0

Mark793

Подписчики 0
Последнее посещение: 1 мая

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-1
Just Cause 2
Стрельба, взрывы и... скука

67 часов ушло на выбивание всех достижений в ураганном боевике Just Cause 2. Вроде бы все составляющие веселья на месте, однако через шаг мы натыкаемся на неприятное «но», но обо всём по порядке.

Сюжет у игры простой и бестолковый. В одной азиатской стране под названием Панау произошла смена власти – сын убил отца и занял его место. Америка, будучи раньше другом предыдущего правителя, получила «отворот-поворот», а молодой диктатор стал вести опасные дипломатические игры с другими странами, стремясь к только ему известным целям. Поэтому американской секретной организации под нехитрым название «Управление» пришлось в страну отправить суперагента – Рико Родригеса, который и устранит диктатуру в стране, и вновь сделает Панау другом США. Да, ничего нового и экстраординарного в сюжете, видели мы это много раз. Кроме самого Рико, больше из персонажей никто не впечатлил. Все настолько картонные, что максимум, что можно испытать, это лёгкий смешок. Так что эта игра не про захватывающую историю.

Ну да и ладно, мы же сюда пришли веселиться… Ведь так? Ну, да, верно. У нас есть целый остров, имеющий площадь 1000 кв. км (что больше карты Grand Theft Auto V в 3 раза).  Мы будем проходить миссии на маленьких островах, высоких и заснеженных горах, жарких пустынях, заросших джунглях, в сёлах и городах. Карта нам открыта после двух вступительных миссий полностью, так что можно отправиться пешком, ехать на машине, лететь на вертолёте, самолёте или идти на лодке в любую точку страны. А что нам придётся делать? В основном, создавать «Хаос», чтобы на нас обратил внимание диктатор Малыш Панай. Как это сделать? Уничтожать правительственные постройки, отмеченные белой звездой Панау. Это могут быть бензоколонки, водонапорные башни, строительные краны, резервуары и цистерны с топливом, агитационные фургончики с пропагандой и куча других вещей. Помимо этого, приветствуется находить скрытые предметы, такие как части оружия, детали машин, а также предметы трёх местных банд: Улары - ультранационалисты, почитающие предков; Жнецы – коммунисты, верящие в светлое будущее, Тараканы - организованный преступный синдикат. Все главари банд – психи со своими насекомыми в голове, но их бред вызывает улыбку. И вроде бы, огромная карта, развлекайся не хочу, но всё очень однообразно. Населённые пункты и военные базы часто похожи друг на друга как две капли воды. Зачищать одни и те же места скучно и совершенно не играет на пользу геймплею. Вдобавок, разработчики решили искусственно затянуть игру, заставляя игрока набирать определённое количество очков «Хаоса» для разблокировки оружия, дополнительных заданий и основных миссий сюжета, а их понадобится не мало. В результате сюжет, занимающий 2 часа, мы проходим за 8-10, и то если постараться делать всё быстро. Одним из главным развлечением игры становится особенная «Крюк-Кошка», с помощью которого можно делать всякие интересные вещи: быстро перемещаться с парашютом, зацепляясь за любую твердую поверхность, и связывать различные объекты друг с другом. Например, к машине прицепить другую машину и использовать её как оружие (даже ачивка есть такая – «Чугунная баба»).

Графика в игре на 2010 год даже очень хороша, виды открываются потрясающие. Пальцы рефлекторно хотят нажать кнопку скриншота, особенно на закате или рассвете. Этого же не скажешь о физике – она смешная. Никакой крови в игре нет (хотя стрельбы и взрывов хоть отбавляй), а от попадания простого пистолета враг может улететь в стратосферу как манекен, над которым проводят эксперименты. Но это больше веселит, нежели раздражает. Звуки взрывов сочные, стрельба радует слух. Музыки в игре совсем мало, и даже заглавная тема незапоминающаяся. Больше понравился музон с «единственного в мире» ночного клуба в воздухе на дирижабле (да и миссия там прикольная). А вот русская озвучка прямо режет слух, не удивлюсь, что даже может вызвать кровь из ушей. Одно только «Я захажью» или «я абхажжьюю» сбивает с ног. Понимаю, пытались сделать азиатский акцент, но это смешно и ненатурально. Хотя может я зря придираюсь – комедийный боевик и должен быть таким.

Достижения достаточно простые, но очень душные. После основного сюжета мы попадаем в режим «Наёмника», где нам нужно продолжать зачищать остров от диктаторского режима. Пройти на 75% то ещё испытание, и скорее не на умения, а на усидчивость и терпение, т.к. эти проценты набираются ой как медленно… Конечно, можно поступить по-иному – заходить в игру один раз в месяц, когда ты уже отвык от однообразности игры, и час-другой веселиться, получая приятные эмоции, однако потом опять возвращается скука. Также сложным испытаний я назову поиск всех транспортных средств игре. Только руководство добрых людей мне помогло справиться с этой задачей.

В общем и целом, игра и не плохая, и не хорошая. Весёлая, красочная, безумная, но в то же время однообразная, затянутая и глупая. Для пострелушек по вечерам для снятия стресса – самое то. Однако даже среди этого бреда нашёл я интересную мысль, высказанную нашим героем Рико Родригесом. Приведу этот диалог, который заставляет верить в то, что отдельные представители человечества ещё не до конца сошли с ума.

 Шелдон: «Слушай, Рико. Я всё не могу понять, зачем ты взорвал это чёртово месторождение нефти. У тебя крыша не поехала, случаем?»

Рико: «Трофей нашей маленькой революции… это пятно грязи…могло начать самую страшную войну. И знаешь, Шелдон, я не собираюсь умирать в пламени апокалипсиса лишь ради того, чтобы какой-то важный кретин в Вашингтоне поутру поехал в гору на своём джипе».

Мария Кейн: «Не думаю, что Управление этому обрадуется. Ты хоть представляешь, сколько эта нефть стоила?»

Рико: «Вполне. Она не стоила того, чтобы за неё умирать».

17 марта, 0:09
+1
Dying Light
"Надо ценить всё, что имеешь, здесь и сейчас. Потому что всё это в один миг может исчезнуть"

Помню те времена, когда тема зомби была очень популярна. Было куча фильмов, сериалов, книг. Только разве из утюга про живых мертвецов не кричали. Особенно это отразилось на компьютерных играх. Видя новый «шедевр» про зомби, у многих могла подступать тошнота и возгласы: «Ещё один проходной проект!» Однако Dying Light такой не оказалась.

В мире игре в 2014 году в городе Харран (вымышленный турецкий город) должны были пройти международные «Летние игры» (аналог нашей Олимпиады). Построили современные здания, стадионы, игровые залы, украсили город… и вдруг откуда ни возьмись появился вирус, превращающий людей в голодных монстров. Но Правительство умалчивает эту ситуацию и отказываться от спортивного мероприятия не хочет. И вот именно в момент самого интересного спортивного состязания эта куча мертвяков заваливается и заражает жителей и гостей города. Военные всё перекрыли, построив вокруг Харрана огромные стены и объявили там карантин. Именно туда и отправляется наш герой-спецназовец Кайл Крейн, чтобы заполучить исследования про этот злосчастный вирус. Однако всё не так гладко и посадка была отнюдь не мягкой…

111 часов пролетели незаметно. Приятный паркур («молодёжное движение, способ самовыражения»), разнообразный ближний бой с мертвяками и мародёрами, возможность создавать оружие из всего того, что находим под ногами или в различных гуманитарных и не только ящиках, разные подходы к игре в дневное и ночное время (днём – боевик, ночью – хоррор) и бесконечные задания. И всё равно я перечислил не всё, ведь есть также мультиплеер. Согласитесь, приносить гуманитарные грузы или расчищать местность от монстров веселей, когда Вас четверо, нежели делать это одному. Достижения хорошо дополняют игру, только отдельные казались мне занудными («столкните с крыши 100 врагов» или «используйте метательное оружие 50 раз»). Многие, кстати, можно получить, просто играя в сюжетную компанию или в дополнения. Однако с некоторыми приходится попотеть. Пройти Hellraid на уровне сложности «Кошмар» или «Испытание Бозака» менее чем за 30 минут – тот ещё подвиг. Очень радует, что разработчики до последнего не забрасывали эту игру и постоянно наполняли её контентом более 7 лет (поддержка прекратилась в июнь 2022 года). Эх, побольше бы таких долгожителей…

6 ноября 2023, 22:44
0
Child of Light
Как хладен грустный огонёк... Позвольте, я живой и тёплый!

С детства мы знакомы со сказками. Сначала мы можем их услышать от своих родителей или любимой бабушки, а позднее сами берем в руки книжку и наблюдаем за приключениями героев в интересном мире, который не особо похож на наш. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы можем не только видеть сказку со стороны, но и почувствовать себя внутри неё. Именно это нам предлагает игра Child of Light от студии разработчика Ubisoft Montreal.

Простой сюжет, который преподносится в стихах. Графика в игре похожа на ожившую картину, которую художник написал волшебными акварельными красками. Ветер дует, листья падают, на заднем фоне пробежит заяц (или нет?), персонажи ходят и разговаривают друг с другом, а недруги патрулируют и пытаются поймать Аврору в расплох. Также обязательно нужно сказать про саундтрек - игра была бы неполной без душевной, красивой и глубокой музыки молодой и талантливой Béatrice Martin.

Геймплей делится на две части. Первый - изучение мира, когда мы летаем (а у Авроры есть крылья) и ищем сундуки, секретные проходы, помогаем своим спутникам и решаем загадки для продвижения вперёд по сюжету. Второй – битвы с врагами в стиле японской ролевой игры (JRPG). Такая боёвка смотрится свежо и интересно в данном случае. Здесь есть место и быстрым решениям, и долгим раздумываниям в стиле «Встать в защиту или рискнуть и ударить врага».

Игра, конечно, не шедевр. Но это 12-ти часовое приключения подарит Вам приятные эмоции. Игра не особо устарела, даже спустя 10 лет играется она всё так же приятно и свежо, как и раньше. Не так уж и много похожих сегодня игр.  Умножьте свои эмоции на два, если Вы будете проходить эту игру со своим сыном/дочерью/внуком/внучкой/младшей сестрой/племянником. Считаю, что это очень хороший способ познакомить детей с миром компьютерных игр (ну не начинать же с DOOM или GTA).

Предсказуемый, но красиво поданный сюжет.Графика, выполненная в стиле акварельной живописиКрасивейший саундтрек.Бои с рядовыми врагами после середины игры могут начать надоедать.
1 марта 2023, 22:07

Награды

Магадан
Статистика
6 лет на сайте 2 комментария 4 плюса 1 минус
Сообщество