+2
KIRUX
Последнее посещение: 12 января

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

11 января 2025 Написал отзыв на Beyond Citadel
+1
Тактикульный бумер-шутер с аниме-девочками?

Случайно наткнулся, и подумал "дай гляну". И чёрт возьми... Да!

Сеттинг.
Сплетение System Shock, Warhammer 40k, Ergo Proxy, Ghost in the Shell и Psycho Pass. По крайней мере вайбы такие.

Сюжет.
Перевода на русский язык нет, но с моим уровнем английского в целом нарратив и сеттинг мне понятны.
Случились некие катаклизм/война/вторжениеинопланетян и 95% мужского населения вымерло. И собственно человечество построило религиозное единое государство. Только теперь в армиях служат исключительно женщины. Людей научились клонировать и модифицировать имплантами под завязку, а также выращивать боевых неприглядного вида мутантов.
Суть религиозности заключается в постановке во главу угла смертных грехов.

Геймплей.
Возрадуйтесь тактикульщики! Тут можно бесконечно передёргивать! Естественно не на главную героиню, а ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ЗАТВОР и ТОЧИТЬ СВОЙ ТОПОР.
Взаимодействие с оружием очень подробное и правдоподобное для движка дума, но тут уж разработчик постарался. Оружие имеет свойство ломаться.
У некоторых пушек сменяемый тип патронов. Моя любимая пушка это револьвер. Не смотря на скромный боезапас, можно апгрейднуть его, чтобы можно было менять тип патронов на дробь. И если у вас не осталось специальных зарядных приспособ, то патроны заряжаются по 1 штуке за нажатие, а значит можно зарядить и пули и дробь в барабан.
Сам процесс не самый ураганный, более тактический, хотя если хотите можно в настройках отключить высокотактическое взаимодействие с оружием, и даже забыть про сохранение магазинов. Да их можно потерять. Есть подкаты, и выглядывание из-за угла.
Противники действуют по разному. Мутанты, монстры и роботы просто прут, а вот противники человеческого происхождения всегда действуют в зависимости от обстоятельств, но нельзя сказать чтобы они были сильно умными.
Врагов-людей можно смертельно ранить, и тогда девушки останутся лежать или сидеть на коленях и тяжело дышать. И даже так они будут вести себя по разному. Кто-то останется валяться на полу и корчиться от боли, может даже умрёт через пару секунд прямо на ваших глазах, а кто-то продолжит стрелять даже с пробитой головой, или кто-то достанет гранату и подорвётся.
Броня. Три типа брони. Лёгкая, средняя, и тяжёлая. Ну и без брони, но это отдельно. У героини есть 4 костюма, которые дают разную степень базовой защиты, независимо от брони. Их можно обозвать бронелифчиками, ибо таковыми они и являются.
На скриншотах можно заметить что есть 3 полоски рядом с аватаром ГГ. Это показатели крови, кислорода и сытости. В игре есть элементы выживания в виде балансировки показателей. Сытость это по сути "глубинное" здоровье. Влияет на базовую сохранность крови и кислорода. Если мы сыты до определённого показателя то сможем отрегенить кровь и кислород до равнозначного числа пунктов, но и не выше. (кстати, показатель кислорода влияет не только на бег и продолжительность нахождения под водой, но и на ближний бой, выдохся - не можешь махать секирой)
Собственно в игре 3 вида аптечек. Пакеты с кровью, баллоны с кислородом, и сухпайки.
Пакеты восполняют кровь даже выше максимума и немного тратят сытость. Баллоны с кислородом не имеют дебафа, но не регенят кислород выше максимума. А еда восполняет сытость, и кровь в малой степени,
но не восполняет кислород (логично).
Прокачка относительно примитивная. Два типа прокачки. "Кибер-бустеры", и прокачка "Смертно-греховности" на отдельных терминалах 1 терминал = 1 очко прокачки для 7 характеристик.

Есть коллекционные предметы. Это во первых арты с героиней разного характера в основном эротического. И пасхалки на бонусных уровнях.

Точим топор
Точим топор
Передёргиваем затвор
Передёргиваем затвор
Типы патронов
Типы патронов
Очень тактический геймплейКрасивая главная героиняGunPorn только про взаимодействие, а не про модификацию Глубокий сюжетМузыка прикольная, но не всегда драйвовая
11 января


11 января 2025
Отметил пройденной Beyond Citadel

27 декабря 2024 Написал отзыв на Tiny Glade
+2
Ищущий да обрящет

Кто ищет какого-то умиротворения и слияния с бесконечно вечным, то настоятельно рекомендую.

А ещё внезапно я получил заряд новогоднего настроения.

ЧиллМало?
27 декабря 2024

27 декабря 2024
Отметил заброшенной Tiny Glade

27 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon's Dogma 2
+3
TES 6 не переплюнет DD2.

Казалось бы что спустя 10-12 лет уже можно было забыть про Dragon's Dogma. Анонс и выход сиквела, для меня как фаната, был абсолютной неожиданностью. И это оказалось своеобразной местью серии TES за первую часть. Потому что мы дождались выхода Dragon's Dogma 2 быстрее чем выхода TES 6, лол.

Боевая система претерпела незначительные, но хорошие изменения.
Динамика возросла, благодаря изменению классов.
Лучник стал круче. А вор теперь класс чисто ближнего боя.

К геймплею нет нареканий. Игра стала куда динамичнее и разнообразнее.

По ощущениям сюжета как будто бы не хватает. Катсцен стало меньше по сравнению с первой частью. И подвод к финалу кажется каким-то скомканным, сценарно. Но лорно игра раскрывает причину, по которой в мире игры все воды океана и рек опасны. В этой части сюжет снова имеет драматичный и философский финал. И боже, как же он офигенен и эпичен. Честно, я плакал. Как и над финалом первой части, я рыдал. Я снова привязался к этому виртуальному приключению.

Надеюсь что серия не умрёт. Есть куда расти, после финала остаётся интрига.

Ждём DLC, если они будут.

ГеймплейМощный редактор персонажаДраматичный и эпичный сюжетТе же что и у первой части.
27 декабря 2024


27 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon's Dogma: Dark Arisen
+4
Недооценённый шедевр, который затерялся на фоне хайпа TES 5

Советую начинать знакомство с серией именно с первой части, так как графика хоть и немного устарела, но по прежнему смотрится неплохо, а геймплей превосходит своё время.

Сюжет цепляет, даже не смотря на обезличенность и немоту ГГ.
По анимешному не сложная история, с парой "вотэтоповоротов", трогательным финалом, и несколькими концовками, зависящими не от каких-то там выборов из 3-4 строчек в диалогах, а именно от ваших действий. Это целая концепция.

Наверное не новое слово в жанре, но комбинация JRPG, dark и power fantasy играется круто.

Система классов и их комбинаций.
На старте доступно 3 класса, это Воин, Маг и Плут. Но как только вы проходите пролог то субклассы тут же доступны абсолютно все (почти). Некоторые классы открываются по мере прохождения или достижения мастерства определённым классом.

Да. Есть система мастерства. У каждого класса она рассчитывается отдельно. Очки мастерства начисляются пассивно, нужно просто играть за нужный вам класс. По достижении определённого мастерства открываются активные и пассивные навыки класса. Пассивные навыки можно оставлять и комбинировать с пассивными навыками других классов.

Спутники. Тут их именуют "Пешки".
У игрока есть свой кастомизируемый спутник. А так же можно нанимать за особую местную валюту ещё до 3-х пешек от других игроков, есть ещё пешки от разработчиков (если вдруг у вас нет подключения к интернету). Если чужая пешка имеет уровень соответствующий уровню игрока или ниже, то пешку можно нанять в отряд бесплатно.

Боевая система имеет глубину, в виде особых комбо, помимо навыков и умений.
Ну и слон в комнате, это битвы с огромными монстрами. По ним можно взбираться, чтобы добираться до слабых мест, или чтобы находится в относительной недосягаемости от их атак. Но интересны бои и с малыми монстрами и с людьми (обычно это бандиты), их можно схватить со спины или удерживать лежачими на земле, а на гарпиях можно покататься, хоть и не долго. Бои просто захватывающи.

Ещё на монстров можно охотиться, но я так и не понял, это действующая механика или просто одна миссия, т.к. мне и без охоты хватало сражений, поэтому я не занимался этим (но похоже на отголоски Monster Hunter).

Система стелса как будто и не нужна, но возможность спрятаться от врагов есть у соответствующих классов, и даже есть стелс-миссия в основном сюжете.
От внешности ГГ зависит его скорость, стойкость, выносливость, и переносимый вес, а также сможете ли вы пролезть в некоторые дыры, и узкие проходы.

От пола персонажа зависит один сюжетный момент, но глобально это не влияет на сюжет.

Хардкор.
В чем он заключается?
- Это отсутствие неограниченных быстрых путешествий. Есть особые кристаллы к которым можно телепортироваться, и особые камни, которые тратятся на эти нужды.
- ГГ может получать ранения которые нельзя вылечить во время боя, нужно будет либо отдохнуть в таверне, либо скрафтить или купить зелье. Это влияет только на количество ХП.
- Иногда можно откинуться от одного удара, и предсказать когда это произойдёт невозможно, так как над врагами не показывается их уровень или что-то на подобии. Поэтому оценка опасности полностью зависит только от игрока.

Конечно хардкор сводится на нет, частично. Так как это всё-таки power-фэнтези. Найдя броню покруче, оружие получше и поставить пассивные навыки посильнее, можно меньше беспокоится о смертельных ударах, и "жирных" монстрах. Шанс откинуться хоть и становится мал, но никогда не равен нулю.

Эпический сюжет с капелькой философии, и "вотэтоповоротами"Динамичный геймплейКастомизация персонажа, которая влияет на геймплейИногда очень колоритные, и часто красивые спутникиБектрекингК 3/3 игры сражения уже душат, а не приносят удовольствие, но тут уже спасает сюжет, который начинает разгоняться в этот момент.
27 декабря 2024




11 января 2025
Отметил пройденной Beyond Citadel

27 декабря 2024
Отметил заброшенной Tiny Glade








11 января 2025 Написал отзыв на Beyond Citadel
+1
Тактикульный бумер-шутер с аниме-девочками?

Случайно наткнулся, и подумал "дай гляну". И чёрт возьми... Да!

Сеттинг.
Сплетение System Shock, Warhammer 40k, Ergo Proxy, Ghost in the Shell и Psycho Pass. По крайней мере вайбы такие.

Сюжет.
Перевода на русский язык нет, но с моим уровнем английского в целом нарратив и сеттинг мне понятны.
Случились некие катаклизм/война/вторжениеинопланетян и 95% мужского населения вымерло. И собственно человечество построило религиозное единое государство. Только теперь в армиях служат исключительно женщины. Людей научились клонировать и модифицировать имплантами под завязку, а также выращивать боевых неприглядного вида мутантов.
Суть религиозности заключается в постановке во главу угла смертных грехов.

Геймплей.
Возрадуйтесь тактикульщики! Тут можно бесконечно передёргивать! Естественно не на главную героиню, а ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ЗАТВОР и ТОЧИТЬ СВОЙ ТОПОР.
Взаимодействие с оружием очень подробное и правдоподобное для движка дума, но тут уж разработчик постарался. Оружие имеет свойство ломаться.
У некоторых пушек сменяемый тип патронов. Моя любимая пушка это револьвер. Не смотря на скромный боезапас, можно апгрейднуть его, чтобы можно было менять тип патронов на дробь. И если у вас не осталось специальных зарядных приспособ, то патроны заряжаются по 1 штуке за нажатие, а значит можно зарядить и пули и дробь в барабан.
Сам процесс не самый ураганный, более тактический, хотя если хотите можно в настройках отключить высокотактическое взаимодействие с оружием, и даже забыть про сохранение магазинов. Да их можно потерять. Есть подкаты, и выглядывание из-за угла.
Противники действуют по разному. Мутанты, монстры и роботы просто прут, а вот противники человеческого происхождения всегда действуют в зависимости от обстоятельств, но нельзя сказать чтобы они были сильно умными.
Врагов-людей можно смертельно ранить, и тогда девушки останутся лежать или сидеть на коленях и тяжело дышать. И даже так они будут вести себя по разному. Кто-то останется валяться на полу и корчиться от боли, может даже умрёт через пару секунд прямо на ваших глазах, а кто-то продолжит стрелять даже с пробитой головой, или кто-то достанет гранату и подорвётся.
Броня. Три типа брони. Лёгкая, средняя, и тяжёлая. Ну и без брони, но это отдельно. У героини есть 4 костюма, которые дают разную степень базовой защиты, независимо от брони. Их можно обозвать бронелифчиками, ибо таковыми они и являются.
На скриншотах можно заметить что есть 3 полоски рядом с аватаром ГГ. Это показатели крови, кислорода и сытости. В игре есть элементы выживания в виде балансировки показателей. Сытость это по сути "глубинное" здоровье. Влияет на базовую сохранность крови и кислорода. Если мы сыты до определённого показателя то сможем отрегенить кровь и кислород до равнозначного числа пунктов, но и не выше. (кстати, показатель кислорода влияет не только на бег и продолжительность нахождения под водой, но и на ближний бой, выдохся - не можешь махать секирой)
Собственно в игре 3 вида аптечек. Пакеты с кровью, баллоны с кислородом, и сухпайки.
Пакеты восполняют кровь даже выше максимума и немного тратят сытость. Баллоны с кислородом не имеют дебафа, но не регенят кислород выше максимума. А еда восполняет сытость, и кровь в малой степени,
но не восполняет кислород (логично).
Прокачка относительно примитивная. Два типа прокачки. "Кибер-бустеры", и прокачка "Смертно-греховности" на отдельных терминалах 1 терминал = 1 очко прокачки для 7 характеристик.

Есть коллекционные предметы. Это во первых арты с героиней разного характера в основном эротического. И пасхалки на бонусных уровнях.

Точим топор
Точим топор
Передёргиваем затвор
Передёргиваем затвор
Типы патронов
Типы патронов
Очень тактический геймплейКрасивая главная героиняGunPorn только про взаимодействие, а не про модификацию Глубокий сюжетМузыка прикольная, но не всегда драйвовая
11 января

27 декабря 2024 Написал отзыв на Tiny Glade
+2
Ищущий да обрящет

Кто ищет какого-то умиротворения и слияния с бесконечно вечным, то настоятельно рекомендую.

А ещё внезапно я получил заряд новогоднего настроения.

ЧиллМало?
27 декабря 2024

27 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon's Dogma 2
+3
TES 6 не переплюнет DD2.

Казалось бы что спустя 10-12 лет уже можно было забыть про Dragon's Dogma. Анонс и выход сиквела, для меня как фаната, был абсолютной неожиданностью. И это оказалось своеобразной местью серии TES за первую часть. Потому что мы дождались выхода Dragon's Dogma 2 быстрее чем выхода TES 6, лол.

Боевая система претерпела незначительные, но хорошие изменения.
Динамика возросла, благодаря изменению классов.
Лучник стал круче. А вор теперь класс чисто ближнего боя.

К геймплею нет нареканий. Игра стала куда динамичнее и разнообразнее.

По ощущениям сюжета как будто бы не хватает. Катсцен стало меньше по сравнению с первой частью. И подвод к финалу кажется каким-то скомканным, сценарно. Но лорно игра раскрывает причину, по которой в мире игры все воды океана и рек опасны. В этой части сюжет снова имеет драматичный и философский финал. И боже, как же он офигенен и эпичен. Честно, я плакал. Как и над финалом первой части, я рыдал. Я снова привязался к этому виртуальному приключению.

Надеюсь что серия не умрёт. Есть куда расти, после финала остаётся интрига.

Ждём DLC, если они будут.

ГеймплейМощный редактор персонажаДраматичный и эпичный сюжетТе же что и у первой части.
27 декабря 2024

27 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon's Dogma: Dark Arisen
+4
Недооценённый шедевр, который затерялся на фоне хайпа TES 5

Советую начинать знакомство с серией именно с первой части, так как графика хоть и немного устарела, но по прежнему смотрится неплохо, а геймплей превосходит своё время.

Сюжет цепляет, даже не смотря на обезличенность и немоту ГГ.
По анимешному не сложная история, с парой "вотэтоповоротов", трогательным финалом, и несколькими концовками, зависящими не от каких-то там выборов из 3-4 строчек в диалогах, а именно от ваших действий. Это целая концепция.

Наверное не новое слово в жанре, но комбинация JRPG, dark и power fantasy играется круто.

Система классов и их комбинаций.
На старте доступно 3 класса, это Воин, Маг и Плут. Но как только вы проходите пролог то субклассы тут же доступны абсолютно все (почти). Некоторые классы открываются по мере прохождения или достижения мастерства определённым классом.

Да. Есть система мастерства. У каждого класса она рассчитывается отдельно. Очки мастерства начисляются пассивно, нужно просто играть за нужный вам класс. По достижении определённого мастерства открываются активные и пассивные навыки класса. Пассивные навыки можно оставлять и комбинировать с пассивными навыками других классов.

Спутники. Тут их именуют "Пешки".
У игрока есть свой кастомизируемый спутник. А так же можно нанимать за особую местную валюту ещё до 3-х пешек от других игроков, есть ещё пешки от разработчиков (если вдруг у вас нет подключения к интернету). Если чужая пешка имеет уровень соответствующий уровню игрока или ниже, то пешку можно нанять в отряд бесплатно.

Боевая система имеет глубину, в виде особых комбо, помимо навыков и умений.
Ну и слон в комнате, это битвы с огромными монстрами. По ним можно взбираться, чтобы добираться до слабых мест, или чтобы находится в относительной недосягаемости от их атак. Но интересны бои и с малыми монстрами и с людьми (обычно это бандиты), их можно схватить со спины или удерживать лежачими на земле, а на гарпиях можно покататься, хоть и не долго. Бои просто захватывающи.

Ещё на монстров можно охотиться, но я так и не понял, это действующая механика или просто одна миссия, т.к. мне и без охоты хватало сражений, поэтому я не занимался этим (но похоже на отголоски Monster Hunter).

Система стелса как будто и не нужна, но возможность спрятаться от врагов есть у соответствующих классов, и даже есть стелс-миссия в основном сюжете.
От внешности ГГ зависит его скорость, стойкость, выносливость, и переносимый вес, а также сможете ли вы пролезть в некоторые дыры, и узкие проходы.

От пола персонажа зависит один сюжетный момент, но глобально это не влияет на сюжет.

Хардкор.
В чем он заключается?
- Это отсутствие неограниченных быстрых путешествий. Есть особые кристаллы к которым можно телепортироваться, и особые камни, которые тратятся на эти нужды.
- ГГ может получать ранения которые нельзя вылечить во время боя, нужно будет либо отдохнуть в таверне, либо скрафтить или купить зелье. Это влияет только на количество ХП.
- Иногда можно откинуться от одного удара, и предсказать когда это произойдёт невозможно, так как над врагами не показывается их уровень или что-то на подобии. Поэтому оценка опасности полностью зависит только от игрока.

Конечно хардкор сводится на нет, частично. Так как это всё-таки power-фэнтези. Найдя броню покруче, оружие получше и поставить пассивные навыки посильнее, можно меньше беспокоится о смертельных ударах, и "жирных" монстрах. Шанс откинуться хоть и становится мал, но никогда не равен нулю.

Эпический сюжет с капелькой философии, и "вотэтоповоротами"Динамичный геймплейКастомизация персонажа, которая влияет на геймплейИногда очень колоритные, и часто красивые спутникиБектрекингК 3/3 игры сражения уже душат, а не приносят удовольствие, но тут уже спасает сюжет, который начинает разгоняться в этот момент.
27 декабря 2024

18 декабря 2024 Написал отзыв на MISIDE
+4
Когда закинули в хоррор, но ты просто чилловый парень

Это классный психологический хоррор на один вечер.

Это прям какое-то философское произведение, потому что сначала походит на инди-игру, которая не знает чем она хочет быть, но потом поднимает довольно серьёзные темы.
Например, главная тема игры это отношения творца и творения.

Геймплей разнообразен. Внутри игры есть игровые автоматы, в которых "прячутся" мини-игры по типу аркадных гонок или даже простеньких бумер-шутеров.

Есть ещё конечно фансервис типа физики сисек и виды трусов главной героини, но цепляет игра прежде всего атмосферой в мирных локациях, можно залипнуть надолго.

Разработчики обещали DLC c "мирным режимом" пока до конца не ясно что конкретно нас там будет ждать.

Лично я кайфанул.

Качественная стилизация под анимеСтильные субтитры, качественная озвучкаАтмосфераРазнообразный геймплейСтруктура сюжета представляет собой "качели", поэтому атмосфера в игре часто меняется, даже если проходить в размеренном темпе, это может зайти не всем
18 декабря 2024

18 декабря 2024 Написал отзыв на Delta Force (2024)
+3
Ждём сюжет

В целом мультиплеер оставляет хорошее впечатление типичного Battlefield, с налётом Call of Duty. Но core-gameplay это чистый BF.

Бесплатный мультиплеерТипичная батла (но это только на поверхности)Режим "таркова" довольно динамичныйВ целом богатый арсенал оружияВ оружейной можно залипнутьВ мультиплеере маловато пушек на старте (я про 3 дробовика и 4 снайперки лол)Возможно я словил баг, но я закастомил пушку для вылазки, удачно завершил ходку, но на следующий день моя крутая пушка пропалаВ оружейной можно залипнутьНа некоторых платных скинах установлены уникальные обвесы (пахнет pay-to-win, но это не точно)
18 декабря 2024