

Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры
Активности



Моё знакомство с этой игрой нельзя назвать удачным – в 2013 году мой ноутбук её тянул с тормозами, которые мешали игровому процессу. Пройдя всего лишь 1 уровень, я снёс игру с жёсткого диска и долго о ней не вспоминал. Спустя 9 лет я наткнулся на неё Steam. В то время она стояла на распродаже с очень большой скидкой (цена составляла менее 100 рублей). Пополнив этой игрушкой свою коллекцию, я поставил перед собой цель - выбить в ней платину. Выполнена была задача почти за 47 часов.
В 1997 году выходит шутер от первого лица Shadow Warrior. В те годы это была классическая стрелялка, но с одной особенностью – игроку также предоставлялась возможность помахать катаной и порубить врагов на кусочки. Также примечательно то, что игра критиковалась за грубое и неаутентичное представление общества и культуры Дальнего Востока. Однако разработчики были не согласны с этими нападками и заявили, что хотели просто создать «весёлую игру» с элементами азиатской культуры. Лично мне эта игрушка не особо приглянулась - когда я её запускал, она уже считалась устаревшей. Но вот разработчики решили перезапустить игру в 2013 году. И по сути, это тот же олдовый шутер, но только в современной обёртке.
Действие игры происходит в наше время. Главный герой Ло Ванг отправляется на задание – выкупить катану за два миллиона долларов у одного статусного господина. Вроде бы проще некуда, но хозяин отказывается продавать оружие за такие крупные деньги. Тогда нашему герою ничего не остаётся, как забрать меч силой. После битвы с охраной выясняется, что это не простой меч, а Нобицура Каге – катана, которая позволяет открывать и закрывать портал в потусторонний мир. После словесных перепалок и драк с монстрами Ло Ванг присваивает себе меч, сверхспособности, а дополнением становится вечно болтающий спутник – Ходзи, существо из мира теней, которого за наказание отправили в мир людей, заблаговременно перед этим стерев ему память. У главного героя после всех этих приключений появилось много вопросов, и он решил разобраться с Зиллой, а заодно найти все части этого магического меча, ведь как оказалось, в руках у главного героя только 1/3 часть. Поначалу сюжет не воспринимается серьёзно – постоянные шутки (от некоторых даже стыдно), комичные ситуации, несерьёзность восприятия происходящего героями настраивает просто на приятное времяпрепровождение. Однако после середины игры сюжет становится всё более серьёзным, а в конце вообще рассказывает историю о любви и самопожертвовании. Уж чего-чего, а такого я не ожидал и был приятно удивлён.
Геймплей прост – стреляем из огнестрельного оружия и рубим катаной недругов, иногда используем магию. Мы можем прокачивать Ло Ванга - новые способности и улучшения дробовика или УЗИ никогда не будет лишним. Помимо битв нас иногда просят решать простые задачки - найти ключ, уничтожить пьедестал для прохода и т.д. Разнообразием враги не особо блещут, но их главная сила в количестве. Иногда игровой экран просто забит под завязку всякими мелкими демонами, которые дружной толпой бегут Вам навалять. После середины игры к ним на подмогу будут часто приходить демоны покрупнее – военачальники, некроманты, берсерки. А три раза за игру встречаются враги, которые даже полностью не влезли на экран – такой масштаб может удивить. Помимо этого, здесь разбросано множество секретов, за нахождение которых нас награждают внутриигровой валютой или очками кармы, с помощью которых можем прокачать своего персонажа. Найти все потаённые места – дело не простое, но оно того стоит. Даже просто посмотреть на локации из оригинальной игры одно удовольствие. Разработчики интересно подошли к прокачке персонажа - экран улучшения способностей выполнен в виде красочных японских рисунков, а изучение магии – в нанесении новых татуировок на тело Ло Ванга. Хотя, если честно, здесь полезно только лечение, остальным Вы пользоваться вряд ли будете.
Графика и окружение достаточно симпатичные. Всё здесь в азиатском стиле – мебель, архитектура, природа, а иногда попадаются различные картины и изображения на восточную тему. Конечно, многие из них являются пародией и просто вызывают улыбку, но мне попадались и такие интересные вещи, как гравюра Кацусико Хокусая, статуя Будды, а также настенная живопись, предположительно, из южнокорейского храма Бонгеунса (надеюсь, написал правильно). Графика не вызывает отвращения, всё красочно взрывается, стреляет и падает, даже сегодня всё это смотрится приятно (или я просто не особо требователен к графике). Музыка тоже не ушла далеко от восточных мотивов, но, к сожалению, она не такая запоминающаяся. Я бы назвал её стереотипной.
Управление стандартное для такого типа игр. Поначалу, кажется, что разработчики не очень хорошо продумали управление – кастовать магию поначалу неудобно. Вместо нажатия одной клавиши проходится «настукивать» целую комбинацию, но со временем привыкаешь к этому. Оптимизирована игра хорошо, критических ошибок, вылетов и багов я не наблюдал.
Достижений в игре аж 92 штуки. Есть стандартные – убить столько-то демонов, прокачать полностью оружие или ветку умений и т.п. Самое сложное – пройти игру на максимальном уровне сложности, но при смерти главного героя будешь начинать уровень заново (спасибо, что не игру!). Но грамотная прокачка и индивидуальный подход к каждому врагу помогают потихоньку, шаг за шагом приближаться к достижению «Необычный Ло Ванг». Всё-таки, терпение при выбивании платины – одно из важнейших качеств.
Что я могу сказать – проходить мимо игры не стоит, свою порцию удовольствия получите, особенно если Вы любитель таких игр, как Serious Sam, Painkiller, Duke Nukem 3D. Однако помните – это не шедевр, а игрушка, которая увлечёт Вас на пару-тройку вечеров, если Вы, конечно, не захотите получить медальку достижений в Steam, как это сделал я.

Вторая моя идеальная игра в библиотеке Steam. Не скажу, что я от неё в восторге. Просто уж очень легко мне давались достижения в этой пиксельной игрушке. Сюжет до ужаса прост: главный герой хочется выспаться, но студенты по соседству проводят вечеринку и своими криками и громкой музыкой не дают человеку отдохнуть перед утренним походом на работу. Теряя терпение, герой надевает хоккейную маску и отправляется радикально решать вопрос с шумной компанией. Это всё, что нужно знать об истории. Геймплей представляет собой тактический стелс, когда нужно незаметно избавляться от громких студентов (а в дальнейшем и не только). Есть как традиционные методы, так и всяческие ловушки. Главное не быть пойманным полицейским или ФБР. К сожалению, через 4 часа это всё наскучивает. Единственное, что радует – это пиксельная стильная графика, а также музыка, передающая атмосферу веселья на вечеринке (жаль, что она тоже со временем надоедает, т.к. мелодии короткие и постоянно повторяются). А для чего же создана была эта игра? Моя гипотеза такая: многие люди могут себя ассоциировать с главным героем. Думаю, каждый сталкивался с раздражающим шумом соседей или громкой музыкой из машины на улице по ночам. Возможно, даже хочется пойти и пожаловаться на этих людей. Но вместо этого нам предлагают успокоиться и выпустить пар на людишек, которые из себя представляют набор нулей и единиц. По мне, неплохая альтернатива. Но только на один раз, т.к. в дальнейшем игра не дарит никаких новых эмоций.
P.S. Достижение “Cluber” («сыграй в игру 100 раз») - самое глупое, которое я видел. Игра проходится идеально примерно за 15 запусков, а нас просят это сделать 100 раз… (facepalm)

Cayne – первая моя «идеальная игра» в Steam. Именно после неё у меня появилось желание получать все достижения в играх, имеющихся у меня в библиотеке.
Игра из себя представляет классический квест – двигаем персонажа из локации в локацию, находим предметы и используем их по назначению. Только не всё так просто – это всё-таки будущее, привычных нам предметов тут мало, да и использовать их надо необычно. А главный персонаж, за которого придется играть - это беременная(!) девушка по имени Хэдли, которая просыпается в страшном тёмном помещении на операционном столе. И чем дальше мы проходим по сюжету, тем больше понимаем весь кошмар происходящего.
Это квест изометрический, т.е. камера находится под особым углом, чтобы создать эффект трёхмерного пространства в локациях. Работа дизайнеров и стилистов вызывает одновременно и восхищение, и отвращение - здесь качественная картинка с элементами научной фантастики и боди-хоррора, где атмосфера заставляет игрока нервничать.
Здесь есть всё для любителей Sci-fi ужасов – дизайн, качественный звук и, конечно, история (хоть и короткая). Правда, по невнимательности я только после прохождения узнал, что это продолжение ранее вышедшей игры под названием STASIS. А в неё я не успел поиграть. Но ничего, наверстаем…













Моё знакомство с этой игрой нельзя назвать удачным – в 2013 году мой ноутбук её тянул с тормозами, которые мешали игровому процессу. Пройдя всего лишь 1 уровень, я снёс игру с жёсткого диска и долго о ней не вспоминал. Спустя 9 лет я наткнулся на неё Steam. В то время она стояла на распродаже с очень большой скидкой (цена составляла менее 100 рублей). Пополнив этой игрушкой свою коллекцию, я поставил перед собой цель - выбить в ней платину. Выполнена была задача почти за 47 часов.
В 1997 году выходит шутер от первого лица Shadow Warrior. В те годы это была классическая стрелялка, но с одной особенностью – игроку также предоставлялась возможность помахать катаной и порубить врагов на кусочки. Также примечательно то, что игра критиковалась за грубое и неаутентичное представление общества и культуры Дальнего Востока. Однако разработчики были не согласны с этими нападками и заявили, что хотели просто создать «весёлую игру» с элементами азиатской культуры. Лично мне эта игрушка не особо приглянулась - когда я её запускал, она уже считалась устаревшей. Но вот разработчики решили перезапустить игру в 2013 году. И по сути, это тот же олдовый шутер, но только в современной обёртке.
Действие игры происходит в наше время. Главный герой Ло Ванг отправляется на задание – выкупить катану за два миллиона долларов у одного статусного господина. Вроде бы проще некуда, но хозяин отказывается продавать оружие за такие крупные деньги. Тогда нашему герою ничего не остаётся, как забрать меч силой. После битвы с охраной выясняется, что это не простой меч, а Нобицура Каге – катана, которая позволяет открывать и закрывать портал в потусторонний мир. После словесных перепалок и драк с монстрами Ло Ванг присваивает себе меч, сверхспособности, а дополнением становится вечно болтающий спутник – Ходзи, существо из мира теней, которого за наказание отправили в мир людей, заблаговременно перед этим стерев ему память. У главного героя после всех этих приключений появилось много вопросов, и он решил разобраться с Зиллой, а заодно найти все части этого магического меча, ведь как оказалось, в руках у главного героя только 1/3 часть. Поначалу сюжет не воспринимается серьёзно – постоянные шутки (от некоторых даже стыдно), комичные ситуации, несерьёзность восприятия происходящего героями настраивает просто на приятное времяпрепровождение. Однако после середины игры сюжет становится всё более серьёзным, а в конце вообще рассказывает историю о любви и самопожертвовании. Уж чего-чего, а такого я не ожидал и был приятно удивлён.
Геймплей прост – стреляем из огнестрельного оружия и рубим катаной недругов, иногда используем магию. Мы можем прокачивать Ло Ванга - новые способности и улучшения дробовика или УЗИ никогда не будет лишним. Помимо битв нас иногда просят решать простые задачки - найти ключ, уничтожить пьедестал для прохода и т.д. Разнообразием враги не особо блещут, но их главная сила в количестве. Иногда игровой экран просто забит под завязку всякими мелкими демонами, которые дружной толпой бегут Вам навалять. После середины игры к ним на подмогу будут часто приходить демоны покрупнее – военачальники, некроманты, берсерки. А три раза за игру встречаются враги, которые даже полностью не влезли на экран – такой масштаб может удивить. Помимо этого, здесь разбросано множество секретов, за нахождение которых нас награждают внутриигровой валютой или очками кармы, с помощью которых можем прокачать своего персонажа. Найти все потаённые места – дело не простое, но оно того стоит. Даже просто посмотреть на локации из оригинальной игры одно удовольствие. Разработчики интересно подошли к прокачке персонажа - экран улучшения способностей выполнен в виде красочных японских рисунков, а изучение магии – в нанесении новых татуировок на тело Ло Ванга. Хотя, если честно, здесь полезно только лечение, остальным Вы пользоваться вряд ли будете.
Графика и окружение достаточно симпатичные. Всё здесь в азиатском стиле – мебель, архитектура, природа, а иногда попадаются различные картины и изображения на восточную тему. Конечно, многие из них являются пародией и просто вызывают улыбку, но мне попадались и такие интересные вещи, как гравюра Кацусико Хокусая, статуя Будды, а также настенная живопись, предположительно, из южнокорейского храма Бонгеунса (надеюсь, написал правильно). Графика не вызывает отвращения, всё красочно взрывается, стреляет и падает, даже сегодня всё это смотрится приятно (или я просто не особо требователен к графике). Музыка тоже не ушла далеко от восточных мотивов, но, к сожалению, она не такая запоминающаяся. Я бы назвал её стереотипной.
Управление стандартное для такого типа игр. Поначалу, кажется, что разработчики не очень хорошо продумали управление – кастовать магию поначалу неудобно. Вместо нажатия одной клавиши проходится «настукивать» целую комбинацию, но со временем привыкаешь к этому. Оптимизирована игра хорошо, критических ошибок, вылетов и багов я не наблюдал.
Достижений в игре аж 92 штуки. Есть стандартные – убить столько-то демонов, прокачать полностью оружие или ветку умений и т.п. Самое сложное – пройти игру на максимальном уровне сложности, но при смерти главного героя будешь начинать уровень заново (спасибо, что не игру!). Но грамотная прокачка и индивидуальный подход к каждому врагу помогают потихоньку, шаг за шагом приближаться к достижению «Необычный Ло Ванг». Всё-таки, терпение при выбивании платины – одно из важнейших качеств.
Что я могу сказать – проходить мимо игры не стоит, свою порцию удовольствия получите, особенно если Вы любитель таких игр, как Serious Sam, Painkiller, Duke Nukem 3D. Однако помните – это не шедевр, а игрушка, которая увлечёт Вас на пару-тройку вечеров, если Вы, конечно, не захотите получить медальку достижений в Steam, как это сделал я.

Вторая моя идеальная игра в библиотеке Steam. Не скажу, что я от неё в восторге. Просто уж очень легко мне давались достижения в этой пиксельной игрушке. Сюжет до ужаса прост: главный герой хочется выспаться, но студенты по соседству проводят вечеринку и своими криками и громкой музыкой не дают человеку отдохнуть перед утренним походом на работу. Теряя терпение, герой надевает хоккейную маску и отправляется радикально решать вопрос с шумной компанией. Это всё, что нужно знать об истории. Геймплей представляет собой тактический стелс, когда нужно незаметно избавляться от громких студентов (а в дальнейшем и не только). Есть как традиционные методы, так и всяческие ловушки. Главное не быть пойманным полицейским или ФБР. К сожалению, через 4 часа это всё наскучивает. Единственное, что радует – это пиксельная стильная графика, а также музыка, передающая атмосферу веселья на вечеринке (жаль, что она тоже со временем надоедает, т.к. мелодии короткие и постоянно повторяются). А для чего же создана была эта игра? Моя гипотеза такая: многие люди могут себя ассоциировать с главным героем. Думаю, каждый сталкивался с раздражающим шумом соседей или громкой музыкой из машины на улице по ночам. Возможно, даже хочется пойти и пожаловаться на этих людей. Но вместо этого нам предлагают успокоиться и выпустить пар на людишек, которые из себя представляют набор нулей и единиц. По мне, неплохая альтернатива. Но только на один раз, т.к. в дальнейшем игра не дарит никаких новых эмоций.
P.S. Достижение “Cluber” («сыграй в игру 100 раз») - самое глупое, которое я видел. Игра проходится идеально примерно за 15 запусков, а нас просят это сделать 100 раз… (facepalm)

Cayne – первая моя «идеальная игра» в Steam. Именно после неё у меня появилось желание получать все достижения в играх, имеющихся у меня в библиотеке.
Игра из себя представляет классический квест – двигаем персонажа из локации в локацию, находим предметы и используем их по назначению. Только не всё так просто – это всё-таки будущее, привычных нам предметов тут мало, да и использовать их надо необычно. А главный персонаж, за которого придется играть - это беременная(!) девушка по имени Хэдли, которая просыпается в страшном тёмном помещении на операционном столе. И чем дальше мы проходим по сюжету, тем больше понимаем весь кошмар происходящего.
Это квест изометрический, т.е. камера находится под особым углом, чтобы создать эффект трёхмерного пространства в локациях. Работа дизайнеров и стилистов вызывает одновременно и восхищение, и отвращение - здесь качественная картинка с элементами научной фантастики и боди-хоррора, где атмосфера заставляет игрока нервничать.
Здесь есть всё для любителей Sci-fi ужасов – дизайн, качественный звук и, конечно, история (хоть и короткая). Правда, по невнимательности я только после прохождения узнал, что это продолжение ранее вышедшей игры под названием STASIS. А в неё я не успел поиграть. Но ничего, наверстаем…