Мой топ
Играю сейчас 16
Любимые игры 30
Смотреть всеАктивности
Выглядит все сильно лучше чем описывается. Залагало за 10 часов один раз, остальных технических проблем не заметил.
Если бы пвп было везде или хотя бы зонально это была бы другая игра, да. А так бегают мимо толпы в броне ну и пусть себе бегают.
По началу это обычная рубка леса, ничего тут особо нового не увидел, может дальше будет какая-то глубина, а пока, ну трав много.
Местами да, ранний доступ, анимаций небогато, волк подписан "a wolf" (как меня эта шерстеная скотина дерет это словами не описать, эх будет у меня броня, эх я ему) ну и так далее.
Некоторые вещи, вроде того что лут из сундуков нельзя использовать для крафта не ясно - старорежимная фича или просто недоделали.
Кстати участки который дают за разные версии они ну очень маленькие. Ну то есть на одном можно убраться, но практически как в хрущевке (разве что вверх расти). Но и два маловато, а увеличить в данным момент никак (если только не докупить совсем мажорную версию с тремя).
Наверное часов через тридцать дополню.
Написано по памяти, десять лет спустя, на волне появления трейлера четверки. Серия DA забавным образом имеет лучшее dlc и одно из самых отвратительных. И хотя наверху то разряжено, а на дне конкуренция высокая (да и снизу кто-то стучит постоянно) - Trespasser очень старается.
Вообще, Гейгер объяснял необходимость сюжета этого dlc так что он, дескать когда-то, во времена еще DAO обещал игрокам рассказать все-все. Прямо вот все секреты будут обязательно раскрыты. И типа сдержал слово. Но мне таки представляется что он врет.
Некоторые тайны не стоит раскрывать. В мире всегда должно быть что-то непознаваемое, это дает масштаб, это дает пищу для ума и для воображения. Без загадочного прошлого будущее детерминировано. Без тайны мир мертв, пылен и скушен. Поэтому нельзя было раскрывать историю эльфийских богов и Завесы. Да еще и в таком пошлом ключе, над которым еще древние греки ржали.
Гейгер врет, когда говорит, что выполнил обещание. Потому что когда он их давал концепция была иная (ну помните да, Золотой город, Магистры вот это все?). Но еще важнее то что он просто решил на выходе хлопнуть дверью. Хлопнуть так чтобы четверки никогда не случилось. Разрушить привлекательность сеттинга настолько, чтобы больше никто не пытался... И даже тут он проиграл. Мои впечатления от DAI были Trespasser'ом испорчены, а ЕА все равно выпустит дешевую фиолетовую поделку.
Выглядит все сильно лучше чем описывается. Залагало за 10 часов один раз, остальных технических проблем не заметил.
Если бы пвп было везде или хотя бы зонально это была бы другая игра, да. А так бегают мимо толпы в броне ну и пусть себе бегают.
По началу это обычная рубка леса, ничего тут особо нового не увидел, может дальше будет какая-то глубина, а пока, ну трав много.
Местами да, ранний доступ, анимаций небогато, волк подписан "a wolf" (как меня эта шерстеная скотина дерет это словами не описать, эх будет у меня броня, эх я ему) ну и так далее.
Некоторые вещи, вроде того что лут из сундуков нельзя использовать для крафта не ясно - старорежимная фича или просто недоделали.
Кстати участки который дают за разные версии они ну очень маленькие. Ну то есть на одном можно убраться, но практически как в хрущевке (разве что вверх расти). Но и два маловато, а увеличить в данным момент никак (если только не докупить совсем мажорную версию с тремя).
Наверное часов через тридцать дополню.
Написано по памяти, десять лет спустя, на волне появления трейлера четверки. Серия DA забавным образом имеет лучшее dlc и одно из самых отвратительных. И хотя наверху то разряжено, а на дне конкуренция высокая (да и снизу кто-то стучит постоянно) - Trespasser очень старается.
Вообще, Гейгер объяснял необходимость сюжета этого dlc так что он, дескать когда-то, во времена еще DAO обещал игрокам рассказать все-все. Прямо вот все секреты будут обязательно раскрыты. И типа сдержал слово. Но мне таки представляется что он врет.
Некоторые тайны не стоит раскрывать. В мире всегда должно быть что-то непознаваемое, это дает масштаб, это дает пищу для ума и для воображения. Без загадочного прошлого будущее детерминировано. Без тайны мир мертв, пылен и скушен. Поэтому нельзя было раскрывать историю эльфийских богов и Завесы. Да еще и в таком пошлом ключе, над которым еще древние греки ржали.
Гейгер врет, когда говорит, что выполнил обещание. Потому что когда он их давал концепция была иная (ну помните да, Золотой город, Магистры вот это все?). Но еще важнее то что он просто решил на выходе хлопнуть дверью. Хлопнуть так чтобы четверки никогда не случилось. Разрушить привлекательность сеттинга настолько, чтобы больше никто не пытался... И даже тут он проиграл. Мои впечатления от DAI были Trespasser'ом испорчены, а ЕА все равно выпустит дешевую фиолетовую поделку.
500 часов, двести приключался, триста отстраивал штат заново. Караван-сараи в каждом мелком поселении, гигантское казино на острове, ракетные бункеры и АЭС!
Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".
Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.
Поймал себя на сомнении - перед Эваном лежала дурацкая заявка на запрос только что проштампованная согласно ежедневной инструкции в расстрельные списки. И вот сидел я и сомневался, может ну его, послать бланк на уничтожение, а то в архиве вдруг потом кто найдет и будет неудобно и где-то даже стыдно.
Когда-то, лет в 14, при первом прочтении ОО, воображение заиграло от фразы про настоящих создателей излучателей "которых давно конечно нет в живых", очень было интересно что же там случилось. Ну вот авторам игры - тоже.
Где-то к середине окончательно проникся и захотел нормально обустроить лавку и спальню. Легальных опций как бы нет (хотя в процессе обустройства получил одну ачивку которая намекает), но герой же буквально сидит на горе домашнего барахла. Так что поставил ему приставку, ТВ, лиса конечно, всякую кухонную утварь, пару украшений. Потом улучшил рабочее место. Наконец выставил перед входом, под навесом, торговые автоматы. Жаль только что бензоколонку продал, она отлично бы смотрелась во дворе.
Ручной медведь постоянно жрал весь производимый мед. Не, мне было не жалко, но потом все-таки стало, пришлось отодвинуть улей.
Почти идеальный на мой вкус симулятор приключенца.
И да, игра заточена под айронмод, проиграть совсем быстро становится невозможно, так что играть с сейвами в нее - терять половину эмоций.
183 часа, полтора прохождения и 685 скриншотов. Не помню когда в последний раз столько удивлялся. И настолько чувствовал, прошу прощения за пафос, дух приключений.