Только ради сюжета?
Проходил игру на протяжении трех часов. По сюжету действительно неплохо, встречаеться много разных, а самое главное коротких записок, кстати о сюжете. Начинаеться игра с того, что вы просыпаетесь после ужастного сна где на вас нападали человеко подобные черные твари. Приходите на станцию и отвозите пассажиров. Вы машинист поезда который, никак не влияет хоть пару раз пытался, на проблему мира.
Дизайн, сам мир, довольно привлекательный и завораживающий, что то близкое к стим панку и фантастикой. Над сюджетом действительно постарались, но вот перейдем к минусам, на протяжении трех часов из нового это 3 новых вида врагов, с которыми дерешься практически одинаково. Предстоит спасать людей и подерживать их жизнь и жизнь поезда. Звучит как испытание, но если посмотреть здраво, то уход за поселенцами, ограничиваеться, принеси подай, бегаешь к аптечке, а потом их и покоромить надо бегаешь обратно, потом, бежишь к одному из мест где на поезде может возникунть перегрузка, нажимаешь 2 кнопки и готово, следуйщая станция. По левелингу вопросы есть, почему дизайн действительно хороший, но все абсолютно уровни - это своеобразная петлся, начало - забрать код, который нужен для запуска поезда( попутно спасти 1-2 человека на станции) - вернуться к поезду. И так ты повторяешь действия раз за разом, иногда разбавляя время записками и киданием туалетов в бронированных зомби. Проходняк. Перейдем к субъективному менинию, начало бодрое которое заинтересует вас к середине ждешь кульминацию, но она не происходит. Ждешь геймплейного развития, дали дробовик. в целом все. Если бы знал что за игра, даже в метро на мобилке не поиграл бы :C
Лучшие комментарии
Да, чувак, только ради сюжета. Я так и играл. И остался доволен. Теперь одна из любимых игр, если, конечно, считать с длс (без длс к игре прикасаться запрещается). За музыку, за атмосферу, за мир, ЗА ПОЕЗД.
Так что да, кому как.
Весь твой обзор субъективный, а не только его конец.