
Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.
Лучшие комментарии