Написано по памяти, десять лет спустя, на волне появления трейлера четверки. Серия DA забавным образом имеет лучшее dlc и одно из самых отвратительных. И хотя наверху то разряжено, а на дне конкуренция высокая (да и снизу кто-то стучит постоянно) - Trespasser очень старается.
Вообще, Гейгер объяснял необходимость сюжета этого dlc так что он, дескать когда-то, во времена еще DAO обещал игрокам рассказать все-все. Прямо вот все секреты будут обязательно раскрыты. И типа сдержал слово. Но мне таки представляется что он врет.
Некоторые тайны не стоит раскрывать. В мире всегда должно быть что-то непознаваемое, это дает масштаб, это дает пищу для ума и для воображения. Без загадочного прошлого будущее детерминировано. Без тайны мир мертв, пылен и скушен. Поэтому нельзя было раскрывать историю эльфийских богов и Завесы. Да еще и в таком пошлом ключе, над которым еще древние греки ржали.
Гейгер врет, когда говорит, что выполнил обещание. Потому что когда он их давал концепция была иная (ну помните да, Золотой город, Магистры вот это все?). Но еще важнее то что он просто решил на выходе хлопнуть дверью. Хлопнуть так чтобы четверки никогда не случилось. Разрушить привлекательность сеттинга настолько, чтобы больше никто не пытался... И даже тут он проиграл. Мои впечатления от DAI были Trespasser'ом испорчены, а ЕА все равно выпустит дешевую фиолетовую поделку.
Лучшие комментарии