Игра про то, как ты сотню часов учишь оружия, врагов, предметы и синергии, а потом получаешь в руки Гюнтера и всё это становится ненужным.
Отзывы
Если вы любите роуглайки, вы обязательно должны это пройти)
Игра супер
ETG является абсолютной классикой рогаликов, любой почитатель данного жанра играл в него хотя бы единожды. Игра может похвастаться очень красивым пиксель-артом и освещением, большим количеством разнообразного оружия и пассивных предметов, достаточно интересными персонажами и боссами. Главная геймплейная особенность, а именно перекаты, добавляет некую изюминку к игре с ганами, что и выделяет ETG как отдельное произведение, не похожее на другие вещи по типу Soul Knight или Nuclear Throne.
Почему же тогда 4,5 звезды? Всё просто - игра бывает крайне рандомна и несправедлива. Ты можешь получить чуть ли не лучший ган в начале, а можешь наткнуться на двух мимиков и какое-нибудь дерьмо с босса, уйдя на лоу хп и ни с чем. В ближайшем друге ETG, троне, игрока во многих вещах подбадривает игра, она держит баланс между полным рандомом и линейностью происходящего. В ETG же приходится надеяться на удачу, не рассчитывая на помощь игры или собственные тактики. Да, бесспорно это и есть смысл рогаликов, всё может быть супер хорошо, всё может быть не очень, но в ETG это часто складывается в полную безысходность. Для некоторых это плюс, для меня же это огромный недостаток, иногда тебя просто убивает дизморалью, желание начинать новый ран испаряется с каждым убогим дропом, с каждой комнатой без желанного сердца.
Одна из сильнейших рогаликов. Хоть от удачи и зависит, но скиллом всегда можно вывести, если сравнивать с другой частью.
Проклятая игра — думаю я.
Сыграно 210 часов — говорит плойка.
10 патрон мастеров из 10
Заявляю как человек выбивший платину и потративший на игру 300 с лишним часов. Эталон жанра современных рогаликов.
Пушки. Много пушек. Живые пушки, волшебные пушки, просто пушки. Всё, что попадает в это место, становится пушкой. Потому что это это Оружелье - сокровищница, скрывающая главную пушку. Ту, которая может убить само время.
Пожалуй, из всех испробованных мною рогаликов, EtG сумел затянуть сильнее всего: и заслугой тому его прогрессия. Игра не наваливает на тебя всё и сразу - сначала ты истратишь десяток попыток на первого босса, через 20 часов будешь спокойно доходить до конца, через 30 впервые пристрелишь своё прошлое. А потом игра будет наваливать, и наваливать, и наваливать на тебя новый контент: новые пушки, новые локации, новых персонажей и новых боссов. И так до тех пор, пока ты, наконец, не одолеешь её до конца. И это, блин, шикарно: даже не продвигаясь вперёд, кекать с бесконечного количества отсылок, секретов и новых механик, которые ты раскрываешь на своём горьком опыте.
Найди её. Пушку, что может убить само время.
Больше булет хелл чем рогалик