Была проделана отличная работа над ошибками в сравнении с Драгонфол. Игра стала ярче, интереснее, приятнее, хотя баги в конце впечатление подпортили.
Говорят, что игра стала менее глубокая в сравнении с предшественницей. Это может и так, тут явно меньше политических рассуждений. Зато градус "экшена" вырос многократно, а персонажи стали ещё более интересными и прописанными. Ох, Рактер, мой Рактер... А, ещё тут пожалуюсь на смазанность концовки. Хотелось бы, конечно, более жирную точку/многоточие, как в Драгонфолс
Хорошая игра, хорошее завершение трилогии, но, боюсь, не высшая точка.
Здесь ещё чуть-чуть подправили интерфейс, но всё ещё недостаточно, чтобы назвать его комфортным. Сделали более приятных для меня персонажей. И даже какие-никакие ролики сварганили. Но как-то многовато подрастеряли в процессе.
Для начала, это единственная из трёх игра, где мне встретились баги. И не какие-нибудь пропадающие текстуры, а полноценный сюжетный тупик. В одном из предфинальных заданий мне просто не выдали одну половину жизненно необходимого кода. И всё. Конец. Что жил - всё зря. Хорошо ещё, что коды здесь не меняются от прохождения к прохождению, так что я просто подсмотрел его в руководствах.
Сами задания тоже не очень-то разумно распределены по игре. Вот вам завязка, вот первое вводное задание, вот куча побочных, а вот и финишная прямая всего из трёх миссий. Пока копаешься в побочных миссиях, про сюжет и забыть можно, а когда он возвращается, то заканчивается быстрее, чем успеваешь опомниться.
Побочки, конечно, сделаны в большинстве своём от души. Куча деталей, куча вариантов, вполне интересные истории и дополнительные цели. Но вот беда - здесь всё элементарное. Я играл на максимальной сложности и за всю игру один (!) раз мне пришлось использовать аптечку. Всё остальное время я шёл как нож сквозь масло. Может быть это, конечно, ещё один баг, потому что при повторном прохождении на лёгкой сложности я никакой разницы не заметил. Зато вот в дополнительной кампании в ход пошли и аптечки, и реанимация, и даже перезагрузка - вот это уже совсем другое дело!
Жаль, что после трёх игр вселенная снова заглохла, ведь только распробовать получилось. Но возвращения жду с нетерпением.
Дмитрий Карнов
Эстетика киберпанка
Неон, иероглифы, дождь, high tech, low life — игры, в которых визуальная эстетика киберпанка может быть важнее геймплея.
MikeziXD
Мощнейшая подборка ROLE-PLAYING GAME vibes✨🎲🎭✨
Подборочка из любимых вами и мной в частности RPG (не путать с ручным противотанковым гранатомётом) тут у нас и серия TES с Fallout, и The Witcher с Gothic, и DOS c Diablo, сплошная база, начиная от экшен RPG заканчивая до изометрических стратегий с пошаговой боевой системой. Открытый мир по вкусу и щепотка романтики
P.S
Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ РОЛЕВОЙ ОТЫГРЫШЬ, ВЫБИРАТЬ БИЛДЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА КОНЦОВКУ ИГРЫ