Мой топ
Играю сейчас 16
Любимые игры 32
Смотреть всеАктивности
500 часов, двести приключался, триста отстраивал штат заново. Караван-сараи в каждом мелком поселении, гигантское казино на острове, ракетные бункеры и АЭС!
Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".
Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.
Поймал себя на сомнении - перед Эваном лежала дурацкая заявка на запрос только что проштампованная согласно ежедневной инструкции в расстрельные списки. И вот сидел я и сомневался, может ну его, послать бланк на уничтожение, а то в архиве вдруг потом кто найдет и будет неудобно и где-то даже стыдно.
Когда-то, лет в 14, при первом прочтении ОО, воображение заиграло от фразы про настоящих создателей излучателей "которых давно конечно нет в живых", очень было интересно что же там случилось. Ну вот авторам игры - тоже.
Где-то к середине окончательно проникся и захотел нормально обустроить лавку и спальню. Легальных опций как бы нет (хотя в процессе обустройства получил одну ачивку которая намекает), но герой же буквально сидит на горе домашнего барахла. Так что поставил ему приставку, ТВ, лиса конечно, всякую кухонную утварь, пару украшений. Потом улучшил рабочее место. Наконец выставил перед входом, под навесом, торговые автоматы. Жаль только что бензоколонку продал, она отлично бы смотрелась во дворе.
Ручной медведь постоянно жрал весь производимый мед. Не, мне было не жалко, но потом все-таки стало, пришлось отодвинуть улей.
Почти идеальный на мой вкус симулятор приключенца.
И да, игра заточена под айронмод, проиграть совсем быстро становится невозможно, так что играть с сейвами в нее - терять половину эмоций.
183 часа, полтора прохождения и 685 скриншотов. Не помню когда в последний раз столько удивлялся. И настолько чувствовал, прошу прощения за пафос, дух приключений.
Хуже Wartales
Три раза стартовал на айронмоде. Первый раз провалилась экономика, второй раз бандосы в количестве пятидесяти штук из-за неправильно выбранных реплик в диалоге уничтожили команду. С третьего раза прошел, в финале спасенный президент зашел в облако от мины с ядом и через это, скотина, помер. Шикарная игра.
Ожидалось, что будет хуже первой части, очень сложно повторить специально то, что получилось на смеси куража, иронии и вдохновения. И ожидания не были обмануты.
Загадки стандартизировали и упростили.
Вместо размышлений о природе человеке и играх - критика капитализма и прогресса.
Вместо изощренного и иногда буквально пугавшего своими ответами Милтона - совершенно дженерик диалоги с ненужными нпс.
Вместо основного сюжетного поворота и игры с реальностью - история про то как детей делать.