20 октября 20 окт. 11 2682

Почему стоит поиграть в Dragon Age: Inquisition в 2024 году?

+3

Для большинства фанатов серии Dragon Age, лучшей частью принято считать первую. Я долгое время думал также, однако, решил закрыть свой гештальт и пройти все части, на одном сохранении. И вот, спустя 10 лет, я впервые добрался до Инквизиции.

Хоть купил её в далеком 2020, настроения пройти сходу не возникло. В 2022 году я устроил марафон, пройдя первую и вторую части, но, начав играть в Инквизицию, понял, что устал от РПГ. В 2024 году у меня наконец-то появилось желание и время закончить третью часть серии. Тем более, совсем скоро выйдет Dragon Age: The Veilguard.

Первое, что мне сразу понравилось в Инквизиции - это визуальное оформление. За счёт перехода на движок Frostbite удалось создать яркую, красивую картинку, которая отлично смотрится спустя 10 лет после выхода игры.

Красивые пейзажи в Dragon Age
Красивые пейзажи в Dragon Age

Второе на что я обратил внимание - это большой "открытый" мир. Почему именно в кавычках? Здесь мы имеем место с большими открытыми локациями, но полноценно, без выхода на карту, между ними перемещаться нельзя. Локации стали менее коридорными, по сравнению с первой и уж тем более со второй частью. Мир наполнен разнообразными доп квестами, которые могут привести к интересным развязкам.

Здесь я бы хотел сразу отметить и первый минус. Для того, чтобы игроку было чем заняться на просторах больших локаций BioWare создали множество однотипных и вторичных квестов, по типу: Собери 25 корешков, 15 лепестков, убей X противников и т.д. При этом, награда за эти задания не несет какой-то практической пользы, не влияет на сюжет и персонажей.

Также, к минусам я бы отнес малую вариативность прокачки. По какой-то причине в РПГ у нас забрали возможность распределять очки навыков по характеристикам (сила, ловкость, интеллект и т.д.), теперь это происходит автоматически, а с новым уровнем мы просто прокачиваем классовые навыки нашего персонажа.

Но обо всем по порядку. Ведь если бы игра была "настолько плохой", как о ней говорят, сомневаюсь, что ей удалость бы взять "Игру года" в 2014. Давайте же разберемся, достойна ли Инквизиция нашего внимания.

Сюжет.

Игра стартует с момента, когда наш герой оказался в Тени, после взрыва на Конклаве (место встречи, где должны были договорится храмовники и маги при владычицы церкви). Некая женщина окутанная золотым сиянием, помогает герою вернуться в наш мир. Через несколько дней он приходит в себя в заточении, обнаружив странную, зелёную метку на своей левой руке. К нам в камеру заходит Лилиана (знакомая нам по первой и частично второй части) и Кассандра Пентагаст (которая вела допрос Варика во второй части). Они рассказывают, что в ходе мощного взрыва на Конклаве погибли почти все участники, а в небе образовался разрыв Завесы, выпускающий в наш мир демонов из Тени. Следствие считает нашего героя причастным к взрыву, однако, метка на нашей руке, возможно, сможет закрыть один из разломов.

Вместе с Кассандрой, которая пока нам не доверяет, отправляемся в руины храма, где находится первый разлом. По пути мы встречаем Варика и эльфа-мага Соласа. Этот маг помог сдерживать энергию нашей метки, пока мы были без сознания. Под его руководством наш отряд добирается до храма и закрывает разлом.

После успешного закрытия, нашему герою дают прозвище "Вестником Андрасте", поскольку считают, что именно она помогла ему вырваться из Тени и одарила возможностью закрывать разломы, дабы спасти мир. В связи с этими событиями, Кассандра объявляет о восстановлении Инквизиции. "Вестника" немедленно призывают в новую организацию, где он знакомимся с Калленом, бывшим рыцарем-капитаном храмовников, который теперь возглавляет военные силы Инквизиции, и Жозефиной Монтилье, которая координирует дипломатические отношения Инквизиции. Лилиана же выступает в роли третьего советника, мастера интриг и шпионов.

Поскольку Инквизиция официально не признана Церковью, "Вестнику" предстоит заручится их доверием. По мере выполнения этой задачи, мы можем встретить новых компаньонов, которые присоединятся к нашему отряду: это разбойница-эльф Сера, кунари Железный бык, бывший серый страж Блэкволл, и верховный маг Вивьен. Тут же появляется первый серьезный выбор. Инквизиции нужно заручится поддержкой одной из сторон в войне магов и храмовников. В своём прохождении я сделал ставку на храмовников, поскольку считаю магов не стабильными. (Кто проходил вторую часть, думаю меня понимает) После завершения квеста встаёт очередной сюжетный выбор, распустить храмовников и принять их членов в инквизицию или оставить их как союзников, я предпочёл второй вариант.

Заручившись поддержкой храмовников наш герой отправляется закрывать Завесу в небе, дабы остановить проникновение демонов в мир. Выполнив обряд, отправляемся в Убежище, которое является временной базой Инквизиции. Во время празднования победы в небе появляется дракон, а на горизонте видна огромная армия под предводительством Корифея. (Это наш основной антагонист, который стремится стать богом и погрузить мир в хаос, те кто играли во вторую часть могут вспомнить, что мы его уже встречали).

Корифей собственной персоной.
Корифей собственной персоной.

Корифей рассказывает, что метка на левой руке героя является ключом к его величию, с помощью Сферы разрушения, он пытается вернуть метку себе, но не успевает. Инквизитор вызывает лавину, которая разрушает Убежище и хоронит под собой большую часть армии Корифея.

Очнувшись в пещере под Убежищем, герой отправляется на поиски своих спутников, которые во время сражения эвакуировали мирное население. Догнав наших соратников, застаем их в плачевном состоянии, поскольку они потрясены потерями. В этот момент, происходит пожалуй лучший из сюжетных моментов, который вызвал у меня мурашки. Для сплочения людей, служанка церкви начинает петь песню The Dawn Will Come. (Рекомендую к прослушиванию, тем более, в сети есть неплохой кавер на русском)

После этого, наш герой берёт управление Инквизицией в свои руки, ведь теперь у них есть цель, остановить Корифея. Солас рассказывает, что далеко на севере, в горах, находится старая крепость Скайхолд, которая может стать отличной базой для Инквизиции.

Выжившие после встречи с Корифеем идут в поход на Север.
Выжившие после встречи с Корифеем идут в поход на Север.

Заняв крепость, люли провозглашают героя Лордом-инквизитором. Теперь нужно добиться авторитета Инквизиции, чтобы обрести больше союзников.

После этого начинается второй акт, впервые в серии у нас появляется возможность отправится в Орлей для остановки Гражданской войны. В дополнение к этому у нас будет возможность помочь Серым стражам освободится от влияния Корифея и выбрать их судьбу.

Основной квест в Орлее напоминает "Игру престолов", нас выдергивают из сражений и оставляют во дворце императрицы среди политических заговоров и борьбы за влияние. Императрица Селена ведёт переговоры со своим родственником Гаспаром, чтобы прекратить гражданскую войну. Гаспар стремится к милитаризму в стране и возвращению былого величия Орлея, его в этом поддерживает военная элита и рыцарство, Селена же наоборот, старается думать прогрессивней и больше решать дипломатическими путями, нежели войной. Как вы уже догадываетесь, у нас будет возможность поддержать одну из сторон, тем более Орлей является единственным королевством с армией, способной противостоять ордам демонов. Поэтому прекращение гражданской войны будет и в интересах Инквизиции.

Здесь я отдал предпочтение Императрицы, поскольку её взгляды мне были ближе.

После завершения квеста в Орлее Варик приглашает в Скайхол своего лучшего друга Хоука (героя второй части), также императрица выделяет нам в помощь свою придворную магичку, которой оказывается Морриган.

К большому сожалению, взять старых персонажей в отряд, как игровых сопартийцев не получится, в основном, они играют только сюжетную роль. Но в любом случае, приятно было увидеть знакомые лица.

Узнав новости о том, что Корифей выжил, Хоук предлагает встретиться со своим старым другом из Серых стражей. По ходу квеста мы выясняем, что Стражи исчезли из Орлея и Ферелдена слышав таинственный Зов. Ведомые долгом, они решает реализовать план, который поможет остановить Мор и спасти человечество. Вот только на самом деле, Зов создал Корифей, чтобы с помощью магии крови одурачить Стражей и перебить их.

Вместе с союзником Хоука мы отправляемся в лагерь Стражей, где встречаем преданного послушника Корифея - Ливиуса Эримонда. Этот маг убеждает Стражей-магов убивать своих братьев по оружию, чтобы заключить союз с демонами, которые якобы помогут в борьбе с Мором на Глубинных тропах. На самом же деле, этот обряд привязывает демонов к магам, а их волю к влиянию Корифея. Так он получит армию магов и демонов, которая поможет ему захватить Тедас. Инквизитор не может допустить этого, поэтому начинается короткий бой, в ходе которого Эримонду удаётся скрыться.

Разведчики Лилианы докладывают, что Стражи укрылись в крепости неподалёку, нам же ничего не остается, как возглавить штурм замка. По ходу битвы добираемся до центральной площади, где видим подготовку Эримонда к финальной части ритуала. Рядом с ним находится один из предводителей Серых стражей Клэрел, которую мы можем склонить на нашу сторону, если призовем её к чести и раскроем истинный план Ливиуса. (Можем этого и не делать, но тогда мы перебьём всех Серых стражей)

Понимая, что Эримонд остался в меньшинстве, он призывает дракона Корифея, который смертельно ранит Клэрел. Перед смертью, она успевает произнести мощное заклинание, направленное против дракона. Из-за магического взрыва часть замка рушится и наш герой со своими спутниками падает со стены. Дабы спасти отряд, он открывает разлом в Тень.

Реализация "Тени", как по мне, выполнена великолепно. 
Реализация "Тени", как по мне, выполнена великолепно. 

  Оказавшись в Тени, наша группа встречает дух Владычицы церкви, которая готова помочь нам выбраться. Однако сперва нам предстоит восстановить свои воспоминания, которые были утеряны во время взрыва на Конклаве. Восстановив память, Инквизитору удаётся найти выход из разлома, но дорогу к спасению преграждает демон Кошмаров.  

Демон Кошмаров. За визуал боссов, однозначный лайк, выглядят они запоминающимися.
Демон Кошмаров. За визуал боссов, однозначный лайк, выглядят они запоминающимися.

Чтобы вырваться, нам предстоит сделать нелегкий выбор, оставить Хоука или его друга Серого стража, сражаться с Кошмаром. В этот момент, я отдал предпочтение стражу, поскольку он поможет восстановить орден. Признаюсь, здесь мне было жаль расставаться с Хоуком.

Вернувшись в наш мир, понимаем, что план Корифея провалился и он будет более уязвим. Теперь у нас появляется ещё один важный выбор - изгнать Стражей из Орлея за их преступления или оставить и позволить восстановить свои силы. Думаю, выбор был очевиден, стражей я сохранил.

Наконец, доходим до финального третьего акта.

После ряда поражений, остатки армии Корифея уходят в леса, где находятся древние эльфийские руины. В это время Морриган подходит к Инквизитору и предлагает пройтись с ней по Скайхолду. Вместе с ней доходим до комнаты, где стоит древнее зеркало, это Элувиан. (Кто играл в первую часть и проходил отдельное дополнение с Морриган, может вспомнить, что она вместе с героем-стражем нашла Элувиан, портал древних эльфов, который позволяет путешествовать между мирами, через Перекресток)

Путешествие через Элувиан.
Путешествие через Элувиан.

Морриган рассказывает, что Корифей ищет свой Элувиан в эльфийских руинах, чтобы убрать завесу и выпустить демонов в Перекрестке. Понимая всю серьезность ситуации, герой собирает войска и отправляется в Лесные дебри, где встречает отчаянный отпор оставшихся сил Корифея.

Пробиваясь через армию, наш отряд добирается до древнего эльфийского храма. У ворот мы узнаем, что Корифей на самом деле ищет древний артефакт "Колодец скорби", в котором хранятся знания многих поколений эльфов. Пробравшись в храм, нас ждет ряд головоломок, которые займут около 20 минут геймплея. Затем, мы встречаем предводителя эльфийских защитников храма Абеласа, он предлагает нам союз против Корифея по принципу "Враг моего врага...". Выбор был очевиден и я заключил с ним союз.

Добравшись до "Колодца скорби" побеждаем главнокомандующего армией Корифея. После этого, Морриган и Инквизитор пытаются убедить Абеласа дать им испить из колодца, чтобы найти способ победить Корифея. Абелас предупреждает, что тот, кто выпьет из источника, навсегда будет связан с волей их богини. Теперь нам предстоит выбрать кто будет пить, Морриган или Инквизитор, поскольку ведьму я знал с первой части, дал ей право получить древние знания. Получив их, наш отряд покидает руины через Элувиан, оставляя Корифея ни с чем.

Вернувшись в СкайхолдМорриган знакомит нас со своим 10 летним сыном ( в моем случае, это был сын главного героя первой части). Через какое-то время сынок пропадает и Инквизитор с Морриган идут на его поиски. Когда мы его находим, то видим знакомого персонажа из прошлых частей, мать Морриган по имени Флемет.

Флемет со своим внуком. (В котором запечатан архидемон из первой части)
Флемет со своим внуком. (В котором запечатан архидемон из первой части)

Флемет рассказывает, что Корифей бессмертен, пока жив его дракон. Поскольку Морриган испила из источника, она теперь умеет превращаться в дракона, как её мать. Это должно помочь нам убить Корифея навсегда.

Потеряв всех союзников, Корифей решается на последнюю авантюру. С помощью Сферы разрушения, он пытается открыть новую брешь в небе, вызывая Инквизитора на последний бой.

Руины храма Священного праха, где нам предстоит дать последний бой.
Руины храма Священного праха, где нам предстоит дать последний бой.

Когда Инквизитор принимает вызов и приходит к храму Священного праха, Корифей поднимает его руины в воздух, отрезая отряд инквизиции от основных сил.

Над полем боя появляется ручной дракон Корифея, на которого тут же нападает Морриган в драконьем обличии. После затяжной битвы дракон был повержен, Корифей начинает взывать к древним богам, но нашего Инквизитора уже не остановить. Он ставить точку в этом сражении, уничтожая своего злейшего врага, открыв в нем разлом.

Последний взгляд в лицо смерти.
Последний взгляд в лицо смерти.

После сражения Инквизиция и ее союзники начинают праздновать победу, теперь им предстоит долгий путь к восстановлению.

Итог.

Несмотря на все нюансы, сюжет игры мне понравился. Яркие и интересные сражения, возможность влиять на будущее всего Тедаса, все это очаровывает и вызывает уважение в Bioware. Также мне понравились личные квесты компаньонов, как и в прошлых частях, у нас есть возможность завести роман с одним из них. В этот раз не нужно заморачиваться с подарками, если нам нравится напарник, просто выбираем диалог с "сердечком" чтобы выстроить линию симпатии.

Сюжет игры неплохо расширил лор серии, особенно мне понравилась путешествовать по разным местам Орлея и Ферелдена. Локации приятно удивляют своей разнообразностью, тут тебе и пустыни с палящем солнцем, заснеженные горные хребты, дождливые болота, равнины и т.д. Каждый сможет найти что-то для себя.

Управление в самой игре интуитивно понятное, изменилась боевая система. Лично мне бои в Инквизиции понравились больше, чем в прошлых частях.

Давайте теперь поговорим о плюсах и минусах.

Начнем с минусов:

Первый и пожалуй самый жирный, это штаб командования. За столом штаба мы можем отдавать различные приказы нашим советникам, для выполнения разведки местности, сбора материалов или дополнительных заданий. С одной стороны идея интересная, но выполнение этих заданий занимает реальное время. Например, иногда мы можем отправить Лилиану на сбор какой-то информации, но эта миссия может идти 6 или даже 20 часов, при этом, те доп задания куда могла идти Лилиана становятся временно недоступными. Это искусственное затягивание мне не сильно понравилось.

Вторым минусом я бы отметил вторичность многих дополнительных заданий. Примерно 70% всех доп. квестов - это сбор каких-либо материалов, кристаллов, вещей, или же закрытие десятков разломов, которые разбросаны по всем локациям Тедаса. Конечно, выполнение этих заданий увеличивает авторитет инквизиции, который тратится на открытие сюжетных заданий и новых регионов для исследования, но в третей части как-то переборщили с однообразием.

Третий минус больше актуален для игроков, которые играют на более высокой сложности. Он касается управления напарниками. Серия Dragon Age известна многим тем, что мы можем отдавать приказы нашим компаньонам, выбирать тактики для них и вести сражения управляя всем отрядом. По какой-то причине, в Инквизиции напарников сделали слишком самостоятельными. Они могут атаковать варгов, которые к ним ближе или которых бьет наш герой, забывая о приказах, которые ты им дали.

Плюсы:

К плюсам я отнесу наших напарников. Как и в прошлых частях, для атмосферы мы можем брать в отряд людей разных по характеру и слушать их уколы, шутки, рассказы. В свой отряд я чаще всего брал суровую воительницу Кассандру (с которой в итоге я сделал роман), Дориана (мага из империи Тевинтера), по характеру он самовлюбленный пофигист, который предпочитает действовать ради своей выгоды. Третьим же напарником я чаще брал либо Серу, за ее веселые шутки, либо Варика, ради их диалогов с Кассандрой. Хоть местами наши напарники и выглядят не совсем проработанными, многие из них понравились и я выделил своих любимчиков.

Вторым плюсом выделю весьма простой крафт. Большую часть хорошего оружия и доспехов мы куём самостоятельно, на это нужны ресурсы, однако за ними не нужно особо бегать, большая часть просто лежит на нашем пути от квеста к квесту или выпадает с противников.

К третьему плюсу я отнесу возможность судить различных персонажей из основных и второстепенных квестов. Это весьма занятная особенность игры, добавляет немного отыгрыша и дает ощущение, что Инквизиция действительно имеет весомое значение в обществе и ей решать, кого и как наказывать.

Четвертым плюсом я выделю музыкальное сопровождение, особенно песни в таверне. Иногда я просто заходил в таверну и слушал песни барда о наших напарниках и приключениях.

Об остальном, что мне понравилось я рассказывал выше.

Как по мне, Инквизиция получилась на голову выше коридорной и локальной второй части, после нее, она была прям глотком свежего воздуха. Да, возможно, фанатам "тру ролевых" покажется скудной вариативность в решениях нашего ГГ, но если вы себя к таким не приравниваете, соскучились по классическим фэнтези мирам или любите серию Dragon Age, игру я бы смело рекомендовал. Спустя 10 лет после своего выхода, игра показывает себя стабильно, за прохождение, на которое ушло больше 80 часов, она ни разу не вылетела и не крашнулась, не было каких-то сюжетный багов, которые могли бы помешать пройти дальше.

Не скажу, что за эти 80+ часов мне было скучно, это было весьма интересное приключение, заставляющая сопереживать некоторым героям. Конечно, местами в игре много рутинных заданий, но они не мешают погрузится в мир Тедаса и узнать что-то новое.
Особенно, хотелось бы выделить сюжетное дополнение, которое открывается после прохождения основной компании. В нем нам предстоит выбрать судьбу Инквизиции, спустя два года после финала.

Финал основной сюжетной линии прекрасен.
Финал основной сюжетной линии прекрасен.

  А каким запомнился Dragon Age: Inquisition вам? Пишите об этом в комментариях.  


Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.6K
3.8
1 849 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А для понимания почему стоит играть в Dragon Age Inquisition пересказывать весь сюжет было… зачем? Я ж теперь не захочу играть, если я знаю чё там будет.

Я думаю ты мог просто рассказать некоторые моменты, которые бы доказывали твою точку зрения, а не вот прям всё. Да, может кому-то покажется этого мало, но для этого и есть комментарии, чтобы обсудить это дело.

Ты же не Историю Серии делаешь, где это уже принято делать.

Есть там одна линейка квестов, о роте бравого зольдата Сатерленда. Так вот, парень попадает в заварушку в одной из локаций, и ему надо бежать на помощь. Если отвлечься на другие активности, роту перебьют и цепочку до конца не довести. Есть на этом столе и другие текстовые цепочки с разветвлениями. Например, молодую дворянку хотят выдать замуж за дворянина в годах. А у нее шуры-муры с ровесником, хоть и разорившимся. Если правильно подбирать советников для решений, и выполнять правильные задания на развилках — можно вывести на хэппи энд, где и волки сыты, и овцы целы. Но таких длинных цепочек 3-4 за всю игру, и их помнят полтора фаната типа меня.

Без негатива, но пересказ сюжета и правда вышел замороченным, хоть сам бывает в блогах таким страдаю, но лучше было коротко завязку рассказать и свои ощущения от него. А так сам собираюсь всю трилогию пройти, ведь знаком только с первой частью, да и то дополнения не проходил.

Зато сейчас у меня комрад последовательно все части проходит и как раз на инквизиции остановился. С его слов побочки и правда мусор, повестка ещё в 2014 году начала сильнее давить, но от основного сюжета он в полном восторге. Разделю ли я его и ваше мнение – вопрос, который буду проверять на своей шкуре.

Одно пугает, скорее всего серия кончится на новой части серии, чего бы мне точно не хотелось, ибо продвижение у игры мягко говоря спорное, а вселенную жалко. Как говорится: “От выхода хорошей игры ещё никто не проигрывал” – жалко BioWare об этом забыли.

Я, как и ты, решил пройти все части Драги сразу :) и мне понравились все три по-своему. Я тоже замутил с Кассандрой, она классная. 

Для того, чтобы игроку было чем заняться на просторах больших локаций BioWare создали множество однотипных и вторичных квестов

С одной стороны, они есть в любой большой игре, но… В Инквизиции их слишком много =\ А от DA всё-таки ждёшь сюжета.

Особенно они забавны тем, что именно мы должны гоняться за таким делом, а не принимать просьбы, чтобы перепоручить их. Впрочем, лидер фракции, которого гоняет, как самого желторотого салагу, пешку и мальчика на побегушках? Classic! Но бесит =\

В своём прохождении я сделал ставку на храмовников, поскольку считаю магов не стабильными. (Кто проходил вторую часть, думаю меня понимает)

Ты! Ты!!! Угнетатель! Тиран! Диктатор! Magic live matters! Или как там...

Да не, я того же мнения)

После этого, наш герой берёт управление Инквизицией в свои руки, ведь теперь у них есть цель, остановить Корифея.

Как по мне, чуть-чуть многовато пересказа.

Оказавшись в Тени.

Не, реально много пересказа.

Давайте теперь поговорим о плюсах и минусах.

А, мы всё-таки будем давать оценки, обсуждать исполнение, а не только читать как именно ты прошёл игру?

С одной стороны идея интересная, но выполнение этих заданий занимает реальное время

Здрасьте… Даже Assassin's Creed: Brotherhood такое было. Без времени на выполнение задачи всё становится слишком волшебно и не реалистично, а так хоть чувствуешь.

при этом, те доп задания куда могла идти Лилиана становятся временно недоступными. Это искусственное затягивание мне не сильно понравилось.

А в жизни тебе тоже не нравится, что человек не может быть в двух местах одновременно и каждое дело занимает время, а не сим-салабим-рахат-ибн-лукум?))

Как по мне, Инквизиция получилась на голову выше коридорной и локальной второй части

Ну это да.

Чисто для справки: в процентном соотношении сколько времени от прохождения тратилось на основной сюжет и интересные побочки, а сколько на гринд влияния? 

А ещё мне искренне жаль, что с каждой частью геймплей деградирует всё сильнее. Я конечно понимаю, что это сделано для привлечения более широкой аудитории, которая играла в DA, как в визуальную новеллу. Но это же и отталкивает таких как я, кто ценит геймплей в играх не меньше сюжета. 

Играл только в первую часть. Лично для меня — неплохо, но не испытал ничего экстраординарного, из-за которого все её так восхваляют. Скорее всего, я попробовал слишком поздно. Ведь я точно так же готов восхвалять Балдурс гейт 2 и первый Невервинтер. Собственно вопрос — вы написали про то, как задания в штабе отнимают время. А есть ли ограничения по времени? Какие-то лимитированные квесты или развитие сюжета по прошествии времени? Или можно хоть и потратить время, но не париться, что произойдет что-то?

У многих людей складывалось впечатление, что сюжет в игре слаб и не интересен. В кратком пересказе я постарался показать его плюсы и вариативность. 

Ребят, скажу вам по секрету, самое время сыграть в Dragon age origins. Вот эта игра, так игра. Мне хочется верить, что новая часть хоть на половину удивит, как это сделала origins, при том что в истоки я играл вот буквально в прошлом году, в первый раз и это мега интересно, вторая часть с его городом, какая то нудная, а вот в инквизицию играл в детстве, такой вот неправильный порядок у меня получился, надо бы попробовать в неё ещё раз поиграть. 

У многих людей складывалось впечатление, что сюжет в игре слаб и не интересен.

Возможно, проблема в том, что сюжет действительно слаб и не интересен. Его худо-бедно тянут квесты сопартийцев, и, в общем-то всё. В остальном у нас ущербный обрывок ММО, который на коленке переделывали в сингловую РПГ.

Читай также