Все игрыDeath's DoorОтзывы
326 31 357 145
Death's Door

Рейтинг игры

4.1 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death's Door

Отзывы

+2
Атмосферная метроидвания

По правде говоря, все элементы этой игры так хорошо между собой работают, что и сказать нечего кроме похвал. Что мне особенно понравилось в ней, так это саундтрек и юмор. У первого точно множество композиций уйдут в плейлисты любителей инструментального жанра, очень атмосферные мелодии получились, а вот юмора в игре по правде говоря не так уж и много, но он работает в 99% случаев. Только одна механика мне не то, чтобы не понравилась, скорее вызывала неудобства во время игры - боевка на клаво-мышке. Направления удара персонажа в зависимости от того, где находится мышка приводила ко множеству переигрываний, особенно в начале игры. И если рядовые противники не вызывали каких-либо осложнений, из-за щадящего урона, то вот на боссах это приводило к ненужным переигрываниям. Возможно на геймпаде все играется более удобно, но заставить адекватно работать дуалсенс в связке с геймпасом у меня не получилось.

Игра стоит тех денег, которые за нее просят и через пару лет я ее обязательно куплю в личную коллекцию, ну а пока что могу только порекомендовать обязательно в нее поиграть, хотя бы в том же геймпасе. 

21 сентября

+1
Boy Next death's door!

Добротная метроидвания, красивая что с визуальной, что со звуковой точки зрения! К покупке рекомендуется - всем любителям метроидваний. Если же вы их не любите скорее всего игра вам не зайдет, однако мне сложно представить такой образ человека.


Ну тэк о шо там по игре?

Гемплей примитивный - удар, кувырок, сильный удар. Разве что разнообразие вносит магия, но как по мне огромным минусом является тот факт, что для нее нет особого применения в боях. Зачем тебе стрелять из лука, когда большинство твоих противников выводится из строя, превращаясь в мультяшную кровавую баню, за одну все тычки стандартным мечом....может три. Что подводит нас к следующей претензии - оружие. Ну правда, я проходил всю игру со стандартным сетом, изредка пользуясь бомбами, по приколу. Все оружие помимо стандартного меча полностью неэффективно. Выглядит конечно прикольно оно, да и найдя его ты очень радуешься, но... Зачем мне кинжалы, которые конечно быстрее меча, но на столько ужасны по урону, что я лучше зонтик возьму (рофельное оружие для очивки с мизерным уроном) чем буду тыкать врага этой зубочисткой. Молот медленный, а урон его медленность никак не компенсирует(( А уж двуручный меч... Который может подобрать только гений решения загадок (я). Крайне разочаровывает. Искать доп предметы удобно с помощью внутриигровых функций, но я до сих пор не знаю как пользоваться каменными платформами. Похожи они на проемы для порталов, как в дарксайдерсе, но способности к телепортации до самого ендгейма у меня так и не появилось, для меня это тоже минус. Но что же тогда плюс, и почему я все таки советую игру? Да все остальное! Боссы выглядят и играются суперски, эпично, изящно, феерично, до каждого из них интересно идти, изучая нпс, локации и лор. Музыка только подталкивает изучать этот мир ради пусть и не очень полезных, но все равно приятных бонусов. И пусть бонусы не самые эффективные для эволюции гейплея, но решения загадок для их получения доставляет недюжинное удовольствие! Сюжет простой, милый и душевный. Главное преимущество этой игры - это путешествие, в которое ты погружаешься с головой и уходишь весь мокренький))  

А кто тут не хочет умирать?

Как и говорил - рекомендую. Игру тащит атмосфера и интересный геймдиз, разнообразный, подкидывающий постоянно новые челенджи. Да, в разнообразие боёвки не поулчается, но оно и не надо, главное, что это отличное приключение, не больше и не меньше. Советую так же поиграть в fearmonium или ender lilies, тоже отличные метроидванией, тоже с грустной атмосферой (правда нужно понимать, что тут она куда веселее чем в них)

Геймдизайн... "Круто, ну этож круто" Т.Атмосфера мира наполненного чудакамиБалдёжная музыкаБоёвка не разнообразна
9 декабря 2023

+3
Милейшая метроидвания

Проходил на Steam Deck, заняло 7,27 часа. Давно приглядывался к данной игре, и вот наконец прошёл, и остался в полном восторге. Первоначально не зацепило, но после второго часа прошёл уже дальше залпом до конца. Игра представляет из себя великолепную метроидванию, где нам предстоит путешествовать по мирам, сражаться с боссами, и открывать новые инструменты для решения головоломок. Играем же мы за маленькую ворону, которая работает жнецом и должна собирать души для "загробного мира".

С точки зрения геймплея здесь всё выполнено отлично, но не идеально. Мне очень нравятся враги, бой и способности также отлично сделаны. Равно как и головоломки, и разные испытания на скорость и точность. От игры получаешь максимальное наслаждение, и при том сложность игры такая, что ты чувствуешь челлендж, иногда переигрываешь один бой, но по большей части всё проходишь с чувством "вот ещё чуть чуть и умер бы". Единственными недостатками я бы назвал местами проблемы с попаданием по врагу, и то что камера иногда прячет врагов за ландшафтом и их не видно. Но это мелочи

Сюжетно здесь нет никаких откровений, но есть небольшая, но занятная история о страхе и принятии смерти. Ничего невероятного, но просто приятная вещь.

А вот где игра также блистает, так это в визуале. Мне максимально зашёл визуальный стиль, локации просто великолепные, вроде и мультяшные, но местами такие реалистичные. Кажется что ходишь по маленьким диорамам. Ну и персонажи также все отлично сделаны, равно как и музыка.

По итогу от прохождения игры без полной зачистки всех секретов, только со всеми алтарями, я получил максимальное удовольствие. Негатив тут возникает только к некоторым мелочам, которые меркнут на фоне остальной прекраснейшей игры. А битвы на льду готов переигрывать вечно. Такой красивейший танец смерти выходит. Ждал от игры намного меньшего, но получил маленький алмазик.

Отличный визуальный стильПрекрасные локацииПростая, но интересная боевая системаОтличный баланс сложностиМелочи мешающие в бою, вроде редких проблем камеры или попавших мимо ударов
28 июля 2023

+2

Игра представляет собой смесь соулсов и ранних зельд. В принципе этого уже достаточно для хорошей игры. Но добавим сюда приятную стилистику, атмосферную музыку, неплохую боевку и интересное исследование мира. Придраться можно разве что к мелочам:

вроде пары душных боев - и это даже будут не боссы.

отсутствие карты - из-за чего, если вы бросили игру на неделю, то не сможете вспомнить что вы делали и где приметили секреты.

или того, что при ударе по вам молотом, вы отлетите и когда встанете - будете смотреть в противоположную от врага сторону.

Т.е. всё это такие мелочи, которые никак не влияют на оценку. НО поставлю я игре 4 балла. Это хорошая игра, но в ней нет какой-либо особенности. Нет какого-то глубокого сюжета, нет уникальных ситуаций, или интересных механик. Она хорошо повторяет за своими успешными собратьями, но привнести что-либо новое в жанр не хочет. И это не то чтобы плохо. Не все игры обязаны быть революциями. И иногда нужны просто хорошие игры - на те самые четыре балла. А то, что из-за этого я уже спустя год даже о ней и не вспомню, наверное и неважно.

7 июня 2023

+6
Некогда лучшая изометрическая метроидвания

Изометрическая метроидвания, лучшая инди-игра 2021г. К её величайшему сожалению в 2022г. вышла  Tunic, не смотря на кажущуюся вторичность, приключения няшного лисёнка превзошли похождения мрачного ворона по всем параметрам, кроме пожалуй музыкального сопровождение. Тут всё же музыка мелодичнее и прям застревает в голове

Шикарный визуалПлавная и отзывчивая боёвкаУвлекательные битвы с боссамиРукописная музыка отлично передаёт настроение каждой локацииПриятные для мозга головоломкиОтсутствуют
8 мая 2023

+1
Маленькая смерть

Нет объективных причин, почему я забросил эту игру. В ней очень много просто суперских моментов. Точнее безупречно реализованных. Ты чувствуешь отдачу от действий, удовольствие от каждой успешной комнаты.

Чувствуешь прогрессию воронаОчень классный импакт Даёт тебе серьёзный челлендж, но проходимыйНе могу сформулировать ни один
23 марта 2023

0
Одна из немногих игр, которая заинтересовала на Е3. Не знаю даже, плохо это или хорошо.

Для этой игры всё явно хорошо, потому что сделана она замечательно. Но без некоторых проблем не обошлось.

Первый трейлер показал игру даже слишком динамичной, показалось, что это некое смешение Hades и ещё какого-нибудь стремительного слешера. Но нет, игра немного медленнее. Мне понравилась механика восполнения дальнего оружия за счёт ударов ближним. Оружия здесь вроде достаточно, но всё равно возвращаешься к красному мечу, он самый сбалансированный. Ачивку с зонтиком советую выполнять на второе прохождение, а иначе рискуете загубить впечатление от игры, воюя с очень слабым оружием. Присутствует прокачка, которая ощутимо влияет на эффективность героя. Советую сразу прокачать силу атаки на максимум, а далее по вкусу. Соперников не очень много, но каждый требует к себе особый подход, чтобы эффективно с ним разобраться. Боссов достаточно много, самые главные очень интересные. Так же круты секретные боссы на улучшение снаряжения. В целом, всё классно сделано, приятно сражаться и бегать по этому миру. Есть здесь что-то такое, необычно затягивающее. Главный босс вообще шикарно сделан, из-за него игра заканчивается на высокой ноте.

Сюжет повествует о вороне, который работает жнецом. Ближе к концу всё становится понятнее, а в истинном конце ещё понятнее. В целом, интересно. Некоторые персонажи даже очень понравились, такие как гробовщик, главный босс. Каких-то закручиваний здесь нет, так что понять всё не является проблемой.

Каждая локация уникальна, монстры внешне тоже меняются, так что скучать не приходится. Сама местность иногда запутанная, хочется обратиться к карте, а её нет. Сначала я подумал, что это мелочи, всё в целом понятно и даже есть указатели, а для сбора семян есть лопатка, которая указывает на них. Но нет, лучше бы карту сюда добавили, потому что не так уж и просто вспомнить местоположение того, что тебе нужно. Если вы будете просто бежать по сюжету и не ковырять каждый угол, то вам конечно карта не будет нужна. Кстати про ковыряние углов: с этим всё здесь очень грамотно обстоит. Мне было безумно интересно возвращаться туда, куда не мог пройти раньше. Получать какие-то бонусы или находить блестяшки.

Кому-то музыка здесь понравилась, кто-то ей восхищается. Для меня она просто есть, может она и хороша, просто не по мне. Всё же нужную атмосферу она задаёт. Всё такое загадочное и неизведанное.

Внешне игра довольно хороша, к этому претензий нет. Особенно красивы эффекты от некоторых боссов.

Однако после прохождения игры ты понимаешь, что вот и всё. Игра вроде крутая, ты её полностью прошёл, но что-то не так. Что-то не даёт мне назвать её великим шедевром и лучшей игрой этого года. Может быть для меня она была короткой, может боссов уникальных мало. Ощущение, будто игра хороша как заготовка. В ней есть очень много крутых и реализованных идей, но вот чего-то не хватает. Очень нравятся разработчики и хочу, чтобы они продолжили развиваться и добавить в своей следующей игре то самое, чего не хватает для того, чтобы игра стала бриллиантом, как тот же Hades. После обзоров IXBT games страх берёт за то, как мои мысли в итоге всё равно сходятся с этими ребятами, хотя изначально не хотел верить в их слова. В общем, игра хороша и стоит вашего времени, но не ждите от неё чего-то сверхестественного.

крутая боевая системакрасивый и атмосферный миркрутые боссыодно эффективное и сбалансированное оружиеотсутствие картыожидал большего
19 марта 2023

+6
Это не рогалик

Я не знаю, почему два рецензента тут написали про рогалик. Эта игра — замечательный представитель метроидвании. Играйте, вы не пожалеете.

17 февраля 2023

0

Игра не привносит в жанр ничего нового, но это не делает её плохой! Стилистика радует глаз всю игру, боевка доставляет удовольствие и даже есть сюжет, что ещё надо от рогалика?

ВизуалБоевкаЗабавные персонажиНичего новогоТайминги врагов могут сделать больно
9 декабря 2022

+2
Советую ознакомиться

Рогаликов много не бывает. Этот - очередной, но с интересной стилистикой.

Вы не встретите ничего нового, с точки зрения геймплея и забудете о ней спустя 3-4 часа, если вас не зацепит сеттинг и история.

Запоминается только стилем.

СтильНичего нового