Volviq
Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности
После того как увидел в "Лучше Звоните Солу" как Майк медленно и методично убирает квартиру от убийства, захотелось про такое игру. И вот увидев такой проект сразу заинтересовался, будет ли он тем самым что я хотел? И ответ спорный. По факту да, но по сути нет. Прошёл игру на 100% в каждой миссии за 9,5 часов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игра полностью рассчитана на медитативное и медленное прохождение с уборкой помещения от крови, сборкой мусора и восстановлением порядка в комнате. Представляют много разных средств для чистки, и разные бафы и перки для лучшей работы. И прогрессия даже чувствуется, и само по себе действие достаточно увлекает. Но увлекает до одного момента. Когда у авторов сдаёт чувство меры и вместо квартиры тебе надо убрать ресторан, особняк, МУЗЕЙ или даже СКЛАД НА 4 ЭТАЖА! И из забавной и интересной игры оно превращается в слишком затянутую вещь, особенно с тем что тебе необходимо таскать по одному мешки и трупы в другой конец карты. Хочется больше компактных, но интересных по ситуации уровней, а не просто увеличения масштаба ради масштаба. Ну и сами действия слишком схематичными оказываются. Слишком простыми и никаких новых элементов геймплея тут не появляется. Чистишь простым трением кровь, выносишь тела и мусор и переставляешь мебель. Повторить до победы. Ну и по ходу дают ещё украсть разные вещи, в том числе и хорошо запрятанные. Ту же очистку крови можно было бы сделать интереснее. Предлагать больше поработать с ковром и так далее. А так общую кровь чистишь шваброй, более въедливую губкой. И Кёрхером то куда сложно дотянуться. И всё.
СЮЖЕТ
Понятно что как и в большинстве игр Playway сюжет тут есть, но он достаточно номинальный. У нас есть больная дочь и чтобы заработать на лечение мы соглашаемся работать на мафию. И после завязки в основном нам надо будет только следить за историями самих мест преступлений. В целом они не самые плохие, но начало в них выглядит гораздо более проработанным и интересным чем конец. В конце уже будто не особо стараются над сюжетом.
АТМОСФЕРА
Сама по себе графика в игре нормальная, но не невероятная. Музыка посредственная. Но что авторы смогли неплохо сделать, так это сами места преступлений. Местами они страшные. Через окружение рассказывается история. И свой собственный вайб, будь то сцена ревности, "Игра в кальмара" или безумная Вечеринка с летальным исходом передаётся.
ИТОГ
По итогу у авторов вышла неплохая игра, но слишком простая и слишком затянутая в конце. Они постарались сделать её разнообразной, использовали разные классические штампы из фильмов для сцен преступлений. И игровой процесс даже заставляет погрузиться в транс. Но оценивая её с качественной точки стороны, вышло средненько.
На релизе ради неё обновил видеокарту, но в итоге только сейчас прошёл. И скажу вам, не зря. Это отличная игра качественно сделанная в почти всех своих аспектах. На прохождение на ПК ушло 12,6 часов. Игра сделала качественный скачок с первой части, улучшила все слабые стороны оригинала, и если та выглядела как качественное АА приключение, то это уже ААА проект на все деньги. Если коротко, то игру рекомендую к прохождению. А сейчас по деталям.
ГЕЙМПЛЕЙ
Основа игры осталась той же. Мы или гуляем по локациям слушая диалоги, или решаем достаточно простые загадки, в том числе и загадки на то как пройти сквозь море крыс, или стараемся пробраться сквозь толпы врагов. Первые две вещи сделаны хорошо, и к ним особо претензий нет. Разве что загадки ну слишком простые и хотелось бы хоть 1 сложной вещи под конец.
Но основа это конечно стелс. Сам по себе он стал лучше относительно первой части. Добавились новые инструменты. Игра стала отзывчивее. Плюс появились возможности для более агрессивной игры. Добавили больше способов нейтрализации врагов. В целом играется оно лучше, но мне по итогу недодали "полноценных" открытых локаций для стелса. Я имею в виду тех, в которых есть и крысы. Именно в сочетании всех возможностей, в игре с зажиганием и тушением факелов, с контролем передвижения через крыс игра показывает себя с лучшей стороны. А обычный "линейный" стелс только с людьми немного надоедает к концу.
СЮЖЕТ
Но конечно главное тут было не столько в игровом процессе, сколько в истории. И ей я одновременно и восторгаюсь, и осуждаю. Сам по себе костяк сюжета нормальный, но не какой-то особенный. Самое главное тут персонажи. Их диалоги отличные, ты с ними сближаешься, и под конец игра выбила меня на слезу именно из-за отличной актёрской игры и хороших диалогов. Но именно история кажется немного растянутой. В ней есть какие-то филлерные истории, которые раскрывают персонажей, но заставляют просто ходить по кругу. Плюс концовка также смутила. Не сама развязка, она хоть и была ожидаемой, но добавление чутка Кодзимы сделало её запоминающейся. А то что история всё никак не могла кончиться. У тебя прошла кульминация, игра идёт к концу, и вдруг начинается вторая кульминация на 1,5 часа, которая выглядит скомканной. Будто её не успели доделать и быстро пихнули всё в последний час.
АТМОСФЕРА
Но вот что тут точно сделано на высочайшем уровне, так это создание игровой атмосферы. Визуал это моё почтение. При том как графический, так и стилистический. Игра не зря требует мощных систем. Но то как красиво выглядят локации, как ужасно выглядят последствия чумы, как детально проработаны все локации, даже те где ты пробегаешь на пару минут, оно всё создаёт невероятное чувство близости к этому средневековому миру. Создатели провели невероятную работу по созданию этого мира и его оживлению.Ну и музыка тут тоже очень хороша, хотя невероятной я её назвать не могу. Видел много восторгов неё, но именно восторга не получил. Просто хорошая музыка.
ИТОГ
По итогу от игры получились смешанные впечатления. В ней есть достаточно затянутые моменты. Я вроде люблю стелс, но местами он уже надоедал. История вроде хорошая, а персонажи отличные, но она достаточно неровная, часто резко меняет весь вектор по настроению, плюс никак не может закончиться. Но то какой тут визуал, какая музыка, какой мир, заставляет полюбить игру. Моя итоговая оценка игре это 8 из 10, но очень крепкая 8, скорее стремящаяся в 9. Но всё же именно 9 не могу поставить. Очень хорошая игра, всем рекомендую, но не без проблем. Но и с тонной достоинств.
После того как увидел в "Лучше Звоните Солу" как Майк медленно и методично убирает квартиру от убийства, захотелось про такое игру. И вот увидев такой проект сразу заинтересовался, будет ли он тем самым что я хотел? И ответ спорный. По факту да, но по сути нет. Прошёл игру на 100% в каждой миссии за 9,5 часов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игра полностью рассчитана на медитативное и медленное прохождение с уборкой помещения от крови, сборкой мусора и восстановлением порядка в комнате. Представляют много разных средств для чистки, и разные бафы и перки для лучшей работы. И прогрессия даже чувствуется, и само по себе действие достаточно увлекает. Но увлекает до одного момента. Когда у авторов сдаёт чувство меры и вместо квартиры тебе надо убрать ресторан, особняк, МУЗЕЙ или даже СКЛАД НА 4 ЭТАЖА! И из забавной и интересной игры оно превращается в слишком затянутую вещь, особенно с тем что тебе необходимо таскать по одному мешки и трупы в другой конец карты. Хочется больше компактных, но интересных по ситуации уровней, а не просто увеличения масштаба ради масштаба. Ну и сами действия слишком схематичными оказываются. Слишком простыми и никаких новых элементов геймплея тут не появляется. Чистишь простым трением кровь, выносишь тела и мусор и переставляешь мебель. Повторить до победы. Ну и по ходу дают ещё украсть разные вещи, в том числе и хорошо запрятанные. Ту же очистку крови можно было бы сделать интереснее. Предлагать больше поработать с ковром и так далее. А так общую кровь чистишь шваброй, более въедливую губкой. И Кёрхером то куда сложно дотянуться. И всё.
СЮЖЕТ
Понятно что как и в большинстве игр Playway сюжет тут есть, но он достаточно номинальный. У нас есть больная дочь и чтобы заработать на лечение мы соглашаемся работать на мафию. И после завязки в основном нам надо будет только следить за историями самих мест преступлений. В целом они не самые плохие, но начало в них выглядит гораздо более проработанным и интересным чем конец. В конце уже будто не особо стараются над сюжетом.
АТМОСФЕРА
Сама по себе графика в игре нормальная, но не невероятная. Музыка посредственная. Но что авторы смогли неплохо сделать, так это сами места преступлений. Местами они страшные. Через окружение рассказывается история. И свой собственный вайб, будь то сцена ревности, "Игра в кальмара" или безумная Вечеринка с летальным исходом передаётся.
ИТОГ
По итогу у авторов вышла неплохая игра, но слишком простая и слишком затянутая в конце. Они постарались сделать её разнообразной, использовали разные классические штампы из фильмов для сцен преступлений. И игровой процесс даже заставляет погрузиться в транс. Но оценивая её с качественной точки стороны, вышло средненько.
На релизе ради неё обновил видеокарту, но в итоге только сейчас прошёл. И скажу вам, не зря. Это отличная игра качественно сделанная в почти всех своих аспектах. На прохождение на ПК ушло 12,6 часов. Игра сделала качественный скачок с первой части, улучшила все слабые стороны оригинала, и если та выглядела как качественное АА приключение, то это уже ААА проект на все деньги. Если коротко, то игру рекомендую к прохождению. А сейчас по деталям.
ГЕЙМПЛЕЙ
Основа игры осталась той же. Мы или гуляем по локациям слушая диалоги, или решаем достаточно простые загадки, в том числе и загадки на то как пройти сквозь море крыс, или стараемся пробраться сквозь толпы врагов. Первые две вещи сделаны хорошо, и к ним особо претензий нет. Разве что загадки ну слишком простые и хотелось бы хоть 1 сложной вещи под конец.
Но основа это конечно стелс. Сам по себе он стал лучше относительно первой части. Добавились новые инструменты. Игра стала отзывчивее. Плюс появились возможности для более агрессивной игры. Добавили больше способов нейтрализации врагов. В целом играется оно лучше, но мне по итогу недодали "полноценных" открытых локаций для стелса. Я имею в виду тех, в которых есть и крысы. Именно в сочетании всех возможностей, в игре с зажиганием и тушением факелов, с контролем передвижения через крыс игра показывает себя с лучшей стороны. А обычный "линейный" стелс только с людьми немного надоедает к концу.
СЮЖЕТ
Но конечно главное тут было не столько в игровом процессе, сколько в истории. И ей я одновременно и восторгаюсь, и осуждаю. Сам по себе костяк сюжета нормальный, но не какой-то особенный. Самое главное тут персонажи. Их диалоги отличные, ты с ними сближаешься, и под конец игра выбила меня на слезу именно из-за отличной актёрской игры и хороших диалогов. Но именно история кажется немного растянутой. В ней есть какие-то филлерные истории, которые раскрывают персонажей, но заставляют просто ходить по кругу. Плюс концовка также смутила. Не сама развязка, она хоть и была ожидаемой, но добавление чутка Кодзимы сделало её запоминающейся. А то что история всё никак не могла кончиться. У тебя прошла кульминация, игра идёт к концу, и вдруг начинается вторая кульминация на 1,5 часа, которая выглядит скомканной. Будто её не успели доделать и быстро пихнули всё в последний час.
АТМОСФЕРА
Но вот что тут точно сделано на высочайшем уровне, так это создание игровой атмосферы. Визуал это моё почтение. При том как графический, так и стилистический. Игра не зря требует мощных систем. Но то как красиво выглядят локации, как ужасно выглядят последствия чумы, как детально проработаны все локации, даже те где ты пробегаешь на пару минут, оно всё создаёт невероятное чувство близости к этому средневековому миру. Создатели провели невероятную работу по созданию этого мира и его оживлению.Ну и музыка тут тоже очень хороша, хотя невероятной я её назвать не могу. Видел много восторгов неё, но именно восторга не получил. Просто хорошая музыка.
ИТОГ
По итогу от игры получились смешанные впечатления. В ней есть достаточно затянутые моменты. Я вроде люблю стелс, но местами он уже надоедал. История вроде хорошая, а персонажи отличные, но она достаточно неровная, часто резко меняет весь вектор по настроению, плюс никак не может закончиться. Но то какой тут визуал, какая музыка, какой мир, заставляет полюбить игру. Моя итоговая оценка игре это 8 из 10, но очень крепкая 8, скорее стремящаяся в 9. Но всё же именно 9 не могу поставить. Очень хорошая игра, всем рекомендую, но не без проблем. Но и с тонной достоинств.
Обратил внимание на данную игру-головоломку из-за очевидной схожести с серией Portal, которую я обожаю. Так что сейчас, когда дошли руки, наконец прошёл её. Начал на Steam Deck, но закончил на ПК. Показалось что со стиков не так удобно управлять энтропийной пушкой. И по итогу 7,3 часов потраченных на прохождение, могу сказать что это отличная игра. Время точно было потрачено не зря. И то как всего один разраб создал это, заставляет удивиться. Но пройдёмся по деталям.
ГЕЙМПЛЕЙ
Именно он является основой игры, как и в любом паззле. И загадки здесь очень неплохие, но я бы не сказал что они совсем невероятно сложные. Игра всё же удерживается от создания слишком комплексных вещей и находит баланс создавая вызов, но не перенапрягая игрока. Как и в Портал 2 мы путешествуем по разрушенной лаборатории, у нас в оружии сидит робот-ассистент, и проходим комнаты-загадки с кубами, лазерами, световыми мостами, прыгательными панелями, полями экспроприации и т.д. Но хоть база механик полностью взята из Портал, главная наша вещь это замораживающая или отматывающая назад во времени пушка.
Таким образом основной задачей становится не только понять как выполнить нужную последовательность действий, но и как сначала протащить все элементы в обратном порядке, чтобы потом возвращаю их назад оно уже выполнялось в том порядке что нам нужно. Сами загадки крутые, интересные, и требуют именно понимания, а не навыков быстрой и точной стрельбы или скоростного забега. Ими я остался доволен. Единственный слабый аспект игры, это экшн сцены с роботами. Бой с ними выглядит глупо, работает криво, и вместо напряжения они меня скорее раздражали.
СЮЖЕТ
Сюжет и лор в головоломках всегда не большой, но важный элемент для погружения в игру. Мы находимся в Энтропическом центре, задача которого отматывать назад Землю в случаи катастроф на ней, и придумывать как избежать катастрофы. И вот одним днём мы просыпаемся в центре, а тут пусто. И ответ на то что произошло и как спасти Землю и займёт всю игру. Но помимо главного сюжета, тут также есть и переписки людей в компьютерах и общение с роботом-ассистентом Астрой. И они сделаны очень неплохо. К роботу проникаешься, а записки раскрывают сюжет и иногда дают интересные концепции на подумать. Я бы не сказал что сюжет является самой сильной частью игры, но он сделан очень достойно.
АТМОСФЕРА
По меркам больших игр, данная игра выглядит слегка простовато. Но учитывая что её делал один человек, я могу только преклонить колено. Тут очень красивые и разнообразные локации. Есть и чистые лаборатории, и пляжи, и заброшенные помещения и старые полигоны в духе того же Портал 2. Плюс и музыка и визуал в "психоделических" моментах также даёт нужные эмоции. Графика просто норм, но стиль очень неплохо выдержан.
ИТОГ
По итогу моя оценка игре наверное всё же будет 8 из 10. Это очень хорошая и крепкая игра. Она делает правильно почти все вещи, которые надо делать правильно. В ней очень хорошие головоломки, именно такие какие надо. В ней есть интересный сюжет, посыл на подумать, неплохие диалоги. Вроде неплохое визуальное и аудио оформление. Но всё равно чего-то мне показалось не хватило. Чтобы я прямо изливался в восторгах как от Talos Principle 2. Но всем любителям жанра я считаю она обязательна к ознакомлению.
Ещё на релизе друг подарил мне игру, но только сейчас дошли руки. В итоге после серии недолгих забегов по 1-1,5 часа я за 11,5 часов прошёл сию игру и могу сказать что это очень хорошая игра, которая получается идеальной экранизацией фильмов. Такой дешёвенький и местами деревянный боевик, в котором есть интересные идеи, но они немного теряются. По самой игре видно что она была сделана фанатами своего дела, с кучей качественных отсылок к оригиналу, но при этом и бюджетность разработки здесь также чувствуется.
СЮЖЕТ
История в игре очень неровная. Общая история о конфликте человека и машины в одном теле, о том есть ли душа или это только программа. Это всё интересно. Есть нелинейность и даже в конце показывают слайды с событиями после игры, как в старой РПГ. Но именно сама история тут конечно довольно слабая. Постоянная беготня по кругу за злодеем, тайный заговор который виден за много часов до сюжетного поворота. Вторая половина игры в которой события начинают уже совсем быстро бежать будто закончилось время на разработку. По итогу персонажи здесь нормальные, глубокие темы тоже нормальные, но основная история очень слабая и полна нелогичностей.
ГЕЙМПЛЕЙ
Сам процесс игры тоже неоднозначный. Медлительность героя нетипична для шутеров, но создаёт интересный опыт, когда надо учитывать свою скорость и или заранее прятаться, или идти напролом в упор с врагами. В целом играть интересно, не смотря на казалось бы деревянность игры. Но ближе к концу начинаются проблемы. Враги становятся губками для пуль. Битвы со всеми "Цыплятами" и финальным босом это бесконечная стрельба с минимальным уроном. А сложность при этом минимальная. Только на финальном боссе я впервые умирал, и то пока получше не раскачал перки для пистолета в меню. По итогу слишком долго играть наскучивает. От этого я вероятно и не мог играть дольше 1,5 часов за подход.
АТМОСФЕРА
Но вот чего у игры не отнять, так это передачи ощущения от фильмов. Куча отсылок, знакомые персонажи и образы. Атмосфера погрязшего в разложении города. Отличные ванлайнеры героя, которые за счёт каменного лица создают ещё более комичный эффект. Плюс ещё и сама графика в игре отличная и вместе с качественной музыкой ты полностью погружаешься в мир и ловишь знакомый по фильмам вайб. Тут авторы максимально постарались.
ИТОГИ
По итогу игра показала с одной стороны качественно сделанной и интересной, но с другой слишком простой и монотонной. Играть интересно, но недолго. История есть, но так себе. Такая прям идеально-средняя игра. Не плохо, но и не отлично. Так что от меня получит 8/10 за знакомую атмсоферу, но тем кто не знаком с фильмами может быть и 7 наверное.
Не самый большой фанат XCOM, но услышав слова о том, что Midnight Suns это скрытый гем, решил попробовать. И вот спустя 3 месяца и 54 часа прохождения я готов рассказать о своём впечатлении. Если коротко, то думаю по продолжительности вы уже могли понять, что 1) игра длинная, 2) я её очень долго добивал. И несмотря на то, что мой итоговый вердикт в том, что это отличная игра, в ней очевидно есть свои недостатки, и их достаточно много.
ГЕЙМПЛЕЙ
Если говорить со стороны чистого геймплея, то тут есть две основные части игры. Лучшая – сражения на маленьких аренах. Это не долгие миссии как в Xcom 2, а сражения на одной замкнутой локации, и они отличнейшие. Многие критикуют карточную систему, и она иногда вызывает некий элемент рандома, но сама по себе тактическая часть одна из лучших. Отличные комбинации способностей, использование окружение, полезные отталкивания врагов (над которыми в современных экшенах только ленивый не пошутил). Это вообще лучшая что есть в игре, и только некоторые случайности вроде инвентаря только из карт за очки «героизма», который негде больше заработать обычными картами, немного портит ситуацию. Плюс, кстати, ещё каждый из 17 героев играется совершенно по-разному.
Но есть и вторая часть геймплея, которая по началу увлекательна, а затем начинает бесить. Это «симулятор свиданий» на базе. Половину времени вы будете проводить между боями в блуждании по базе в поисках сундуков на карте, в разговорах с напарниками и попытками улучшить отношения, ради получения новых пассивных способностей. Ну и ещё там можно качать героев, базу и прочие вещи чтобы сделать игру проще. Я не играл в Persona 5, но по тому, что слышал, вот эта часть должна быть похожа на то, что есть в Персоне. И по началу она даже весёлая, диалоги хорошо прописаны, мне даже в первые 10 часов это было интереснее боёв, но потом на 30 часу это надоедает. Карту ты всю открыл, всех героев понял, и остаётся только подбирать подарки и ходить с ними на свидания, чтобы послушать о тех же самых вещах, что они уже говорили. По итогу геймплей боевой это 10 с минусом. Но вот на базе это 7.
СЮЖЕТ
В тактических играх обычно сюжету уделяют мало времени, но тут без него никак не обойтись. Учитывая, что половина игры — это диалоги. И он тут хороший. Гидра пробудила древнюю демоницу Лилит и поэтому команда героев пробуждает нас (Охотницу) чтобы она победила свою мать, которую до этого уже одолела 300 лет назад. Но дальше всё закручивается и итогом действа становится эпичная битва за судьбу всей планеты с примесью моральных терзаний из-за правильности поступков и семейного аспекта истории. Есть повороты, есть эпик, есть поднимание ставок. Концовка мне не понравилась геймплейно, но сюжетно сделано всё отлично. Я не могу сказать, что это великая история на века, но хороший и крепкий сюжет. На 9 из 10.
АТМСОФЕРА
С точки зрения графики игра выглядит очень посредственно. Возможно дело в моём Steam Deck, но модельки иногда вызывают ужас. Однако с точки зрения стиля, всё сделано на высшем уровне. Костюмы героев выглядят потрясно, карточки сделаны красивыми, спецэффекты зачастую невероятно красочно анимированы. Музыку особо не услышал, она была, но запоминающейся я бы её не назвал. Плюс часть на базе всегда довольно сильно руинит атмосферу, когда нам говорят, что «срочно бежим спасать Ванду». А мы сначала погуляем по базе, сходим в бассейн с Ульяной Распутиной, посмотрим на звёзды с Капитаном Америкой, выполним 3 побочные миссии потратив на это 3 дня. А потом уже пойдём на «срочное» задание. Тут 8 из 10.
ИТОГ
По итогу Midnight Suns получается игрой с очень мощной и крутейшей основной, которая не до конца реализовывается. Часть с базой к концу надоедает и из-за неё не хочется играть. Графика тут так себе сделана. Плюс карточная система многим не нравится, поскольку это больше Slay the Spire. Сами бои иногда такие тяжёлые, что больше одного за раз и не хочется проходить. Мозг перегревается. Я понимаю почему она во многом провалилась и из-за неё ушёл Джейк Соломон, из-за чего теперь мы не получим нормальный Xcom 3. Но всё же я не могу признавать того, что это отличная игра, интересная, сложная и необычная. Так что мой итог это 9 из 10, хотя колебался в сторону 8.