Ответвление от основной серии Героев и в 2006 году дарило множество эмоций, и ныне способно подарить столько же. Игра не стареет, что дает её право называться "культовой".
Dark Messiah of Might and Magic
- Дата выхода
- 24 октября 2006
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- Arkane StudiosKuju Entertainment
- Издатель
- Ubisoft
- Платформы
- PCX360
Статусы друзей
Отзывы 7
Смотреть всеВ наличии следующие компоненты:
- второе переосмысление Ultima Underworld от Arkane Studios
- движок Half-Life 2
- вайбы TES IV (искусственный интеллект, по ощущениям, также позаимствован из игр студии Bethesda)
- выбор между Трисс и Йен до того, как это стало мейнстримом
- прототип футбольного симулятора*, который случайно переделали под action-RPG/ immersive sim
- олдскульное вшитое dlc, включающее в себя проблемы с запуском, вылеты, баги, плохую оптимизацию, некорректную физику и прочие прелести нишевых недоделанных проектов
*возможность отпинать любой интерактивный объект - главная механика этой игры
Проходя (не в первый раз) на максимальной сложности игру, замечаю за собой мысль.
Каждый раз когда я захожу локацию, комнату, коридор, любой кусок уровня с новыми врагами.
Начинаю планировать в голове пошаговый сценарий. Как в фильме «Шерлок Холмс» с Дауни младшим =)
Первый шаг, через вон тот проход в тихую вырезать первого охраника.
Потом пнуть 2го на острые копья.
Далее перерезать веревку, чтобы накрыть бочками еще 3х.
Остальных мечом по горлу.
Новая комната! Сначала пошаговый план. Потом действия =)))
Игры серии 21
Подборки с игрой 37
Смотреть всеПохожие игры 7
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры