В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.
Отзывы
Бэктрекинг.
Не самый интригующий сюжет.
Но хорошо созданный сеттинг.
И даже лор.
Очень простецкий геймплей.
Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.
Купил эту игру по рекомендации Глеба Мещерякова и не прогадал.
Игра замечательно умеет рассказывать историю через окружение. Правда вся эта история загадочная и её не просто так понять, но очень интересно.
Проходил игру на протяжении трех часов. По сюжету действительно неплохо, встречаеться много разных, а самое главное коротких записок, кстати о сюжете. Начинаеться игра с того, что вы просыпаетесь после ужастного сна где на вас нападали человеко подобные черные твари. Приходите на станцию и отвозите пассажиров. Вы машинист поезда который, никак не влияет хоть пару раз пытался, на проблему мира.
Дизайн, сам мир, довольно привлекательный и завораживающий, что то близкое к стим панку и фантастикой. Над сюджетом действительно постарались, но вот перейдем к минусам, на протяжении трех часов из нового это 3 новых вида врагов, с которыми дерешься практически одинаково. Предстоит спасать людей и подерживать их жизнь и жизнь поезда. Звучит как испытание, но если посмотреть здраво, то уход за поселенцами, ограничиваеться, принеси подай, бегаешь к аптечке, а потом их и покоромить надо бегаешь обратно, потом, бежишь к одному из мест где на поезде может возникунть перегрузка, нажимаешь 2 кнопки и готово, следуйщая станция. По левелингу вопросы есть, почему дизайн действительно хороший, но все абсолютно уровни - это своеобразная петлся, начало - забрать код, который нужен для запуска поезда( попутно спасти 1-2 человека на станции) - вернуться к поезду. И так ты повторяешь действия раз за разом, иногда разбавляя время записками и киданием туалетов в бронированных зомби. Проходняк. Перейдем к субъективному менинию, начало бодрое которое заинтересует вас к середине ждешь кульминацию, но она не происходит. Ждешь геймплейного развития, дали дробовик. в целом все. Если бы знал что за игра, даже в метро на мобилке не поиграл бы :C
Обычно, когда мы слышим в играх слово «вторжение (чего-либо)», в голову сразу приходит образ бравого героя, который, по своей воле, или против неё, преодолеет все невзгоды, спасёт мир и, может, получит принцессу.
Но много ли вам вспоминается историй, где мы лишь невольный наблюдатель, существующий на фоне, пока могучие силы сражаются друг с другом где-то над нами? Где мы... обычный статист?
Возможно, это была именно та идея, которую авторы брали за основу, когда вдохновлялись «Пикником на обочине» братьев Стругацких - рассказать историю простого человека на фоне вторжения в его мир существ, мощь которых человечество ещё не способно даже осмыслить. И просто заставить его плыть по течению, наблюдая десятки историй других обычных людей, ожидающих их прихода.
Садитесь, пассажир. Последний рейс вот-вот отправится.