С детства мы знакомы со сказками. Сначала мы можем их услышать от своих родителей или любимой бабушки, а позднее сами берем в руки книжку и наблюдаем за приключениями героев в интересном мире, который не особо похож на наш. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы можем не только видеть сказку со стороны, но и почувствовать себя внутри неё. Именно это нам предлагает игра Child of Light от студии разработчика Ubisoft Montreal.
Простой сюжет, который преподносится в стихах. Графика в игре похожа на ожившую картину, которую художник написал волшебными акварельными красками. Ветер дует, листья падают, на заднем фоне пробежит заяц (или нет?), персонажи ходят и разговаривают друг с другом, а недруги патрулируют и пытаются поймать Аврору в расплох. Также обязательно нужно сказать про саундтрек - игра была бы неполной без душевной, красивой и глубокой музыки молодой и талантливой Béatrice Martin.
Геймплей делится
на две части. Первый - изучение мира, когда мы летаем (а у Авроры есть крылья)
и ищем сундуки, секретные проходы, помогаем своим спутникам и решаем загадки для
продвижения вперёд по сюжету. Второй – битвы с врагами в стиле японской ролевой
игры (JRPG). Такая боёвка смотрится свежо и интересно в данном
случае. Здесь есть место и быстрым решениям, и долгим раздумываниям в стиле
«Встать в защиту или рискнуть и ударить врага».
Игра, конечно, не шедевр. Но это 12-ти часовое приключения подарит Вам приятные эмоции. Игра не особо устарела, даже спустя 10 лет играется она всё так же приятно и свежо, как и раньше. Не так уж и много похожих сегодня игр. Умножьте свои эмоции на два, если Вы будете проходить эту игру со своим сыном/дочерью/внуком/внучкой/младшей сестрой/племянником. Считаю, что это очень хороший способ познакомить детей с миром компьютерных игр (ну не начинать же с DOOM или GTA).