Популярный среди любителей модов портал ModDB подвёл итоги года и составил список лучших пользовательских творений за минувшие 12 месяцев. Редакция огласила победителей в десяти категориях.
У модификации говорящее название — она позволяет отправиться в приключение вместе с Аликс Вэнс без VR-шлема. По словам авторов Half-Life Alyx NoVR, их детище является самым простым и удобным способом погрузиться в VR-игру без гарнитуры. Проект работает даже на Steam Deck.
Данная модификация призвана сделать стратегию более верной духу произведений Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien). Age of the Ring содержит множество новых героев, юнитов, заклинаний и умений, а также сюжетную кампанию, которая посвящена путешествию Братства кольца. Официальные серверы игры уже давно отключены, но мультиплеер продолжает жить благодаря сообществу. За свою многолетнюю историю мод заработал множество наград от редакторов и пользователей сайта ModDB.
Первый «резик» вышел в далёком 1996 году, так что графика тайтла безнадёжно устарела. Автор мода Seamless HD Project проделал значительную работу, чтобы глаза не резались об пиксели. Например, он прогнал задники через нейросеть, повысив их разрешение, отреставрировал интерфейс меню и портреты героев, улучшил визуальные эффекты и так далее.
Это совершенно новая игра, которая работает на базе первой Half-Life. Главный герой истории приходит в себя в исследовательском подземном комплексе без каких-либо воспоминаний. Вскоре он встречает ИИ Джей, которая рассказывает о своей миссии, — остановить Доктора и не дать ему уничтожить человечество. Джей предлагает бывшему подопытному помочь ей в обмен на свободу. Вместе они будут путешествовать по эпохам, чтобы собрать кристаллы времени вперёд прихвостней злодея.
Команда, ответственная за модификацию, поддерживает её на протяжении более 9 лет, а новую версию выкатят уже в начале 2024-го. Этот проект добавляет в игру текущие турниры, улучшает графику и исправляет множество критических ошибок.
Уже четвёртая версия проекта, которая включает свыше 4,5 тысячи юнитов, 45 играбельных фракций, многопользовательские кампании, 27 новых культур, которые пришли на замену системе религии, обновлённую систему снарядов и многое другое.
Данная модификация является обновлённой версией другого мода — A House Divided. К обоим проектам приложил руку один и тот же человек с ником King85. Однако несколько лет назад его компьютер сломался, а все наработки были утеряны. Позже энтузиаст нашёл рабочую версию мода и вновь принялся за дело. В итоге получился эдакий ремастер, который погружает геймеров во времена Гражданской войны в США.
Разработчики глобальной модификации решили рассказать историю о зомби-апокалипсисе в Нью-Йорке из 90-х. Играть предстоит за несколько фракций: полицейских, военных, членов организации BlackWatch и даже за простых гражданских.
Если вам надоело фаршировать врагов из второй Doom пулями, вам может понравиться мод Suburban Basketball. В нём нет никаких недругов и крови — только вы, кольцо и баскетбольный мяч. По открытому миру игры расставлены NPC, с которыми можно взаимодействовать, а также на локациях припрятаны секреты.
По оригинальной задумке сюжетная часть Dark Messiah of Might and Magic заточена только под одиночное прохождение. Однако с грядущим модом откроется возможность отправиться в приключение не одному, а вместе с товарищем. Кроме того, поделку оснастят новыми заклинаниями и функциями.
Буквально после этого поста скачал мод и офигел от того как же сочно всё выглядит. Выстрелы, дым от ружей и пушек, звуки, да и общий вид графики прямо впечатлил. В оригинальный Empire играл давно, но запомнился он мне примерно так же. А тут за счет мода и не состарился получается)
Единственное, что меня повергло в шок — это вот эти вот 200+ новых юнитов. На панели найма теперь с несколько десятков иконок юнитов доступных для найма из-за чего панель совершенно не юзабельна. При этом, как я понял, большинство этих новых юнитов это просто исторические скины. Например, у России на линейную пехоты скины Преображенского, Семеновского и т.д. полков. Это конечно круто и добавляет разнообразия на поле боя, но блин… Жаль, видимо, организацию панелей, фильтрацию и т.п. нельзя модить (
Логично. Если в графике и музыке порог вхождения за годы снизился, благодаря куче удобных инструментов и разного рода доступности ассетам, то в геймдизайн всё так же могут не только лишь все. Особенно в ex-USSR с нашей любовью к васянскому хардкору.