Наверное, я скажу что-то радикальное, неприемлемое и идущее вразрез с общественным мнением, но Dragon Age: Inquisition - это очень хорошая игра. Она делает то, что должно делать настоящее произведение искусства: вызывает бурные эмоции, заставляет сопереживать и размышлять, рассказывает увлекательную многомерную историю. Единственный ее серьезный недостаток - изрядно помятые первые страницы. Да, она долговато раскачивается, изводит фармом и по-настоящему увлекает только на третьем часу геймплея. Но! Три "так себе" часа из сотни с лишним хороших и отличных - смешная цена за получаемое удовольствие от процесса. Еще один спорный недостаток - относительное однообразие побочных миссий. Проблема в том, что этим грешат практически(!) все игры с открытым миром. За редким исключением в виде Ведьмака.
BioWare сотворили немыслимое: это действительно самый масштабный проект студии на сегодняшний день. Это RPG-колосс, выросший из недостроенной MMO в полноценную ролевую игру с огромным счетчиком потраченного на нее времени, с тонной активностей, с гибридной киношно-книжной подачей сюжета, обширными открытыми пространствами и массой сюжетных деталей и записок, чей объем стремится к полноценной книге-в-игре. Без шуток, 30-40% времени можно просто читать местный кодекс: все это выстраивает плотнейший бэкграунд, достраивает по кирпичику историю мира игры, начиная с событий еще до первого Мора.
Для полноценного вовлечения в историю крайне желательно освоить Dragon Age Origins: без нее не удастся с таким упоением зарыться в _уже_ знакомый, чуть изменившийся мир.
Хочется также отметить, что Dragon Age: Inquisition - одна из самых красивых игр на моей памяти. Серьезно, такую кропотливую работу над художественно-технологической частью редко встретишь. 350+ скриншотов тому прямое подтверждение. Для игры впору создавать отдельный альбом и лепить туда наиболее удачные кадры, как то хотелось сделать с Uncharted 4: A Thief's End или The Witcher 3: Wild Hunt.
Пройдено за 109 часов, не пройдено около 25% побочек и активностей.
Dragon Age: Inquisition
- Дата выхода
- 18 ноября 2014
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- BioWare EdmontonBioWare Montréal
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 14
Смотреть всеЗапускаю Inquisition. Сгенерил перса, удивился количеству видов макияжа. Смотрю интро, с трудом понимаю, что происходит. Какой-то чувак с зеленой дыркой на руке, его все обвиняют в том, что из неба сочится зеленый торнадо, из которого лезут демоны. Дальше бегу, лезут монстры — мочу. Мочить не интересно. Встречаются первые персонажи, с которыми обмениваемся простыми фразами. Снова монстры лезут из какого-то зеленого портала — мочу монстров, закрываю портал. О, появился Варрик, ну хоть кто-то приятный... Встречается назойливый священник, который нас во всем обвиняет. Начинаю вспоминать сложности отношений различных группировок в игре. Снова монстры, снова порталы. Партия уже довольно большая, начинает трепаться по поводу происходящего — хотя бы это приятно. Снова монстры, снова порталы. Задаю себе вопрос: «А это точно та самая мегапопулярная игра? А почему?».
Не оставляю попыток проникнуться, хотя все происходящее начинает подбешивать. В результате прихожу к большому зеленому порталу, откуда вылезает большой монстр. Мочу большого монстра, попутно закрывая портал. Все, победа. Все аплодируют, кроме религиозного деятеля, который продолжает винить нас во всем. Темплары пафосно возрождают инквизицию, чтобы закрывать зеленые порталы. Что, зачем и почему более-менее понятно, но как-то не интригует. Инквизиция тычет в карту, направляя на первое задание. Я, в общем, немного в растерянности пытаюсь понять — это я просто в первую Драгон Эйдж наигрался или все-таки с "популярной" игрой что-то не так?
Запускаю первый Dragon Age. Мгновенно бегут мурашки от главной темы. Пафосное интро рассказывает предысторию и о Серых Стражах, которые некогда победили древнее зло, но о которых с годами все забыли и больше не проявляют должного уважения. Генерю дворфа — за него не играл. Появляюсь в гномьем городе с личным слугой, вокруг суета — все к чему-то готовятся. Случайно захожу в покои брата — там у него очередная деваха, которая застеснявшись убегает. Какой-то гном ведет историка, который что-то не угодное написал про его дом. Выслушиваю обе стороны, решаю, что писатель прав и вообще за свободу слова. Гном злится, и с матюками уходит, бормоча, что напиши писака про мой дом такое, мне тоже не понравилось бы. Слуга считает, что гном из низшего дома офигел, и надо что-то с этим сделать. Вопрошает меня убивать его или нет — спрашиваем совета у писателя. Тот говорит, что история учит решать проблемы заранее. Потом решаем — убить офигевшего по-тихому или публично. Иду на арену — размяться перед будущими свершениями. Дорогу преграждает один из братьев, он унижает моего слугу и говорит, что я должен быть в другом месте — на пиршествах в мою честь, и вообще отец меня ждет. Хамлю в ответ и решаю таки размяться на арене. Две гномьи девахи строят глазки нам со слугой, узнав, что мой сопровождающий из касты воинов — переключаются на меня. Решаю брать одну или обеих. После отправляюсь на церемонию. Один из дворфов рассказывает об адской несправедливости — по традиции, всех, кто отправляется жить на поверхность лишают права называться гномами и он просит, чтобы я повлиял на мнение отца по этому поводу. Женщина в возрасте неподалеку подслушивает разговор и объясняет, что меня пытались развести как лоха, ибо расходы на вернувшихся наемников лягут бременем на мой дом и еще несколько, но никак не на дом борца за справедливость. Советует не выкладывать все хитрецу в лоб, а подождать момента. Идем к отцу — тот нами гордится и поднимает бокал за то, что завтра мы поведем войско гномов против нежити. Борец за права наемников поднимает вопрос — выбираем, поддержать ли его. Отец просит сходить за старшим братом — тот оказывается не сильно доволен нашими успехами. Младший считает, что он видит в нас угрозу и попытается убить…
В общем, за пол часа в Dragon Age Origins я невероятно погрузился во все происходящее, узнал устройство общества гномов, сделал несколько выборов от которых зависят взаимоотношения и жизни персонажей и с трудом смог оторваться. Не говоря о том, что диалоги и актерская игра — просто потрясающие, мгновенно погружают тебя в эдакую книжную атмосферу. А в «Инквизиции» за пол часа я замочил пачку монстров, закрыл несколько зеленых порталов и... ВСЁ?
Нет, я, конечно, все понимаю, но блин…
Эту игру очень тяжело полюбить в ее начале и невозможно не полюбить в ее истинном финале, представленном почему-то через ДЛС "Чужак".
Если бы не лень разработчиков, которая породила всратые модельки снаряги и персонажей, отсутствие баланса между классами, бессмысленные сайдквесты и душные большие пустые локации предлагающие увлечения как в азиатской ММОРПГ - Эта игра бы по праву заняла почтенное место рядом с Origins.
Игры серии 23
Подборки с игрой 33
Смотреть всеПохожие игры 8
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры