13 апреля 2020 13.04.20 16 16K

10 причин ненавидеть Minecraft

-28

10 причин ненавидеть Minecraft

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.

Причина №1. Внешний вид.

Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.

Причина №2. Бои.

Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.

Причина №3. Тщетные обещания.

Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.

Причина №4. Глупейший интеллект.

В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.

Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.

В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.

Причина №6. Бессмысленность.

Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.

Причина №7. Отсутствие перспектив.

Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.

Причина №8. Бесконечная горизонтальность.

Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.

Причина №9. Без реализма.

Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.

Причина №10. Тупицы на серверах.

Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями


Dark Messiah of Might and Magic

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
24 октября 2006
2.1K
4.4
1 481 оценка
Моя оценка

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.9K
4.4
3 462 оценки
Моя оценка

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2017
1.1K
3.5
811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хм, точка зрения и правда интересная, но вот у меня складывается чувство, что либо автор говорит о том, в чём совершенно ничего не знает, либо он очень, очень, очень очень толст. Но я не хочу размышлять о чистосердечности написанного, мне куда интереснее опровергнуть 10 приведённых причин, ведь они почти все ну совсем слабенькие.
1) О графике: графика майнкрафта вряд ли пыталась походить на
Это просто ретро
Здесь в основе лежит другое понятие — воксельная графика, где воксель — это объёмный пиксель. А уже из соображения экономии ресурсов игры каждый этот воксель покрыт 16х16 пиксельными текстурами. Если отбросить личные «любилки» и посмотреть на графику майнкрафта объективно, то она вдруг не кажется такой ужасной: доносит ли она информацию? Да, все блоки, мобы и предметы хорошо отличаются друг от друга, полувзгляда хватает, чтобы отличить одно от другого. Сделана ли для своего уровня качественно? Да, лишних пикселей нет, каждая текстура использует ограниченное разрешение по максимуму. Придаёт ли игре уникальный, не похожий ни на что вид? Тоже да
2) Аргумент про бои имеет долю правды, но не смысла: майнкрафт — это не игра про сражения, и при создании упор делался совсем не на них. Я могу, по твоей же логике, раскритиковать приведённые в пример Kingdome Come и For Honor за то, что в них совершенно не развито строительство. А как же «годы идут»? почему в майнкрафте 10летней давности можно мечом ломать каменные стены, а в них нет? Такая критика, однако, была бы глупа, ведь во всех этих играх упор делался на совершенно разные аспекты. И ну совсем для справки, основа майнкрафта, то есть все основные механики игры, действительно создавались одним человеком, так что выставлять против майнкрафта, по своей сути инди игры, линейку крупных проектов (да, Kingdome Come тоже небольшая игра, но там были и бюджеты, и комманда) не очень честно.
3)Не до конца понятно, какие такие перспективы майнкрафту, уже готовой инди игре между прочим, пророчил автор, и куда они исчезли, когда его купила майкрософт. Ведь команда разработчиков почти не поменялась, насколько я помню, и именно после вливания денег компании в игре начали появляться обновления, поставившие задачей как раз таки развить уже существующие аспекты игры, а не добавлять только блоки и ресурсы. а ещё нужно не замечать противоречия «называли мусором» — «пик славы»
4) В теме об ИИ игры нужно вернуться к аргументу разработки одним человеком, что явно не способствовало его глубочайшей проработке. Ну и стоит заметить, что здесь автор явно кривит душой, ведь «максимально сократить расстояние с целью» — это не совсем точное описание. Да, ИИ был совсем примитивен, но даже тогда он немного варьировался, а теперь, после множества доработок, он во многом улучшился. Скелеты будут уворачиваться от ударов игрока, упомянутые ифриты будут стоять на месте, стреляя издалека и т д.
5) Ну с «фишкой» вообще всё просто: она именно в том, что игрок обладает полной в игре свободой. И это не преувеличение. С возможностью изменить любую точку игрового мира, множеством консольных команд, которые не спрятаны, а наоборот: легко доступны любому, а также моддингом, майнкрафт стал игрой, где возможно делать с этой самой игрой всё что угодно. А если самому автору эта концепция не интересна, то это уже его проблема, а никак не повод для благородной ненависти игры.
6) Как жаль, что автор не продолжил аналогии с вырезанием лобзиком? Зачем человек вырезает? — чтобы что-то создать. Зачем переставлять блоки в майнкрафте? — с той же целью! А если не хочется тягать блоки, то существует как раз та самая «одиночная кампания», которая (сюрприз-сюрприз) и развивается с открытием «бессмысленных» достижений. Да, сюжета нет, да и убийство дракона это не что-то невероятное, но это всё имеет в игре смысл, и за всё игрок получает награду. Добыл алмаз? Получай достижение. Теперь ты можешь создать лучшее в игре снаряжение и продолжить своё приключение, и так далее.
7) Про перспективы речь уже была, и с частью написанного в 7 пункте я могу согласиться. Да, создавать огромные обновления каждый день не только невозможно, но и не выгодно, не только разработчикам и издателям, но и самим игрокам. Новинки быстро приедятся, интерес к игре угаснет и её перестанут покупать. Поэтому все современные обновления майнкрафта направлены не только вширь, но и вглубь, чтобы занять игроков на подольше. А если игра разрастётся слишком сильно, то она станет уже слишком громоздкой и неудобной.
8) Про «бесконечную горизонтальность» уже написал человек выше, и очень прилично, мне добавить нечего.
9) Указывать на отсутствие реализма в игре — дурацкое занятие. Реализм — это не часть обязательной программы, это инструмент. Точно такой же, что и антиреализм. Воссоздать реальность в игре так, чтобы она не стала скучной — задача наитруднейшая. В приведённых ранее же играх — Dark Messiah, Kingdome Come и For Honor реализма вне продуманных аспектов тоже ни грамма, и это не мешает им быть отличными играми.
10) ну и последний «повод». Тот, за который мне обиднее всего. Аудитория дураков — эта заслуга не самого майнкрафта, а его популярности. Просто в него играет ОЧЕНЬ много людей, и даже если каждый из 1000 — дурак, то набирается невероятное количество. Многие игроки в майнкрафт — люди невероятно развитые, творческие и интересные. А загребая всех под одну гребёнку
малолетних дебилов
ты невероятно их принижаешь. Достаточно зайти в youtube и нажать не на очередной летсплей васи1843, а на что-то стоящее, чтобы в этом убедиться. Да что уж там, один человек создал в майнкрафте работающую вычислительную машину! Полноценный (в общем смысле) компьютер в игре про перестановку блоков. И ведь он не один. А ставя всех людей, играющих в майнкрафт, в минус игры, ты проявляешь огромное неуважение.

Где-то на половине написания я понял, что выбрал себе задачу почти невыполнимую (спасибо аргументам автора, уж слишком они неправильные), а поэтому многое написал обще и поверхностно, уж слишком много мне хотелось сказать изначально. Если есть вопросы к моему комментарию — спрашивай, я поясню отдельные свои идеи более подробно.
Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху.

Автор, у тебя на скриншоте в начале второго пункта имеется огроменная такая скала. И пещеры в игре, внезапно.
Советую стать игровым журналистом, ибо написать, прости господи, статью, не играя при этом в обозреваемый предмет/зайдя на пять минуточек — необходимый навык на данном поприще.
Хммм, я думал мода хейтить майнкрафт умерла в году эдак 2015.

и вообще если не нравится што других застовлять ненавидеть майн я играю в майн с 6 лет и  мне ща 13  такшто кто ненавидит майн просто дам совет. НЕ ИГРАЙТЕ ТОГДА В МАЙН ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ!!!!!

Скелеты не сближаются с игроком, они наоборот отходят назад и вбок, избегая сближения с ним. Пауки прыгают на цель, ползают по стенам. И есть множество мобов, у которых свой ИИ во время боя. Даже большинство. Зачем требовать от майна линии сюжета, это песосница, напомню. Не рпг какая-нибудь, в этом и есть уникальность. Но вот с 5 пунктом согласен, игроку реально нужно самому куда-то идти ради того, что-бы хоть что-то произошло. Не хватает каких-либо событий, которые обрушились бы как снег на голову и убрали скучность просиживания на базе, чтобы игра сама предоставляла тебе контент, а не ты всячески изголялся в поисках развлечения. И за достижения например можно было бы давать награды, чтобы был хоть какой-то стимул их выполнять. (Даа, очень вовремя коммент написал, спустя 4 года)) 

1) это стиль такой у игры, можно скачать шейдеры и текстуры и графика крутой будет 

2) да, бои не самые классные, но это песочница, игра не про бои, а про строительство и если напрягают бои, то есть 

3) да обновления редкие, но что обещают, то и добавляют, сюжет в Майне не нужен, поэтому есть Майн дандженс и сторис мод 

4) это песочница, надо строить, а не сражаться, это не шутер и слэшер где от интеллекта врага зависит интерес игры 

5) так в этом и смысл игры, захочешь, то сможешь что то построить, захочешь, то выживать сможешь, захочешь, то сможешь на серверах поиграть, так этот минус можно исправить с модами где есть квесты 

6) игрок сам себе смысл, может делать, что захочет, а не то, что хочет игра и в этом смысл, таблица лидеров есть на серверах и можно накачать модов, тебе будет и сюжет с квестами 

7) да, в Майне редкие обновы и это минус, но основные вещи в Майн уже добавили, осталось только расширить и спасают эту ситуацию моды 

8) в Майнкрафте есть Бирмы, горы, деревни ,3 измерения, рельеф и если тебе этого мало, то есть моды 

9) реализм будет минусом, тогда невозможно будет построить много чего, например летающий корабль и ты похоже не копался в шахте Майнкрафта, тебя может засыпать гравий и песок, в шахтах есть подземные воды, я часто из за этого менял маршрут, а дальше, что ты перечислил с кислородным голоданием и закреплением блоков, то это излишний реализм для майна и опять же таки реализм можно добавить через моды 

10) на лицензии нормальное комьюнити и если врозслые люди играют, то это в основном адекватные 

Хейтить игру жанра «Песочница» по причинам, что там нету системы наград, таблиц лидеров  -  уже показывает склад ума автора блога. А критиковать за отсутствие сюжета — это уже диагноз заболевания мозга. Количество абсурдного высера в этом блоге так зашкаливает, что сомневаюсь в том, что автора блога ещё не уволили.

 Ненавидит игру по своим законсервированным причинам, где у этого человека ТОЛЬКО ОДНА МОДЕЛЬ создания игр и больше он ничего не видит за своим горизонтом. Складывается ощущение, что он хочет от игры какую-то сверхреалистичный шутер-игру, где его, как маленького ребёнка, будут водить за ручку и показывать контент.

 НО ЭТО СОВСЕМ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЖАНР ИГР! Это вам не сюжетный шутер! А игра жанра «песочница», где игра Даёт ВОЗМОЖНОСТЬ САМОМУ создавать неограниченный контент, что у человека как раз развивает творческое мышление, нежели тупо бездумно следовать по сюжету… У игрока ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ. 

 А в блоге автор выписывает критику, преподнося так, будто игра должна полностью отупить человека и всё делать за его.

«Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании» — НА ТО ОНА И ПЕСОЧНИЦА! От жанра требовать то, что в ней и НЕ ДОЛЖНО быть — это бред! Давайте критиковать игру жанра «шутер» за то, что в ней нет Бесконечного Мира?!

Не спроста за 10 лет существования майнкрафта — она всё ещё актуальна, нежели Почти Все ААА игры, которые теряют актуальность спустя год-два игры. С каждым годом, в майнкрафте находят, чем себя развлечь игроки. И делают это сами, что делает уже их — более самостоятельными, чем бездумные люди, играющие в сюжетную игру без возможности выбора.

Ещё очень много претензий к бредовому мышлению автора, который вообще не разобрался в теме, которую он написал.

Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху.

А, да?! А ничего, что это самое основное, что даёт Развитие в игре?! Сначала спускаешься за камнем, добыть каменные инструменты, потом глубже за железом, который даст ещё и Броню, который уже защищает от монстров, а ещё ниже уже лавовые озёра и Алмазы, уже которые дают лучшую защиту! (У незеритки защита = алмазной, только прочность выше).  Очень наглядно видно, как автор ВООБЩЕ не разбирается в том, что пишет в блоге. Боюсь представить, как он в жизни пытается что-то делать, не углубившись, хотя бы около поверхности! 

В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата.

Написав «критику» — Как раз описал огромный плюс игры в Майнкрафт… Именно здесь, ты можешь достичь всего, что хочешь и развиваешься «по какому-то самостоятельному проложенному сюжету»! И сами ставят себе цели: построить замок, добыть какой-то трофей, создать красивый мир, карту на прохождение, пройти карту другого человека, соорудить что-то необычное, проявить творчество. Так же Люди объединяются в компанию друзей, делают город или государство и прорабатывают развитие. 

Ну как можно так облажаться, не понимая, что именно жанр «Песочница» этим и хвалится...   

Я искреннее считаю, что данный автор вообще не способен как-то здраво писать «блоги». И я говорю это не как «защитник игры Майнкрафт». Нет. Я привожу то, что этот человек совсем не разбирается в том, о чём пишет блог и закомплексован лишь в одном виденье видеоигр, что понравится лишь малому количеству игроков. А большинство остальных, он назвал: 

примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей.

книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными

«Желаю автору закончить 5-ый класс»

Я эту игру обожаю!!!

НО ВЫ СТАЛИ ИЗДИВАТЬСЯ??? ПОЧЕМУ ЧЕМ ВЕРСИЯ НОВЕЕ ТЕМ У НЕЕ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕВАЕТСЯ? ПОЧЕМУ МОНСТРЫ ТЕПЕРЬ СПАУНЯТСЯ В ТАКОМ ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ??? ЕЩЁ ОНИ НАНОСЯТ УРОНЫ ИЗДАЛЕКА, А ЧТОБЫ МНЕ ИХ УДАРИТЬ Я ДОЛЖЕН ПОДОЙТИ БЛИЗКО!!! А ПОЧЕМУ МИРНЫЕ МОБЫ СПАУНЯТСЯ ТАК РЕДКО???

ТЕПЕРЬ КОГДА В КОГО-ТО СТРЕЛЯЕШЬ СТЕЛЫ ПОТОМ ПРОПАДАЮТ В НИКУДА!!! ПОЧЕМУ РУДА ТЕПЕРЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАК РЕДКО??? ЧТОБЫ УБИТЬ МОБОВ ТЕПЕРЬ НАДО НАНОСИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ УРОНОВ!!! ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ВЕРСИИ 1.19!!! РАНЬШЕ КОГДА ВЫ ВЫПУСКАЛИ ВЕРСИИ НИЖЕ 1.19-ОЙ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!! ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ГЛОБАЛЬНО УСЛОЖНИЛИ ИГРУ???

НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО ИСПРАВИТЕ

Minecraft самая продаваемая игра в мире.Поэтому сказать что мало кто играл это не правильно.Но вообще блог хороший!
Интересная точка зрения, плюсую +, когда появиться возможность…
Но я как понимаю, здесь «тупо» работает, система рейтинга.
Читай также