Главная / Игры / Shadowrun: Hong Kong

Shadowrun: Hong Kong

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Linux | Mac | NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
20 августа 2015
+161
4.2
109 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Процессор с частотой 1.8 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 10 Гб места на HDD

Отзывы

Хорошая игра, хорошее завершение трилогии, но, боюсь, не высшая точка.

Здесь ещё чуть-чуть подправили интерфейс, но всё ещё недостаточно, чтобы назвать его комфортным. Сделали более приятных для меня персонажей. И даже какие-никакие ролики сварганили. Но как-то многовато подрастеряли в процессе.

Для начала, это единственная из трёх игра, где мне встретились баги. И не какие-нибудь пропадающие текстуры, а полноценный сюжетный тупик. В одном из предфинальных заданий мне просто не выдали одну половину жизненно необходимого кода. И всё. Конец. Что жил - всё зря. Хорошо ещё, что коды здесь не меняются от прохождения к прохождению, так что я просто подсмотрел его в руководствах.

Сами задания тоже не очень-то разумно распределены по игре. Вот вам завязка, вот первое вводное задание, вот куча побочных, а вот и финишная прямая всего из трёх миссий. Пока копаешься в побочных миссиях, про сюжет и забыть можно, а когда он возвращается, то заканчивается быстрее, чем успеваешь опомниться.

Побочки, конечно, сделаны в большинстве своём от души. Куча деталей, куча вариантов, вполне интересные истории и дополнительные цели. Но вот беда - здесь всё элементарное. Я играл на максимальной сложности и за всю игру один (!) раз мне пришлось использовать аптечку. Всё остальное время я шёл как нож сквозь масло. Может быть это, конечно, ещё один баг, потому что при повторном прохождении на лёгкой сложности я никакой разницы не заметил. Зато вот в дополнительной кампании в ход пошли и аптечки, и реанимация, и даже перезагрузка - вот это уже совсем другое дело!

Жаль, что после трёх игр вселенная снова заглохла, ведь только распробовать получилось. Но возвращения жду с нетерпением.

УдобствоВариативностьДополнительная кампанияПростотаПровисание сюжетаБаги
1 января, 18:40

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Shadowrun: Hong Kong: Обзор Обычно как бывает: выходит готовая игра с полностью работающей механикой и базовой функциональностью, а потом к ней выпускаются дополнения, которые добавляют новый сюжет, предметы, квесты и какие нибудь интересные особенности. В случае с киберпанковской RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013 м, всё не так: дополнения как раз привносят базовые функции, которые должны были быть здесь изначально.
3 сентября 2015
17

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии