В этой игре про диалоги, выборы и союзы ничто из этого не имеет влияния на финал, определяющийся в самый последний момент в зависимости от того, примыкаешь ты к Мортимеру или выступаешь против него. Все эти Бонапарт, кардинал и прочие — отношения с ними не то, что не влияют на историю, они вообще игре не нужны. Так что я целиком согласен с теми, кто хейтит игру за финал, потому что это бездарнейшее разрушение ожиданий и низведение всего предыдущего игрового процесса даже не к имитации выбора, а к полной его незначительности.
Можно получать удовольствие от The Council и при таком раскладе, но путь к этому компромиссу так или иначе лежит через разочарование.
По поводу того, что иначе история сложиться и не могла — навскидку, можно было устроить так, что демонами являются лишь Мортимер и его братец, и чтобы лишить их власти над государствами и судьбами людей, пришлось бы как раз и договариваться со всеми высокопоставленными участниками Совета в обход него. Или же примкнуть к нему и, напротив, убедить каждого покориться воле тайного владыки. Но имеем что имеем — невнятную историю про семейные дрязги и пару статистов со стороны.
The Council
- Дата выхода
- 13 марта 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Big Bad Wolf
- Издатель
- Focus Home Interactive
- Платформы
- PCPS4XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
The coucil - глоток свежего воздуха в жанре игрового кино, да игра не дотягивает до шедевра, но потенциал явно есть. Очень бы хотелось чтобы разработчики развивали свои идеи и дальше.
Хоть получить два абсолютно разных прохождения не выйдет, мы в любом случае будем двигаться к одним и тем же событиям разными путями, но тем не менее игра интригует постоянными моментами "а что если бы я остался поговорить с другим персонажем".
Прокачка навыков персонажа так же подталкивает к повторному прохождению. Порадовала система "убеждения" персонажей, местами она не такая уж и очевидная, что делает диалоги увлекательными, и заставляет тщательно изучать подноготную посетителей острова, чтобы иметь возможность склонить их на свою сторону. Ну и конечно головоломки, не скажу что на них можно надолго застрять, но некоторые заставят напрячь извилины.
В итоге получилась отличная игра, которая не просто велел нас по сюжету давая местами сделать тот или иной выбор, но и даёт в себя играть
Концовка слита, да. Особенно если учесть, что игроку внезапно дают уникальную способность, которая юзается два раза и... финал. Но при этом: уникальная система квеста - по сути это квест-рум, построенные на НРИ по редкой системе "СЫЩИК". Еще одна игра по данной системе - это Диско Элизиум.
Здесь же: минимум скриптов, большинство загадок может решить сам игрок, вооружившись блокнотом и ручкой (и может проиграть в важной загадке из-за кривой локализации: новолуние - это не полнолуние! И кстати, в еще одной игре от этих же разрабов (Свансонг, сделанной уже по системе "Мира Тьмы") тоже есть один квест, который имеет в своем описании при переводе ошибку. ъуъуъу!!1)
Добавь сюда систему "прокачки-ачивок" и диалоговых сражений (из НРИ) годный начальный сюжет про реализуемый заговор - и вот вам уникальная игра.
Если ищешь головоломку, в которой нет "найдена улика 5/7" (Ля Нуар), в которой не нужно кликать на определенную точку, чтобы ГГ определился с выбором (эх, Шерлок, ты почти хорош), в которой события происходят в одном мрачном особняке - велком.
Ну и для любителей Мира Тьмы (оригинального,а не хайпового Маскарада лохматых годов) - с натяжкой это можно назвать неким кроссовером.
Подборки с игрой 7
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры