-Числа, Мэйсон, ЧИСЛА! Что они значат?!
-Они значат то, сколько дней у меня висит VAC-бан в Стиме...
-Числа, Мэйсон, ЧИСЛА! Что они значат?!
-Они значат то, сколько дней у меня висит VAC-бан в Стиме...
На дворе 2010 год и в Activision решают создать во франшизе новую серию. За дело берётся Treyarch и рождает серию Black Ops, которая в будущем трансформируется сначала в футуристический кал с батлроялем, принеся Activision миллионы долларов с донатов, а потом вновь вернётся во времена холодной войны с выходом Cold War. Серия Black Ops - самая нестабильная во всей франшизе CoD. Её кидает из стороны в сторону и предугадать, в каком сеттинге будет следующая часть просто невозможно.
Но началось всё именно с этой части в уже невероятно далёком 2010 году.
ИТОГ
Довольно проходная и незапоминающаяся часть. Помню 2010 год, помню, как впервые в неё играл и даже тогда мне показалось, что игра однообразная и слишком безликая на фоне предыдущей MW2, которая разорвала мир ААА шутеров. Всё познается в сравнении и BO - слабая часть в этом сравнении с предыдущей игрой серии. А уж тем более сейчас, перепроходя игру в наше время, все конские минусы бросаются настолько сильно в глаза, что поставить оценку выше 6 баллов мне крайне тяжело. Неплохо? Да. Но не более. К сожалению, ужаснейшая графика игры и душные, скучные и серые локации в сюжетке не позволяют поднять оценку до 7 баллов. Я могу закрыть глаза на типично плохую механику стрельбы в играх серии тех лет, но именно движок игры стал камнем, который тянул игры CoD на дно до знакового 2014 года и выхода AW.
5\10
Отличный конспиративный (!) шутер-аттракцион с несколько необычным сюжетом про альтернативные 60-е. Кто убил Кеннеди? К чему приводили эксперименты с кодированием людей? Как извлечь пользу из врага? И вообще, как разобрать, кто союзник, а кто - противник? На все эти вопросы игра дает ответы, но только после того как даст хорошую затрещину в виде резкого сюжетного поворота. История - первое, за что стоит ценить Black Ops.
Второе, за что стоит ценить Black Ops - превосходный саундтрек. Последняя миссия одиночной кампании - это квинтэссенция того, как должны выглядеть, звучать и играться подобные аркадные милитари-шутеры (со скидкой на 2010 г.).
Остальное - достаточно обычно для серии: постоянно меняющиеся декорации, мелькающие туда-сюда лица героев, взрывы, пальба, куча жертв и накал страстей из серии "мир на грани войны".
Тем не менее, игра достойна прохождения.
P.S.: проходилось в режиме обратной совместимости на Xbox One. Фреймрейт безупречен, никаких разрывов кадров, стабильнейшие 60 fps.
P.P.S.: масса косяков с русским языком у солдат, от произношения до дурацких фраз в духе "меняю стрелять".
Оцени насколько похожи указанные игры