209 68 358 476
Enter the Gungeon

Рейтинг игры

4.0 691
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Enter the Gungeon

Отзывы

0
Сложно осваиваемая игра

Очень интересный рогалик.

1. Много оружий, предметов, персонажей, альтернативных этажей

2. В описании почти каждого предмета есть шутка или отсылка к поп-культуре

3. Оружия отлично ощущаются, отдача есть

4. Отличный пиксельных визуал

5. Много интересных комбинаций оружия

6. От удачи много что зависит

7. Стартовые персонажи не особо интересные, играть за кого-то кроме десантника и охотницы нет желания

8. Высокий порог вхождения

Огромное разнообразие всегоЮмор и отсылкиХорошая стрельбаПриятный визуалСинергииМного чего зависит от удачиНе особы разнообразные стартовые персонажи
28 июля

0
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

+1
Enter the Оружельня

Интересно совпало, что я начал играть в Enter the Gungeon, прямо на кануне анонса второй части.

Отличный простой рогалик, с прекрасно проработанными базовыми механиками.

У разработчиков игры интересная история с закрытием студии, которая находилась под руководством EA и уходом в гаражную разработку, где собственно в рамках инди проекта разрабатывался ETG. Соответственно с последующим принятием их под крыло Devolver'ov, которые и издавали данный проект. Историю разработки проекта и команды разработчиков можно прочитать в книге Джейсона Шрейера "Нажми Reset", там этому посвящена отдельная глава.

Коротко по основным аспектам проекта.

Плюсы:
- Приятная графика и интересное решение в выборе сеттинга. Я вообще испытываю искреннюю симпатию к персонажам-патронам с лицами, еще с Марио.
- Достаточно удобное управление с клава-мыши.
- Большое количество разнообразного вооружения и мэтч механик, которые удерживают интерес игрока.
- Огромное количество фан сервиса и различных отсылок.
- Море каламбура и забавного юмора.
- Можно гладить пёселя.

Минусы:
- Фактическое отсутствие цельного сюжета.
- Слабый аудидизайн и музыкальная составляющая.
- Постоянные не пропускаемые повторные катсцены боссов.
- Первые 10-20 минут каждого нового забега достаточно однообразные (до нахождения нового оружия).
- Слабое удержание игрока. (отсутствие общей прогрессии и возможности исключать опробованные пушки и предметы)
- Неочевидность многих механик и мэтчей.
- Отсутствие хоть каких либо записей по уже опробованным комбинациям предмет-оружие. Wiki-Гейминг осуждаю.

Вывод:
Данный проект может увлечь на пару десятков часов.
Забег "до упора" занимает в районе 1 часа, что достаточно удобно.
Для получения интересного опыта рекомендую опробовать, особенно, если вы устали от крупнобюджетных проектов и хочется сделать перерыв на что-то лайтовое.

Приятная графика и интересное решение в выборе сеттингаБольшое количество разнообразного вооружения и мэтч механикОгромное количество фан сервиса и различных отсылокМоре каламбура и забавного юмора.Можно гладить пёселяФактическое отсутствие цельного сюжетаСлабый аудидизайн и музыкальная составляющаяПостоянные не пропускаемые повторные катсцены боссовПервые 10-20 минут каждого нового забега достаточно однообразныеНеочевидность многих механик и мэтчей.Отсутствие хоть каких либо записей по уже опробованным комбинациям предмет-оружие
3 апреля

+2
Игра, благодаря которой я понял, что люблю рогалики

Игра про то, как ты сотню часов учишь оружия, врагов, предметы и синергии, а потом получаешь в руки Гюнтера и всё это становится ненужным.

Прекрасный визуалОтличная музыкаИзумительный геймплейКуча интересных боссовМного секретиковОгромная реиграбельность (да, такой жанр, но всё же)относительно простые достиженияПрикольные модификаторыБосс вертолёт в наличииНекоторые предметы ну слишком имба (Гюнтер тот же)Крыса
25 октября 2024

0
5/5

Если вы любите роуглайки, вы обязательно должны это пройти)

21 мая 2024


+5
Стрелялка SSS-класса

ETG является абсолютной классикой рогаликов, любой почитатель данного жанра играл в него хотя бы единожды. Игра может похвастаться очень красивым пиксель-артом и освещением, большим количеством разнообразного оружия и пассивных предметов, достаточно интересными персонажами и боссами. Главная геймплейная особенность, а именно перекаты, добавляет некую изюминку к игре с ганами, что и выделяет ETG как отдельное произведение, не похожее на другие вещи по типу Soul Knight или Nuclear Throne.

Почему же тогда 4,5 звезды? Всё просто - игра бывает крайне рандомна и несправедлива. Ты можешь получить чуть ли не лучший ган в начале, а можешь наткнуться на двух мимиков и какое-нибудь дерьмо с босса, уйдя на лоу хп и ни с чем. В ближайшем друге ETG, троне, игрока во многих вещах подбадривает игра, она держит баланс между полным рандомом и линейностью происходящего. В ETG же приходится надеяться на удачу, не рассчитывая на помощь игры или собственные тактики. Да, бесспорно это и есть смысл рогаликов, всё может быть супер хорошо, всё может быть не очень, но в ETG это часто складывается в полную безысходность. Для некоторых это плюс, для меня же это огромный недостаток, иногда тебя просто убивает дизморалью, желание начинать новый ран испаряется с каждым убогим дропом, с каждой комнатой без желанного сердца.

Великолепный визуалВеликолепный OSTВеликолепный геймплейВеликолепные предметы, ганы, играбельные персонажи, противникиВеликолепная, сбалансированная сложность игрыУжасный рандом, уничтожающий каждый 5 ран в хлам
16 октября 2023

+2
S тир

Одна из сильнейших рогаликов. Хоть от удачи и зависит, но скиллом всегда можно вывести, если сравнивать с другой частью.

Самое крутая фишка - тематика пушек. Мобы, боссы, оружия. (патрон стреляет патроном, выпускающим патрон и т.п.)
27 сентября 2023


+3
Лучший рогалик эвер

Заявляю как человек выбивший платину и потративший на игру 300 с лишним часов. Эталон жанра современных рогаликов. 

Разнообразие пушекСложностьНаличие коопаЮмор, отсылкиКому-то может показаться сложным
20 февраля 2023

+3
Оружелья и ружеконы

Пушки. Много пушек. Живые пушки, волшебные пушки, просто пушки. Всё, что попадает в это место, становится пушкой. Потому что это это Оружелье - сокровищница, скрывающая главную пушку. Ту, которая может убить само время.

Пожалуй, из всех испробованных мною рогаликов, EtG сумел затянуть сильнее всего: и заслугой тому его прогрессия. Игра не наваливает на тебя всё и сразу - сначала ты истратишь десяток попыток на первого босса, через 20 часов будешь спокойно доходить до конца, через 30 впервые пристрелишь своё прошлое. А потом игра будет наваливать, и наваливать, и наваливать на тебя новый контент: новые пушки, новые локации, новых персонажей и новых боссов. И так до тех пор, пока ты, наконец, не одолеешь её до конца. И это, блин, шикарно: даже не продвигаясь вперёд, кекать с бесконечного количества отсылок, секретов и новых механик, которые ты раскрываешь на своём горьком опыте.

Найди её. Пушку, что может убить само время.

Хорошо выполненный пиксель-артБесконечная вариативность в составлении билдов, за счёт огромного количества предметов и пушекКоличество дополнительного контента в игре едва ли не больше основногоБезумный мир, в котором происходит действие игрыКооперативХотелось бы, после определённого момента игры, иметь возможность выбирать пушки
25 ноября 2022

+2

Больше булет хелл чем рогалик

Пиксель артЮморГеймплейСложностьОднообразие