ETG является абсолютной классикой рогаликов, любой почитатель данного жанра играл в него хотя бы единожды. Игра может похвастаться очень красивым пиксель-артом и освещением, большим количеством разнообразного оружия и пассивных предметов, достаточно интересными персонажами и боссами. Главная геймплейная особенность, а именно перекаты, добавляет некую изюминку к игре с ганами, что и выделяет ETG как отдельное произведение, не похожее на другие вещи по типу Soul Knight или Nuclear Throne.
Почему же тогда 4,5 звезды? Всё просто - игра бывает крайне рандомна и несправедлива. Ты можешь получить чуть ли не лучший ган в начале, а можешь наткнуться на двух мимиков и какое-нибудь дерьмо с босса, уйдя на лоу хп и ни с чем. В ближайшем друге ETG, троне, игрока во многих вещах подбадривает игра, она держит баланс между полным рандомом и линейностью происходящего. В ETG же приходится надеяться на удачу, не рассчитывая на помощь игры или собственные тактики. Да, бесспорно это и есть смысл рогаликов, всё может быть супер хорошо, всё может быть не очень, но в ETG это часто складывается в полную безысходность. Для некоторых это плюс, для меня же это огромный недостаток, иногда тебя просто убивает дизморалью, желание начинать новый ран испаряется с каждым убогим дропом, с каждой комнатой без желанного сердца.