Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.
Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!
Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>
Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>
Dragon's Dogma: Dark Arisen вызывает смешанные чувства - её тяжело рекомендовать либо не рекомендовать. Я бы отнес данною игру в узкий круг узкого круга - сочетание Monster Hunter + Gothic . Увы, я от геймплея по отзывам ожидал чего то похожее на Dark Souls - более динамичного и бодрого, а не медитативные бои в стиле Monster Hunter . Поэтому мои ожидания от геймплея сыграли со мной злую шутку. О Gothic же напоминает сеттинг мрачного фентези и симуляция жизни НПС. Музыка в игре отличная , красивые катсцены и приятная графика. Персонажи и побочные квесты достаточно просты , но интересны . А вот сам основной квест действительно интригующий и отсылает к сюжету Dark Souls (в глобальном плане). Главный реальный минус игры - её система сохранений . Для РПГ с возможностью развилок в сюжете и разных решений, иметь только одно автосохранение на ПК - выглядит очень криво и неудобно для игрока. Учитывая выше сказанное , если вам нравится обстоятельно готовится к каждой вылазке за город , долгие забеги без быстрого перемещения, длительные бои с монстрами по 10-15 минут в лучшем случае - вам игра определенно зайдет. Если же вы ожидаете от игры динамичного боя с монстрами , с постоянными смертями и новыми попытками - то это не тот выбор. Я же все таки получил определенное удовольствие от игры, как минимум за счет отличной музыки и финала данной истории , поэтому все таки порекомендую эту игру попробовать взяв на распродаже.
Интересный основной сюжетКинематографичность кат-сцен и восхитительная музыкаСистема сохраненийПростота побочных квестов Общий медленный темп игры
Тут много не напишешь, одним из плюсов этой игры является её боевка, ведь даже в 2023 она довольно таки комплексная. Но зачем нужна глубокая и интересная боевая система, когда 90% твоих противников тупые как пробки?
Из того, что также можно было бы отнести к плюсам это красивый полуоткрытый мир. Для времен PS3 отгрохать такие локации, внушает уважение, но опять же, зачем, если он полупустой. Красивых локаций раз два и обчёлся, нпс просто истуканы которые ходят по заданному маршруту, а монстры/бандиты респавнятся через день.
Сюжет также не хватает звезд с неба. Начнем с завязки, обычный рыбак/рыбачка после определённых событий открывает в себе навыки крутого мечника, ловкого лучника или мага (а он день назад был рыбаком). Мало того, ГГ обладает харизмой бревна и нем как рыба, а так же практическое отсутствие лицевой анимации, поэтому наблюдать катсцены и разговоры та еще пытка. Сам сюжет, ну он вроде бы как есть, и сайды также есть по типу, убей, принеси, собери. Разве что финальный твист может чутка удивить но если вчитываться в то, что тебе говорят нпс, его вполне можно и предугадать.
Ну и самая вишенка это пешки, самый ленивый способ ввести сопартийцев который я до этого видел в играх. Нам лень было прописать интересных компаньонов с комплексным характером и глубокой предысторией. Сами себе создайте бревно №2, которое будет бубнить о чем-то всю игру на заднем плане, и ты перестанешь в это вслушиваться через 15 минут, потому что начнет повторяться при возвращению на старую локацию (а бэктрекинга тут немало). А если их несколько, уухх, просто вешайся, ведь заткнуть их нельзя, только снизить частоту бубнежа.
Ну и конечно последствия портирования. Интерфейс ужасный, начиная с главного меню можно уже понять, что тут что то не так. От менеджмента инвентаря можно повеситься, 1 слот сохранения на игру, где у тебя присутствует толика разветвлённости при выполнении квестов, то еще удовольствие.
Модами можно немного подтянуть графику и геймплей, но их установка тот еще геморрой. В целом, судя по сюжету (который с вероятностью 90% не изменится) можно просто дождаться 2 часть
БоевкаАтмосферный мир средневековьяПолупустой открытый мирБрёвна вместо ГГ и спутниковИнтерфейсПрактически полное отсутствие главного сюжета90% сайдов по типу принеси, подай, убей
Wondermaster
Прекрасная спутница
Девушка, сопровождающая нас по ходу игры. Может быть беззащитной или наоборот бой-бабой. Особенно ценны партийные РПГ, где можно целый гарем с собой таскать :)
Ace Combat 7 - боевые подруги летают с нами в небесах и постоянно что-то щебечут в эфир.
Halo 3 - Кортана прямо в мозг видения посылает. "Мастер Чиф, спаси меня, я застряла!".
Star Wars: The Force Unleashed - пилот нашего звездолёта, присутствует только в катсценах.
TES V: Skyrim - два десятка возможных спутниц: воительницы, ведьмы, магички, эльфийки, все немногословны (назовите минусы).
Она может быть играбельным персонажем при игре в коопе:
Call of Juarez: The Cartel
Gears of War 3, 4, Judgment
Hunted: The Demon's Forge
Left 4 Dead 1, 2
Resident Evil 5, 6
Timesplitters: Future Perfect
Warhammer: The End Times - Vermintide
Warhammer: Vermintide 2
Здесь можно романсить мамзелейАзиаточки, мулаточкиРыжеволосыеБлондинкиДевушка с пепельными волосамиДевочка с синими волосамиСобака - друг человекаЯ - роботНянька
Wondermaster
Здесь можно романсить мамзелей
Игры с развитием романтичных отношений с противоположным полом.
Assassin's Creed: The Ezio Collection - вы думали данная трилогия о мести Эцио Аудиторе да Фиренце тамплиерам? Нет! Мы буквально в первые 15 минут лезем в окно к барышне. Встречаемся с уличной воровкой, спасаем благородных девиц из заточения, флиртуем с дочкой папы Римского (!), пока наконец не остепеняемся в Константинополе, дабы продолжить родословную Рэдфилдов. Да, всё линейно и по сюжету, но ведь отношения развиваются.
Alpha Protocol - шпионская экшен-РПГ. А какой может быть "Бонд" без девушки(ек)?
Fable - задариваем барышень подарками, селимся в их доме, Альбион - наш.
В GTA и Sleeping Dogs нужно водить девушек на свидания.
TES V Skyrim - достаточно нацепить амулет Мары и пол-Скайрима уже готовы стать хранительницей очага. Да, движок не ахти, из-за чего лица очень своеобразны, но парочку миловидных дам можно найти.
В РПГ от Bioware на протяжении большей части игры выстраиваем отношения с приглянувшимися членами команды (и уводим их на темную сторону силы).
В Ведьмаке наверное самый продвинутый симулятор свиданий, есть как случайные интрижки с крестьянками и чародейками, так и любовь всей жизни - Йеннифер (или Трисс, а может Шани?).
Sims - симулятор жизни и этим все сказано.
Ромео и Джульетта - история любви к одной единственной
Откровенные сценыПрекрасная спутницаАзиаточки, мулаточкиРыжеволосыеБлондинкиДевушка с пепельными волосамиДевочка с синими волосами
Wondermaster
Драконы
Сражаемся с драконами, летаем на драконах, играем за драконов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Босс-вертолетБосс-паук