даёт возможность использовать грамотно расположенные предметы обстановки. Нужно отдать должное, ибо получилось это также очень качественно. Единственный странный момент связан с тем, что турели у меня не работали против противников. В данной модификации есть только две такие зоны, где на игрока находят волны противников, но в рамках короткой модификации этого вполне достаточно. Конечно, не получается полностью погрузиться в модификацию из-за этого, но качество берёт верх над количеством.
Модификация не лишена и уникальности - в игре грави-пушка может использоваться не только как оружие, но и как средство для запрыгивания на высокие выступы. Я бы не сказал, что в этой модификации игроку придётся часто использовать эту функцию, но, тем не менее, данная опция введена совершенно правильно, ибо благодаря ей модификация получает свою изюминку, то, благодаря чему она запомниться.
Лучшие комментарии