vnaturina
Персональные данные
- Дата рождения
- 17 ноября 1989 (34 года)
- Пол
- женский
- Дата регистрации
- 17 декабря 2021
Мои отзывы
Все отзывыВторой раз меня подкупают обзоры на рэтчета и кланка. Второй раз я разочаровываюсь.
Всё прохождение не покидало ощущение, что я уже в это играла.
Да, графика отличная: ощущение, что смотришь мультфильм. Но кажется, что только на графику и был упор при разработке.
Сюжет — скучный. Тема параллельных миров раскрыта лениво.
Рэтчет и Ривет не отличаются друг от друга абсолютно. Блин, даже сумка для патронов у них одна на двоих о_О
Игра вышла 2 года назад, а в ней до сих пор есть досадные баги: пару раз не срабатывал триггер в сюжетных миссиях, приходилось перезапускать. Персонажи часто застревали в коллизиях разных предметов (радовало, что хотя бы игра это понимала и респавнила гг).
Каких-то кардинально новых механик по сравнению с игрой 2016 года — не замечено... Стоп, тут же есть мгновенное перемещение между мирами!.. Есть же?..
По факту перемещение между мирами — откровенный маркетинговый ход. Перемещения доступны в строго отведенных для этого местах. Думается мне, что такое можно легко реализовать и без ssd.
Еще, наверное, стоит похвалить боёвку. Игру 2016 года уже помню плохо, но помню, что от боёв там я зачастую уставала. Тут драться весело и динамично. Во многом благодаря наличию рывка.
После прохождения впервые подумала, что мне жалко потраченного времени на игру. По ходу, надо отдохнуть от этих безликих дженерик ааа проектов. А может в принципе от игр... эх...
Про это дополнение сейчас говорят только в негативном ключе. И вполне заслуженно. Но я, как поклонник игр с открытым миром и данной серии, в частности, нашла и положительные стороны длц.
Основной сюжет, и правда довольно короткий. А главное, особо никак не развивает и не углубляет лор мира.
Главная причина горения жепы многих — новый персонаж Сейка, к которой Элой начинает питать романтические чувства. Лично мне плевать на ее пол и сам факт романа. В основной игре был недвусмысленный намёк на то, что Элой нравятся девочки (Элизабет нравились — значит и ей будут). Но мне не плевать на логичное развитие главного героя!
Элой на протяжении двух игр постоянно встречала разных персонажей. Кто-то тоже был в беде, кто-то тоже помогал самой Элой, у многих также были личные или семейные драмы, в которые ввязывалась протагонистка, многие из них также были искусными воинами и во многом не уступали Элой... Так почему же вдруг именно Сейка стала "той самой"?? В игре это никак не объясняется!
Элой просто с ничего вдруг начинает смущаться перед Сейкой, переживать за нее больше обычного и нести кринжовую ахинею вроде: "она сказала, нам надо поговорить. О боже, что это может значить?? Она обиделась? Она расстроена??" (не дословно). Что стоило добавить хоть одну миссию, где случилось бы что-то, что действительно сблизило героинь, и игрок поверил бы в "химию" между персонажами?
А теперь о положительных моментах. Точнее про один))
Открытый мир что в первой, что во второй частях построен по одному и тому же принципу: приходите в новую область → перехватываете длинношея → вам выводится куча вопросиков и иконок на карте, которые нужно исследовать. Включая зоны обитания машин, костры и прочую мелочь. Тебе остаётся только оседлать транспорт и скакать от иконки к иконке. Искать что-то вне отмеченных мест — смысла особо нет. Максимум, на что можно рассчитывать — сундук с артефактами на продажу и очередной зеленец.
В дополнении разработчики попытались в более, так сказать, иммерсивный открытый мир. Карта открыта вам сразу, но на ней не отображается практически ничего. Всего несколько вопросиков, обозначающих один тип коллекционнок. Вам нужно самостоятельно исследовать мир, искать костры и зоны обитания машин, обращать внимание на приметные места и находить спрятанные секреты.
Вон над тем островом какое-то странное грозовое облако — надо полететь проверить. А что за светящаяся комната в тех руинах высоток? О, а тут в скале есть пещера — наверняка там что-то интересное!.. Практически на все приметные места Элой тоже реагирует и комментирует, что облегчает процесс поиска.
Меня, как любителя игр с открытым миром, даже такие небольшие изменения радуют. Надеюсь, в третьей части разработчики сделают больший упор на логичный и проработанный открытый мир, который можно будет исследовать самому, а не тыкать по очереди в иконки на карте.
Проклятая игра — думаю я.
Сыграно 210 часов — говорит плойка.
10 патрон мастеров из 10