+511
ivalojkin
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

20 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Syberia: The World Before
+2
Потрачено

Что такое серия игр Сибирь?

1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете. 

2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы. 

Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.

Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину". 

Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты. 

Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает. 

А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены. 

Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление. 

Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.

20 апреля

19 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Halo: The Master Chief Collection
+5

Я был одним из тех, кто считал данную серию перехайпанной. Имя франшиза себе сделала только за счет эксклюзивности. Выйди она на ПК в своё время, её бы там поставили на место. Невнятный сюжет, отсутствие нормального кинца, кашистая подача и жирные мобы. Просто понаделали хороших ассетов - долбись. 

Но вот я решил осилить Легендарку в третьей части и в двух аддонах. Это просто другая игра. Геймплей раскрывается и ты чувствуешь те самые шахматы, про которые много слышал. На сложностях ниже процесс превращается просто в тупой отстрел губок для впитывания урона, а на максимальной сложности нужно думать и изгаляться. Очень аддиктивно. Радует ещё, что при игре с геймпадом я не ощущал себя инвалидом. Всё комфортно и как надо. Да, есть нечестные моменты, например, ваншотящие снайперы, а уровни на транспорте заставляют играть в лотерею. Но всё терпимо.

Из минусов можно отметить, что система входа xbox постоянно глючит. Велика вероятность, что будут проблемы со входом в аккаунт. 

Нет пятой части. Какой бы плохой она не была, могли бы и включить в антологию. А так она теперь навсегда заперта на консоли. 

Нет EAX. Была одной из фишок первой части в своё время.

Если хочется нормальный шутан с геймпадом, чтобы полежать на диване - самое то. Большинство шутеров работают только на средней сложности. Стоит выставить максимальную, как с геймпадом ты ощущаешь себя уже инвалидом, и приходится пересаживаться за клавамышь.

19 апреля

19 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Enter the Gungeon
0
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

19 марта 2025 Написал(а) отзыв на Mass Effect: Legendary Edition
+5

Всё-таки игра проверку временем не выдерживает. Нет, если вы ранее в неё не играли - годно, обязательно к прохождению. Но если в молодости вы уже осиливали данное приключение, то повторное прохождение даже спустя 15 лет удовольствия не принесёт. 

Во-первых, игра заваливает тонной лора. И ты знаешь, что вся эта графомания влияет ни на что. Ну прочитаешь ты кодекс от корки до корки, прокликаешь все ветки в диалогах. Всё равно сюжет пойдёт так, как ему надо, и вся эта информация бесполезна, только если вы не искушённый игрок и эскапизм через строение мира вам всё ещё доставляет. Трилогия на 90% состоит из лора и напарников, основного сюжета здесь на самом деле мало. И смысла долбиться в эти миссии нет, когда знаешь концовку.

Во-вторых, игровая механика не работает. Я играл на максимальном уровне сложности и даже так она очень лёгкая. Игра не знает чем хочет быть: шутаном-кинцом от третьего лица или олдскульной рпг. В итоге ты и побегать@пострелять нормально не можешь, так как вынужден отвлекаться на исследования, диалоги и шмот, и с билдами играть смысла нет, так как ты всегда будешь просто танковать и брать дамагом.

Кинцо при повторном просмотре не доставляет. Оно не из тех шедевров, когда при каждом пересмотре ты открываешь для себя что-то новое. 

В ностальгических соплях люди запомнили игру как шедевр. И для своего времени при первом прохождении так оно и было. Но зная концовку перепроходить её мне было неинтересно.

19 марта

19 марта 2025 Написал(а) отзыв на Hammerwatch
0

Купил игру, так как мне очень понравилась Serious Sam's Bogus Detour, она на её основе сделана. И ничего общего у этих двух игр нет.

Если вам нужен бездумный кликер для аутирования и вы любите пылесосить лабиринты - норм. Особенно если играете на диване.

Если вы хотите приключения и экшона - не норм. Авторы просто понаделали красивые ассеты, расставили болванчиков, нарисовали коридоры в редакторе - долбись.

Возможно игра раскрывается на высоком уровне сложности в коопе, когда нужно строить билды и координироваться, а не просто ковырять врагов, но друзей у меня нет.

19 марта

10 марта 2025 Написал(а) отзыв на Killzone
+1

Как технодемка - круто. Игра уровня пс3 на пс2. Уступает только Black.

Как игра - не очень. Кинца нет, экшона нет (привет 20-30 фпс). Вот кишка, вот расставленные болванки, вот гг с управлением от танка, иди от А до Б, попутно всех расстреляв как дизайнер задумывал. Никакого простора для творчества или спинного мозга. Просто рельса, которую нужно просто пройти. Если и возникают сложности, то они решаются повторным прохождением с разучиванием расположения врагов. 

Развлекательной ценности нет.

10 марта

6 марта 2025 Написал(а) отзыв на Diablo III
0
Читай и гринди, а не сражайся

Мне кажется, что франшиза стала жертвой ностальгического хайпа, и любят её просто за то, что в детстве играли. На момент выхода мне эту игру подарили, и уже тогда я не понимал, за что её любят. И сейчас спустя 12 лет я решил дать игре второй шанс и до сих пор не понял этого всенародного обожания. 

Да, на момент выхода дьябла была крутой. Но за столько лет жанр эволюционировал. После дилогии Hades в эту серию тяжело играть. Кто-то скажет, что это некорректное сравнение: рогалик и дьяблоид. Но вообще-то дьябла выросла из рогалика, а неорогалики выросли из дьябло. В конце концов, развлекательная ценность у обоих жанров одинаковая: побегать@порубить, чтобы расслабиться после работы. 

И дьябло уже тут спотыкается: предметов много, и у каждого нужно читать статы, чтобы выстроить свой билд. При этом от твоего скилла ничего не зависит: не нужно уворачиваться, учить паттерны, тайминги. Ты всегда отыгрываешь танка, который берёт исключительно билдом, и просто тупо всех закликивает. Какой-то тактики в абилках я не увидел. Успех зависит только от того, как много ты гриндил и как хорошо читал описание шмоток. 

Это не расслабляет, а только душит. И ладно бы сюжет-кинцо были интересными, но нет. История жуёт воду и на протяжении многих часов ничего интересного не происходит, просто дают новый повод погриндить.

Мне вспомнилась старая браузерка: Бойцовский клуб, которая явно вдохновлялась игрой от близзард, и где тоже никакого скилла не было: гринди, читай описание и играй в рандом.

Если хочется расслабиться и просто побегать@порубать - так себе. Игра про духоту чтения стат и выстраивание билда.
6 марта

2 марта 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 3
+1
Душно

Просто отвратительно. Вообще не ожидал такой подставы от третьей части. 

Ваш главный враг - это камера. В предыдущих частях её свобода была опциональной, в приоритете были статичные ракурсы. Тут игра сама не знает, что она хочет: свободной или фиксированной постановки. В итоге во время битвы с монстрами вы не можете нормально занять удобную позицию для нанесения удара. Вы умираете просто потому что не видите ни себя, ни врага, и тратите кучу времени на развороты гг и камеры. 

Второй враг - телепатия. Монстров много, патронов мало, и нужно гадать: здесь стоит просто пробежать и ни в кого не стрелять, или зачистить помещение, чтобы спокойно его изучить. В предыдущих частях патронов на средней сложности всегда хватало, можно было спокойно всех перестрелять и тыкаться в каждый угол на предмет хотспотов, а не играть в эту угадайку. 

Триквел захотел пойти в экшон, но нормальной механики для этого не предложил, как это произошло с четвертой частью Обителя Зла. Более того, он даже деградировал до первых частей конкурента, потому что в предыдущих частях не было дефицита патронов. В итоге геймдизайн напоминает какую-то кашу. При этом ничего такого в сх1-2 не было. Я сильно удивился, что серия так деградировала.

2 марта

1 марта 2025 Написал(а) отзыв на Nightmare House: The Original Mod
+1

Годно. Ничего выдающегося или какого-то ВАУ нет, но крепенько и с душой. За деньги было бы так себе, а за бесплатно под настроение ночью пойдёт. Типичный инди-хоррор в коридорах, коих сотни. Из особенностей можно отметить баланс. Я играл на харде и думал, что буду душиться, но нет, всего в меру. Даже с геймпадом можно проходить комфортно, но только через стим инпут с фанатской раскладкой, сама игра его не поддерживает.

1 марта

26 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
+1
Проверку временем не прошла

Я из тех людей, кто считает, что ремастеры должны не просто позволять запустить старые игры на современном железе, но и адаптировать игровой процесс под новые реалии. Это как бы развлекательный продукт, а не археологический. Захочу узнать как тогда деды играли - у меня оригинал и эмуляторы никто не отнимал.

Прыгать в этой игре больно. Стрелять больно. Автосохранений нет. Подсказок нет. Нормальной статистики по секретам нет (чтобы ты на ходу понимал, что где-то есть секрет, а не после уровня узнавал). Удобного меню нет (я не сразу допёр, что чтобы выйти из игры, нужно листать паспорт). Кинца нет. Тебя кидают в локацию-лабиринт: тыкайся, умирай, перепроходи, играй в телепата. Это скучно и тупо. Кто-то скажет, что это не баг, а фича, что кривые прыжки и чтение мыслей дизайнера - это гиммик ранних игр, так должно быть. Ну так идите до конца тогда: отказывайтесь от нового графона и современного типа управления, раз так уповаете на каноничность. С таким же успехом можно было образ пс1 со встроенным эмулятором продавать. Это просто лень и непонимание как игры должны развлекать, а не бережный перенос.

26 февраля

Тут ничего нет
20 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Syberia: The World Before
+2
Потрачено

Что такое серия игр Сибирь?

1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете. 

2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы. 

Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.

Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину". 

Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты. 

Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает. 

А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены. 

Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление. 

Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.

20 апреля

19 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Halo: The Master Chief Collection
+5

Я был одним из тех, кто считал данную серию перехайпанной. Имя франшиза себе сделала только за счет эксклюзивности. Выйди она на ПК в своё время, её бы там поставили на место. Невнятный сюжет, отсутствие нормального кинца, кашистая подача и жирные мобы. Просто понаделали хороших ассетов - долбись. 

Но вот я решил осилить Легендарку в третьей части и в двух аддонах. Это просто другая игра. Геймплей раскрывается и ты чувствуешь те самые шахматы, про которые много слышал. На сложностях ниже процесс превращается просто в тупой отстрел губок для впитывания урона, а на максимальной сложности нужно думать и изгаляться. Очень аддиктивно. Радует ещё, что при игре с геймпадом я не ощущал себя инвалидом. Всё комфортно и как надо. Да, есть нечестные моменты, например, ваншотящие снайперы, а уровни на транспорте заставляют играть в лотерею. Но всё терпимо.

Из минусов можно отметить, что система входа xbox постоянно глючит. Велика вероятность, что будут проблемы со входом в аккаунт. 

Нет пятой части. Какой бы плохой она не была, могли бы и включить в антологию. А так она теперь навсегда заперта на консоли. 

Нет EAX. Была одной из фишок первой части в своё время.

Если хочется нормальный шутан с геймпадом, чтобы полежать на диване - самое то. Большинство шутеров работают только на средней сложности. Стоит выставить максимальную, как с геймпадом ты ощущаешь себя уже инвалидом, и приходится пересаживаться за клавамышь.

19 апреля

19 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Enter the Gungeon
0
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

19 марта 2025 Написал(а) отзыв на Mass Effect: Legendary Edition
+5

Всё-таки игра проверку временем не выдерживает. Нет, если вы ранее в неё не играли - годно, обязательно к прохождению. Но если в молодости вы уже осиливали данное приключение, то повторное прохождение даже спустя 15 лет удовольствия не принесёт. 

Во-первых, игра заваливает тонной лора. И ты знаешь, что вся эта графомания влияет ни на что. Ну прочитаешь ты кодекс от корки до корки, прокликаешь все ветки в диалогах. Всё равно сюжет пойдёт так, как ему надо, и вся эта информация бесполезна, только если вы не искушённый игрок и эскапизм через строение мира вам всё ещё доставляет. Трилогия на 90% состоит из лора и напарников, основного сюжета здесь на самом деле мало. И смысла долбиться в эти миссии нет, когда знаешь концовку.

Во-вторых, игровая механика не работает. Я играл на максимальном уровне сложности и даже так она очень лёгкая. Игра не знает чем хочет быть: шутаном-кинцом от третьего лица или олдскульной рпг. В итоге ты и побегать@пострелять нормально не можешь, так как вынужден отвлекаться на исследования, диалоги и шмот, и с билдами играть смысла нет, так как ты всегда будешь просто танковать и брать дамагом.

Кинцо при повторном просмотре не доставляет. Оно не из тех шедевров, когда при каждом пересмотре ты открываешь для себя что-то новое. 

В ностальгических соплях люди запомнили игру как шедевр. И для своего времени при первом прохождении так оно и было. Но зная концовку перепроходить её мне было неинтересно.

19 марта

19 марта 2025 Написал(а) отзыв на Hammerwatch
0

Купил игру, так как мне очень понравилась Serious Sam's Bogus Detour, она на её основе сделана. И ничего общего у этих двух игр нет.

Если вам нужен бездумный кликер для аутирования и вы любите пылесосить лабиринты - норм. Особенно если играете на диване.

Если вы хотите приключения и экшона - не норм. Авторы просто понаделали красивые ассеты, расставили болванчиков, нарисовали коридоры в редакторе - долбись.

Возможно игра раскрывается на высоком уровне сложности в коопе, когда нужно строить билды и координироваться, а не просто ковырять врагов, но друзей у меня нет.

19 марта

10 марта 2025 Написал(а) отзыв на Killzone
+1

Как технодемка - круто. Игра уровня пс3 на пс2. Уступает только Black.

Как игра - не очень. Кинца нет, экшона нет (привет 20-30 фпс). Вот кишка, вот расставленные болванки, вот гг с управлением от танка, иди от А до Б, попутно всех расстреляв как дизайнер задумывал. Никакого простора для творчества или спинного мозга. Просто рельса, которую нужно просто пройти. Если и возникают сложности, то они решаются повторным прохождением с разучиванием расположения врагов. 

Развлекательной ценности нет.

10 марта

6 марта 2025 Написал(а) отзыв на Diablo III
0
Читай и гринди, а не сражайся

Мне кажется, что франшиза стала жертвой ностальгического хайпа, и любят её просто за то, что в детстве играли. На момент выхода мне эту игру подарили, и уже тогда я не понимал, за что её любят. И сейчас спустя 12 лет я решил дать игре второй шанс и до сих пор не понял этого всенародного обожания. 

Да, на момент выхода дьябла была крутой. Но за столько лет жанр эволюционировал. После дилогии Hades в эту серию тяжело играть. Кто-то скажет, что это некорректное сравнение: рогалик и дьяблоид. Но вообще-то дьябла выросла из рогалика, а неорогалики выросли из дьябло. В конце концов, развлекательная ценность у обоих жанров одинаковая: побегать@порубить, чтобы расслабиться после работы. 

И дьябло уже тут спотыкается: предметов много, и у каждого нужно читать статы, чтобы выстроить свой билд. При этом от твоего скилла ничего не зависит: не нужно уворачиваться, учить паттерны, тайминги. Ты всегда отыгрываешь танка, который берёт исключительно билдом, и просто тупо всех закликивает. Какой-то тактики в абилках я не увидел. Успех зависит только от того, как много ты гриндил и как хорошо читал описание шмоток. 

Это не расслабляет, а только душит. И ладно бы сюжет-кинцо были интересными, но нет. История жуёт воду и на протяжении многих часов ничего интересного не происходит, просто дают новый повод погриндить.

Мне вспомнилась старая браузерка: Бойцовский клуб, которая явно вдохновлялась игрой от близзард, и где тоже никакого скилла не было: гринди, читай описание и играй в рандом.

Если хочется расслабиться и просто побегать@порубать - так себе. Игра про духоту чтения стат и выстраивание билда.
6 марта

2 марта 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 3
+1
Душно

Просто отвратительно. Вообще не ожидал такой подставы от третьей части. 

Ваш главный враг - это камера. В предыдущих частях её свобода была опциональной, в приоритете были статичные ракурсы. Тут игра сама не знает, что она хочет: свободной или фиксированной постановки. В итоге во время битвы с монстрами вы не можете нормально занять удобную позицию для нанесения удара. Вы умираете просто потому что не видите ни себя, ни врага, и тратите кучу времени на развороты гг и камеры. 

Второй враг - телепатия. Монстров много, патронов мало, и нужно гадать: здесь стоит просто пробежать и ни в кого не стрелять, или зачистить помещение, чтобы спокойно его изучить. В предыдущих частях патронов на средней сложности всегда хватало, можно было спокойно всех перестрелять и тыкаться в каждый угол на предмет хотспотов, а не играть в эту угадайку. 

Триквел захотел пойти в экшон, но нормальной механики для этого не предложил, как это произошло с четвертой частью Обителя Зла. Более того, он даже деградировал до первых частей конкурента, потому что в предыдущих частях не было дефицита патронов. В итоге геймдизайн напоминает какую-то кашу. При этом ничего такого в сх1-2 не было. Я сильно удивился, что серия так деградировала.

2 марта

1 марта 2025 Написал(а) отзыв на Nightmare House: The Original Mod
+1

Годно. Ничего выдающегося или какого-то ВАУ нет, но крепенько и с душой. За деньги было бы так себе, а за бесплатно под настроение ночью пойдёт. Типичный инди-хоррор в коридорах, коих сотни. Из особенностей можно отметить баланс. Я играл на харде и думал, что буду душиться, но нет, всего в меру. Даже с геймпадом можно проходить комфортно, но только через стим инпут с фанатской раскладкой, сама игра его не поддерживает.

1 марта

26 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
+1
Проверку временем не прошла

Я из тех людей, кто считает, что ремастеры должны не просто позволять запустить старые игры на современном железе, но и адаптировать игровой процесс под новые реалии. Это как бы развлекательный продукт, а не археологический. Захочу узнать как тогда деды играли - у меня оригинал и эмуляторы никто не отнимал.

Прыгать в этой игре больно. Стрелять больно. Автосохранений нет. Подсказок нет. Нормальной статистики по секретам нет (чтобы ты на ходу понимал, что где-то есть секрет, а не после уровня узнавал). Удобного меню нет (я не сразу допёр, что чтобы выйти из игры, нужно листать паспорт). Кинца нет. Тебя кидают в локацию-лабиринт: тыкайся, умирай, перепроходи, играй в телепата. Это скучно и тупо. Кто-то скажет, что это не баг, а фича, что кривые прыжки и чтение мыслей дизайнера - это гиммик ранних игр, так должно быть. Ну так идите до конца тогда: отказывайтесь от нового графона и современного типа управления, раз так уповаете на каноничность. С таким же успехом можно было образ пс1 со встроенным эмулятором продавать. Это просто лень и непонимание как игры должны развлекать, а не бережный перенос.

26 февраля