Главная / Игры / Death's Door
465

Death's Door

Дата выхода
20 июля 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
465
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.1
215 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10 x64
Процессор
Intel Core i5-8250U (4 * 1800) or equivalent; AMD Phenom II X4 965 (4 * 3400) or equivalent
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
GeForce MX 150 ( 2048 MB); Radeon R7 260X (2048 MB)
Место на диске
5 GB

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 x64
Процессор
Intel Core i5-4670K (4 * 3400) or equivalent; AMD FX-8350 (8 * 4700) or equivalent
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
GeForce GTX 1050 ( 2048 MB); Radeon RX 580 (8192 MB)
Место на диске
20 GB

Отзывы (8)

  • Это не рогалик

    Я не знаю, почему два рецензента тут написали про рогалик. Эта игра — замечательный представитель метроидвании. Играйте, вы не пожалеете.

    17 февраля, 19:31
  • Некогда лучшая изометрическая метроидвания

    Изометрическая метроидвания, лучшая инди-игра 2021г. К её величайшему сожалению в 2022г. вышла  Tunic, не смотря на кажущуюся вторичность, приключения няшного лисёнка превзошли похождения мрачного ворона по всем параметрам, кроме пожалуй музыкального сопровождение. Тут всё же музыка мелодичнее и прям застревает в голове

    Шикарный визуалПлавная и отзывчивая боёвкаУвлекательные битвы с боссамиРукописная музыка отлично передаёт настроение каждой локацииПриятные для мозга головоломкиОтсутствуют
    8 мая, 18:14
  • Милейшая метроидвания

    Проходил на Steam Deck, заняло 7,27 часа. Давно приглядывался к данной игре, и вот наконец прошёл, и остался в полном восторге. Первоначально не зацепило, но после второго часа прошёл уже дальше залпом до конца. Игра представляет из себя великолепную метроидванию, где нам предстоит путешествовать по мирам, сражаться с боссами, и открывать новые инструменты для решения головоломок. Играем же мы за маленькую ворону, которая работает жнецом и должна собирать души для "загробного мира".

    С точки зрения геймплея здесь всё выполнено отлично, но не идеально. Мне очень нравятся враги, бой и способности также отлично сделаны. Равно как и головоломки, и разные испытания на скорость и точность. От игры получаешь максимальное наслаждение, и при том сложность игры такая, что ты чувствуешь челлендж, иногда переигрываешь один бой, но по большей части всё проходишь с чувством "вот ещё чуть чуть и умер бы". Единственными недостатками я бы назвал местами проблемы с попаданием по врагу, и то что камера иногда прячет врагов за ландшафтом и их не видно. Но это мелочи

    Сюжетно здесь нет никаких откровений, но есть небольшая, но занятная история о страхе и принятии смерти. Ничего невероятного, но просто приятная вещь.

    А вот где игра также блистает, так это в визуале. Мне максимально зашёл визуальный стиль, локации просто великолепные, вроде и мультяшные, но местами такие реалистичные. Кажется что ходишь по маленьким диорамам. Ну и персонажи также все отлично сделаны, равно как и музыка.

    По итогу от прохождения игры без полной зачистки всех секретов, только со всеми алтарями, я получил максимальное удовольствие. Негатив тут возникает только к некоторым мелочам, которые меркнут на фоне остальной прекраснейшей игры. А битвы на льду готов переигрывать вечно. Такой красивейший танец смерти выходит. Ждал от игры намного меньшего, но получил маленький алмазик.

    Отличный визуальный стильПрекрасные локацииПростая, но интересная боевая системаОтличный баланс сложностиМелочи мешающие в бою, вроде редких проблем камеры или попавших мимо ударов
    28 июля, 11:56
  • Игра представляет собой смесь соулсов и ранних зельд. В принципе этого уже достаточно для хорошей игры. Но добавим сюда приятную стилистику, атмосферную музыку, неплохую боевку и интересное исследование мира. Придраться можно разве что к мелочам:

    вроде пары душных боев - и это даже будут не боссы.

    отсутствие карты - из-за чего, если вы бросили игру на неделю, то не сможете вспомнить что вы делали и где приметили секреты.

    или того, что при ударе по вам молотом, вы отлетите и когда встанете - будете смотреть в противоположную от врага сторону.

    Т.е. всё это такие мелочи, которые никак не влияют на оценку. НО поставлю я игре 4 балла. Это хорошая игра, но в ней нет какой-либо особенности. Нет какого-то глубокого сюжета, нет уникальных ситуаций, или интересных механик. Она хорошо повторяет за своими успешными собратьями, но привнести что-либо новое в жанр не хочет. И это не то чтобы плохо. Не все игры обязаны быть революциями. И иногда нужны просто хорошие игры - на те самые четыре балла. А то, что из-за этого я уже спустя год даже о ней и не вспомню, наверное и неважно.

    7 июня, 18:26
  • Маленькая смерть

    Нет объективных причин, почему я забросил эту игру. В ней очень много просто суперских моментов. Точнее безупречно реализованных. Ты чувствуешь отдачу от действий, удовольствие от каждой успешной комнаты.

    Чувствуешь прогрессию воронаОчень классный импакт Даёт тебе серьёзный челлендж, но проходимыйНе могу сформулировать ни один
    23 марта, 18:37
  • Советую ознакомиться

    Рогаликов много не бывает. Этот - очередной, но с интересной стилистикой.

    Вы не встретите ничего нового, с точки зрения геймплея и забудете о ней спустя 3-4 часа, если вас не зацепит сеттинг и история.

    Запоминается только стилем.

    СтильНичего нового
    16 ноября 2022, 8:57

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Death's Door: Мы зря пропустили Судя по разнообразным топам (например, такому и такому), не только мы считаем Death's Door одной из самых заметных игр прошлого года. И потому, пока не стало слишком поздно, хочется уделить ей больше внимания!  
5 января 2022
23

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Death's Door: Обзор Одно из самых атмосферных приключений года Death’s Door сильно отличается от Titan Souls, прошлой игры от тех же разработчиков. Персонаж теперь умирает не с одного удара, вместо «пиксельного» визуального стиля — трёхмерная графика, появились многочисленные персонажи, читающие коротенькие монологи. Зато атмосфера у проектов схожая, притом что в новой игре она ощущается значительно лучше. Коллектив Acid Nerve совершил большой шаг вперёд за прошедшие шесть лет и создал очередное качественное приключение.
24 июля 2021
10

Скриншоты (12)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
За первую неделю число игроков в Death’s Door превысило 100 тысяч. Результат можно смело назвать отличным: Death’s Door — скромная инди-игра по новой интеллектуальной собственности, вышедшая без серьёзной рекламной кампании.

Последние новости (29)

Смотреть все

Последние комментарии

PS Plus в августе: Death’s Door, Dreams и PGA Tour 2K23
bender_log

Death’s Door, как по мне, перехайплена была. Так много ждал, а получил, хоть и красиво нарисованное, но короткое и не интересное приключение с небольшим количеством секретов, слабой боевой системой и малым количеством боссов

28 июля, 12:22
Отчёт Devolver Digital: убыточные полгода, успех Cult of the Lamb и более 30 игр к 2026-му
FireIceRusBrony

Одна из немногих компаний, которая до сих пор не растеряла свою репутацию и все также вызывает уважения. Сейчас правда настолько культовые шедевры, как Хотлайн Майами, уже не издают особо, но тем не менее.

30 сентября 2022, 10:46
Отчёт Devolver Digital: убыточные полгода, успех Cult of the Lamb и более 30 игр к 2026-му
svant

среди игр этого года впечатлили только их. С удовольствием прошел и выбил платину в Wierd West. Доигрываю в Cult of the Lamb, затягивает довольно таки. Хочу купить Inscryption на плойку и думаю не разочаруюсь. А еще зимой под настроение в Death’s Door погоняю

30 сентября 2022, 8:51