Обычно, когда мы слышим в играх слово «вторжение (чего-либо)», в голову сразу приходит образ бравого героя, который, по своей воле, или против неё, преодолеет все невзгоды, спасёт мир и, может, получит принцессу.
Но много ли вам вспоминается историй, где мы лишь невольный наблюдатель, существующий на фоне, пока могучие силы сражаются друг с другом где-то над нами? Где мы... обычный статист?
Возможно, это была именно та идея, которую авторы брали за основу, когда вдохновлялись «Пикником на обочине» братьев Стругацких - рассказать историю простого человека на фоне вторжения в его мир существ, мощь которых человечество ещё не способно даже осмыслить. И просто заставить его плыть по течению, наблюдая десятки историй других обычных людей, ожидающих их прихода.
Садитесь, пассажир. Последний рейс вот-вот отправится.