Если первая часть была просто очень слабой и блеклой частью, без раздражающих моментов, а вторая часть была титаническим шедевром, в которую IW вложили всё, что могли, то MW3 с одной стороны продолжила вектор развития, заданный Infinity Ward в MW2 (дорогое голлливудское попкорновое кино с ежеминутным высококачественным экшеном перед экраном), то с другой стороны MW3 ушла в дикую политизированность и, что самое главное, большинство людей даже не заметили в 2011 то, какой политизированной игрой является сюжет третьей части. Чего уж там, уровень русофобии третьей части превзошел даже MW19. И самое смешное то, что в 2011 году никто особо не заметил этого. Ведь Россия дружила с западом и США, общество россиян было либеральным и 99% пропускали мимо себя игры\фильмы, где русских в открытую смешивали с говнoм уже тогда, в 2011 году.
Речь о том, что у нас в стране принято считать русофобской игрой серии лишь MW 2019 года, когда на деле MW3 2011 года - самая гнилая игра во всей франшизе, где Россию и русских показывают от начала и до конца настолько плохими, насколько вообще в те года было возможно. Я напоминаю, на дворе был 2011 год. Не 2014, не 2022. 2011 - год, когда более либерального и мягкого российского общества к США и Европе найти было невозможно. И именно из-за этого такой открыто русофобский и гнилой сценарий был нашими ру геймерами благополучно сожран за обе щёки. Вдвойне иронично то, что ру сообщество геймеров потом побежало ныть о русофобии в CoH 2 и MW 2019, когда вас уже накормили русофобским говнoм за щеку в 2011 году. Но вы предпочли этого не замечать. Ведь тогда весь мир был друзьями.
И тут может показаться, что я сейчас на волне патриотизма буду субъективно хейтить игру (я центрист, держу в курсе, ненавижу всех одинаково, просто привык к справедливости и конкретно сценарий MW3 - политизированное говнo, коих ещё поискать надо), но нет, сценарий - это сценарий. Безусловно, видеть настолько открытую русофобию в игре 2011 года странно, но у игры есть и объективно сильные стороны.
ПРОЧЕЕ
1. Сюжет.Да, он стал глобальным, масштабным и... Слишком огромным. Вас кидают по всей планете, в одной миссии вы в рядах КМП США воюете с российской армией в Германии, а уже в другой миссии, вы штурмуете улицы Парижа. Красиво? Определенно. Но... Тут уже скорее чистая субъективщина, лично для меня такой бешеный разброс по геолокации - перебор. Мне, как игроку, тяжело сосредоточиться на сюжете и расположению миссий, когда меня кидают по всему земному шару и понять, где, кто, когда попросту сложно.
ИТОГ
Красиво, дорого, эпично, масштабно, политизированно. Все эти пять слов идеально опишут кратко заключительную часть трилогии этой серии. Хороший ли это был конец для игры? Пожалуй - да. Уровень режиссуры и постановки возрос ещё выше, нежели был в предыдущей игре, хотя уже там был высок. Но тут он стал ещё выше и это бросается в глаза. Я не посмею сказать, что эта игра муcop просто из-за того, что в ней откровенно гнилая русофобия. Нет, это будет неправильно. Да, уровень русофобии в игре зашкаливающий и объяснить его невозможно ничем, учитывая год релиза и тёплые, дружеские общемировые отношения России со всем миром. Но в то же время MW3 - титаническая работа студий и один из самых эпичных, дорогих и кинематографичных шутеров.
8\10