29 апреля 2020 29.04.20 12 1472

Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 3.2. Дружеское одолжение.

+9

Ave amicum! (лат.) Садись, располагайся! Рад видеть тебя в моем закоулке для погружения в мир Shadowrun'а.

Новая порция сюжета подъехала! Надеюсь, вам все еще интересно следить за происходящим. Это продолжение сайд квеста, выданного в баре Сигурдом.
Предыдущая часть: stopgame.ru/blogs/topic/102168
По сложившейся традиции оставляю историю мира. В этот раз глоссария потребоваться не должно.
(ГРЕх — Глобальная РЕгистрация. Уникальные идентификационные номера.)
Я так и не нашел подходящих артов к происходящему, все либо слишком японо-азиатские, либо слишком футуристичные. На ооочеень многих льет дождь. Можно подумать, другой погоды в киберпанке не существует. Пффф! Однако, я подобрал три трека из музыкальных сборников, которые я слушаю при написании текста, все они из жанра Synthwave, если он вам не нравится — просто не запускайте видео.

Магия вернулась в 2011 году и превратила некоторых людей в металюдей: эльфов, дварфов, орков или троллей. Также существуют т.н. «метаварианты»: гномы, великаны, минотавры и пр. После возвращения кометы Галлея появился новый подтип: оборотни (changelings). Метачеловеком можно быть с рождения, но есть и те, кто рождаются обычными людьми и потом «гоблинизируются» (обычно в орков или троллей). Феномен получил название Необъяснимого Генетического Проявления (Unexplained Genetic Expression, UGE). Кроме того, существует вирус HMHVV (Human Meta*-Human Vampiric Virus), превращающий людей в вампиров, эльфов — в баньши, дварфов — в гоблинов, и так далее.Главными антагонистами в мире Шедоурана в соответствии с канонами киберпанка являются мегакорпорации (сокр. «megas», «corps»). В XXI веке они настолько глобальны, что редко какой бизнес не имеет филиалов и дочерних фирм по всему миру. Они полностью правят миром, и у крупнейших корпораций больше политической, экономической и военной мощи, чем у стран. Мегакорпорации разделяются по рангам: ААА — самые весомые, затем АА и А. Большинство корпораций рангов АА и ААА не подчиняются локальным законам, отвечая за свои действия только перед Корпоративным Судом (Corporate Court), состоящим из крупнейшей десятки фирм ранга ААА, владея безраздельно землёй и даже выдавая гражданство (у многих сотрудников гражданство в таком случае может быть двойным: страны и корпорации).

Корпорации (особенно ААА) противостоят друг другу не только на деловых переговорах, но и физически: диверсиями, нелегальными операциями, переманиванием или уничтожением персонала, саботажем. Отвечать за свои действия они при этом, разумеется, не хотят, что и приводит к наниманию незаметных для системы шедоураннеров, не имеющих идентификационного номера (System Identification Number, SIN).

Десятка крупнейших мегакорпораций ранга ААА к 2070: Ares Macrotechnology (технологический конгломерат, из реальных прототипов поглотивший General Motors, НАСА, Apple), Aztechnology (товары общего потребления, химия, магия), Evo Corporation (русская корпорация, занимающаяся нанотехнологией, биотехнологией, исследованием генетики и трансгуманистическими технологиями), Horizon (средства массовой информации, недвижимость, фармакология), Mitsuhama Computer Technologies (тяжёлая промышленность, Робототехника, компьютеры), NeoNET (беспроводная Матрица), Renraku Computer Systems (японское оружие и вычислительная техника), Saeder-Krupp Heavy Industries (производство стали, машин, оружия, включает, например, BMW), Shiawase Corporation (энергетика, биотехнология, экологическая экспертиза), Wuxing Inc. (логистика и финансы)

1999: Верховный Суд США узаконивает возможность Корпорации Серетех содержать вооружённые силы для защиты персонала и собственности, легализируя частные армии корпораций.

2001: Верховный Суд США дает право Корпорации Шиавази (после чего данный прецедент используют другие межнациональные корпорации) действовать экстерриториально.

2002: Разработан первый оптический чип, способный выдержать электромагнитные импульсы.

2003: Внезапное наводнение из Северного моря захлёстывает Германию. Множество производств попадает в зону затопления. Гамбург затоплен, некоторым ядерным станциям требуется экстренное отключение.

2004: Авария в Великобритании, на ядерном реакторе в графстве Кент. Возникает локальная заражённая зона. Гибнет более 6 000 человек.

2005: Крупное землетрясение поражает Нью-Йорк, гибнет 200 000 человек, миллиарды ущерба. Корпорации отстраивают город в обмен на некоторые уступки, которые позволяют им более эффективно управлять.

2010: Вирус токсичного аллергического синдрома (ВИТАС) — новая Чёрная Смерть. Мировая чума убивает 25 % населения в течение одного года.

2011: Начинается Пробуждение. Определение «Необъяснимая Генетическая Экспрессия» (НГЭ) входит в лексикон, начинают рождаться эльфийские и гномские дети от человеческих родителей.

2012: Великий дракон Дункельзан впервые появляется около озера Черри Крик в Денвере. После публикации интервью с драконом становятся известны первые факты о возрождении магии, называемом Пробуждение.

2021: Спонтанные НГЭ происходят по всему миру, когда взрослые и дети превращаются в новые метачеловеские расы (орков и троллей). Это явление назвают гоблинизацией.

2024: Созданы первые кибертерминалы. Впервые проводятся выборы президента США по Интернету.

2025: UCLA создаёт первую школьную программу оккультных наук. Киборги приходят в профессиональный спорт и входят в NFL. Их команда проигрывает.

2039: В Чарльстоне (Южная Каролина), серийный убийца пойман первым магом-детективом, изучившим привидение жертвы. Действия привидения открыли важные улики, которые привели к поимке убийцы.

В ночь на 7 ферваля, известной как Ночь Гнева, сотни метачеловек гибнут в ходе возгорания склада, окружённого Сиэтловской метрополисной стражей.

В Берлине с 7 по 12 февраля идут уличные бои между Политклубом Гуманистов (фашистской организацией, борящейся против металюдей) и анархистами. После своей победы лидеры анархистов сжигают старую Ратушу и запираются на 23 дня в Шёнеберге. После этого события, вошедшего в историю как «Шенебергский совет», анархисты полностью изменяют систему управления городом. Формируется так называемое Изменчивое Государство.

2046: Свободный штат Калифорния и Лос-Анжелес решают, что они не хотят иметь друг с другом дел. Лос-Анжелес становится свободным городом, в целом контролируемым корпорациями.

Три мегакорпорации — Aztechnology, Shiawase и Universal Omnitech — утверждают, что они полностью расшифровали немагические сегменты человеческого/метачеловеческого генома.

2050: Седьмое поколение кибертерминалов появлется на рыке, размеры терминалов сравнимы с клавиатурой.

2053. Пробуждается новый Великий Дракон Хестаби. Она заявляет свои права на гору Шаста.

2054. Происходят события Shadowrun Dragonfall и в конце года Shadowrun Returns.

2057. Великий Дракон Дункельзан выигрывает на президентских выборах СКАШ (Соединенные Канадско-Американские Штаты). Сразу за его инаугурацией, его убивают взрывом в лимузине. На месте его смерти возникает огромный астральный разрыв. Сам Дункельзан вел очень сбалансированную политику и был одним из немногих Великих Драконов, которые поддерживали метачеловечество.

2061. 50 летняя годовщина Пробуждения. Появившаяся снова комета Галлея. Само приближение кометы поднимает уровень маны на нашей планете, что приводит к новой волне необъяснимой генетической экспрессии. Многие металюди снова меняют свойства своих тел. Появляется шерсть, чешуя, циклопы, растут рога, хвосты и многое другое. И хоть последствия были не столь ужасны, как во время первой «гоблинизации», эти проявления привели к обострениям ксенофобчиских течений в обществе. Мутации затронули не только метачеловечество, но животный и растительный мир тоже.
В этот же год, с приближением кометы, из астрального разлома на месте смерти Дункельзана вырывается множество духов и позже из него же появляется астральная форма в виде дракона, который затем восстановил свое материальное тело и был назван Ghostwalker.
С отдалением кометы и понижением уровня маны, эти проявления стали слабеть, а то и вовсе пропадать. Однако при повышении фона маны в мире ожидается повторение «мутаций».

2062. Ghostwalker получает контроль над Денвером. Комета Галлея удаляется.

2064. Наступает глобальная катастрофа в матрице и вся сеть выходит из строя. Только к 2070 мир смог оправиться от этого коллосального сбоя и перейти на новый тип матрицы. Беспроводной или Матрица 2.0. Основную роль в восстановлении и строительстве новой матрицы сыграла русская корпорация ЭВО.

2065. Корпорация Хорайзон получает ранг ААА и место в корпоративном суде.

2067. Яматецу переименовывается в ЭВО.(Можно погуглить историю становления корпорации. Своего рода игра престолов. Стоит лишь сказать, что корпорация была чисто японской и очень ксенофобной, а стала русской и меточеловеческо ориентированной. В ней самый большой процент работников не людей.)

2068. Хорайзон наращивает обороты и становится крупнейшим сельскохозяйственным производителем в северной америке.

2069. Публикуются первые материалы о индивидууме, который способен манипулировать матрицей лишь одной силой мысли.

2070. Корпорации активно экспериментируют над детьми пытаясь понять феномен Техномансерства.(Тех, кто может манипулировать матрицей силой мысли). Наконец-то начинается новая эра беспроводной матрицы.

2071. Появляются законы обязательного тестирования и регистрации всех техномантов.

2073. Ghostwalker закрывает астральный разлом после смерти Дункельзана великим ритуалом. Погибают сотни людей.

2075. Cognitive Fragmentation Disorder или же CFD — новая болезнь 2075 года, что пришла прямо из матрицы. Суть её в том, что в нанитах(да, есть аугментация нанитами) проникла программа с повышенными до уровня искусственного интеллекта умственными способностями, хотя это более лёгкий случай, в большинстве своём в одной колонии нанитов имеется по две-три искусственные личности. Проникнув в тело метачеловека, они его перестраивают под собственные нужды, постепенно его захватывая. Прикол в том, что выявить эту болезнь сразу не выйдет — лишь поведение может выдать больного, но в таком случае это означает, что он уже на последней стадии заражения.
Это не только повысило уровень параноидальности у окружающих, но и привела одну из мегакорп NeoNET, к первому за всю историю Shadowrun локдауну — поглощению всеми членами Корпоративного Суда виновной во всём этом NeoNET.

Конец предыдущей секции.
     Выбравшись наконец-то на Калвер Драйв, они пошли к уже видневшемуся перекрестку, а оттуда рукой подать до стоянки с тачкой. Солнце уже почти совсем село, длинные тени от двухэтажных домов полностью скрыли дорогу, начали загораться фонари.

     Вывернув на Портола Паркуэй, Рэй застонал, увидев идущую по северной стороне улицы банду.

     - Курт? – С нотками негодования позвал он.

     - Их еще минуту назад не было видно! Может они поджидали вас и прятались? Вас легко найти по звукам выстрелов, знаешь ли! – Возмущенно оправдывался Курт.

     - Черт, только их нам сейчас не хватало. – Устало простонал Рэй.

     - Может, мы сможем с ними договориться? Они не похожи на серьезных бойцов. – Второй раз за вечер подал голос Барт.

     - Проблема в том, что их много. Никогда не знаешь скольких надо поджарить, чтобы они разбежались. С этой стороны их около двух десятков, а сколько ждут за следующим углом? – Озвучил основную проблему Рэй.

     - Да и договариваясь, мы подвергаем опасности тебя, дружище! – Тео хлопнул своей огромной ладонью Барта по спине, так что тот пошатнулся.

     - О ком это он? – Удивился Курт.

     - Ладно, если запахнет жареным, стреляйте во все, что движется. Барт, держи фок, если начнется пальба, сожми его и спрячься где-нибудь. Машина ждет на стоянке через дорогу, ты узнаешь ее по низкой посадке – она бронированная. Если с нами что-нибудь случиться, гони по координатам в навигаторе, там тебя встретят.

     - Ты преувеличиваешь, я без вас не уеду, парни. – Дружелюбно отмахнулся Барт. – Помни, не всегда обязательно…

     - Ты извини, я использую почти всю силу воли, и мне стоит больших усилий, чтобы не пускать твое сраное дружелюбие в свою голову. Дай разобраться нам. Твоя сохранность – наша приоритетная задача. Пошли.

Часть 3.2. Дружеское одолжение.

Нельзя помочь всем, говорит бессердечный, — и не помогает никому. Мария Эбнер-Эшенбах.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПереходя Портола Паркуэй и, стараясь держаться дальше от галдящей толпы, Рэй прикидывал угол обстрела и лучшую точку для защиты. Край здания вполне подходил. Давая хороший обзор в обе стороны, он мог защитить от пальбы и предоставлял шумную банду, словно цели в тире для Курта.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspШайка уличных выскочек нагнала их как раз у поворота. Похоже, даже не заметив, что это не они выбрали поле боя.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Эй, чаммы! Я смотрю вас здорово потрепало! – Двухметровая гора мышц, больше походящая на тролля, чем на человека с зеленым ирокезом и дубиной, словно еж, утыканной крупными гвоздями, оскалилась, констатируя очевидную реальность.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй выглядел не лучшим образом – кровавые следы на плаще и жилете, скрывающем броню, подпаленные края одежды. Тео выглядел хуже – его грудь была изрыта дырками от пуль, которые остановил бронежилет, а лицо перепачкано грязью, пока он уворачивался от гранаты. Мэй был самым чистым и опрятным среди их троицы, но он никогда не вызывал чувства опасности.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Я вижу, вы крутые бегущие, чаммы, но вы уже израсходовали свой запас прочности и не думаю, что вам хотелось бы подыхать тут. – Высокомерно глумился этот громила. – Давайте не будем усложнять ваш день. Я сегодня добрый и мне не нужны ваши подпаленные задницы, меня интересует лишь он. – Сделав кивок квадратным подбородком в сторону Барта, подтвердил ожидаемое этот горе лейтенантик.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй слушал это, и внутри у него бушевало пламя ярости. Он даже десять лет назад сжигал таких самодовольных болванов, кто имел наглость встать у него на пути и смотреть свысока, находясь в полной уверенности своего иллюзорного превосходства.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspШумно набрав в грудь воздуха, он выдохнул, словно успокаиваясь, но на деле двигая ману в окружающем пространстве.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Знаешь, я мог бы попробовать договориться с вами. – Устало проговорил Рэй, прикрывая глаза в кажущейся расслабленности. — У меня тут есть отличный переговорщик под рукой. Но, как ты верно заметил, вечер был долгий. Я устал. — Влив дополнительную силу в фок, с заклинанием физического барьера, Рэй разрядил его в мощную защитную полусферу. – Но я не собираюсь отпускать вас живыми!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp С этими словами он выплеснул разгоняющуюся ману в полукруг, направляя на первую линию нападающих. Они вспыхнули как свечки, все семеро в первой полосе, за их предводителем. Ночной воздух наполнил уже ставший привычным запах горелого мяса и крики боли. Их вожак даже не успел понять что происходит – его тушу откинуло к стене, окропив бетонную поверхность грязно-красным росчерком от огромной дырки в том, что недавно было головой. Шальные пули, которые долетали до них в этой неразберихе или отскакивали от барьера или застревали в нем.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЧерез секунду после первого крика, Барт судорожно дернулся, пытаясь скрыться за углом, но сильно ударился о невидимую преграду и отлетел на землю, изумленно потирая ушибленный нос.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Пока укройся за нами, дружище, мы за барьером. – Объяснил ему Мэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй уже не обращал внимания на новые подтеки крови из носа. Творя заклинания по два, он, не щадя себя, вкладывал по максимуму силы. Взрывая, поджигая и метая молнии в это скопище биомусора. Они не должны были даже задуматься о сопротивлении, унося ноги как можно дальше от мага.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСпустя целую вечность, уместившуюся всего в минут пять, все было кончено. Обгоревшие тела лежали на дороге. Росчерки копоти и следы от взрывов разукрасили часть асфальта и стены здания. Кроваво-красные траектории выстрелов, словно мазки на этом холсте бойни, лишь подчеркивали несостоятельность банд против мощного агрессора. В этом хаосе Мэю и Тео оставалось только страховать бронированными телами Барта, который даже не успел как следует испугаться.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй почти рухнул в вовремя подставленные руки Тео.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Ты немного перестарался. – Усмехаясь, пробасил его друг. – Мы вполне могли их отпугнуть и пушками.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Давай обсудим это в машине? Я выжат досуха. – Еле выдавил из себя Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТео, фыркнув, взвалил друга на спину. Руки его висели без сил и сам маг сейчас больше напоминал обрывок ткани, чем могучего пробужденного.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Двинули, пока сюда еще кто-нибудь не приперся! – Почти пинками погнал Тео двоих оставшихся на ногах членов отряда.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗавернув за угол и пройдя к стоянке машин, Тео порылся в карманах в поисках ключа от их бронированного фургона. Быстро опознав модифицированную модель Спринтера X-75, они выехали на дорогу, чтобы подобрать Курта. Пыхтя и чертыхаясь, он рысью бежал к их новой машине, таща на себе тяжелый кейс с винтовкой и свой АК-97. Упав на заднее сиденье, рядом с Рэйем, он достал платок и принялся вытирать проступивший пот. Тео уже направил их авто по Калвер Драйв, на юг, в сторону выезда из города.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй хрипло и прерывисто дышал, как загнанная лошадь. Но у них было немного больше получаса на беседу и нужно было собрать волю в кулак. Еще одно усилие, сдать на руки перевозчикам парня и все, можно будет отчаливать домой со спокойной душой, гори оно все огнем! А пока…

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Барт, наш друг намекнул, что ты как-то замешан в деле, которое нас очень интересует. Последняя разработка Хорайзона, в лаборатории, которая за ними не числится. Кодовое название проекта SC-4770E. Какой-то навороченный чип. Мы спасли твою шкуру и будем благодарны за любую информацию.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Вы знаете парни, жутко неудобно после всего вас разочаровывать, — виновато протянул Барт — но я не очень-то много могу сказать по вашей теме. Знаю, в какой лаборатории этим занимаются, но вы это и без меня выяснили. Знаю, кто главный в исследовании чипа — некто по имени Гидеон Диас. Слышал что-то про катакомбы, якобы простирающиеся под зданием, но без конкретики. Если бы у вас были чертежи застройки, то было бы яснее, но, полагаю, их нет?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Нет, чертежей нет. – Сухо отозвался Рэй, накрывая глаза рукой и устало вздыхая.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Боюсь я больше ничем вам помочь не смогу. – Виновато развел руками Барт с заднего сиденья.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Это самая отвратительная новость последних двух месяцев. – Выдавил из себя скрипучим голосом Рэй. – Ладно, отдадим тебя перевозчикам и ты будешь практически в безопасности, а мы поедем зализывать раны. Надеюсь, Сиг нас больше не станет просить о подобном.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Сам виноват. Нечего было пижонить с уличной кодлой. Пару очередей из моего Ареса и ПП Мэя — они бы сразу разбежались. – Выговорил ему с водительского места Тео, глядя в зеркало заднего вида.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Я полагаю, что начни они пальбу в ответ, даже из пистолетов, ты бы укрылся за нашим новым другом? Бронежилет не панацея. А если бы серьезно ранили кого-нибудь из нас? На пустой дороге не укрыться. – Резонно возразил ему измочаленный Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСпереди донеслось невнятное ворчание.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- То-то же. Лучше поройся в бардачке и скажи что там есть что-нибудь съедобное, я подыхаю с голода.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Тебе придется вспомнить юность и поголодать еще минимум час, тут только какой-то хлам. – Приглушенный голос Мэя свидетельствовал о том, что он уже инспектирует внутренности бардачка.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Я не могу помочь с информацией, но зато могу помочь с голодом! – Воодушевленно напомнил о себе Барт. – Я захватил сойкофе в банках, пару энергетиков, бутерброды, рамен быстрого приготовления и нечто, что выдавали за шоколадные батончики. Годится?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Сейчас уже все равно. – Простонал Рэй, протягивая руку на самый задний ряд.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Держи бутеры и батончик. Что будете пить, мистер?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Рэй, Рэй Янг. – С благодарностью принимая еду отозвался измученный маг.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Приятно познакомиться!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Меня зовут Тео Миллер. – Донесся смущенный бас водителя.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Не Тео, а Теодор! – Поддевая приятеля, перебил Мэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspС переднего сиденья раздался легкий шлепок подзатыльника и возмущенное «Ау!» Мэя.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Все это время нас прикрывал скромный, но незаменимый Курт Хьюз. – Представил их медика и отменного стрелка Рэй. – Он отмалчивается, потому что на него еще не подействовала твоя аура, думаю, ты понимаешь, что мы не просто так тут любезничаем. – Ворчливо заметил маг, распаковывая еду и прикладывая усилия к противодействию дружелюбию Барта.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- О, ничего страшного. Я давно привык относиться по-дружески ко всем, с кем провожу дольше получаса. После короткого знакомства, вас отпустит примерно через неделю. – Довольно улыбаясь, признался Барт. – А как насчет вашего энергичного декера?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Меня зовут Мэй, но если тебя интересует имя, данное незнакомыми мне людьми, то это Итан.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- А Мэй фамилия? – С интересом уточнил их «друг».

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Нет, это прозвище. Сокращенно от «you may». Оно ко мне прилипло в юности и я привык отзываться на него. Какой смысл в совмещенных звуках имени, которое для меня ничего не значит? – Пожал плечами декер.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- А твое имя? – На все авто пробасил Тео.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Ну, последние пять лет меня зовут Барт Сильва. Я к нему уже как-то привык. А имя, которое было записано в самый первый раз за моей скромной персоной, это секрет. – Хитро улыбаясь, он подмигнул. – Думаю, мне еще предстоит им пользоваться так или иначе и лучше не светить им без необходимости.

◆ ◇ ◆ ◇ ◆ ◇ ◆
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОставшиеся двадцать минут поездки к Сан Хуан Хилс прошли под шутки и прощальные разговоры, пока Рэй уминал запасы человека, которого должен был защищать. Тяжело расставаться с близким другом, когда ты знал его меньше суток. Поворачивая на съезд к точке встречи, в машине царила атмосфера дружеской разлуки, приправленная веселым окончанием бега. Довольно редкая концовка. Глядя в окно и почти не участвуя в общем гвалте, Рэй первым разглядел встречающих.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЧто-то в них ему не нравилось. Они были одеты в неприметные, темные плащи и машина вполне походила на машины контрабандистов, но их осанка, положение скрещенных рук, взгляды, которые они кидали друг на друга и подъезжающую машину… Команда из Рэя, Тео, Курта и Мэя должна была участвовать в самой жаркой части задания, а эти ребята выглядели так, словно это на них охотились.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Парни, кончай галдеть! У нас странная делегация на встрече. Держите пушки наготове и лучше не ставьте на предохранитель. Курт, держись правого фланга, а ты Мэй – левого. Если ответят не «Трать прилив завтра», стреляйте без предупреждения. У меня дурные предчувствия. Черт! Черт! Черт!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОстановив машину в десяти метрах от делегации, команда вышла в полном вооружении, однако стараясь, чтобы их действия не были расценены как агрессия. Идя разрозненной стенкой, Курт и Мэй были чуть в стороне от Рэя с Тео, а Барт и вовсе лишь угадывался за могучей грудью орка.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Отличная ночь господа! Давайте без фигни? Вы должны были связаться с общим знакомым вчера! – Напряженно вглядываясь в темные силуэты, прокричал Рэй, подходя к пятерке встречающих. Бронежилеты. Хреново.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- День был крайне насыщенный на события и мы не смогли выйти в точку связи! – Ответил низкий человеческий голос.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЧерт! Черт! Черт!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй и Тео переглянулись. Только услышав начало фразы, Рэй уже начинал активировать предпоследний фок с барьером. Его друг, в то же время, резко шагнул назад, взводя винтовку и сбивая на землю Барта.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГрянули синхронные очереди двух винтовок и одно пронзительное соло ппшки Мэя. Рэй Левитацией сбил с ног двух людей в центре, так сильно впечатав их в корпус машины, что на ней остались глубокие вмятины. Двоих моментально уложили Курт и Мэй, а одному прострелил голову Тео, чтобы тут же добить контрольными выстрелами оставшиеся оглушенные тела.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРэй грязно ругаясь, еле контролируя свое тело, тяжело опустился прямо на землю, где стоял.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТео и Курт осматривали тела. Мэй осматривал периметр, проверяя на любые устройства, что могли выдать очередную засаду. Рэй понял, что сидеть на земле плохая идея. Гораздо лучше на нее лечь. Закрывая глаза, он мог поклясться, что привязан к лопастям вертолета и он набирал обороты.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Тео? – Еле позвал он с земли.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Похоже какие-то наемники. У них хорошее снаряжение и они совершенно точно не контрабандисты. – Послышалось из-за грани вертящейся реальности.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Курт, у тебя есть что-нибудь от адского головокружения? Мне кажется, я сейчас улечу! — Раскинув руки и держа ладонями землю, чтобы не взлететь, попросил Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЦокая языком, к нему подошел их полевой медик и пошарил в небольших сумках на поясе.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Держи, запить нечем.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Главное, чтобы я встать смог. – Ворчливо отозвалась груда мяса, в которую превратился перетрудившийся маг.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСпустя пару минут, экипаж вертолета согласовал посадку и снизил обороты.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- На нас до сих пор никто не выпрыгнул, мы не валяемся с простреленной головой, а значит их было всего пять? Мэй? Тео?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Никаких признаков передачи данных или иных приборов в радиусе пары километров. – Отрапортовал мастер матричных боев.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Я нашел следы пяти человек пришедших сюда с юго-запада. Удобные ямы с камуфляжем, в которых сейчас валяются голые тела, намекают на продуманную засаду. Не повезло им. Должно быть они даже не поняли, что произошло, одежда не испачкана — стреляли точно. Камуфляж такой отличный, что я бы его не нашел, не наступив в него.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Что теперь делаем? – Подытожил ситуацию Курт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- По-моему, у нас выбора особо нет. Вытаскиваем все навигационные данные из терминала в машине, забиваем их в свой и сжигаем тела вместе с тачкой.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Куда едем? – Энергично поинтересовался Мэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Это нам подскажет их терминал. – Устало откликнулся Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Мэй, ты достаешь данные, а Тео и Курт сейчас накидают тел в машину. Давайте не затягивать, уже и так дело к ночи идет.

◆ ◇ ◆ ◇ ◆ ◇ ◆
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЧерез полчаса, когда машина неудачливых контрабандистов пылала ярким заревом в их зеркалах заднего вида, они уже направлялись на юго-восток, к границе КСП и Ацтлана, к Сан Диего и дальше на юг, в местечко, под названием Пуэрто Нэво, на побережье.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Тео, давай заглянем в Сан-Маркос? Там тихий городок, а нам не помешает еда и вода, а еще лучше сойкофе, у меня глаза закрываются.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Что-то ты совсем раскис, давно я тебя таким не видел. Ладно, все равно это по пути. – Сочувственно пробасил Тео, насколько голос орка был способен на сочувственные тона.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Кажется, вы второй раз за день спасаете мою шкуру, парни! – Казалось, голос Барта ни на грамм не растерял энергичности.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Технически, это пятый раз. – Резонно отметил Курт. – Первые два были от двух группировок, которые ждали тебя у выхода. Одна из них даже поставила снайпера, но на их беду, мы тоже решили там расположиться. – Загибая два пальца, пояснил их главный гарант спокойствия. – Затем были какие-то странные ребята в шмотках «Странствующего рыцаря», это уже три. Четвертый — толпа бандосов, которых убрали я и Рэй, ну хорошо, он убрал, а я так, подмел оставшихся. А пятый — ряженные контрабандисты.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Да, сдается, я был недостаточно честен с вами, парни. – Горестно вздыхая, Барт как-то сдулся, поникнув головой.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТео и Мэй протестующе стали уверять его, что нет, он и должен был относиться к ним со всем возможным скептицизмом, одновременно с ними Курт и Рэй в унисон тяжело застонали. У Рэя складывалось впечатление: оттого что Курт был весьма прагматичным и ворчливо-недоверчивым, аура Барта на него действовала не в полной мере.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Да, вместо извинений я сразу перейду к делу. – Барт как-то неуловимо изменился, став серьезнее и тверже. – Я действительно частично работал над проектом с кодом SC-4770E или, если проще, проект «Чувственность». С самим Диасом я не встречался, но работал с чипом и его реализацией. Предположу, что вы не знаете о его назначении и функциях?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Почти ничего не знаем. – Еле выдавил, из резко пересохшего рта, Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Сначала, этот проект был фармакологическим прорывом в регуляции нейротрансмиттеров. С очень широким спектром применения. От лечения бессонницы до предотвращения депрессии в клинической стадии. Однако первые же тесты показали, что его возможности гораздо шире и даже первые опытные образцы показывали отличные результаты в контроле настроения пациентов. Практически по нажатию двух кнопок, чип позволял ввести подопытного в состояние депрессии, а через минуту – эйфории. Исследования продолжались в сторону мягкости воздействия и большего спектра чувственных состояний. Полагаю, сейчас этот инновационный чип легко настраивает эмоциональный фон любого метачеловеческого индивида. Кто-то наверху тут же свернул все возможные хвосты и перевел исследования в самый высокий класс секретности. Дальнейшая информация очень обрывочна. Я знаю, что чип находится в хранилище лаборатории на двадцать седьмом подземном этаже. От лифта налево и войдя во вторую дверь, справа по коридору, пройти до конца. Серверы, хранящие все исследовательские денные и обслуживающие лабораторию, находятся на самом нижнем тридцать первом подземном этаже. Серверные занимают все правое крыло этажа. Я не знаю какие именно стойки с блейд-серверами вам нужны.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ машине повисла гробовая тишина. Только шум колес и урчание мотора сопровождало это молчаливое потрясение.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- И после скольких спасений ты обычно выдаешь информацию? – Нарушил тишину Рэй, пришедший в себя первым.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Обычно после четырех! – Легкомысленно рассмеялся, снова ставший несерьезным, Барт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Даже не знаю, похоже, мы очень в долгу перед этими мертвыми ребятами, а, народ? Не знаю что сказать. Нам очень не хватало этой информации. Большое спасибо, что все-таки решил поделиться с нами. – Все еще шокировано проводя пальцами по начинающим седеть волосам, поблагодарил Курт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Надо будет сказать Сигурду, что вложения окупились, а то я уже думал как буду высказывать ему за такие «одолжения». – Виновато признался Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТео проворчал с водительского места что-то невнятно облегченное.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПроехать границу с Ацтланом им помогли навигационные данные контрабандистов. Они очень хорошо замаскировали подземный туннель в несколько километров длинной и достаточной шириной и высотой, чтобы по нему проехал небольшой грузовик или фургон. На другой стороне их ждали Сан-Маркос и Сан Диего, а там рукой подать до точки эвакуации.

◆ ◇ ◆ ◇ ◆ ◇ ◆
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСпустя час, когда Тео, Курт и Рэй вышли из магазина со съестными припасами, атмосфера в машине снова оживилась. Они давно усвоили, что голодные и уставшие почти всегда означало злые и неконструктивные, а сытые и отдохнувшие – довольные и эффективные. Барт по пути травил байки о самых нелепых побегах и пообещал, что этот день войдет в его топ три неожиданных дней.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЛуна на ясном небе серебрила черные воды океана по правую руку от мчащейся сквозь ночь машины. Играла приятная мелодия. Все ощущали себя странно. Прощаться второй раз на день с человеком, который стал тебе другом, меньше чем за сутки, было крайне необычно.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОгни маленького городка надвигались. Точка рандеву была назначена чуть юго-восточнее. На приборной панели тревожно мигало красным предупреждение о почти исчерпанном топливе. Как оказалось, на сегодня набор их испытаний был исчерпан, машина заглохла ровно в момент их парковки.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПодходя к старому пирсу, они увидели качающуюся на волнах моторную лодку, которая годилась максимум для пары километров плаванья. На деревянных балках стояли трое встречающих. Они держались расслаблено, но Рэй мог поклясться – у них припрятан целый арсенал. Или они сами им являлись.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТео поднял свою винтовку, прикрывая Барта, шедшего за его спиной.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Рэй, а как этих опознавать будем? – Поинтересовался тот, не отрывая глаз от троицы на пирсе.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Этих не надо опознавать, я знаю двоих. — Барт успокаивающе положил ему руку на плечо. – Теперь точно прощаемся! – Весело констатировал он.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Просто надеюсь, что ты будешь оставаться живым и дальше. – Крепко пожал ему руку Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Спасибо за все. – Кивнул ему Курт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Удачи, Барт! – Хлопнул его по плечу своей огромной ручищей Тео.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМэй незатейливо крепко обнял Барта, несколько смутив его.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИх цель прошла мимо встречающих и села в лодку, помахав на прощание команде.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПодождав пока лодка с четырьмя силуэтами раствориться в ночи, друзья развернулись и пошли к машине.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Так, но теперь нам что, тащиться к заправке? – Высказал всеобщую мысль Тео.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Если у тебя есть другие идеи, я с удовольствием их выслушаю. – Сухо возразил Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Пойдем уже, чего зря трепаться. – Курт опередил их на несколько шагов.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Ладно, а как вернемся, какие у нас планы? – Мэй перенес этот вечер легче остальных.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТяжело вздохнув и с силой потерев лицо, Рэй закинул руки за голову.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Кажется, нам надо подумать над проникновением в лабораторию и легендой. Мэй, ты нашел какие-нибудь варианты?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Да, да, я отметил парочку «интересных», пока вы пьянствовали и искали приключений на наши…

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Давай ближе к делу. – Прервал его Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- У нас есть хороший вариант с подрядчиками их охраны – «Странствующим рыцарем». Они как раз проводят рекрутинг в связи с новыми городскими контрактами. Так у нас не будет болеть голова с проносом оружия.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Что-то довольно рискованно. Это надо всем хорошие ГРЕхи делать, заучивать резюме, как-то пробираться в охраняемые зоны… Голова начинает болеть при одной мысли обо всем этом. А еще?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Еще есть уборщики…

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- А почему не ремонтники, а уборщики? – Возмущенно перебил Тео.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Ты наверное забыл, как было в прошлый раз, когда из всей бригады, лишь я был достаточно квалифицированным для починки кондиционера? – Напомнил ему Мэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Даже не напоминай про тот ужас! – Взмолился Рэй.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- А что получим с пропусков уборщиков? – Поинтересовался Курт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- Довольно простой пропуск, доступ ко всем входным дверям и относительно неброский камуфляж служащих. Но придется подумать, как пронести наши пушки.

Надеюсь, вам понравилось и было интересно. Огромное спасибо за внимание.
Ссылки на предыдущие части.

Часть 1: stopgame.ru/blogs/topic/101611
Часть 2: stopgame.ru/blogs/topic/101954
Часть 3.1: stopgame.ru/blogs/topic/102168

* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Shadowrun Returns

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
25 июля 2013
638
4.0
419 оценок
Моя оценка

Shadowrun: Dragonfall

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
27 февраля 2014
401
4.3
239 оценок
Моя оценка

Shadowrun: Hong Kong

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2015
346
4.2
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С каждым разом текст получается всё более живым и лёгким, так держать)

Музыка на удивление хорошо зашла, хоть я с жанром обычно почти не соприкасаюсь. Под настроение подходит удачно.
Не единственный, но я решил потерпеть и посидеть в углу со своей декой, чтобы ни в коем случае не поторопить =)
Нус, голосование прошло и народ выбрал проникновение в лабораторию как уборщики. Так что в следующей части пойдем добывать все необходимое.
Жаль все эти 17 людей не отписалось в комментах.
Не заброшен, работа слишком сильно ударила после месяца отдыха, все никак не вернусь в обычный ритм, а там еще планы на конец месяца к которым надо готовиться, хз за что хвататься. Мне кажется, что ты единственный, кто заметил, что я давно выбился из графика. :3
Воооо, здорово, все классно! Ну не знаю я как еще хвалить, обо всем уже писал в комментах к прошлым постам! В следующий раз под ПК вообще напишу «ВК», хоть Кортез и заругает, наверно.
Вот только понял, что функции описанного чипа напоминают чип у Рактера, позволяющий ему контролировать свои психические состояния.

P.S. Пусть Док-Вагон возьмут, а то чувствую, жопа грядет.
Спасибо за новую часть!
На Док-Вагон все ранеры подписаны. Ну те, кто прожил достаточно долго.
Там есть разные суммы подписок, но тут это не принципиально.
А насчет чипа, я не нейрофизиолог, так что очень поверхностно понимаю принципы работы эмоций. Но чип у Рактера, на мой взгляд, работает иным образом.
Да главное приходить, читать и делиться впечатлениями. :3
Читай также